Опять дохло... :'( Браузер - это вместо Виндоус? Я не могу переставлять, комп рабочий.
;DЭто хорошо что смех продлевает жизнь--я счас наржал месяца на четыре.Спасибо тебе дорогой PZ ;D
А вам дорогой товарищ, должно быть стыдно  [smiley=thumbdown.gif]продлевать жизнь за мой счет  :STUPID
 
Опять дохло... :'( Браузер - это вместо Виндоус? Я не могу переставлять, комп рабочий.
;DЭто хорошо что смех продлевает жизнь--я счас наржал месяца на четыре.Спасибо тебе дорогой PZ ;D
А вам дорогой товарищ, должно быть стыдно  [smiley=thumbdown.gif]продлевать жизнь за мой счет  :STUPID
;DУважаемый коллега !Я тоже наверняка кому нибудь продлеваю жизнь иногда-не сомневайтесь.Для работы в сети очень Вам рекомендую Оперу-любую из девятых.С моей связью-это единственный приемлемый вариант.и Вам .думаю.подойдет :IMHO
 
Спасибо, но у меня новая беда - отвалились USB порты :'(  Потом обязательно поставлю...
 
Товарищи, а кто знает какой профиль у ремня ГРМ у ij-22? В каталогах фирм Гейтс, SKF и др. есть профиль 8М. Он? Ну очень похож.
 
8М это 8 мм шириной, чей-то не верится....
 
8М это 8 мм шириной, чей-то не верится....
Нее 8М - это обозначение шага (8мм), тип ремня HTD. Ширина почти любая. Я потому и заинтересовался что размеры (шаг, высота зуба, толщина и ширина) практически совпадают с субаровским, а цена в два раза ниже. Да и производители авторитетные. :🙂
 
Не понимаю, а что там субару не значится в списках? Я столкнулся с тем, что на Хонде сняли ремень с генератора и я увидел, что там многоручьевой обычный ремень фирмы BANDO (Япония) , которые я покупаю за 200-300 рублей, мне же его продали за 1800 рублей  ;D. Советую считать маркировку ремня. Обычно на нем пишется тип-профиль-длина
 
В том то и дело, платить лишнее за фирменную надпись нехочется. Большинство профилей стандартные, а обозначения тех же Гейтса и других производителей разные, т.е. на одном и том же ремне для себя они пишут один код а для субару другой. Разобраться сложно. И ещё после 95 года выпускаются какие то особо прочные ремни передающие в два раза больше мощи и с большим ресурсом. Вот и хочется во всём этом разобраться.
 
Столкнулся как-то с тем, что такое фирменный ремень - обычный ремень генератора в крутом автомагазине купленный, проработал год, после чего был заменён простым станочным ремнём того же размера и профиля и служит уже 3й год - вот таки дела...
 
Столкнулся как-то с тем, что такое фирменный ремень - обычный ремень генератора в крутом автомагазине купленный, проработал год, после чего был заменён простым станочным ремнём того же размера и профиля и служит уже 3й год - вот таки дела...
Поверить можно если от импортного станка, у меня на химике привод насоса крутил наш неделю, импортный добил сезон и еще один отработал, котрый с китом на этикетке 😀
 
В 98 году я купил Тойоту 4Раннер, на ней все ремни стояли родные, с конвейра и я поменял их через год, т.к. достал противный скрип. Машина 89 года выпуска.
 
Если нужны консультации по ремням, то могу помочь. Поскольку ими занимаюсь.
Наши ремни лучше не брать, основная проблема даже не состав резиновой смеси и ее устойчивость к маслам и температуре, она естесвенно значительно ниже и не в равномерности корда ремня, а основная проблема в неравномерности сечения, расширения в месте спайки. Такой ремень плох тем, что убиваясь сам убивает и посадочный шкив, если речь идет об узкоклиновых ремнях серии A, B, C, SPA, SPB, SPC, SPZ. Высоконагруженные ремни типа SPZX, так называемые XPZ, XPA, XPB и т.д. россия вообще не производит. Эти ремни визуально отличаются зубчатой внутренней поверхностью, что позволяет ремню в процессе работы охлаждаться.
 
Если нужны консультации по ремням, то могу помочь. Поскольку ими занимаюсь.
Наши ремни лучше не брать, основная проблема даже не состав резиновой смеси и ее устойчивость к маслам и температуре, она естесвенно значительно ниже и не в равномерности корда ремня, а основная проблема в неравномерности сечения, расширения в месте спайки. Такой ремень плох тем, что убиваясь сам убивает и посадочный шкив, если речь идет об узкоклиновых ремнях серии A, B, C, SPA, SPB, SPC, SPZ. Высоконагруженные ремни типа SPZX, так называемые XPZ, XPA, XPB и т.д. россия вообще не производит. Эти ремни визуально отличаются зубчатой внутренней поверхностью, что позволяет ремню в процессе работы охлаждаться.
Нужна консультация по зубчатым ремням.  Или график зависимости передаваемой мощности от оборотов, ширины и диаметра и тд..
Буду премного благодарен.
 
Назад
Вверх