Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Но по-скольку среди Ваших вариантов ДВС, которые Вы представляли, по вкусу нет ни одного, приходится искать в других источниках.

Вы еще ничего не знаете и бежите впереди паровоза. Любопытства ни на грошь. Цыплят по осени считают.
 
Вы еще ничего не знаете и бежите впереди паровоза. Любопытства ни на грошь. Цыплят по осени считают.
Я знаю то, что было Вами представлено и из всего этого полезными оказались только статьи, приведённые Вами на этой странице - информации больше, чем из всех 19ти страниц этой ветки.
 
Я знаю то, что было Вами представлено и из всего этого полезными оказались только статьи, приведённые Вами на этой странице - информации больше, чем из всех 19ти страниц этой ветки.  

А говорил, что уже просмотрел все мои патенты. Здесь на 19 страницах только начало. Переварить все не так просто.
 
А говорил, что уже просмотрел все мои патенты. Здесь на 19 страницах только начало. Переварить все не так просто.
Я говорил, что посмотрел ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ Вами, а других посмотреть просто не имею возможности - Вы же их не показали ;D
Да и перевариваю я быстро - просто отметаю не интересное, мне беглого взгляда достаточно чтобы понять - работать с этим дальше или не стоит.
Кстати, Вы бы рассказали, как получить полный доступ к патентам - сколько платить, кому и в какой форме - была бы польза
 
Потому и интерес есть к РПД, который действительно на порядки меньше и легче поршневого.

Нельзя все валить в кучу. Кому что нравится. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. РПД, чтобы не путался под ногами и не туманил мозги, нужно рассматривать на отдельной ветке. Вы еще вспоминали о вихревых двигателях. Вот создайте такте темы и к вам пойдут ваши сторонники. Здесь надо подробно рассматривать двухтактные поршневые двигатели. Надо, наконец, понять, что все это отдельные большие темы. За все хвататься могут только Маниловы от скуки. Иначе никаких серьезных доводов не будет. Всегда можно сказать, а у вас негров вешают. Для этого и существуют в технике классы по виду продукции и правила рассмотрения прототипов. Вот вы начали с того, что нужны опытные образцы, которые можно повертеть. А оказалось, что все просто и понятно и образцы не нужны. В патентном делеконструкцию как правило показывают схематично и без подробностей, чтобы только выделить новую идею. Требовать образцы это безграмотно. Никто еще не высказался, что конструкции по первым двум патентам не работоспособны. Идея уже все ясна. Было только замечание, что трудно уравновесить движущиеся массы, но это решается обычным проектированием и нужно рссчитать  массу противовесов. Никто не опроверг перспективность схемы Цоллера. Значит предложенные варианты могут представить интерес. Теперь можно двигаться с вашего разрешения дальше. Мы уже многое выяснили, например, что такое гомогенная смесь и зачем она нужна. Это понятие новое и многие не знали. Даже вы не поняли, о чем я заводил речь и поторопились разоблачать журнал За рулем. Ан нет и все оказалось верно. Вас конечно трудно удивить, но я пытаюсь.
 
если интересно то могу скинуть на мыло пару документов...  
..и встанет вопрос стоимости таких магнитов, а уже если такие магниты и будет возможность приобресть по вменяемой цене, то уж поверьте - в генератор стенда я их пихать не стану, найду применение по-интересней 😎
Если есть интерес к магнитам, отдам по себестоимости, по 40уе, есть в наличии большое количество, американского производства.
 
http://auto.kulichki.com/modules.php?name=News&file=article&sid=803
ДВС. Совсем другие гибриды
Разместил 03/07/2008 от slim
Пока одни специалисты предрекают повальный переход на электро­тягу, другие продолжают усовершенствовать старые добрые бензиновые моторы. И добиваются неплохих результатов ...  

Эта разработка ничего общего не имеет с вашими патентами...
И таких работ ведутся очень много, все заинтересованны в улучшении экономичности двигателей, но просто надо понять что это работы мирового уровня и на коленке не создаются.

Вот оригинал:http://www.ricardo.com/media/pressreleases/pressrelease.aspx?page=112
 
Если вы говорите об этих магнитах, кстати, могу предложить, то просто не представляете их намагниченность, например при резкой смене нагрузок, может разорвать корпус, а при нагреве до 80 градусов, просто размагнититься.

да, именно о таких и речь, я в курсе их характеристик 😉
 
Недаром самолеты с роторным двигателем получили название Леший, т.е не управляемый и ненадежный. Лучше от греха подальше. Я вынужден критиковать прототипы, т.к.предлагаю варианты лучше.

Не перестаю учится на этой ветке, знаю есть самолет леший, но чтобы самолеты с РПД так обозвали впервые слышу  ;D
 
Вот вы начали с того, что нужны опытные образцы, которые можно повертеть. А оказалось, что все просто и понятно и образцы не нужны. В патентном делеконструкцию как правило показывают схематично и без подробностей, чтобы только выделить новую идею. Требовать образцы это безграмотно. Никто еще не высказался, что конструкции по первым двум патентам не работоспособны.
То только вначале я говорил об образцах, пока не видел Ваших схем, после того, что я увидел в Ваших патентах, необходимость доказывать работоспособность отпала сама собой, по-скольку рассматривать дальше такую сложную технически конструкцию для меня не имеет смысла.
Вам сотоило бы знать, что обычный станок для шлифовки шеек коленвала представляет из себя нечто подобное токарному станку, только вместо суппорта у него шлифовальная головка, а патрон и центр задней бабки установлен на вращающейся направляющей для возможности смещения центров при шлифовке
шатунных шеек, посему кривошипы могут быть только в одной плоскости, а не в 3х, как в схеме Цоплера, и увидев смещение кривошипов коленвала в 3х плокостях, рассматривать схему дальше не было накакого смысла.

Изобретатель может предлагать подобные схемы, только если он получает зарплату за время работы, в рыночных же условиях предлагать нужно конкурентоспособную продукцию, а не просто элемент новизны, ну конечно, если Вы хотите продать патент, а не любоваться им, поместив в рамочку.

Если есть интерес к магнитам, отдам по себестоимости, по 40уе, есть в наличии большое количество, американского производства.
Интерес есть, только сконнектимся по этому поводу уже весной - надо провести парочку экспериментов 😉
 
Да и перевариваю я быстро - просто отметаю не интересное, мне беглого взгляда достаточно чтобы понять - работать с этим дальше или не стоит.

Любая новинка должна перевариваться в голове долго, чтобы потом не сказали. Слона-то он и не заметил. Никогда нельзя переоценивать свои возможности. А вот изобретатель и все недостатки в новом материале мотает себе на ус и все пригодится. Хватать вершки это не достоинство. С таким человеком каши не сваришь и ничего не решишь. Это уже плохой характер задиры. Ленин тоже говорил. Не важно прав или нет. Важно ввязаться в драку, а там посмотрим. Он все время доказывал свою исключительность. Это еще называется снобизм и амбиция.
 
кривошипы могут быть только в одной плоскости, а не в 3х, как в схеме Цоплера

Это чистый блеф. Все двухтактные трех цилиндровые имеют смещенные кривошипы по углу поворота вала. Ври, да не завирайся. Можно сделать все. Была бы идея. В Германии вся армия ездила на мотоцикле Триумф, где использовалась схема Цоллера. С этой схемой до сих пор работает Дженерал Моторс. После войны в Германии продолжали делать мотоциклы по схеме Цоллера. Sixse часто не отдает себе отчет, о чем говорит, а потом доказывай, что ты не осел. Он выдает желаемое за действительное. В РПД не меньше сложностей и в простой мастерской не сделаешь. Я не зря Sixe назвал саботажником, который сует палки в колеса. Всегда бежит впереди паровоза со своими выводами за всех. Очень прыткий.
 
У Вас там очередь большая? Я за кем буду?...  

Это испытанный прием. Когда ответить нечего, всегда вспоминают про психушку. С диссидентами всегда так поступали. Это отвлекающий прием. А кривошипы двухтактных трехцилиндровых двигателей находятся в трех плоскостях со смещением по углу поворота вала 120 градусов. У четырехтактного Харлея то же есть смещение кривошипов. После этого ответьте, а кто псих? Не надо все время заговаривать зубы и это нечестно. Не нужно всем навязывать возможности своей мастерской. В ней только расточку цилиндров можно делать. Прошу впредь не переводить разговор на сложность изготовления конструкций и не оценивать все только с высоты своей печки. Модератор явно нарушает правила форума и тормозит дальнейшее рассмотрение новых, не известных ему конструкций. С таким подходом к проблемам двигателестроения далеко не уедешь.

Тут задавали вопрос. Где можно просмотреть патенты. Естественно в библиотеке, где есть патентный фонд. Есть центральная патентная библиотека в Москве. Можно заказать поиск через патентных поверенных. Список патентных поверенных по городам есть. К ним все вопросы, но придется заплатить. На приличных предприятиях есть патентные отделы. Есть и на АВТОВАЗ-е. Папки с патентами по двигателям очень толстые. Сидеть нужно долго, чтобы просмотреть. Есть и текущий бюллетень изобретений по классам изделий и реферативные журналы. Желательно просматривать. Надеяться на свою интуицию нельзя. Нужно уважать патенты, чтобы не залететь на штраф. Фирмы это хорошо знают. Частную интеллектуальную собственность нельзя пинать. Это признак безграмотности.
 
Рекомендую на досуге почитать Форум Лучший двигатель внутреннего сгорания http://www.rak.flyboard.ru/topic507.html
 
Тут задавали вопрос. Где можно просмотреть патенты. Естественно в библиотеке, где есть патентный фонд. ....

Нахрена совсем себе жизнь то усложнять и пылиться в библиотеке?
1. Если есть номер патента или заявкир в ФИПС, то можно по этому номеру найти документ у первоисточника на ссылке: http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm
2. Если есть желание порыться по ключевым словам в названиях, авторах и т.п., , то добро пожаловать в http://www.fips.ru/russite/ - заходишь под "guest", выбираешь базы, выбираешь "формулировка запроса" и вперед  🙂.
 
Рекомендую на досуге почитать Форум Лучший двигатель внутреннего сгорания http://www.rak.flyboard.ru/topic507.html

Наверняка модератором там является наш уважаемый Veritas+ ;D

И форум конечно весьма тематический и собрал всех маститых двигателистов, обсуждают пути лечения от рака 😉
Уважаемый Veritas+ и в медициене видимо силен 😉

Это как в том анектоте, первый парень на деревне а в деревне один дом ;D  В кругу соответствующего населения вполне можно прослыть маститым изобретателем с патентами на все случаи...
 
Нахрена совсем себе жизнь то усложнять и пылиться в библиотеке?
2. Если есть желание порыться по ключевым словам в названиях, авторах и т.п., , то добро пожаловать в http://www.fips.ru/russite/ - заходишь под "guest", выбираешь базы, выбираешь "формулировка запроса" и вперед  
Я ему задавал этот вопрос по поводу доступа к сайту патентного отдела, на который он же давал ссылки.
А гостю там почти ничего не показывают - доступ к бюлетеням платный и, как у них написано "по заключению договора", но как его заключить, кому платить и сколько не известно, думал, что он знает, раз там расположены его патенты, а он меня в Москву в библиотеку приглашает - вполне оригинально для изобретателя ;D
 
Я ему задавал этот вопрос по поводу доступа к сайту патентного отдела, на который он же давал ссылки.

Вопрос был как просмотреть патенты по заданному классу изобретений. Я ответил. Если нужно конкретное изобретение по известному номеру, тогда другое дело. Sixse сегда на страже, чтобы разоблачить и оклеветать своего оппонента. Здесь он самый главный и ему нельзя перечить. Что хочу, то и ворочу. Ни доводы, ни факты он не воспринимает и у него всегда свое мнение, а своих мнений он не меняет. Но я пишу не для него. У него свои цели повести за собой стадо. Он сразу стал просить помощи, чтобы сражаться со мной любыми методами. Некоторым хоть кол на голве теши, а они ничего не видят и не понимают. Я указал форум Лучший двигатель внутреннего сгорания, где много интересного материала и ссылок, но у оппонентов сразу другие ассоциации и совсем не по делу, т.к. они уже Зомби и кроме своего болота ничего знать не хотят. Все интересное и по делу они пропускают мимо своих ушей. Они давно усвоили, что двухтактный двигатель плохой, а что он уже давно не тот они не знают. Есть неопровержимые факты, что четырехтактный хуже, т.к. он делает холостые обороты. Отсюда и надо плясать. А в остальном у него нет преимуществ. Вот здесь и можно поспорить. Но оппонеты очень скользкие и не хотят говорить по-существу. Такое тоже бывает, т.к. не могут заглушить свои амбиции. Они только стаей кидаются на своего противника. Забывают, что семеро одного не бьют. На Руси всегда стараются забить всех инакомыслящих. Почему они не ходят по указанной половице? Значит враг. С ним нужно коллективно бороться. Можно писать открытые письма и собирать подписи. В этом случае много ума не надо. Я уже давно бьюсь, но до оппонентов ничего не доходит. Так меня никто не переубедит. Скоро начнут кидаться друг в друга экскрементами. А модератор будет кричать улю лю! Святая инквизиция так же действовала против инакомыслящих. Лучше бы сказали. Почему АВТОПРОМ сдает все свои позиции и стоит на грани банкротства?
 
Сходил, глянул по ссылке автора тему на указанном им сайте. Любит он поговорить и обсудить свои статьи с самим собой. 22 страницы темы, и дай Бог, десяток ответивших, максимум 20 чужих постов(жаль, не могу точно процент сосчитать)... Мало на медицинском форуме специалистов по двухтактным ДВС. А так жаль...  
Но, оказывается, он и по раковым заболеваниям самый главный специалист и патентовод:
Это мое мнение. А откуда без паразитов можно приобрести хронические болезни? Паразиты это внутренний канцероген, а канцерогены по утверждению медицины вызывают рак. Я считаю это железной логикой.
Друзья, говорите с ним, говорите... Ему от этого легче становится...
 
Назад
Вверх