Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Используя пороха с различной скоростью горения можно как парфюмеры создать нужную компазицию заряда под конкретную пулю и конкретный ствол .
Наверх  

Сколько людей, столько мнений. Есть свободное горение заряда, а есть в замкнутом объеме. А почему из длинного ружъя пуля улетит дальше?
 
Вам, наверно, не известно, что мощность это сила, помноженная на квадрат скорости, а момент - это сила, помноженная на радиус силы, отсюда следует, что при постоянном моменте, увеличивая скорость вращения на N, мощность мотора увеличивается на N2

А я почему-то считал, что мощность двигателя это сила помноженная на единицу времени. F=кгм х сек. Давненько не держал в руках учебников. Все в России оставил. При увеличении оборотов пропорционально возрастет кгм, т.е сила. В газодинамике сопротивление растет в квадрате скорости потока. Ф=yc2/g, где с скорость в квадрате, y дельный вес среды. Это значит, что чтобы увеличить скорость самолета в два раза, нужно увеличить мощность двигателя в 4 раза с учетом лобового сопротивления. Здесь я использовал только силу логики.

Ваша задача идеи генерировать, а в тонкости расчётов и технологий Вам вникать не обязательно  
Получается все просто, как два пальца об ассфальт.
 
Используя пороха с различной скоростью горения можно как парфюмеры создать нужную компазицию заряда под конкретную пулю и конкретный ствол .
Наверх  

Сколько людей, столько мнений. Есть свободное горение заряда, а есть в замкнутом объеме. А почему из длинного ружъя пуля улетит дальше?
Потому , что люди над этим поработали . Конструктор нарисовал длинный ствол , оружейник его изготовил , а технолог по порохам подобрал нужную навеску пороха с необходимыми для этой задачи свойствами . И ваше собственное мнение может оставаться нетронутым ;D.
 
Конструктор нарисовал длинный ствол , оружейник его изготовил , а технолог по порохам подобрал нужную навеску пороха с необходимыми для этой задачи свойствами . И ваше собственное мнение может оставаться нетронутым .

Это бред. Еще в школе стреляли хлебными шариками из трубки с  ипользованием воздуха. Из длинной трубки шарик дальше летит, т.к. сопротивление трубки больше и на выходе развивается большее давление воздуха. Сила логики много значит.
 
Сил хватило только на 2 страницы...., после 17-го повтора про чудесные двухтактники с золотниками , ( сам на них летаю...пока, от нищеты) побёг, разбил копилку, собрал денюжки в потную ладошку и занял очередь за моторчиком....Ждёмссс
Дааа...., языком трындеть, не мешки ворочать.
 
Это бред. Еще в школе стреляли хлебными шариками из трубки с с ипользованием воздуха. Из длинной трубки шарик дальше летит, т.к. сопротивление трубки больше и на выходе развивается большее давление воздуха. Сила логики много значит.
Тут больше значит сила торможения, в данном случае мозга ;D
Пуля летит быстрее из длинного ствола только потому, что путь в ускоренном движении она проходит больший. А на счёт трубки - опять шедевр, потому как давление на выходе из более длинной трубки ниже ,чем у короткой.
Вы бы вернулись к моторам, в самом деле - в них Вы хоть что-то понимаете 😉

А я почему-то считал, что мощность двигателя это сила помноженная на единицу времени. F=кгм х сек. Давненько не держал в руках учебников. Все в России оставил. При увеличении оборотов пропорционально возрастет кгм, т.е сила.
Пролью Вам немного бальзамчика на душу - тут Вы правы, это я напутал слегка (Бурные овации изобретателю) ;D
 
@ Petr 663

блин, предупреждения на входе должны быть: "не влезай сюда - последствия непредсказуемы"  ;D
так что смотри, я то почти всё читаю (правда со своими целями  😀), но это с самого начала, понемногу ежедневно!!!, а вот сразу так без подготовки...

это я напутал слегка
Это вы там повнимательней,пожалуйста, а то глядишь и вас одолеют. Кто тогда будет остальных защищать?
 
Sixe писал(а) Сегодня :: 21:03:50:
это я напутал слегка  

Глядишь со временем найдем общий язык. Когда в мастерской сдлаем образец и утрем нос фирмам Мерседес и Дахатсу? У меня есть сильные козыри. Создание лучшего двигателя это теперь первостепенная задача. Все конкуренты стоят на рогах. Сейчас во время финансового кризиса и банкротства предприятий лучший двигатель нужен, как спасательный круг. Терять нам нечего, кроме своих цепей, а завоевать можем весь мир.
 
Когда в мастерской сдлаем образец и утрем нос фирмам Мерседес и Дахатсу?
Только позвольте я сперва, всё-таки, испытаю образец вихревой турбинки и уже если теория расчёта её окажется ну совсем не верна и книга автора этого изобретения окажется полным бредом, а так же полным бредом окажутся исследования многих учёных мира, которые утверждают, что средняя скорость движения молекул воздуха в замкнутом объёме составляет 400 м/с, а так же если окажется, что завод Дегтярёва вступил в сговор с мошенниками и выпустил несколько рабочих установок на этих самых вихревых турбинах и использовать внутреннюю энергию воздуха не получается, к тому же продолжая выпускать другие установки того же автора, вот тогда я и вернусь к теме ДВС нового поколения, правда не уверен, что это будет поршневой ДВС с золотниковым ГРМ - ну прям чувствую 😎
 
А на счёт трубки - опять шедевр, потому как давление на выходе из более длинной трубки ниже ,чем у короткой.

А вы не думали, что если стрелять из короткой трубки, то не успеете и щеки надуть, как шарик вылетит и далеко не полетит.
 
если окажется, что завод Дегтярёва вступил в сговор с мошенниками и выпустил несколько рабочих установок на этих самых вихревых турбинах и использовать внутреннюю энергию воздуха не получается, к тому же продолжая выпускать другие установки того же автора, вот тогда я и вернусь к теме ДВС нового поколения

Что-то много бают про вихревые турбины, а где почитать о действующих? Я, кстати, много и с интересом читал про магнитные двигатели и переписывался даже с автором изобретения Зуккелем. Хочу велосипед с магнитным двигателем, чтобы ездить на халяву без педалей и топлива. Тогда можно вокруг света.
 
Что-то много бают про вихревые турбины, а где почитать о действующих?
Сайт авторов закрыли, якобы за машенничество, на сайте завода Дгтярёва об этих разработках тоже ни звука, у меня осталась книга автора, скачанная с его сайта до закрытия, теперь её поисковик не находит в сети.
Ещё есть одна разгромная статья о мошенничестве авторов разработки, расположенная на сайте, принадлежащем компании, производящей оборудование для нефте и газовой промышленности. В общем всё, что связано с этими разработками, покрыто мраком, при чём источник этого мрака явно находится в районе Кремля - уж больно мрак этот напущен организованно.
Я наблюдаю за этой разработкой с самого её появления в 2003м году и ситуация не утешительна - кому-то очень не нравится перспектива отказаться от потребления нефти и газа.
При чём сама установка давольно проста и малогабаритна, в отличие от магнитного мотора и вполне пригодна для установки на транспорт. К сожалению отсутствие свободного времени, а главное - сомнение в её работоспособности, не позволяют мне её закончить и испытать - есть пока задачи поважнее.
 
Вот, что я прочитал по поводу вихревых генераторов. Тут что-то есть и КПД высокий, но не сверхестественно. http://mirograd.kroupnov.ru/archives/2004/04/000052.html
Уважаемые господа!
Прежде чем помещать на сайт любую информацию - большая просьба: не гоняясь за сенсацией узнайте мнение нейтрального эксперта. Да посмотрите лучше сами страницы 74 и 75 в брошюре Ю.С.Потапов, С.Ю.Потапов.- Энергия из воды и воздуха для сельского хозяйства и промышленности.- Кишинев, 1999.- 85 с.
На этих страницах приводится "ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕПЛОВОГО ГЕНЕРАТОРА МАРКИ "ЮСМАР-2", из которого следует, что КПД системы составляет 159,7%!!!!
Внимательно посмотрите расчеты: манипуляция с единицами измерения (ккал в перемешку с Ватами), о коэффициентах теплоотдачи и теплопередачи авторы имеют смутное понятие, теплофизические величины занижены, например, теплоемкость металла и т.д.). После исправления ошибок КПД получается 95,89%.
Вот и возникает вопрос: а стоит такие книжонки читать до конца...и можно ли верить тому, что там написано...
Становится ясно, что авторам любыми средствами, методами и способами захотелось устраить ШОУ!!! С привлечением даже Б.КЛИНТОНА.. А зачем все это!?
Знаменитый Паскаль говорил; "У настояшего ученого должно быть 90% науки и только 10% шоу! Если цифры меняются местами, то эти люди напоминает клоунов от науки!"

Как не прискорбно, а о вихревых генераторах говорить пока еще рано. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Поршневой ДВС лучше, чем РПД.
 
http://mirograd.kroupnov.ru/archives/2004/04/000052.html
Уважаемые господа!
Прежде чем помещать на сайт любую информацию - большая просьба: не гоняясь за сенсацией узнайте мнение нейтрального эксперта. Да посмотрите лучше сами страницы 74 и 75 в брошюре Ю.С.Потапов, С.Ю.Потапов.- Энергия из воды и воздуха для сельского хозяйства и промышленности.- Кишинев, 1999.- 85 с.
На этих страницах приводится "ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕПЛОВОГО ГЕНЕРАТОРА МАРКИ "ЮСМАР-2", из которого следует, что КПД системы составляет 159,7%!!!!
Внимательно посмотрите расчеты: манипуляция с единицами измерения (ккал в перемешку с Ватами), о коэффициентах теплоотдачи и теплопередачи авторы имеют смутное понятие, теплофизические величины занижены, например, теплоемкость металла и т.д.). После исправления ошибок КПД получается 95,89%.
Вот и возникает вопрос: а стоит такие книжонки читать до конца...и можно ли верить тому, что там написано...
Становится ясно, что авторам любыми средствами, методами и способами захотелось устраить ШОУ!!! С привлечением даже Б.КЛИНТОНА.. А зачем все это!?
Знаменитый Паскаль говорил; "У настояшего ученого должно быть 90% науки и только 10% шоу! Если цифры меняются местами, то эти люди напоминает клоунов от науки!"

Все правильно, баян еще тот...
Если речь идет о разработках Потапова то лучше забыть...
 
Если речь идет о разработках Потапова то лучше забыть...  
Забыть не сложно, а вот проверить никогда не помешает, только надо найте время, которого не будет жалко, если не работает, а такого времени пока нет.
 
Конструктор нарисовал длинный ствол , оружейник его изготовил , а технолог по порохам подобрал нужную навеску пороха с необходимыми для этой задачи свойствами . И ваше собственное мнение может оставаться нетронутым .

Это бред. Еще в школе стреляли хлебными шариками из трубки с  ипользованием воздуха. Из длинной трубки шарик дальше летит, т.к. сопротивление трубки больше и на выходе развивается большее давление воздуха. Сила логики много значит.
Это и есть ваш натурный эксперимент  ;D на уровне хлебного мякиша и трубочки . И какая глубокая логика возникает из таких экспериментов?  :IMHO Ненадо вам залазить в  тонкости внутренней баллистики с хлебным мякишем , вы в этой области неспециалист . У порохов и углеводородов (топливо) есть одно общее свойство , и те и другие являются ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ КОНСЕРВАМИ . При горении и тех и других энергия хим.связей преобразуется в кинетическую и тепловую . Нет особого смысла жечь пороха в открытом пространстве , разве что из любопытства . Горение всегда стараются проводить в замкнутом пространстве , что-бы утилизировать энергию образующихся газов .
 
Горение всегда стараются проводить в замкнутом пространстве , что-бы утилизировать энергию образующихся газов .  

Я об этом и говорю, что нужно туже забивать пыж и использоавть длинное ружъе. Тогда при высоком давлении топливо лучше горит. Всем известно, что можно раздуть ствол, если сунуть ствол в воду.
 
побёг, разбил копилку, собрал денюжки в потную ладошку и занял очередь за моторчиком....Ждёмссс
Дааа...., языком трындеть, не мешки ворочать.  

Здесь речь идет о двухтактных нового поколения типа Мерседес, у которых условия смазки как у четырехтактных. Они экологически читые и экономные. Только движки Мерседес можно улучшить и я предлагаю как. Клапаны в двухтактном нужны только для наддува. На впуске напрашиваются золотники. Они могут открываться после закрытия выпускных окон.. Фаза действия очень короткая. Обычные подъемные клапаны не подходят. Золотник самое то. Он будет холодным и его можно смазывать или использовать самосмазывающие материалы У меня есть интересные идеи, но пока молчу. Для модернизации желательно взять двухтактный двигатель Мерседес с маслозаполненным картером. Предлагать фирмам бесполезно, пока не получены патенты. В этом случае они ничего даже не читают. Для них изобретатель это диверсант.
 
http://afterburning.ru/p203.html Про наддув.
Рис. 1.14. Английский двигатель 1924 г. марки Sunbeam
с компрессо­ром объёмного типа — компрессор типа «Рут».
Здесь двигатель Мерседес с золотниковым газораспределением.
Показаны также двухтактные, крейцкопфные фирмы Зульцер.
 
Забыть не сложно, а вот проверить никогда не помешает, только надо найте время, которого не будет жалко, если не работает, а такого времени пока нет.

Сделать и проверить вихревой двигатель может, а крышку цилиндров сделать не может. Но зато много говорит о вихревом.
 
Назад
Вверх