мной и сделан вывод о несостоятельности данных конструкций ввиду их сложности при тех же характеристиках.
Ваши выводы всегда общие и вы выдаете желаемое за действительное. Разбирать нужно конкретную конструкцию и давать её критику. Ваше мнение еще не истина в последней инстанции. Изобретение фиксирует идею, а исполнение может быть плохим или хорошим. В какие руки попадет. РПД явно имеет недостатки и сложность, но из него пытаются что-то выжать. Двигатель Дизеля пошел, т.к. там была правильная идея. Все, что просто, то гениально. Все мои варианты составлены уже из известных и проверенных узлов. Варианты дополняют друг друга.
Не нужно в пустую сотрясать воздух своими общими рассуждениями и амбициями. Мысль материальна и можно сразу давать её оценку конкретно. Изобретатели не разрабатывают конструкцию, т.к. могут быть сотни вариантов. Ценность представляют только идеи. Берите прототип и ищите ошибки, которые не обеспечивают заявленный эффект. Нельзя толочь воду в ступе и защищать только свои амбиции. В качестве прототипа можете взять двигатели указанных ведущих фирм. Я говорю, что их можно улучшить. Всегда рассматриваются недостатки прототипа и их устраняют сначала теоретически и исходя из здравого смысла.
Слово модератора должно быть последним. Он судья и не может навязывать свое мнение, тем более голословно. Он должен клевать по зернышку, а не заглатывать сразу всю наживку. Не считайте себя умнее других. Это еще нужно доказать. Вы уже делали много ошибок, высказывая свое мнение, например, с кривошипами, которые должны быть в одной плоскости. Это курам насмех. С гомогенным зарядом тоже прокололись. С расточкой цилиндров всех рассмешили. Это ваш уровень. Можете только пугать отлучением от форума. Нельзя вступать в спор с теми, кто не признает своих ошибок. Такие могут только тормозить.