to SV:
Я тоже много чего нахожу в интернете, но не публикую же эту ....!
Нет, Вы круче. У вас звездочек больше 🙂
to 557:
Если уж на то пошло - все двигатели склонны к перегреву.


А чем Вам не нравится эта.....? Вы можете без эмоций, с чувством, с толком, с расстановкой, с приведением конкретных фактов, изходя из своего БОГАТОГО ОПЫТА эксплуатации различных моделей Субару рассказать нам о том, как обстоят дела на самом деле? Вы можете аргументированно и грамотно опровергнуть всё то, что написано в этих "помоях"?
Ждём.....

Без эмоций - сложно.

Все сказанное относится к автомобильным двигателям. Авиаконверсия отличается, как минимум, выхлопной системой и системой охлаждения. Модифицированная система охлаждения, может как исправить недостатки автомобильной, так и дать обратный результат.

"причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация)"

По моим наблюдениям, чаще последоватетьность бывает обратной: детонация возникает вследствие перегрева.

" В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км."
Очень напоминает диалог на СТО:
У меня плохо разгоняется машина.
А Вы давно меняли воздух в шинах?
Никогда.
Надо срочно это сделать. Нам сегодня завезли свежий финский.

"Совсем радикально - переделка конструкции блока"
Без комментариев (т. к. Вы просили без эмоций).

Мое мнение: В Субару есть две хорошие детали - двигатель и PR (пиар). Но двигатель нуждается в некоторых доработках для использования в авиации.
Один мой знакомый заменил по гарантии два радиатора на Импрезе. Третий развалился через неделю после гарантийного срока. Мотор "запекся".
Конечно, из этого кто-то может сделать вывод, что мотор склонен к перегреву...
 
Ну вот. SMotors за меня уже ответил. Спасибо ему за это! 😉
Могу только добавить еще одну интересную информацию по Субару.
У двоих моих знакомых (Легаси и Форестер) вентилятором системы охлаждения был перетерт патрубок радиатора. Данная неприятность, как правило замечалась, довольно поздно, т.к. датчик температуры не реагировал, поскольку показывал температуру воздуха при кипящих остатках тосола. В разговоре с механиком из Субару-клуба, выяснилось, что это болезнь Субару и ему постояно притаскивают машины с перегретыми двигателями по этой причине. После этого открыв капот на Импрезе у сына, с изумлением обнаружил покоцанный, но еще пока живой патрубок радиатора.
 
ребята сами с собой разговаривают.Сами спрашивают,сами отвечают.Сами летают сами ремонтируют.О чем это кино,да ниочем
 
Доктор, а ты сам полетел бы на Боинге, если бы у него терлись лопатки турбины, ну, например, об ассенизаторский шланг?
 
Ну, блин..... Ну, блин, что непонятного-то? Вынуждаете здесь вместо коротких постов писать целые поэмы!!!
Стоит вопрос "ребром": насколько опасно или наоборот - безопасно использовать движки Субару на летательных аппаратах?
Есть у Вас уважаемые, есть реальная статистика раельных полётов с безотказной работой Субариков - так давайте её сюда в студию, с названием конкретных летательных аппаратов, с моделями конкретных движков, со ссылками на конкретных людей с которыми можно связаться и поговорить. Как говориться: "Милости просим!" Я лично пока знаю ТОЛЬКО ОДИН такой аппарат с Субариком EJ-22 ("скрещенный" с EJ-25), который активно летает, активно эксплуатируется, активно набирает часовую статистику по [highlight]БЕЗОТКАЗНОЙ [/highlight]работе двигателя и по работе редуктора (Виноградова Сергея из Владика) - это всем нам с Вами хорошо известный КРАСАВЕЦ Пайпер Каб  Эдуарда (Eddi) и Степана (Step).
Когда начинаешь спрашивать про другие летательные аппараты с Субариками: " Кто конкретно летает?, Где летает?, На каком Субарике? Сколько часов налёта? Можно ли пообщаться с счастливым обладателем безотказного Субарика?",  в ответ либо "ТИШИНА", либо размытые, общие, ни очём не говорящие фразы: " Ну, я знаю людей которые летают... Ну, знакомые мужики летают.... Ну, много аппаратов летает на Субариках.... Ну, надёжно работают Субарики..." ...........................................................

Теперь, что касаемо моего огромного поста про движки Субару, взятого с Субаровского сайта из интернета, да ещё к тому же так нагло  😉  выделенного жёлтым цветом.
Не так давно я общался с директором фирмы, занимающейся производством летательных аппаратов и установкой на них автоконверсий. В штате этой фирмы работает механик по движкам, который "по-жизни" - субарист. Если я ничего не перепутал или ничего сам не приукрасил, то он - механик из спортивной команды Субару (ну или что-то близко к этому :-[). Ну так вот, в нашей беседе как раз и было упомянуто то, что профессиональные субаристы, спортсмены не очень любят EJ-25 из-за повышенной теплонапряжённости мотора, что мотор как-бы перенагружен. Более того, из-за его перенагруженности там как-то не одинаково изнашиваются поршни и цилиндры: ну, типа, 1-й, 2-й, 3-й цилиндры и поршни изнашиваются одинаково, а 4-й - как-то не так, как бы "неправильно" изнашивается. И чтобы этого не происходило, спортсмены-субаристы специально делают на этом моторе какую-то доработку... И в завершение нашей беседы были посоветованы неубиваемые трудяги-работяги EJ-20 и EJ-22.
После этой беседы я решил "покапать" инфу в Инете. В том числе и упомянутом выше Субариковском сайте. И что? А то, что я нашёл примерно такую же информацию, которую услышал ранее. Ну да, пусть там на сайте инфа выложена не профессионально, не грамотно, с техническими ошибками, но от этого СУТЬ ВОПРОСА ТО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Что ещё я выделил мерзким жёлтым цветом в том посте  🙂 😉??? А то, что рекомендованный EJ-22, к сожалению, не выпускается где-то с 2002 года.... Это значит, что найти в отличном состоянии или практически новый EJ-22 - либо очень тяжело, либо практически невозможно....

Поэтому, если Вы считаете, что всё это "помои", что это всё неправда, то пожалуйста, объясните нам всё ГРАМОТНО, расскажите нам, "разложите всё по-полочкам"  - как обстоят дела на самом деле. Приведите Ваши примеры из реальной жизни, с реальными аппаратами, с реальной статистикой безотказной работы, которые ОПРОВЕРГАЮТ то, с чем Вы не согласны!!!
А то пока что никакой конкретики, а только рассказы про "...свежий финский воздух для колёс...", да про то, что если не услышать (?????  😱) как вентилятор радиатора херАчит по патрубку радиатора, то может вытечь тосол и оказывается может перегреться движок........ 🙂

Как-то вот так..........

С уважением.
 
SV  вы правы про 25 субары.Проблема в том что цилиндр немного плющит ,и из круглого он превращается в эллипс.эллипсовидность до 8 соток.Кстати этому подвержены многие аллюминевые блоки с залитыми гильзами.У хонд например плющит второй цилиндр.Для спорта блоки специально готовят-штифтуют.Поэтому качественный мотор это не заводской с конвеера а хендмейд.Да и помимо блока все остальное железо другое,например косвортовское.Выяснять про ресурсы по моему безсмысленно-ну летает парочка,ну и что,это же не статистика.Это все равно самоделки.одни получше ,другие похуже.
 
Я знаю один мотор Субару 2,5 в автоспорте. Делали его мы для Алексея Беркута. Установлен на прототипе Субару для ралли-рейдов. Топливо- 95-й бензин.
Изготовлен из б\у мотора. Двигатель разобрали, проверили геометрию и состояние. Все в заводских допусках. Замененные детали: комплект прокладок, ремень ГРМ. Доработали каналы ГБЦ и впускной коллектор. Модификация системы охлаждения.
По тех. Требованиям, установлен рестриктор : тарированное отверстие диаметром 32 мм., расположенное между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
ECU: Motec M800. Управление распред. валами с изменяемой фазой, лямбда контроль.
Изготовлена выхлопная система для оптимизации характеристики мотора.
По моим данным, прошел с 2004-го года около 8 тыс. км. в гоночном режиме.
 

Вложения

  • Pict022.jpg
    Pict022.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 102
Алекс, зря вы копья тут ломаете, и Вы, и Сергей В. говорите об одном и том-же: О разности стандартов: в Америке SAE - без навесного, в Европе DIN - со всеми генераторами, гидрачами и прочими кондюшниками. так что это спор ниочем. 😉
Я копья не ломаю и знаю о разнице в измерениях в разных стандартах. Просто не бывает британских коней вот и все, это просто поправка для тех кто не знает, ничего более.
 
Я знаю один мотор Субару 2,5 в автоспорте....

Модификация системы охлаждения.
По тех. Требованиям, установлен рестриктор : тарированное отверстие диаметром 32 мм., расположенное между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
Круто Вы его зажали "за горло" 32 милиметра…подумать только…

А каковы параметры Вашего рестриктора - длина и профиль входной/выходной ? Это важно - одно дело если шайба, другое диффузор…

Мне интересно есть ли на этот счет в Автоспорте рекоммендации и ограничения ? 😡
 
Я знаю один мотор Субару 2,5 в автоспорте....

Модификация системы охлаждения.
По тех. Требованиям, установлен рестриктор : тарированное отверстие диаметром 32 мм., расположенное между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
Круто Вы его зажали "за горло" 32 милиметра…подумать только…

А каковы параметры Вашего рестриктора - длина и профиль входной/выходной ? Это важно - одно дело если шайба, другое диффузор…

Мне интересно есть ли на этот счет в Автоспорте рекоммендации и ограничения ? 😡

Основное ограничение - контролируемый диаметр должен сохраняться на длине 3мм. Вокруг зтой "шайбы"- ваяй что угодно. Для турбомотора оговорено максимальное расстояние до лопаток.
Конечно, это сопло. Вход, обычно, радиусный, выход- конусный 5-8 градусов, если позволяет компановка.
Очень разумное решение для ограничения гонки вооружений.
 
Я знаю один мотор Субару 2,5 в автоспорте. Делали его мы для Алексея Беркута. Установлен на прототипе Субару для ралли-рейдов. Топливо- 95-й бензин.
Изготовлен из б\у мотора. Двигатель разобрали, проверили геометрию и состояние. Все в заводских допусках. Замененные детали: комплект прокладок, ремень ГРМ. Доработали каналы ГБЦ и впускной коллектор. Модификация системы охлаждения.
По тех. Требованиям, установлен рестриктор : тарированное отверстие диаметром 32 мм., расположенное между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
ECU: Motec M800. Управление распред. валами с изменяемой фазой, лямбда контроль.
Изготовлена выхлопная система для оптимизации характеристики мотора.
По моим данным, прошел с 2004-го года около 8 тыс. км. в гоночном режиме.
SMotors  на каких оборотах происходило изменение фазы?
 
Я знаю один мотор Субару 2,5 в автоспорте. Делали его мы для Алексея Беркута. Установлен на прототипе Субару для ралли-рейдов. Топливо- 95-й бензин.
Изготовлен из б\у мотора. Двигатель разобрали, проверили геометрию и состояние. Все в заводских допусках. Замененные детали: комплект прокладок, ремень ГРМ. Доработали каналы ГБЦ и впускной коллектор. Модификация системы охлаждения.
По тех. Требованиям, установлен рестриктор : тарированное отверстие диаметром 32 мм., расположенное между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
ECU: Motec M800. Управление распред. валами с изменяемой фазой, лямбда контроль.
Изготовлена выхлопная система для оптимизации характеристики мотора.
По моим данным, прошел с 2004-го года около 8 тыс. км. в гоночном режиме.
Судя по "Jaros Brno", тест снимали с того, же динамометра, что и на фото ? Что это за динамометр у Вас такой интересный - чешский, я так понимаю ? :🙂
 
To: doktor
Непрерывно во всем диапазоне оборотов и нагрузки. Это не мивек, как в Мицубиси. Больше похоже на Ванос как в БМВ. Регулировка плавная с обратной связью. Именно это и дает такую характеристику "прогулочную" по форме.
 
To: TNVD
Да, чешский.
Их было выпущено немного. Мы заказали один из первых.
Много времени и сил потратили на его доводку совместно с производителем.
Его главное достоинство- высокая точность и стабильность.
Эта фирма занимается в основном, мотоциклетными симуляторами. Хозяин- очень грамотный и приятный человек. Все ведущие мото фирмы заказывают оборудование у него.
 
To: TNVD
Да, чешский.
Их было выпущено немного. Мы заказали один из первых.
Много времени и сил потратили на его доводку совместно с производителем.
Его главное достоинство- высокая точность и стабильность.
Эта фирма занимается в основном, мотоциклетными симуляторами. Хозяин- очень грамотный и приятный человек. Все ведущие мото фирмы заказывают оборудование у него.
А можно ли контакты фирмы получить - я или плохо искал в Инете или их там просто нет  😎
Если не хотите во всеуслышание контакты выложить  - можно в личку, хотя не вижу смысла почему не во всеуслышание ?
Каков порядок цен на его динамометры ?
 
To: TNVD
Да, чешский.
Их было выпущено немного. Мы заказали один из первых.
Много времени и сил потратили на его доводку совместно с производителем.
Его главное достоинство- высокая точность и стабильность.
Эта фирма занимается в основном, мотоциклетными симуляторами. Хозяин- очень грамотный и приятный человек. Все ведущие мото фирмы заказывают оборудование у него.
А можно ли контакты фирмы получить - я или плохо искал в Инете или их там просто нет  😎
Если не хотите во всеуслышание контакты выложить  - можно в личку, хотя не вижу смысла почему не во всеуслышание ?
Каков порядок цен на его динамометры ?

Давно с ними не общался. В паутине их небыло.
Будете звонить- передайте привет из России.
Секретарша- пани Покорна говорит по немецки и по чешски (русский не понимает).
Сам Ярош понимает, но предпочитает немецкий.
Firm Jaros Brno
Doc. Ing. Karel Jaros
Jarovcova 52
623 00 Brno Czech Republic
tel/ 425-47383621 (45578933)
fax. 425-47383621
У нас была индивидуальная договоренность, поэтому не буду Вас дезинформировать по ценам.
Краткий словарь:
летадло-самолет
рыхлик-поезд
рыхло-быстро
лепидло-клей, смола
моторова брзда- тормозной стенд
черпадло-насос, помпа
вепшева котлета-большой вкусный кусок свинины
пиво-пиво
 
To: TNVD
Да, чешский.
Их было выпущено немного. Мы заказали один из первых.
Много времени и сил потратили на его доводку совместно с производителем.
Его главное достоинство- высокая точность и стабильность.
Эта фирма занимается в основном, мотоциклетными симуляторами. Хозяин- очень грамотный и приятный человек. Все ведущие мото фирмы заказывают оборудование у него.
А можно ли контакты фирмы получить - я или плохо искал в Инете или их там просто нет  😎
Если не хотите во всеуслышание контакты выложить  - можно в личку, хотя не вижу смысла почему не во всеуслышание ?
Каков порядок цен на его динамометры ?

Давно с ними не общался. В паутине их небыло.
Будете звонить- передайте привет из России.
Секретарша- пани Покорна говорит по немецки и по чешски (русский не понимает).
Сам Ярош понимает, но предпочитает немецкий.
Firm Jaros Brno
Doc. Ing. Karel Jaros
Jarovcova 52
623 00 Brno Czech Republic
tel/ 425-47383621 (45578933)
fax. 425-47383621
У нас была индивидуальная договоренность, поэтому не буду Вас дезинформировать по ценам.
Краткий словарь:
летадло-самолет
рыхлик-поезд
рыхло-быстро
лепидло-клей, смола
моторова брзда- тормозной стенд
черпадло-насос, помпа
вепшева котлета-большой вкусный кусок свинины
пиво-пиво
;D  ;D  ;D я чешский в школе на факультативе учил...досих пор за живот держусь при воспоминнаниях  ;D  ;D  ;D

А за контакт спасибо !
 
Карл Ярос являетсь соавтором патента http://www.freepatentsonline.com/5870981.pdf

http://www.freepatentsonline.com/5870981.html

интересно, интересно...двухтактные двигатели  😎
 
Назад
Вверх