Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Пока нет замечаний по конкретным вариантам предлагаемых двигателей нового поколения, а молчание знак согласия. В качестве прототипов можно рассматривать только двухтактные двигатели нового поколения, у которых нет кривошипно камерной продувки, а условия смазки КШМ и ЦПГ такие же, как у четырехтактных двигателей. Прототипами могут быть двухтактные трехцилиндровые фирм Мерседес, Фольксваген, Дайхатцу, Хонда, также двигатели, имеющие сдвоенные цилиндры по схеме Цоллера.
 
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_299766.html
АНГЛИЙСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ ГОРОДСКИЕ ДВИГАТЕЛИ БУДУЩЕГО  

Английские специалисты в настоящее время ведут разработку немного необычного двигателя в рамках государственной программы Foresight Vehicle Programme, в которой принимают участие компании Ford, Ricardo, SMMT, а также университеты Brighton и Brunel. Главная же особенность этого мотора состоит в том, что он может работать как в двухтактном, так и в четырехтактном режиме.

В частности, на низких оборотах будущий двигатель будет работать как двухтактный, оснащенный нагнетателем двигатель, а с ростом оборотов будет переходить на четырехтактный режим работы. Последние исследования и эксперименты показали, что подобный трехцилиндровый 1,04-литровый двигатель по своим мощностным характеристикам не уступает обычному 1,8-литровому мотору, но при этом обладает на 50-процентов лучшими показателями по запасу крутящего момента на низких оборотах.

Сами разработчики говорят, что создание массовой версии подобного двигателя вполне реально. Однако для этого необходимо решить ряд проблем с функционированием газораспределительного механизма, системы охлаждения и создать более совершенную программу управления двигателем. Однако сама технология показала свои преимущества, среди которых можно отметить также низкое потребление топлива и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

/Лента.ру, 14.04.2004/

Было сообщение, что фирма Рикардо разрабатывает двухтактный двигатель с золотниковым газораспределением. Эта фирма хватается за новинки. У меня для них есть вариант двигателя с простым переключением в автоматическом режиме на работу по двухтактному или четырехтактному циклу. Тогда их проблемы будут решены. Послал им письмо с предложением сотрудничества, раз в России никому ничего не нужно и ничего не понимают.
 
Последние исследования и эксперименты показали, что подобный трехцилиндровый 1,04-литровый двигатель по своим мощностным характеристикам не уступает обычному 1,8-литровому мотору, но при этом обладает на 50-процентов лучшими показателями по запасу крутящего момента на низких оборотах, которые могут иметь меньше оборотов при той же мощности и больший моторесурс. Они проще и дешевле.

А Sixse говорит, что Не может быть! Здесь ясно подчеркивается, что двухтактный лучше четырехтактного. Естественно, что у двухтактного нового поколения смазка КШМ и ЦПГ такая же, как у четырехтактного. Все уже решено и доказано. Будущее за двухтактными. АВТОПРОМ будет банкротом, т.к. у него разработка двухтактных двигателей не предусмотрена. Это чиновники не могут усвоить новые тенденции и ведут корабль не в том направлении. Их убедить трудно и они имеют большие амбиции. Нужно ждать, когда старые спецы вымрут и появится новое поколение двигателистов. :IMHO
 
В поиске на Гугл можно посмотреть тему Двигатели трехцилиндровые для гибридов. Вот только первые 3 стр.

1.      Гибридные автомобили с возможностью подзарядки от сети (PHEV ...
- [ Translate this page ]
Главной сложностью на пути к популяризации гибридов и электромобилей продолжают .... Бензиновый двигатель. Трехцилиндровый литровый бензиновый турбомотор ...
phev.ru/ - 26k - Cached - Similar pages
2.      Наступление гибридов - Компьютерра-Онлайн
- [ Translate this page ]
21 апр 2008 ... А в 2000 году в США было продано 9367 гибридов, то есть за семь лет ... трехцилиндровым однолитровым бензиновым двигателем мощностью 70 л.с. ...
www.computerra.ru/features/355131/ - 47k - Cached - Similar pages
3.      Аркадий Шварц: Гибриды во спасение (Журнал "Чайка" #18(53) от 16 ...
- [ Translate this page ]
Гибриды во спасение. Ураган “Катрина” ухудшил и без того нерадостную ... Insight представлял двухместное купе с трёхцилиндровым двигателем мощностью 67 лс и ...
www.chayka.org/article.php?id=912 - 17k - Cached - Similar pages
4.      Аркадий ШВАРЦ (Кёркленд, Вашингтон): ToYota Prius и другие ...
- [ Translate this page ]
Интересно отметить, что первые патенты на автомобили-гибриды и первые образцы машин с ... Трёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом один литр и ...
www.vestnik.com/issues/2004/0107/koi/shvartz.htm - 27k - Cached - Similar pages
5.      Гибридные автомобили. Ищите выгоду — тема недели на AUTOMANIA.RU
- [ Translate this page ]
Силовой установкой автомобиля стал однолитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с., работающий в «команде» с электромотором мощностью 10 ...
www.automania.ru/articles/theme/0018735/ - 80k - Cached - Similar pages
6.      electroAuto.ru - Наступление гибридов
- [ Translate this page ]
Она оснащалась трехцилиндровым однолитровым бензиновым двигателем мощностью 70 ... но ее вполне можно списать на менее мощный бензиновый двигатель гибрида. ...
electroauto.ru/index.php?module=catalog&id=2&articlesdetail=56&PHPSESSID=9e560bf2a6bb4b9460d62fead7... - 18k - Cached - Similar pages
7.      Гибриды Honda: мысль в стиле «эко»
- [ Translate this page ]
Когда речь заходит о гибридных автомобилях, то в первую очередь ... оснащенные таким трехцилиндровым однолитровым двигателем мощностью 68 л.с. не творили ...
www.hondaonline.ru/honda-reviews.php?blockid=184 - 21k - Cached - Similar pages
8.      Mercedes привезет в Детройт три новых электро-концепта ...
- [ Translate this page ]
В случае необходимости двигатель может быть самостоятельно использован для движения. На электрической тяге гибрид проезжает до 100 км, при комбинации ...
future-cars.ru/electro/269-mercedes-privezet-v-detrojjt-tri-novykh-jelektro.html - 63k - Cached - Similar pages
9.      Итоги международной автомобильной выставки во Франкфурте ...
- [ Translate this page ]
Айго имеет трёхцилиндровый мотор объёмом 998 куб.см и мощностью 68 лс. ... За десять лет идея гибридных двигателей приобрела несколько ответвлений. ...
www.dw-world.de/popups/popup_printcontent/0,,2794409,00.html - 33k - Cached - Similar pages
10.      Сага о Honda Insight
- [ Translate this page ]
"Почти" — потому что у БелАЗа нет обязательных для гибрида аккумуляторных ... На коленчатом валу трехцилиндрового двигателя вместо маховика установлен очень ...
www.hondaworld.ru/honda_article_19.htm - 37k - Cached - Similar pages
1.      
Электрическая жажда < Автомобили < Популярная механика
- [ Translate this page ]
14 июл 2007 ... В отношении бензиновых гибридов компания Nissan придерживается консервативной ... Бензиновый двигатель. Трехцилиндровый литровый бензиновый ...
www.popmech.ru/part/?articleid=2084&rubricid=5 - 53k - Cached - Similar pages
2.      Suzuki представляет однолитровый двигатель для Splash Suzuki ...
- [ Translate this page ]
С новым 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. ... Премьера гибрида Lexus HS 250h на автосалоне в Детроите. 12.01.2009 11:20 ...
news.megainf.ru/num712640.html - 59k - Cached - Similar pages
3.      NEWSru.com | Авто | Семь самых необычных автомобилей на ...
- [ Translate this page ]
25 янв 2008 ... Далее идет стильный концепт от General Motors - гибрид Сhevrolet Volt. Его двигатель представляет собой трехцилиндровый мотор с ...
auto.newsru.com/article/25jan2008/alter-toplivo - 36k - Cached - Similar pages
4.      AV Transports
- [ Translate this page ]
Toyota вскоре представит два новых гибрида -- концепт Hybrid X и спорткар FT-HS. ... На автомобиле установлен трехцилиндровый гибридный дизельный двигатель ...
www.av.lv/?x=YWIJZAQKH2FiCGQECB9hYgtkBAg=&lg=2 - 53k - Cached - Similar pages
5.      Аркадий ШВАРЦ: НЕФТЬ И АВТОСТРОЕНИЕ [WIN]
- [ Translate this page ]
26 июн 2002 ... Трёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом один литр и .... Слабым местом гибридов пока является большее время при разгоне и ...
www.vestnik.com/issues/2002/0626/win/shvartz.htm - 18k - Cached - Similar pages
6.      Auto.lenta.ru: Автопром: Китайское нашествие на Россию
- [ Translate this page ]
Затем появилась первая модель Flyer, а также небольшие "гибриды" и ... станет оснащаться одним из двух двигателей: трехцилиндровым мотором объемом 0,8 литра ...
auto.lenta.ru/articles/2007/05/14/chinacars/ - 24k - Cached - Similar pages
7.      Автоновости - Гибридные автомобили
- [ Translate this page ]
10 дек 2008 ... Разработки гибридных автомобилей, двигатель которых работает на газу ... стал однолитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 70 ...
www.autopresent.net/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=1 - 27k - Cached - Similar pages
8.      В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА
- [ Translate this page ]
Неудивительно, что на Mahle тоже решили себя показать — у трехцилиндрового двигателя Mahle коленчатый вал выполнен... полым. Сделано это для того, ...
www.autoreview.ru/archive/2004/10/newstech/index.php?print=Y - 9k - Cached - Similar pages
9.      SВЕТОФОР - только лучшие автомобили с аукционов США и Японии!
- [ Translate this page ]
1,0 л трехцилиндровый двигатель выдает 93 Нм на коленвал. .... Категория: самый экономичный двигатель. Toyota 1,5 л гибрид Synergy Drive (HSD) ...
www.sibsvetofor.ru/stat_23.html - 48k - Cached - Similar pages
10.      У Suzuki Splash будет новый экологический двигатель - АвтоОбоз
- [ Translate this page ]
19 дек 2008 ... Новый Splash GLS оборудуют литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем на 68 лошадиных сил. Автомобиль будет выделять всего 120 г СО2 на ...
auto.oboz.ua/news/2008/12/19/14820.htm - 63k - Cached - Similar pages
1.      
Honda Insight: маленький гибрид под контролем умной силовой установки
- [ Translate this page ]
Honda Insight: маленький гибрид под контролем умной силовой установки ... Двигатель автомобиля состоит из 1-литрового трехцилиндрового бензинового агрегата, ...
www.7samuraev.ru/info.php?id=177 - 43k - Cached - Similar pages
2.      Североамериканский международный автосалон: три дня. 37 новых ...
- [ Translate this page ]
31 янв 2007 ... Volt - своего рода "гибрид наоборот", хотя силовая установка у него одна - электрическая. Небольшой трехцилиндровый бензиновый мотор ...
offline.computerra.ru/2007/672/304738/ - 60k - Cached - Similar pages
3.      FREE ТАЙМ: Время для вещей
- [ Translate this page ]
Однако гибриды в значительной мере решают эту проблему – за счет использования в качестве источника энергии обыкновенного двигателя внутреннего сгорания. ...
www.freetime-spb.ru/issue/39/things - 39k - Cached - Similar pages
4.      Ассоциация Экспериментальной Авиации - Двухтактные двигатели ...
- [ Translate this page ]
Я предлагаю рассматривать современные трехцилиндровые двухтактные двигатели нового поколения известных фирм Тойотта, Мерседес, БМВ Они на данный момент ...
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134764/291 - 130k - Cached - Similar pages
5.      Автомеханика
- [ Translate this page ]
Известные компании Lotus Engineering и Continental Automotive объявили о разработке 1.5 литрового трехцилиндрового двигателя с прямым впрыском топлива и ...
www.autotagil.ru/avtomehanika/?p=2 - 49k - Cached - Similar pages
6.      Китайское автомобильное нашествие на Россию | Авто-Мото мир
- [ Translate this page ]
17 май 2007 ... Затем появилась первая модель Flyer, а также небольшие "гибриды" и ... оснащаться одним из двух двигателей: трехцилиндровым мотором объемом ...
volokonovka.info/print_news-614.html - 18k - Cached - Similar pages
7.      HYBRIDs.ru - Гибридные автомобили - Гибридные автомобили
- [ Translate this page ]
Облуживание гибридных машин (для автомобилей Lexus) ... Снимаем декоративную накладку на двигатель: ... Едиственная особенность трехцилиндровый мотор. ...
www.hybrids.ru/repair.asp?r=5&s=36 - 24k - Cached - Similar pages
8.      AutoRacer.ru | Авто Новости | Mercedes-Benz представляет будущее ...
- [ Translate this page ]
26 сен 2007 ... Экономичный трехцилиндровый бензиновый двигатель модели smart fortwo mhd ( аббревиатура mhd расшифровывается как микрогибридный двигатель) ...
www.autoracer.ru/news/news_479.html - 35k - Cached - Similar pages
9.      racing.by • Просмотр темы - Если есть мото, то в ней можна и ...
- [ Translate this page ]
В семейство гибридных снегоходов Crossfire входят аппараты Crossfire 5, Crossfire 6, ... Двигатель трехцилиндровый, объемом 973 кубических сантиметра. ...
forum.racing.by/viewtopic.php?f=18&p=488841 - 64k - Cached - Similar pages
10.      Volkswagen Technical Site
- [ Translate this page ]
По мнению же Винтеркорна, прибавка в $2000-3000 к стоимости гибридов таких ... Модель оснащается трехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1.4 л, ...
volkswagen.msk.ru/index.php?p=arch_07_01 - 45k - Cached - Similar pages

Трехцилиндровые это все двухтактные двигатели нового поколения. Россия все проспала. Пора начать чесать репу. Зарубежные фирмы ловко обманули АВТОПРОМ. Они не кричат, что трехцилиндровые это двухтактные двигатели. Здесь на форуме эта новость для всех спецов, как гром среди ясного неба.
 
Я уже говорил, что есть схема заполнения циндров Цоолера и Юнкерса. А еще есть 2 новые запатентованные схемы заполнения цилиндров, которые можно навать как схемы Чоповского. Заяц трепаться не любит и ждет, когда у спецов появится интерес для серьезного обсуждения. Есть много преимуществ у этих схем. Я же говорю, что у меня есть варианты лучших двигателей внутреннего сгорания, которые могут удивить мир. Кроме запатентованных, есть и новые идеи, которые возродят к жизни золотниковое газораспределение. О новых преимуществах золотников еще никто не знает. Но все нужно разбирать и усваивать по-порядку. Стоит задача создать лучший двигатель внутреннего сгорания, о котором должен узнать весь мир. Я без ложной скромности делаю заявку, а ваше дело доказать, что я не прав. Я и хочу, чтобы все мои варианты двигателей вы растерзали, но не голословно, что это сложно, а по-существу и по пунктам формул изобретений. Желательно, чтобы в обсуждении приняли участие разработчики с АВТОВАЗ-а и с других фирм. В интернете я уже много наследил по двигателям и пытаюсь заинтересовать всех, включая Форд, Дженерал Моторс и другие фирмы. Могу критиковать и японские двигатели. Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей. Жаль только, что нет настоящих и серьезных судей, которые сами ничего не знают и ничего не понимают. Только хватают со всех сторон за штаны. ИМХО.
 
В поиске на Гугл можно посмотреть тему Двигатели трехцилиндровые для гибридов. Вот только первые 3 стр.

Все это фуфло, ссылки все на ламерские статьи в разных ламерских журналах   :IMHO

Вот вам первая ссылка на то что это за 3-х цилиндровые двигатели:http://www.autozine.org/html/Toyota/Aygo.html

Это обычный 4т с 4 клапанами на цилиндр и с двумя распредвалами....  Акакдемик вы наш, вы хоть подумаете прежде давать такого рода ссылки и при этом утверждать что все 3-цилиндровые являются 2т двигателями ;D
 
подумаете прежде давать такого рода ссылки и при этом утверждать что все 3-цилиндровые являются 2т двигателями  

Если четырехтактный, то подумайте сами, с какими интервалами по углу поворота вала будут чередоваться рабочие циклы. Зачем самим создавать себе головную боль? Будет хуже уравновешенность двигателя. При двухтактном будет равномерное чередование циклов. Почитайте про двухтактный трехцилиндровый двигатель Дайхатцу. Там тоже 4 клапана и два распредвала на цилиндр. Только клапаны все выпускные и титановые. Преимущества двухтактных уже исследованы. Зачем делать трехцилиндровые четырехтактные? Никогда не делали. Только для гибридов, т.к. они легкие и экономичные. Чередование циклов равномерное через 120 градусов. Послушайте как они работают. У них ровная строчка. :STUPID
 
Последние исследования и эксперименты показали, что подобный трехцилиндровый 1,04-литровый двигатель по своим мощностным характеристикам не уступает обычному 1,8-литровому мотору, но при этом обладает на 50-процентов лучшими показателями по запасу крутящего момента на низких оборотах, которые могут иметь меньше оборотов при той же мощности и больший моторесурс. Они проще и дешевле.  

Если есть преимущества у двухтактного трехцилиндрового, то от добра, добра не ищут. Зачем пятиться назад?
 
Если четырехтактный, то подумайте сами, с какими интервалами по углу поворота вала будут чередоваться рабочие циклы. Зачем самим создавать себе головную боль? Будет хуже уравновешенность двигателя. При двухтактном будет равномерное чередование циклов. Почитайте про двухтактный трехцилиндровый двигатель Дайхатцу. Там тоже 4 клапана и два распредвала на цилиндр. Только клапаны все выпускные и титановые. Преимущества двухтактных уже исследованы. Зачем делать трехцилиндровые четырехтактные? Никогда не делали. Только для гибридов, т.к. они легкие и экономичные. Чередование циклов равномерное через 120 градусов. Послушайте как они работают. У них ровная строчка.
Дяденька, это уже перебор! Полемический стоицизм, конечно, делает Вам честь, но после таких заявлений даже школьники перестанут Вас слушать. Выходит, на Оку ставят китайский двухтактник? 😱
 
На Оке двухцилиндровый четырехтактный. Других не знаю.
Не уверен, что все сбылось, но теперь должны ставить 3-хцилиндрового китайца. http://www.pickup-info.ru/?set=news&mc=readfull&do=36 Зато Вы все про Дайхатсу знаете. Но другим не говорите. 🙁
 
Рядный трехцилиндровый двигатель
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)Перейти к: навигация, поиск
Рядный трехцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением трёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I3 или L3 («Straight-3», «In-Line-Three»).

Конфигурация I3 для как для четырехтактного двигателя, так и для двухтактного двигателя является несбалансированной, но проста в производстве. Для четырехтактного двигателя такая конструкция кроме того не обеспечивает равномерного чередования вспышек в цилиндрах, что ведет к сильной неравномерности крутящего момента и неприятному на слух звуку выхлопа. Поэтому трехцилиндровая конструкция находит применение обычно в автомобилях эконом-класса с относительно небольшим рабочим объёмом двигателя (например Daewoo Matiz) и на малогабаритных тракторах (например Т-28). Современные четырехтактные автомобильные I3 имеют рабочий объем обычно не более 1,2 литров, а тракторные (дизели) не более 3 литров. Двухтактный трехцилиндровый двигатель имеет равномерное чередование вспышек и нашел широкое применение в современных подвесных лодочных моторах мощностью от 30 до 60 л.с. На современных двигателях конфигурации I3 как правило используются дополнительные балансировочные (успокоительные) валы, позволяющие приблизить уровень вибраций к рядным шестицилиндровым двигателям аналогичного рабочего объёма.

Трехцилиндровый четырехтактный не дает равномерного чередования вспышек и имеет неприятный звук выхлопа. Будем считать, что трехцилиндровые это в основном двухтактные. Двухтактные нового поколения лучше, чем четырехтактные. Зачем усложнять жизнь. Двухтактные нового поколения имеют нагнетатель и титановые выпускные клапаны. Они, мощнее, экономичные и экологически чистые.
 
Зато Вы все про Дайхатсу знаете. Но другим не говорите.  

Уже рассматривали. Если надо, могу повторить ссылку, а вы дайте ссылку про трехцилиндровый для Оки. Хорошо бы во всем разобраться.

http://www.seaz.ru/products/differens/
 
"ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2CD"
http://appakov.narod.ru/Storia.htm

Ограниченные мировые запасы нефти и растущие, как снежный ком, экологические проблемы заставляют производителей все больше думать об альтернативе двигателю внутреннего сгорания. Но к какому бы из источников энергии ни пришли в будущем, это потребует перестройки всей экономики и колоссальных затрат. Пока же можно попытаться максимально снизить расход топлива и количество вредных выхлопов моторов традиционного типа.
Эстафету так называемых "трехлитровых" автомобилей, начатую совсем недавно "Фольксвагеном", не замедлили подхватить и другие фирмы, среди которых и японская "Дайхатсу". В прошлом году она выпустила модернизированную версию городского автомобиля "Сториа" (известного в Европе под именем "Сирион"), способную преодолеть расстояние в 100 км, израсходовав чуть более трех литров топлива.
Секрет столь скромного "аппетита" кроется в установленном под капотом новейшем трехцилиндровом дизельном двигателе, работающем... по двухтактному циклу. Сами по себе двухтактные дизели известны давно, их используют в судостроении и на железнодорожном транспорте уже с 30-х годов. Однако изготовить легкий и экономичный мотор такой конструкции для автомобиля до последнего времени не удавалось.
Двигатель "Сториа", естественно, имеет мало общего с древними теплоходными дизелями. Он оснащен новомодной системой непосредственного впрыска топлива "коммон рейл", способной оптимизировать давление впрыска при любой частоте вращения коленчатого вала. Кроме того, благодаря пилотному впрыску небольшой порции топлива, "коммон рейл" позволяет "добыть" дополнительные "ньютон-метры" при работе на небольших оборотах. В моторе также применена гибридная схема продувки цилиндров, включающая механический нагнетатель, турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом, промежуточный охладитель, а также систему рециркуляции выхлопных газов. Для выпускных титановых (!) клапанов, которых предусмотрено по четыре для каждого цилиндра (впуск – через щели в нижней части цилиндра), применили систему изменяемых фаз газораспределения DVVТ. Ну и, наконец, наиболее простая мера, призванная снизить расход топлива, – принудительное выключение мотора на холостом ходу.

Внесла свою лепту в борьбу за экономичность и улучшенная аэродинамика кузова "Сториа 2 СD", который к тому же весит на 50 кг меньше модели-прототипа.
Все, о чем здесь сказано, дало отменные результаты. Судите сами: при объеме менее литра мотор "Сториа" развивает 45 кВт/61 л.с. при 3500 об/мин, а его крутящий момент достигает 155 Н·м при 2200 об/мин!
А как же экологические требования? "Сториа" выполняет их с лихвой. Два специально разработанных для дизеля каталитических нейтрализатора позволяют уложиться в пока еще не принятые в Европе нормы токсичности Евро IV.

Техническая характеристика

Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х 987 смз; коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов – 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка – переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база – 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 3690х1595х 1450 мм; снаряженная масса – 800 (810) кг; средний расход топлива – 3,4 (3,8) л/100 км.

И всетаки двухтактные лучше и за ними будущее. Их только тормозят конкуренты. Не легко перестраивать производство и менять у покупателя представление о недостатках двухтактного с кривошипно-камерной продувкой. Очень долго двухтактные двигатели старались похоронить. Они как бельмо на глазу для четырехтактных. Они чувствуют, что сражение преходит в решающую фазу. На горизонте скоро появятся двухтактные двигатели Чоповского. Теперь никто не может говорить, что двухтактные хуже четырехтактных. Ясно, что нет смысла в два раза увеличивать обороты, чтобы дастигнуть мощности двухтактного. Четырехтактные развивались и сами себя похоронили. Теперь не стоит вопрос, что проще и дешевле, а что лучше и экономичнее. Двухтактные могут использовать для себя все наработки для четырехтактного двигателя. Теперь у двухтактных проблем нет, а преимуществ много.
Да здравствуют двухтактные двигатели нового поколения!
Все начиналось с двухтактных, а история развивается по спирали. Выживает то, что проще. :IMHO
 
Для четырехтактных двигателей теперь широко используется наддув и прямой впрыск топлива. Эти системы стали спасательным кругом для двухтактных двигателей. Теперь у них нет никаких проблем и они стали двигателями нового поколения, т.к. имеют показатели по экономичности и экологической чистоте лучше, чем у четырехтактных двигателей. При этом они проще и легче. У двухтактных двигателей еще есть большой резерв для совершенствования. Все зарубежные фирмы теперь обратили внимание на двухтактные двигатели. Они их могут спасти от банкротства. Предлагаю найти и сформулировать недостатки современных двухтактных двигателей нового поколения, чтобы сравнить их с четырехтактными.
 
Трехцилиндровый четырехтактный не дает равномерного чередования вспышек и имеет неприятный звук выхлопа.

Неприятного звука выхлопа я не заметил.( у меня Дайхацу и Смарт с трехцилиндровыми двигателями). Выхлоп как выхлоп.  Звук ведь мало зависит от колличества цилиндров. Он зависит от оборотов.( кстати М14П- это три раза по три цилиндра).
Балансирный вал в Дайхацу есть( насчет Смарта не знаю, не интерисовался даже). Но балансирный вал не необходимость. Мицубиси G54- четырехцилиндровый двигатель 2,3Л. имел два балансировочных вала. Это если с завода. Я собрал десятки таких двигателей ,Валы не ставил( такова была инструкция). НА увеличенную вибрацию никто не жаловался. Недавно перебирал движок своей Шарады, хотел тоже балансировочный вал выбросить. Но поискав на интернете рекомендации на это счет, ничего не обнаружил и оставил.
Двухтактный двигатель никогда не станет таким же экономичным и чистым как четырехтактным. Если бы было по-другому, давно бы уже автомобили делали с такими двигателями. Уж чего чего, а денег у автоиндустрии на исследования всегда было больше чем у любой другой отрасли. Пожалуй кроме военной, но и те не пользуют двухтактные двигатели( кроме  дизелей, но это другая история.)Дизеля на маленьких авто выгодны там где солярка значительно дешевле бензина. Из тех что я знаю это был СССР..Новая Дайхацу- скорее всего так и останется чем-то необычным. НАгнетатели, клапана, конверторы- все как у бензинового, да ещо и топливный насос высокого давления с форсункой. Это все равно дороже чем бензиновый двигатель получается.
А вот там где токсичность и экономичность не так важны как удельный вес на л.с.- там конечно двухтакники внеконкуренции. Но для авиации опять же не все так просто. НАдо же и бензин с собой поднимать. А вот на мотоцикле или лодке- самое то.
 
Двухтактный двигатель никогда не станет таким же экономичным и чистым как четырехтактным

Я уже приводил исследования современных двухтактных двигателей нового поколения. Они экономичнее и чище. Если не согласны, то объясните почему они хуже четырехтактных. Американцы используют двухтактные очень часто и давно. Они не собираются от них отказываться. Большегрузные военные тягачи, локомотивы, трактора. Сейчас обостряется конкуренция между четырехтактными и двухтактными. Поэтому нельзя говорить о недостатках голословно. Предлагаю обсудить конкретно. Даже теоретически двухтактный экономичнее, если использовать прямой впрыск. Есть и еще факторы, а также новые идеи, которые повысят экономичность и экологическую чистоту двухтактных. Нельзя жить старыми понятиями. Конкуренты затопчут.
 
С форума http://www.rak.flyboard.ru/topic507-15.html письмо Виктора

23-12-2007, 10:26    Тема:      

--------------------------------------------------------------------------------

На форуме мембраны Контакт: 3dfocus@rambler.ru
Виктор написал:

И о двигателе, что 2-х тактник эфективнее 4-х конечно понятно, и не
думая о патентах, а чисто из за того чтобы «знали наших» ещё 3 года назад
переделал движку своей Хонды на двухтактный цикл работы, в головке
использовал золотниковые клапана , механический нагнетатель APEXi ,
движка крутится до12500 об/мин (480 л.с с 2,0 л), ГБЦ позволяет больше,но нужно делать
новый колен вал, причем это уже вторая головка , с родной на клапанах
снимал 6200 об/мин, 315 л.с (соответственно как 12400 об/мин при 4-х тактах).
Но я не считаю что изобрёл велосипед и не бегаю за потентами, ведь это
всё вариации на тему, и узнал о подобных наработках только после
того как сделал все GT на гонках.
А что для этого было необходимо :
а) здравый смысл!!! на решение множества мелочей
б) грамотный токарь-фрезировщик ЧПУшник на авиазаводе
в) немного титана там же
г) 5000$ наличными за вышеперечисленное, кроме пункта а)
д) 1500$ за компрессор б/у в идеале
е) коекакие познания в электронике (радиоинженер)
ж) самое главное не забивать себе голову возможной прибылью
от продажи патента, лицензии и т.д.

P.S. Виктор взял да и решил сходу много проблем с золотниковым газораспределением. Это модное направление, но специалисты сомневаются. Может быть интересный вариант с двигателем от Оки и его таким образом можно перевести на двухтактныё цикл работы. Нужно заменить крышку цилиндров, сделать цилиндры сообщающиеся и сделать золотниковое газораспределение. Схема двигателя с двумя поршнями без смещения фазы их движения позволяет получить много эффектов по моим изобретениям. Получится экономичный мощный и бесшумный двигатель. Виктор пионер в разработке и доводке золотникового газораспеределения. На мембране оппоненты не верят, что золотники будут нормально работать, а Виктор доказал, что не так страшен черт, как его малюют. ВАЗ должен взять Виктора в консультанты. Там тоже работают над золотниковым газораспределением. Если эту проблему решить, то будет светлое будущее. Тогда и схема Цоллера не потребуется. У Мерседеса тоже проблема с клапанами для двухтактного двигателя. Я считаю, что доводка золотникового газораспределения это инженерная задача. Надо думать и экспериментировать.
Виктор гонщик. Боюсь, как бы он не сломал свою умную голову. На мотоцикле с такой мощностью не каждый усидит.
_________________

Как видно, Виктор переводил свою Хонду на 2-х тактный цикл работы и с обычными клапанами и с золотниковыми. Золотниковые позволили увеличить обороты и поднять мощность на 165 л.с. Мощность 480 л.с. при объеме 2 л. для мотоцикла не хило. На таком движке можно ставить мировые рекорды и улететь в стратосферу. Не сравнить с расточкой цилиндров. Виктор еще не знает как сделать его мотоцикл экономичным. Он не пишет, что использовал прямой впрыск и схему для сжигания бедной смеси. С ним можно связаться.
 
Может быть интересный вариант с двигателем от Оки и его таким образом можно перевести на двухтактныё цикл работы. Нужно заменить крышку цилиндров, сделать цилиндры сообщающиеся и сделать золотниковое газораспределение.
В качестве информации - сделать цилиндры ОКИ сообщающимися через стенки технически не придставляется возможным, поскольку в верхней части между цилиндрами находится водяная рубашка. Сварка там исключена из-за коробления и последующей расточки.

г) 5000$ наличными за вышеперечисленное, кроме пункта а)  
Это модное направление, но специалисты сомневаются.
Ответ очевиден ;D
 
Назад
Вверх