Пробовали, даже прорисовывали и макетировали. Ширина Lycomingа 842 мм по крышкам клапанных коробок + зазор между двигателем и капотом уже превышает габарит Ритма у которого капот вплотную прилегает к головкам цилинлров. За счет меньшей длины двигателя и более быстрого сужения к диску винта обзор вперед- вбок даже улучшается, по крайней мере, полосу видно не хуже.
Что видно- у звезды есть проблемы с заполнением миделя- рабочим обьемом цилиндров. Изза этого М-11 неэффективно капотировался- и только после войны появился довольно сложный капот с индивидуальными обтекателями цилиндров на Як-18.
На картинке 5ти цилиндровый М11 у которого огромные незаполненные пространства между цилиндрами. При этом современный однокласник этого мотора- Р912 и мелкие лайкоминги- имеет 4 цилиндра- те меньшее количество деталей.
Видно что что бы плотно заполнить мидель рабочим обьемом, число цилиндров нужно увеличивать до 7-9, что и происходило на взрослых двигателях.
Получается что оптимальная по отношению мощности к миделю звезда будет иметь существенно большее количество деталей чем оппозитный однокласник.
Так же по этому критерию неэффективно увеличение отношения L/D те рациональная звезда опять же скорее всего редукторная.
Представьте себе в размерности 912ого звезду с 7ю цилиндрами по стакану....
. Загоним в тот же мидель, но дюже дорого...
На Ритме промежутки между цилиндрами заполнили системами двигателя- но обсуждать его характеристики всерьез- нет оснований.