Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Вопрос был как просмотреть патенты по заданному классу изобретений. Я ответил. Если нужно конкретное изобретение по известному номеру, тогда другое дело. Sixse сегда на страже, чтобы разоблачить и оклеветать своего оппонента.
Вопрос был как получить полный доступ к патентам, а поскольку Вы давали ссылки на свои патенты, расположенные на сайте Роспатента, то и подразумевалось, что полный доступ именно туда. Однако, видя Ваше непонимания моего вопроса, уточню - как заключить договор с Роспатентом для получения полного доступа к сайту http://www.fips.ru/russite/ ?

Он сразу стал просить помощи, чтобы сражаться со мной любыми методами.
Не обольщайтесь - меня интересуют разработки в других областях двигателестроения, а о Ваших разработках (подчёркиваю - тех, что Вы тут представили, поскольку не исключаю, что у Вас есть и правда что-то интересное) говорить не имело смысла с первых страниц ветки, о чём мною же в самом начале и было говорено.
 
Если все время говорить халва, ....халва, то во рту слаще не станет. Все вокруг, да около, а конкретно говорить не можете. Давайте сформулируйте по пунктам конкретно, какие недостатки имеют двухтактные двигатели нового поколения, из за чего развивать их дальше не имеет смысла. Тема-то здесь про двухтактные двигатели, а вы от них бегаете как черт от ладана. Боитесь расстаться со старыми представлениями. Какие непреодолимые недостатки есть у роторно поршневых можно повторить, если забыли. Здесь все Фомы неверующие и хотят использовать методы святой инквизиции.
 
Если все время говорить халва, ....халва, то во рту слаще не станет. Все вокруг, да около, а конкретно говорить не можете. \\\\

 Может всё спутали и соединили внутреннее и внешнее сгорание?
Там ведь тоже 2-такта  !!! 😉 😀 ;D
 
Нахрена совсем себе жизнь то усложнять и пылиться в библиотеке?
1. Если есть номер патента или заявкир в ФИПС, то можно по этому номеру найти документ у первоисточника на ссылке: http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm

Подсказка теоретика интересная, но кроме отечественных много иностранных патентов по всем классам, особенно по двигателям, а их можно посмотреть в библиотеке по выбранному классу и подклассу. Люди специально едут в командировку и изучают материалы. Эксперт обязан проверить новизну по всем странам. Обязательно проводится патентный поиск. Патент это частная собственность на новое решение и оспаривать новизну уже нельзя. Можно склонять автора, но новизна у него остается. Не сразу до всех доходит перспективность новых решений. Открытие Бора, что атом делится, многие и он сам считали бесполезным. Сражения между различными направлениями в науке и технике это нормальное явления и никогда не утихают. Очень часто первопроходцев оплевывают. До сих пор никто не знает, что такое рак и как правильно его лечить. Изобретателей иногда и убивают как Теслу и Дизеля. Кто не хочет разбираться в сути явлений, тех называют мракобесами. Дискуссию можно вести только по правилам и нужно знать, что такое флуд и флудерасты. Здесь таких много, т.к. не хотят говорить конкретно и не отвечают на поставленные вопросы. Есть все признаки, что здесь не форум, а болото. Поэтому АВТОПРОМ идет ко дну и пускает пузыри. А Японцы, Китайцы и Немцы оказались умнее. В России развивают только трубу. ИМХО.
 
Есть все признаки, что здесь не форум, а болото.
Есть все признаки скоро с Вами попрощаться, если подобные оскарбления в адрес форума и его администрации не прекратятся.
Считайте это вторым и последним предупреждением.
 
Я за то чтобы соблюдались известные правила любых форумов. Считайте меня инакомыслящим, а сейчас с такими уже не расправляются. Я давно предлагаю перейти на форму обсуждения вопрос - ответ. Силовые методы против двухтактных двигателей уже не годятся. Мы сейчас только договариваемся, как вести обсуждение дальше, чтобы можно было делать правильные выводы. Вы меня с самого начала хотели загнать в угол и грозили байкотом. На все мои выступления говорили, что ДВС плохие, а РПД лучше. Вас прошу сообщить, какие недостатки вы видите в двухтактных двигателях нового поколения. Тогда разговор будет по существу. Амбициями делу не поможешь. Двухтактные давно хотят затоптать и это результат конкуренции. Поэтому двухтактные развиваются и не хотят сдаваться. Им грозить не надо. Они тоже хотят жить. Я их оживляю. То ли еще будет. Нужно укреплять нервы. Знаю как увеличить мощность жигулевских двигателей в 2 или 4 раза без переделки блока цилиндров. Это не баран чихнул. Дайте только время, дайте только срок. Будет вам и белка, будет и свисток. Сейчас скажете Не может быть! ИМХО.
 
Считайте меня инакомыслящим, а сейчас с такими уже не расправляются. Я давно предлагаю перейти на форму обсуждения вопрос - ответ.
Вы вопрос задали, ответ получили в очередной раз, но Вас он не устроил и опять пошли оскарбления - моё терпение не безгранично.

Вас прошу сообщить, какие недостатки вы видите в двухтактных двигателях нового поколения.
Об этом уже было сказано неоднократно как в общем, так и по пунктам и не только мной.

Силовые методы против двухтактных двигателей уже не годятся.
Правила форума для всех одинаковые, посему - либо Вы их соблюдаете, либо идёте на другие форумы, повторяю - оскарбление форума и его администрации больше терпеть не намерен.
 
И форум конечно весьма тематический и собрал всех маститых двигателистов,  

Все маститые двигателисты на всех форумах сидят в окопах и не высовываются. Пытаюсь их выковырять. Если бы у них что-то было, тогда бы небыло краха АВТОПРОМ-а.
 
Знаю как увеличить мощность жигулевских двигателей в 2 или 4 раза без переделки блока цилиндров. Это не баран чихнул.
А я знаю человека, который знает как у слона найти шаёбочку намного глубже ягодичного разъёма. И у него патент на это есть. Но не зовут никуда... :'(
 
Об этом уже было сказано неоднократно как в общем, так и по пунктам и не только мной.

Значит вы упорно остаетесь при своем мнении. Но если двухтактными двигателями упорно продолжают заниматься известные зарубежные фирмы, то свое мнение пора менять. Я имею право доказывать, что вы не правы. Тем более, что обсуждение только начинается. Доказательства в общем в расчет не принимаются, а конкретно я ничего не вижу. Вы хотите задавить младенца в колыбели. Мнгоим будет полезно ознакомиться с новыми патентами на двухтактные двигатели. Через них просто так не перелезть. О них уже знает весь мир. Они вышли на дуэль с четырехтактными и требуют ведение дуэли по правилам. ИМХО.
 
А я знаю человека, который знает как у слона найти шаёбочку намного глубже ягодичного разъёма. И у него патент на это есть.
А это не по теме форума и называется флуд. Опять семеро на одного навалились.
 
А это не по теме форума и называется флуд. Опять семеро на одного навалились
А по теме тут ничего нет уже страниц 5.  Бессмертный дуролог Балаганова с Паниковским. И Остапа что-то не видать... 🙁
 
А по теме тут ничего нет уже страниц 5.Бессмертный дуролог Балаганова с Паниковским. И Остапа что-то не видать...  

Тогда по просьбе трудящихся перейдем к следующему патенту.
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2143077  Двигатель

Попробуйте увидеть зернышко. Здесь 5 независимых пунктов формулы и пять самостоятельных изобретений. Договорились, что все отвергать в общем нельзя. Нужно говорить конкретно по пунктам со ссылкой на рисунок. Курочка по зернышку клюет. На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому не говорите за других. Везде представлены двухтактные двигатели нового поколения, которые имеют условия смазки как у четырехтактного.
 
Значит вы упорно остаетесь при своем мнении. Но если двухтактными двигателями упорно продолжают заниматься известные зарубежные фирмы, то свое мнение пора менять.
А мне мнение менять не надо - я не против 2х-тактных двигателей и сам этим думаю заниматься, но только не по тем схемам, что представляете Вы и это уже не обсуждается. Представьте конкурентоспособную продукцию, тогда и поговорим.

Попробуйте увидеть зернышко. Здесь 5 независимых пунктов формулы и пять самостоятельных изобретений. Договорились, что все отвергать в общем нельзя.
Изучено поверхностно и, раз в общем отвергать нельзя, тогда я просто не участвую в обсуждении этого..
 
Изучено поверхностно и, раз в общем отвергать нельзя, тогда я просто не участвую в обсуждении этого..  

Наконец признались, что все воспринимаете поверхностно. Это уже на грани вредительства. Поэтому с вами говорить, только время терять. Но вы не имеете права делать выводы за других. Типа никому не интересно и не нужно рассматривать. На основе представленных материалов можно сварганить супер пупер двигатель в обычной мастерской и переплюнуть все зарубежные фирмы, а АВТОВАЗ будет облизываться и кусать локти.
 
что
Подсказка теоретика интересная, но кроме отечественных много иностранных патентов по всем классам, особенно по двигателям, а их можно посмотреть в библиотеке по выбранному классу и подклассу.  

Пилите Шура... пилите...
1. http://patft.uspto.gov/netahtml/PTO/search-adv.htm
2. http://www.wipo.int/pctdb/en/
... а в большинстве библиотек на местах такой раздрай... :-/, что  :'(
 
На основе представленных материалов можно сварганить супер пупер двигатель в обычной мастерской и переплюнуть все зарубежные фирмы,
На основе представленных материалов в моей обычной мастеской можно потерять кучу времени и сил, а на выходе получить то, что можно просто купить в магазине, только сложнее и с сомнительной ремонтопригодностью, потому мной и сделан вывод о несостоятельности данных конструкций ввиду их сложности при тех же характеристиках.
 
На основе представленных материалов можно сварганить супер пупер двигатель в обычной мастерской и переплюнуть все зарубежные фирмы, а АВТОВАЗ будет облизываться и кусать локти.

У вас явно завышенная самооценка :IMHO

Могу напомнить бегло историю советской техники. Практически все двигатели, начиная от мотоциклов и заканчивая грузовиками/самолетами были либо содраны либо лицензионные. Что имеем, как содрали ДКВ в 20-х так до сих пор ИЖ-планета и есть, примеров куча.... Сказать что не работали инженера на проблемами? Еще как, и схем разных, и изобретений. Почему-то супер-пупер двигателя не получилось и уже вряд-ли когда получится. Так как создать двигатель это не просто изобрести схему и запатентовать как не имеющая аналогов, там еще и термодинамика с материалами вместе взятыми, просто так на коленке можно создать двигатель уровня мопедного, и то не факт что не заклинит через 5 мин работы. В мире всего несколько фирм умеют разрабатывать двигатели с нуля, уж такова сложность всех работ в комплексе. Напомнить как родился двигатель восьмерки? Если-бы не отдали Бошу на доработку думаете имели бы такой замечательный для своего времени двигатель?
Так что не говори гоп как в той пословице, построй вот этот самый супер-пупер,  и не надо переть на то что изобретатель не должен строить образцы, как раз и должен, и все кто всерьез увлекаются данным делом как раз так и поступают, могу привести массу примеров. На выходе наверно один из 100 если выходит с продукцией, как правило где-нибудь засада, либо конструктивная, либо финансовая 😉
 
Назад
Вверх