Глупый вопрос - а что, клапана не надо притирать или менять после определенной наработки?
Вы товарищ Авиамеханик№1, не в курске как и что ,а так уверенно советуйте ,я бы не хотел ,что б такой авиамеханик был где то рядом!
Ребята что-то ни у кого вопросов ни возникает.Тогда у меня вопрос,кто подскажет как выставить ГРМ на м14п.Если можно то в подробностях.Пераый раз разобрал до коленвала.
Как же вы так ,найдите хотя бы книгу справочник Лапшина А.М. и Анохина П.И.
Хочу ещё спросить, кто-нибудь откручивал головку от цилиндра?
Они закручены при температуре 300 грд ,и потом сверлятся отверстия для шпилек креплению к блоку! Если даже раскрутить уже в это место не поставить ,не совпадут потом под штанги ,под колектора отверстия ,поэтом их не откручивают!
За хонингование мне озвучили в шахтах 6000р.за цилиндр.А пустую гильзу в автомастерской 200р.И есть возможность при установке назад завернуть ещё оборот для увеличения степени сжатия.
Хонингуют их ,как то в ване с горячем масле или как мы просто мягким хоном ,я еще делал китайским(три брусочка в продаже бывают) на дрель конечно это не дело но кое что!
А завернуть на оборот это уже прям жесть ,вретли !