.exe писал(а) 21.09.09 :: 16:22:05:
рси писал(а) 21.09.09 :: 09:10:51:
Обороты мин-1400, мах-5600

Доброго времени суток форумяне!
А какими тахометром пользуетесь(марка,модель)???

То что у меня от 2106 это ГУД?

От 2106 не гуд с той точки зрения, что если неподалёку будет компас,  то будет показывать исключительно на тахометр, ибо там здоровый магнит и катушка. Мы столкнулись, будем ставить электронный тахометр.
Наверх      
Компас забавная штука,но GPS лучше 😉
SV+1, первый спутник потеряет, второй разрядится, третий пробабахается где-то, а четвёртый дома забудешь ;D ;D. Как дела?😉
ГПС ниразу не забавнее. Прежде всего потому, что отупляет.
Оказавшись без него (после того, как к нему привыкли особенно), вы даже с компасом и хорошей картой не будете знать, что делать. Мнение не только моё. Так что исключительно как дублирующий прибор. ИМХО конечно, каждому своё. Всё это к маршрутам в основном относится, хотя по кругам тоже по компасу летать полезно, приучает.
 
Да это я так... Интересно, интересно конечно, даже мне, до сих пор...😉
 
http://www.aeroconversions.com/products/aerocarb/index.html  Скажите,реально кто - нибудь ставил такой карб на субару и как он себя ведёт?
 
Скажите,реально кто - нибудь ставил такой карб на субару и как он себя ведёт?
Уважаемые Субароводы,а кто какие вообще карбюраторы ставил на Субару
(взамен штатного)???
Интересуют ЕА-71,ЕА-81,82.Ну и другие конечно тоже.
Какие результаты???
Хочу сам поставить один карбюратор,думаю с двумя будет проблема с настройками и синхронизацией.
С уважением. 🙂
 
Я ставил К-152 ,кажется так называется...От Волги..Работал и EJ-18 и EJ-20, хотя сравнить не с чем было..Кстати у меня есть родной карб от ЕА, отдам за штуку,если нужно...
 
Я покупал полный комплект ЕА-71 бу  несколько лет назад за 500дол. , неужели так изменились цены ? А я использовал на ЕА-71 один  карб ВАЗ 2107 , сделав переходник. Карб работает без проблем , тяга с 3-х лопостным винтом КИЕВПРОП около 170-175кг при оборотах на максимальном режиме около 5000 об- мин  .Обороты крейсерские 3300-3400 и 3600-3800 в зависимости от веса.
 
автомобильные карбы на конверсиях не самый лучьший вариант, т.к. авто карбы настроены на максимально обедненную смесь. для экологии и экономии топлива на частичнывх нагрузках двигателя. Кроме того  у них много лишних систем , электро или пневмо клапонов управляющих этими системами .Все это дает лишний вес и не надежность. Авиа карб должен обеспечить всего три основных режима:  1) Взлетный, с максимальным обогащением смеси, 2)крейсерский с небольшим обеднением,3)режим устойчивого  холостого хода. Для полетов выше2000м нужен высотный корректор обедняющий смесь, ручной или автомат.Из личного опыта считаю, что для авиа конверсии более подходят мотоциклетные карбы, причем самые простые типа  К- 62 С соответствующей "дырой".Проблемы с синхронизацией в основном из области теории и относятся только к режиму холостого хода,несинхронность устраняется соединением впускных трубопроводов.
 
автомобильные карбы на конверсиях не самый лучьший вариант, т.к. авто карбы настроены на максимально обедненную смесь. для экологии и экономии топлива на частичнывх нагрузках двигателя. Кроме того  у них много лишних систем , электро или пневмо клапонов управляющих этими системами .Все это дает лишний вес и не надежность. Авиа карб должен обеспечить всего три основных режима:  1) Взлетный, с максимальным обогащением смеси, 2)крейсерский с небольшим обеднением,3)режим устойчивого  холостого хода. Для полетов выше2000м нужен высотный корректор обедняющий смесь, ручной или автомат.Из личного опыта считаю, что для авиа конверсии более подходят мотоциклетные карбы, причем самые простые типа  К- 62 С соответствующей "дырой".Проблемы с синхронизацией в основном из области теории и относятся только к режиму холостого хода,несинхронность устраняется соединением впускных трубопроводов.
Спасибо за совет,примерно так и предполагал.
А что посоветуете поставить?Хотелось бы один карбюратор
с соответствующей дырой.
Какой диаметр дифузора("дыры") достаточен для 1,6 л мотора,например ЕА-71???
Может быть есть у кого удачный опыт ???
К примеру Микуни или Бинг???(36?38?40?)???
Поделитесь плиз 🙂 :~)
 
Мужики в предыдущих постах было о тахометре, а можно ли поконкретнее установка тахометра от Ваз. Схемку или совет.
У меня что-то не очень дружат.
 
автомобильные карбы на конверсиях не самый лучьший вариант, т.к. авто карбы настроены на максимально обедненную смесь. для экологии и экономии топлива на частичнывх нагрузках двигателя. Кроме того  у них много лишних систем , электро или пневмо клапонов управляющих этими системами .Все это дает лишний вес и не надежность. Авиа карб должен обеспечить всего три основных режима:  1) Взлетный, с максимальным обогащением смеси, 2)крейсерский с небольшим обеднением,3)режим устойчивого  холостого хода. Для полетов выше2000м нужен высотный корректор обедняющий смесь, ручной или автомат.Из личного опыта считаю, что для авиа конверсии более подходят мотоциклетные карбы, причем самые простые типа  К- 62 С соответствующей "дырой".Проблемы с синхронизацией в основном из области теории и относятся только к режиму холостого хода,несинхронность устраняется соединением впускных трубопроводов.
Спасибо за совет,примерно так и предполагал.
А что посоветуете поставить?Хотелось бы один карбюратор
с соответствующей дырой.
Какой диаметр дифузора("дыры") достаточен для 1,6 л мотора,например ЕА-71???
Может быть есть у кого удачный опыт ???
К примеру Микуни или Бинг???(36?38?40?)???
Поделитесь плиз 🙂 :~)
с таким длинным впускным трактом ставить один карбюратор не очень здорово.Лучший вариант два вертикальных вебера или солекса.По диффузору на цилиндр получится и длину оптимальную можно сделать.
 
Мужики, а кто нибудь эксплуатировал моторы ez-30 и  ej-33 в авиаварианте? Как они себя зарекомендовали? (то что это не лайк и не кнти это понятно).
Заранее спасибо!
 
Уважаемые коллеги! Сбросте ссылку на эскиз  переходной пластины для установки карба Солекс на Субару ЕА-71.
 
Шастая по инету натолкнулся на интересную конверсию Субару. Без редуктора.

http://www.finleyweb.net/JonsStuff/Q2AircraftInfo/EJ22Conversion.aspx

Кто что думает по этому поводу?
 
Дык самолет то Квики-2 🙂 С такими скоростями нет нужды в редукторе.Хотя интересно посмотреть бы видео взлета.Наверное отрыв за 10м до конца полосы.  😉
 
Кто в курсе,на впрысковом EJ 18 датчик КВ с маркерным диском на  Январь пойдут? Или переделывать надо?
нет на январь не подойдет.другое количество зубьев.Надо приделывать другой диск с 60-2 зубьями.
 
Назад
Вверх