Леонид, дело даже не в типе шестеренок (хотя понятно, что конические могут изготовить уже меньшее кол-во контор), а в качестве. Салют изготавливает шестерни по 4 квалитету. С такими шестернями грамотно спроектированный корпус и качественно собранный ессно редуктор может работать без смазки. ;D
А информация по изготовителям конечно интересная и полезная.  
 
to SV
Корпуса производит авиационный завод, шестерни на "Салюте"
На двигатели, которые у нас есть - EJ20 и EJ25 (все турбированные)
Летают пока только два
У лидерного наработка 125 часов
У второго пока 25...

To SerB:

В Иркутске нет предприятия "Салют". Не могли бы Вы немного "пролить свет"  на то:  кто и где производит (собирает) эти редуктора, кто и где делает СУ с этими редукторами на базе EJ-20 и EJ-25, цены на эти СУ и где летают эти СУ с наработкой в 125 и в 25 часов???

Спасибо.
 
to SV
Салют находится в Москве. Там заказываются шестеренки. Все остальное на Иркутском авиационном заводе. О цене СУ разговор бессмыслен, потому что он их не продает.
 
to SV
Корпуса производит авиационный завод, шестерни на "Салюте"
На двигатели, которые у нас есть - EJ20 и EJ25 (все турбированные)
Летают пока только два
У лидерного наработка 125 часов
У второго пока 25

to TNVD
Леонид, приветствую!
Нам пока не до дизеля. Разобраться бы с насущными проблемами.
А потом оставляет желать лучшего наше качество солярки 🙁

to doktoru
Понятно, что дорого. Предложите, что-нибудь другое, аналогичное по возможностям и надежности
И к тому же нам пока МОТЕС обходится дешевле, чем двигатели 🙂
мотек стоит порядка 2500-4000 уев а б\у мотор 1000уев.Кто и где вам настраивает мотек и за сколько?Я вобщем то всех знаю 😉Зачем мотек если у вашего самолета или чего то там летающего практически два режима.-взлет -макс обороты прибл 6000 и крейсер прибл 4000.Тем более турбовариант где максимальный крутящий рядом с максимальной мощностью.Мы используем Рускоязычный мотек ;D за 300 уев и все нормально 🙂
 
...Мы используем Рускоязычный мотек ;D за 300 уев и все нормально 🙂...

Что за русскоязычный MoTeC у Вас стоит 😉? Расскажите, плиз! И на каком двигателе? С каким редуктором? Сколько часов уже налетали?
 
Какая связь редуктора и Рускоязычного мотека? И с чего вы взяли что на нем кто то летает
 
Doktor, Вообще вполне логично на авиационном форуме предположить что речь идет об авиаконверсии Субару, вопрос был вполне корректен, а ответ голые понты. 😎
 
Какая связь редуктора и Рускоязычного мотека? И с чего вы взяли что на нем кто то летает

Простите пожалуйста, но мне на этой ветке показалось (наверное сдуру...), что мы говорим о двигателях Субару... Вот я сдуру и спросил у Вас: на каком Субарике стоит Ваш "русскоязычный MoTec".... и сколько Ваш Субарик налетал часов? И про редуктор я Вам задал вопрос: чей у Вас  редуктор стоит на двигателе и сколько он часов отпахал? А если на Вашем Субарике нет редуктора, то так и скажите, мне из Красноярска ведь хреново видно...
Вот такая связь.................
 
Мы используем Рускоязычный мотек ;D за 300 уев и все нормально 🙂

Пожалуйста поподробнее, что у вас нормально и что за русский мотес?

Стоимость двигателей от 20 до 30 т уе в зависимости от вариантов приобретения. А где интересно продают движки за 1000 уе? Это наверно такие, фотографии, которых вы сами выложили в инете 😉
 

Вложения

  • 96305070.jpg
    96305070.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 97
Мы используем Рускоязычный мотек ;D за 300 уев и все нормально 🙂

Пожалуйста поподробнее, что у вас нормально и что за русский мотес?

Стоимость двигателей от 20 до 30 т уе в зависимости от вариантов приобретения. А где интересно продают движки за 1000 уе? Это наверно такие, фотографии, которых вы сами выложили в инете 😉
СергВ,

ну двадцать тысяч припустим это фантазия, но никак не меньше 12000 тисяч франков за EJ205. Я могу перепроверить даные (и точно буду - когда заказывать буду дизель).


За ~2500-3000 франков, можно приобоести сегодня в Швейцарии на разборке практически любой двигатель в комплекте и с пробегом до 100тыс.

искать тут: http://www.abwsa.ch/de/ersatz_fr.asp

Есть разборки по типу "приезжай-открути-забирай" - то там и за 500-1000 франков можно то же самое отвинтить (если есть время и желание). В Женеве есть такая - автомобили один на другом в два этажа...

Так что делайте туристическую, визу, через будапешт "изи джетом" прилетайте и сколько угодно моторов експортируйте в Россию/Украину и т. д. обычной швейцарской почтой... ;D

А нет  - созвонитесь, предоплатите - они вам отправят то что вы ищете. Качество Швейцарское гарантированно - тут (обычно) не обманывают и все вовремя !
 
Мне кажется, что хорошую угловую пару шестерен 1:1 с моментом 150-200 кгс.м. можно выдрать из полноприводной коробки с поперечным располжением двигателя на машине.
 
to TNVD
[highlight]ну двадцать тысяч припустим это фантазия, но никак не меньше 12000 тисяч франков за EJ205. Я могу перепроверить даные (и точно буду - когда заказывать буду дизель).[/highlight]

Леонид, а 12000000 франков это сколько долларов?
Узнай! Меня интересуют новые моторы с конвеера, а не конструкторы.
 
to TNVD
[highlight]ну двадцать тысяч припустим это фантазия, но никак не меньше 12000 тисяч франков за EJ205. Я могу перепроверить даные (и точно буду - когда заказывать буду дизель).[/highlight]

Леонид, а 12000000 франков это сколько долларов?
Узнай! Меня интересуют новые моторы с конвеера, а не конструкторы.
;D Серж, поймали...

Новых с конвеера ТУТ не продают (я уже проверял в нескольких сервисных центрах Субару в Швейцарии. Мне также указали, что для заказа нового блока в сборе (есть такой вариант) мне надо указать минимум номер старого блока и неисправность (если мотор на гарантии,  для статистики на завод, я так понимаю) и без этого отказываются заказывать сервисные центры блок. Тоесть еще минимум год будет гиморой с заказом блока для новых двигателей Субару).


НО ! есть тюнинговые компании меняющие EJ205 своим клиентам (любителям кольцевых треков, периодически убивающих STI-и). У них есть свой "конвеер" (не хуже субаровского) и цена EJ205 го(без установки) составляет 12000 франков.


Меня EJ205й просто не интересовал, а дизельной версии STI ждать еще год (чтоб она заинтересовала тюнинговую компанию и его поставили "на конвеер" и можно было купить в сборе). Так что, я за что купил информацию, за то и продаю - если интересует узнаю точно адрес И телефон компании. Я так думаю, что в России уже давным давно есть подобные рюнинговые компании и конвеера - надо только найти !



Пока один путь у меня - по запчастям...и я ищу, кто за это в Швейцарии возьмется, сможет достать блок, и не очень дорого запросит за сборку (час роботы механика по двигателям в специализированной оборудованной мастерской 150-200 франков - вот и считайте сами во что может вылится только сборка...)

С наилучшими,
Леонид
 
СержВ

вот одна из очень многих тюнинговых компаний в Германии - http://www.ak-motorsport.de/ak_onlineshop/subaru_subaru_gd_gb_03-05_engine_parts_short_engines.htm

Свяжитесь и объясните о каких объемах идет речь - тогда легче будет договорится.

С Наилучшими !
Леонид
 
Мы используем Рускоязычный мотек ;D за 300 уев и все нормально 🙂

Пожалуйста поподробнее, что у вас нормально и что за русский мотес?

Стоимость двигателей от 20 до 30 т уе в зависимости от вариантов приобретения. А где интересно продают движки за 1000 уе? Это наверно такие, фотографии, которых вы сами выложили в инете 😉
 Вот видите что бывает в моторах, если долго не менять  масло 🙂Есть же русскоязычный виндоус ,почему бы не быть мотеку,программистов то у нас хороших много.Нормально работающий эбу-четкий алгоритм,возможность онлайнкалибровки,работа с необходимым набором датчиков,стоимость и надежность.Извините не услышал кто вам мотек калибрует.?
🙂
 
to doktor
[highlight]Есть же рускоязычный виндоус ,почему бы не быть мотеку,программистов то у нас хороших много.Нормально работающий эбу-четкий алгоритм,возможность онлайнкалибровки,работа с необходимым набором датчиков,стоимость и надежность.Извините не услышал кто вам мотек калибрует.?[/highlight]
У Винды русифицированна только оболочка.
Хорошие программисты уже все за бугром
Я так и не услышал от Вас, что это за "Русскоязычный мотес"
 
to TNVD
Леонид, спасибо за информацию.

СержВ,

Незачто ! Я всегда стараюсь освободится от старой информации, а то столько новой ждет в очереди попасть в голову Вашу голову, а там уже места свободного нет. Советую то же всем с кем работаю - освобождатся от старых знаний, а то новым не будет места, и они просто уплывут от Вас  :~)

Леонид
 
Всем привет. 😀
Сообщаю, что мы http://www.engine.chernosvitov.ru/ выпустили новые валы и шестерни к редукторам для Субариков.
001_250_3.jpg
002_250_1.jpg

Гляньте, применили поверх всего высокопрочного великолепия еще и воронение. Как вам?
:~)
В наличии три типа передач - 2,36; 2,54; 3,0 (по запросу).
 
Вот конструкция редуктора. Разработан профессиональными проектировщиками.
000sb.jpg


Вся длина от носика до попки - 300 мм.

В стоимость входит и самоцентрирующаяся демпфирующая муфта, которая имеет защиту от расстыковки с коленвалом двигателя. 😎
 
Назад
Вверх