Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

мной и сделан вывод о несостоятельности данных конструкций ввиду их сложности при тех же характеристиках.  

Ваши выводы всегда общие и вы выдаете желаемое за действительное. Разбирать нужно конкретную конструкцию и давать её критику. Ваше мнение еще не истина в последней инстанции. Изобретение фиксирует идею, а исполнение может быть плохим или хорошим. В какие руки попадет. РПД явно имеет недостатки и сложность, но из него пытаются что-то выжать. Двигатель Дизеля пошел, т.к. там была правильная идея. Все, что просто, то гениально. Все мои варианты составлены уже из известных и проверенных узлов. Варианты дополняют друг друга.
Не нужно в пустую сотрясать воздух своими общими рассуждениями и амбициями. Мысль материальна и можно сразу давать её оценку конкретно. Изобретатели не разрабатывают конструкцию, т.к. могут быть сотни вариантов. Ценность представляют только идеи. Берите прототип и ищите ошибки, которые не обеспечивают заявленный эффект. Нельзя толочь воду в ступе и защищать только свои амбиции. В качестве прототипа можете взять двигатели указанных ведущих фирм. Я говорю, что их можно улучшить. Всегда рассматриваются недостатки прототипа и их устраняют сначала теоретически и исходя из здравого смысла.
Слово модератора должно быть последним. Он судья и не может навязывать свое мнение, тем более голословно. Он должен клевать по зернышку, а не заглатывать сразу всю наживку. Не считайте себя умнее других. Это еще нужно доказать. Вы уже делали много ошибок, высказывая свое мнение, например, с кривошипами, которые должны быть в одной плоскости. Это курам насмех. С гомогенным зарядом тоже прокололись. С расточкой цилиндров всех рассмешили. Это ваш уровень. Можете только пугать отлучением от форума. Нельзя вступать в спор с теми, кто не признает своих ошибок. Такие могут только тормозить.
 
Могу напомнить бегло историю советской техники.

Я её тоже знаю. Ошибок было много. Нельзя было отказываться от двухтактных двигателей для танков и локомотивов. В результате украинские танки с двухтактным двигателем оказались лучше. Нельзя было отказываться и от золотникового газораспределения в начале прошлого века. Ошибки всеравно вскрываются. Я жду, когда от рассуждений на этом форуме перейдут к конкретному рассмотрению патентных решений. Когда я переписывался с экспертами, то уже все доказал и получил патенты. Переливать из пустого в порожнее нет интереса. Переписывался и с Ижевским мотоциклетным заводом, Ирбитским и с Вазом. Были и положительные отзывы и было желание внедрять, но были и обстоятельства всем известные. И хочется и колется и денег нет. Теперь Ижевский и Ирбитский заводы стоят и остались в хвосте технического прогресса. Сейчас опять вспоминают мое предложение. Предлагаю говорить конкретно по вариантам и по рисункам. У меня в запасе есть еще интересные решения и Ноу-Хау. Я повторяю, что можно увеличить мощность жигулевских двигателей в 2, 4 и 6 раз с небольшими затратами. Или соответственно снизить обороты на этой мощности. Пора заняться делом. Проблемы будем решать после коллективного обсуждения. Пока вопросов нет, а молчание это знак согласия. Соловья баснями не кормят. Sixse пытался доказывать, но сел в лужу. Слона-то он и не заметил.
 
изобретатель не должен строить образцы, как раз и должен, и все кто всерьез увлекаются данным делом как раз так и поступают, могу привести  

Можно сделать образец подтяжек, но изобретателю пенсионеру браться за изготовления образцов двигателей по всем предлагаемым вариантам это глупо. Сейчас этого никто не требует. Мысль материальна и достаточно рассматривать её. Пока я не услышал ни одного конкретного довода против предлагаемых конструкций. Все должны отвечать за свои слова.
 
Я повторяю, что можно увеличить мощность жигулевских двигателей в 2, 4 и 6 раз с небольшими затратами.  

Ага, шатуны да вал просто надо поменять сначала, чтобы не сломались от вашей методики ;D

Вот ведь вопрос неоднократно звучал, почему не делаете? Чего ноете то? Что вам нужно? Деньги? Так никто не даст если просить в таком виде... Двигатель жигулей дешев, вот и произведите прототип выдающий 70 лошадей не на 5000 а на 2500 оборотов, сразу народ потянется к вам :IMHO  
А да, не забыть еще про ресурс ну и конечно про конечную стоимость продукта.

Все остальное о чем вы сдесь мусолите от лукавого :IMHO
 
ЕСЧО ЧУТЬ - ЧУТЬ.......и тема станет популярнее (дигатель ,,Веритас-1,, ) чем двигатель Ротакс-912 !!!  

Я об этом и говорю и не только Ротакс-912, а вообще двигатель Веритас самый лучший двигатель из всех известных, особенно для авиации и могу доказать. Жду конкретных возражений. Предлагаю начать честную дуэль. Не даром я наклепал столько патентов. Разбирай горячие пирожки! Не пожалеете.
 
Можно сделать образец подтяжек, но изобретателю пенсионеру браться за изготовления образцов двигателей по всем предлагаемым вариантам это глупо. Сейчас этого никто не требует. Мысль материальна и достаточно рассматривать её. Пока я не услышал ни одного конкретного довода против предлагаемых конструкций. Все должны отвечать за свои слова.

не надо по всем предлагаемым вариантам, сделайте что-то одно но достойное...  Вот вы утверждаете что можете переделать вазовский движок, вот и делйте, двигатель востребован, есть шанс на мелкое производство, и будете будучи пенсионером получать приличный доход...
Кстати, данными двигателями вроде занимаются на Украине, адаптируют к авиации, вот и подкиньте людям свои идеи, глядиш дело пойдет.
А на форуме промышленников мало  :IMHO
 
Ваши выводы всегда общие и вы выдаете желаемое за действительное. Разбирать нужно конкретную конструкцию и давать её критику
Мои выводы сделаны только для меня, а если кто хочет попробовать сделать ТО, что Вы предлагаете - ну так флаг ему в руки и барабанные палочки, я же, как практик, пишу здесь для того, чтоб предостеречь не окрепшие умы новичков от напрасно потраченного времени и средств при попытке ЭТО сделать.

Берите прототип и ищите ошибки, которые не обеспечивают заявленный эффект.  
Уже взято и рассмотрено и можно было бы давно пректарить толочь воду в ступе.

Когда я переписывался с экспертами, то уже все доказал и получил патенты.
Вы доказывали новизну, а тут это побоку - тут нужен практический смысл, которого в представленных разработках не наблюдается. Я могу предложить устанавливать 10 клапанов на цилиндр и даже получу патент, поскольку до такого никто ещё не додумывался, вот только будет ли кто-то это делать ;D

Слона-то он и не заметил.
Как раз слона-то и заметил, но только он великоват для установки в самолёт ;D
 
Пока я не услышал ни одного конкретного довода против предлагаемых конструкций. Все должны отвечать за свои слова.
Да у Вас, батенька, со слухом явные проблемы ;D

Я об этом и говорю и не только Ротакс-912, а вообще двигатель Веритас самый лучший двигатель из всех известных, особенно для авиации и могу доказать.  
Вот когда Ваш моторчег отлетает хотя бы 1000 часов, вот тогда и сможете что-то доказать, а пока Вы даже не вкурсе кто такой, это Ротакс, чтобы ему что-то противопоставлять.
 
Ага, шатуны да вал просто надо поменять сначала, чтобы не сломались от вашей методики  

А вот и ошибаетесь. Поршневые силы на шатун не меняются. Просто будет больше циклов и увеличится крутящий момент. Давайте разберем каждую схему и каждый вариант. Пригодится для самообразования. Начнете сами мыслить в нужном направлении.
 
\\\\\
Я об этом и говорю и не только Ротакс-912, а вообще двигатель Веритас самый лучший двигатель из всех известных, особенно для авиации и могу доказать.\\\\\

 [highlight] Профи порвали на себе рубахи и пьют ,,горькую,,   ! ;D ;D ;D[/highlight]

Модератор в отчаянии - не знает точно.......а вдруг рождается супердвигл ???!! 😀
 
Да у Вас, батенька, со слухом явные проблемы  
Я от вас слышал про расточку цилиндров, про неддув в открытую емкость, про насосный цилиндр, который сложный. Но насосный цилиндр со схемой Цоллера описан в двигателе ДКВ и в статье про гоночный мотоцикл Звезда. Вы способны только скакать по верхушкам и совать палки в колеса. Саботажники так и делают. Никакие доводы на них не действуют. Давайте конкретно со ссылками на рисунки. Я вам мог и не ответить, т.к. вы говорите только в общем без детального разбора и вообще не хотите слушать возражений. У сильного всегда бессильный виноват. Вы пинаете интеллектуальную собственность, но тогда должны говорить конкретно и слушать возражения.
 
Модератор в отчаянии - не знает точно.......а вдруг рождается супердвигл ???!!
Уже давно убедился - не рождается ;D
Однако бывают от сего субъекта полезные ссылки, потому и отвечаю 😎

про насосный цилиндр, который сложный
Сложный не сам цилиндр, а то, что он в общем блоке другого диаметра со всеми вытекающими, а про наддув Вы так и не въехали, ну да ладно - я, в отличие от Вас, никому свои идеи не навязываю, если кто увидел и понял что и зачем - пусть делает, мне не жалко, но пытаться кому-то что-то втюхать, как делаете это Вы - я не хочу и не буду.
 
Тогда по просьбе трудящихся перейдем к следующему патенту.
Странно, как это Вы предыдущий патент называете следующим. Он приводился ...дцать страниц назад.
И все же, может объясните, зачем такая сложная форма поршня? По моим скудным представлениям это должно привести минимум к неравномерному разогреву и такому же расширению. Сложность изготовления и удорожание, а улучшение продувки под большим Вэ.
 
пытаться кому-то что-то втюхать, как делаете это Вы - я не хочу и не буду.

А втюхивать то и нечего. Все известно. Ральф Сарич тоже загнул насчет своего наддува. Много шума из ничего. У него наддув, чтобы лучше очистить цилиндр от сгоревших газов. У вас тоже нет наддува. Мерседес понял и сделал свой вариант наддува лучше. А у меня еще лучше. Нельзя сравнивать божий дар с яичницей. ИМХО.
 
Сложный не сам цилиндр, а то, что он в общем блоке другого диаметра со всеми вытекающими,

А если посмотреть, то есть и одного диаметра. Смотрите лучше. Это не довод, чтобы говорить о недостатках. Речь не идет о кустарной мастерской, где довольствуются тем, что есть. Проектировать можно любой цилиндр. Сразу видно, что лишь бы сунуть палку в колеса. То плохо, что есть насосный цилиндр, то что он большой, то что  нужно сделать расточку цилиндра. А какие недостатки у двухтактных двигателей Мерседес и Дайхатсу?
 
И все же, может объясните, зачем такая сложная форма поршня? По моим скудным представлениям это должно привести минимум к неравномерному разогреву и такому же расширению. Сложность изготовления и удорожание, а улучшение продувки под большим Вэ.  

Днище поршня у двухтактного двигателя часто делают с дефлектором, чтобы сделать петлевую продувку. Здесь поток формируется легче у стенки цилиндра. Это частный случай, когда не используется схема Цоллера, а продувка ведется только одного цилиндра. Здесь не используется наддув. Этот вариант можете не рассматривать. Он на любителя и экспериментатора. Смотрите дальше. Там интересней.
 
потому мной и сделан вывод о несостоятельности данных конструкций ввиду их сложности при тех же характеристиках.  

Таким выводам грош цена. Анализа нет, а Sixse не Бог, чтобы ему верить. А вообще, модератор должен молчать и не мутить воду. Ему наравится только расточка цилиндров. Ничего внятного еще не сказал. Вариантов много и нужно говорить конкретно, а не оценивать только со своей колокольни самоделкина. Нужно учить патентную грамоту. Эксперт из него никакой. Только спешит сунуть палку в колеса. Он даже еще не разобрался в цели изобретений и не знает недостатки прототипов. Просто язык без костей и не думает, что говорит. Не знает в какую сторону идет прогресс двигателей. Четырехтактные давно себя исчерпали и умерли.
 
я же, как практик, пишу здесь для того, чтоб предостеречь не окрепшие умы новичков от напрасно потраченного времени и средств при попытке ЭТО сделать.

Чичиков тоже говорил Как бы чего не вышло. Понятно, лучше не рисковать и ничего не делать. А зачем тогда иметь свои мастерские? Кто захочет делать, я могу сказать много нового и интересного. Есть идея новых золотников, которые удивят всех и они будут эталоном. Золотники еще себя покажут. Кто хочет открыть частное производство, можно начать с изготовления компрессоров без клапанов. Это будет лучший компрессор из всех существующих. Можно потягаться с известными фирмами, а потом плавно можно перейти на двигатели. Можно прославиться и стать долларовым миллионером. Новые идеи могут вывести на высокую орбиту. Не упустите своего счастья.
 
А вообще, модератор должен молчать и не мутить воду
Та без проблем, хотя вообще-то я не только модератор, но прежде всего участник форума такой же, как и Вы и абсолютно так же имею права высказывать свою точку зрения по данной теме, но раз Вы так настаиваете...
 
...но раз Вы так настаиваете....

Я только прошу по-конкретнее, чтобы ясно было, о чем разговор и не надо говорить за всех. Говорить можно только о принципиальных недостатках по сравнению с ближайшим прототипом, а не больше, меньше. Нужно учитывать, что в формуле изобретения есть ограничительная и отличительная часть. Все остальное никого не интересует и является флудом. Иначе никуда не уехать. Вы дуэль давно проиграли. Все слова, слова, слова. Цените время и внимание других.
 
Назад
Вверх