Ну, блин..... Ну, блин, что непонятного-то? Вынуждаете здесь вместо коротких постов писать целые поэмы!!!
Стоит вопрос "ребром": насколько опасно или наоборот - безопасно использовать движки Субару на летательных аппаратах?
Есть у Вас уважаемые, есть реальная статистика раельных полётов с безотказной работой Субариков - так давайте её сюда в студию, с названием конкретных летательных аппаратов, с моделями конкретных движков, со ссылками на конкретных людей с которыми можно связаться и поговорить. Как говориться: "Милости просим!" Я лично пока знаю ТОЛЬКО ОДИН такой аппарат с Субариком EJ-22 ("скрещенный" с EJ-25), который активно летает, активно эксплуатируется, активно набирает часовую статистику по [highlight]БЕЗОТКАЗНОЙ [/highlight]работе двигателя и по работе редуктора (Виноградова Сергея из Владика) - это всем нам с Вами хорошо известный КРАСАВЕЦ Пайпер Каб Эдуарда (Eddi) и Степана (Step).
Когда начинаешь спрашивать про другие летательные аппараты с Субариками: " Кто конкретно летает?, Где летает?, На каком Субарике? Сколько часов налёта? Можно ли пообщаться с счастливым обладателем безотказного Субарика?", в ответ либо "ТИШИНА", либо размытые, общие, ни очём не говорящие фразы: " Ну, я знаю людей которые летают... Ну, знакомые мужики летают.... Ну, много аппаратов летает на Субариках.... Ну, надёжно работают Субарики..." ...........................................................
Теперь, что касаемо моего огромного поста про движки Субару, взятого с Субаровского сайта из интернета, да ещё к тому же так нагло 😉 выделенного жёлтым цветом.
Не так давно я общался с директором фирмы, занимающейся производством летательных аппаратов и установкой на них автоконверсий. В штате этой фирмы работает механик по движкам, который "по-жизни" - субарист. Если я ничего не перепутал или ничего сам не приукрасил, то он - механик из спортивной команды Субару (ну или что-то близко к этому :-[). Ну так вот, в нашей беседе как раз и было упомянуто то, что профессиональные субаристы, спортсмены не очень любят EJ-25 из-за повышенной теплонапряжённости мотора, что мотор как-бы перенагружен. Более того, из-за его перенагруженности там как-то не одинаково изнашиваются поршни и цилиндры: ну, типа, 1-й, 2-й, 3-й цилиндры и поршни изнашиваются одинаково, а 4-й - как-то не так, как бы "неправильно" изнашивается. И чтобы этого не происходило, спортсмены-субаристы специально делают на этом моторе какую-то доработку... И в завершение нашей беседы были посоветованы неубиваемые трудяги-работяги EJ-20 и EJ-22.
После этой беседы я решил "покапать" инфу в Инете. В том числе и упомянутом выше Субариковском сайте. И что? А то, что я нашёл примерно такую же информацию, которую услышал ранее. Ну да, пусть там на сайте инфа выложена не профессионально, не грамотно, с техническими ошибками, но от этого СУТЬ ВОПРОСА ТО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Что ещё я выделил мерзким жёлтым цветом в том посте 🙂 😉??? А то, что рекомендованный EJ-22, к сожалению, не выпускается где-то с 2002 года.... Это значит, что найти в отличном состоянии или практически новый EJ-22 - либо очень тяжело, либо практически невозможно....
Поэтому, если Вы считаете, что всё это "помои", что это всё неправда, то пожалуйста, объясните нам всё ГРАМОТНО, расскажите нам, "разложите всё по-полочкам" - как обстоят дела на самом деле. Приведите Ваши примеры из реальной жизни, с реальными аппаратами, с реальной статистикой безотказной работы, которые ОПРОВЕРГАЮТ то, с чем Вы не согласны!!!
А то пока что никакой конкретики, а только рассказы про "...свежий финский воздух для колёс...", да про то, что если не услышать (????? 😱) как вентилятор радиатора херАчит по патрубку радиатора, то может вытечь тосол и оказывается может перегреться движок........ 🙂
Как-то вот так..........
С уважением.