Сходил, глянул по ссылке автора тему на указанном им сайте.
+5!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сходил, глянул по ссылке автора тему на указанном им сайте.
Вопрос был как получить полный доступ к патентам, а поскольку Вы давали ссылки на свои патенты, расположенные на сайте Роспатента, то и подразумевалось, что полный доступ именно туда. Однако, видя Ваше непонимания моего вопроса, уточню - как заключить договор с Роспатентом для получения полного доступа к сайту http://www.fips.ru/russite/ ?Вопрос был как просмотреть патенты по заданному классу изобретений. Я ответил. Если нужно конкретное изобретение по известному номеру, тогда другое дело. Sixse сегда на страже, чтобы разоблачить и оклеветать своего оппонента.
Не обольщайтесь - меня интересуют разработки в других областях двигателестроения, а о Ваших разработках (подчёркиваю - тех, что Вы тут представили, поскольку не исключаю, что у Вас есть и правда что-то интересное) говорить не имело смысла с первых страниц ветки, о чём мною же в самом начале и было говорено.Он сразу стал просить помощи, чтобы сражаться со мной любыми методами.
Если все время говорить халва, ....халва, то во рту слаще не станет. Все вокруг, да около, а конкретно говорить не можете. \\\\
Нахрена совсем себе жизнь то усложнять и пылиться в библиотеке?
1. Если есть номер патента или заявкир в ФИПС, то можно по этому номеру найти документ у первоисточника на ссылке: http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm
Есть все признаки скоро с Вами попрощаться, если подобные оскарбления в адрес форума и его администрации не прекратятся.Есть все признаки, что здесь не форум, а болото.
Вы вопрос задали, ответ получили в очередной раз, но Вас он не устроил и опять пошли оскарбления - моё терпение не безгранично.Считайте меня инакомыслящим, а сейчас с такими уже не расправляются. Я давно предлагаю перейти на форму обсуждения вопрос - ответ.
Об этом уже было сказано неоднократно как в общем, так и по пунктам и не только мной.Вас прошу сообщить, какие недостатки вы видите в двухтактных двигателях нового поколения.
Правила форума для всех одинаковые, посему - либо Вы их соблюдаете, либо идёте на другие форумы, повторяю - оскарбление форума и его администрации больше терпеть не намерен.Силовые методы против двухтактных двигателей уже не годятся.
И форум конечно весьма тематический и собрал всех маститых двигателистов,
А я знаю человека, который знает как у слона найти шаёбочку намного глубже ягодичного разъёма. И у него патент на это есть. Но не зовут никуда... :'(Знаю как увеличить мощность жигулевских двигателей в 2 или 4 раза без переделки блока цилиндров. Это не баран чихнул.
Об этом уже было сказано неоднократно как в общем, так и по пунктам и не только мной.
А это не по теме форума и называется флуд. Опять семеро на одного навалились.А я знаю человека, который знает как у слона найти шаёбочку намного глубже ягодичного разъёма. И у него патент на это есть.
А по теме тут ничего нет уже страниц 5. Бессмертный дуролог Балаганова с Паниковским. И Остапа что-то не видать... 🙁А это не по теме форума и называется флуд. Опять семеро на одного навалились
А по теме тут ничего нет уже страниц 5.Бессмертный дуролог Балаганова с Паниковским. И Остапа что-то не видать...
А мне мнение менять не надо - я не против 2х-тактных двигателей и сам этим думаю заниматься, но только не по тем схемам, что представляете Вы и это уже не обсуждается. Представьте конкурентоспособную продукцию, тогда и поговорим.Значит вы упорно остаетесь при своем мнении. Но если двухтактными двигателями упорно продолжают заниматься известные зарубежные фирмы, то свое мнение пора менять.
Изучено поверхностно и, раз в общем отвергать нельзя, тогда я просто не участвую в обсуждении этого..Попробуйте увидеть зернышко. Здесь 5 независимых пунктов формулы и пять самостоятельных изобретений. Договорились, что все отвергать в общем нельзя.
Изучено поверхностно и, раз в общем отвергать нельзя, тогда я просто не участвую в обсуждении этого..
Подсказка теоретика интересная, но кроме отечественных много иностранных патентов по всем классам, особенно по двигателям, а их можно посмотреть в библиотеке по выбранному классу и подклассу.
На основе представленных материалов в моей обычной мастеской можно потерять кучу времени и сил, а на выходе получить то, что можно просто купить в магазине, только сложнее и с сомнительной ремонтопригодностью, потому мной и сделан вывод о несостоятельности данных конструкций ввиду их сложности при тех же характеристиках.На основе представленных материалов можно сварганить супер пупер двигатель в обычной мастерской и переплюнуть все зарубежные фирмы,
На основе представленных материалов можно сварганить супер пупер двигатель в обычной мастерской и переплюнуть все зарубежные фирмы, а АВТОВАЗ будет облизываться и кусать локти.