Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Не нрравится отсутствие оного, и слишком иллюзорные перспективы, что найдутся дураки желающие тратить СВОИ деньги и годы труда на воплощение ВАШИХ мечт.
 
Опять я говорю про Фому, а мне отвечают про Ерему. Не предлагаю я на этот раз обсуждать свои варианты двигателя. Уже есть достаточно прототипов. Вот по ним и ответьте кому что не нравится в двухтактном двигателе нового поколения? Тема форума называется двухтактные, обсуждение идей. Если и на эти вопросы ответить не можете, значит вас устраивает пустой треп и саботаж. :IMHO
 
Уже есть достаточно прототипов. Вот по ним и ответьте кому что не нравится в двухтактном двигателе нового поколения?

Вы верно шутить изволите? Какие прототипы? Список сначала сюда в студию с ссылками на действительно новые разработки а не инфу 30-х годов :IMHO
 
Двухтактные двигатели нового поколения с маслозаполненным картером, впрыском и наддувом появились сравнительно недавно. Вот и говорите, какие они имеют недостатки?  почему Российские танки оказались хуже Украинских и почему они проигрывают тендеры при продаже за границу? Опять все вокруг, да около. Теперь двухтактные двигатели стали экономичными, экологически чистыми и долговечными, не хуже, а лучше, чем четырехтактные. Они всегда были и будут самыми простыми и легкими. Вообщем все дружно все проспали. На верху еще сидят те, кто топили двухтактные двигатели и живут старыми представлениями, как мракобесы. Их команды вышли боком. Вот и АВТОВАЗ ничего понять не может и не может ослушаться указаний сверху.
 
Ну лично я как раз и веду с Вами спор не о том, что двухтактные с маслянным картером хуже, а о том, что применение золотникового ГРМ на данном этапе существования двигателестроения на самодельном самолёте не приемлимо из-за отсутствия на рынке соответствующих запчастей, к тому же перейдя на 2х-тактный с 4х-тактного нет никакого смысла уменьшать объём двигателя, поскольку возрастут тепловые потери и потери на трении, а оставляя тот же объём, обороты мотора можно снизить вдвое и с газораспределением спокойно справятся обычные клапана, которые в момент сгорания смеси и максимального давления в цилиндре закрыты и неподвижны, в отличие от золотников, которые в данном случае подверженны максимальным нагрузкам.
Конечно я понимаю, что такие мои слова могут быть Вами восприняты как саботаж, поскольку я же не использую Ваши изобретения и не покупаю у Вас патент, однако практическое применение скорее могут найти именно клапана, а не золотники, поскольку тут действительно все системы проверены временем и работоспособность доказывать не нужно.
 
Sixse выступает как мракобес ремесленник, который против всякого прогресса. Ему уже не нужно снижать и удельный вес двигателя и все его устраивает, лишь бы были запчасти. Если так рассуждать, то телега лучше, чем автомобиль. Торопиться некуда  и не нужно покупать бензин для лошади, а она еще и навоз производит. Еще недавно были такие философы. Новые разработки по золотникам его не интересуют, а они все равно совершенствуются. Sixse обещал молчать, но утерпеть никак не может со своей ложкой дегтя на бочку меда. Толкует на полном серьезе про вихревые двигатели, а их нет. Вот ученые провели расчеты, что лучше использовать для крылатых ракет, реактивный двигателль, турбодвигатель или поршневой ДВС? Оказалось, что из всех известных лучше поршневой ДВС, как он самый экономичный и для него нужно меньше топлива на преодоление большого расстояния. Из ДВС еще лучше двухтактный, т.к. он легче и экономичнеей. Но Sixse облегчать двигатель и делать его экономичней не надо. В соседнюю деревню он и так долетит или проедет на лошади. Даю выдержку по результатам испытаний новых сферических клапанов вращения из отчета фирмы Coates.

Испытывался на предмет износа, начиная с 1993 г. оснащенный сферическими клапанами вращения, двигатель автомобиля Мерседес 280SE. После многих тысяч километров, было установлено, что двигатель находится в отличном состоянии. Двигатель не увеличил расход масла и масло осталось качественным. Транспортное средство находилось в работе более 15 лет,  не обслуживалось, и не заменялось масло, небыло никаких изменений. Транспортное средство продолжает быть зарегистрировано и действует в соответствии с ожиданиями.
Это значит, что фирма стала говорить о своих клапанах вращения не с бухты барахты, а все уже проверила. Только Sixse об этом не знал и продолжает упорно сомневаться и мутить воду. Фирма уже имеет в своем портфеле миллионный заказы на изготовление своих клапанов. А можно сделать еще лучше и составить конкуренцию фирме Coates, но в России уже даже мух не ловят. Проще всего говорить, что Не может быть! А купить лицензию получится дорого. Лучше самим изобрести и запатентовать. ИМХО.
 
Sixse обещал молчать, но утерпеть никак не может со своей ложкой дегтя на бочку меда.
Молчать я не обещал, но раз Вы так настаиваете - общайтесь сами с собой, мне Вы уже откровенно надели с Вашим автопромом и АВТОТАЗом. Я Ваши шизобретения за собственный счёт реализовывать не буду по причине не желания это делать.
 
Я Ваши шизобретения за собственный счёт реализовывать не буду по причине не желания это делать.

Если нет желания, тогда и говорить не о чем. Никто не спорит, что проще резать трубы. Каждому своё. Теперь ясно, что Sixse обсуждать новые идеи по двухтактным двигателям не может и не хочет. Я сразу назвал его саботажником, который только сует палки в колеса. Смотрит только с высоты своей печки, но оттуда ничего не видно.
 
Остается вопрос. Какие недостатки имеет двухтактный двигатель нового поколения по сравнению с четырехтактным? Если недостатков нет, то зачем тогда нужны четырехтактные двигатели?
 
Остается вопрос. Какие недостатки имеет двухтактный двигатель нового поколения по сравнению с четырехтактным? Если недостатков нет, то зачем тогда нужны четырехтактные двигатели?
 Ветку лень читать... Вопрос простой - ОСНОВНЫМ преимуществом классического двухтактного двигателя перед четырехтактным была его простота - ничего лишнего... Когда на двухтактник начинают навешивать клапана (лепестковые, золотниковые или какие-то там еще), городить маслосистему со своими насосами и прочее - зачем нужны двухтактники, когда более экономичный процесс легче организовать на четырехтактном?
 
А это зря. [smiley=2vrolijk_08.gif]
Поддерживаю. Там очень много ИНТЕРЕСНОГО, особенно после нескольких первых страниц. Правда к середине уже много повторов, но до этого...
 А... Прочитал пару страниц, по-моему, идеи автора ясны...
Основное преимущество двухтактника, по мнению автора - рабочий ход на каждый оборот коленвала, а у четырехтактника - один на два оборота, от чего он и пляшет... Ну что ж, Уатту и отцу и сыну Черепановым еще 200 лет назад удалось на своей паровой машине реализовать еще более гениальную схему (впрочем, они об этом и не подозревали) - ДВА рабочих хода на каждый оборот... Просто поршень использовался с двух сторон - с одной пар подавался, с другой в это время вытеснялся и наоборот... (через золотники, между прочим, так они их тогда называли)... Автору стоит  вспомнить эту идею и создать еще более совершенный двигатель...
 Ну и второе... Самый масштабный проект в истории человечества - создание атомной бомбы (Манхеттенский проект)... Сумма по тем временам была затрачена почти невероятная - два миллиарда долларов... Только вот ведь дело в чем... На НИР и НИОКР (надеюсь, автор знает, что это такое, грубо на науку и разработку и испытание опытных образцов) было затрачено несколько десятков (по крайней мере не более двух сотен) тысяч долларов, остальное - это стоимость заводов, электростанций, снабжающих эти заводы (очень энергоемкое производство), строительство поселков для рабочих... Можете найти в Сети отчет генерала Гроувса (руководителя Манхеттенского проекта), там все скрупулезно подсчитано до каждого цента...
 Ну а на опытный образец автора затраты - не стоит разговоров... Было бы нужно - давно бы сделал... Смысла нет кого-то убеждать на форумах... И тем более убеждать какое-то НАМИ - выпускать эти движки будут совсем другие люди (если их это заинтересует) и им этот НАМИ глубоко пофигу ....(так, для общего интереса, сейчас не социализм)...
  Может, я ошибаюсь, но у меня лично большое сомнение (по ряду высказываний автора) не только в том, что автор годами руководил какой-то лабораторией, связанной с двигателями, но и что он вообще практически с ними имел хоть какое-то дело...
 
Ветку лень читать...  
А это зря.  [smiley=2vrolijk_08.gif]
Да нисколько не зря.На ветке нет почти ничего кроме словестного поноса основного персонажа.Одна  и таже пурга проехала по кругу раз 8-10. Открываешь  любую страницу и в первых 3 постах обязотельно встретишь заявления родителя ветки что он один -дартаньян а остальные-пи.......сы.Досталось всем- и Вазу и Нами и бюрократам и пррочим ретроградам-случайно попытавшимся высказать свое мнение форумчанам.Очень поразил Sixe-респектище.-я бы так долго не смог. А за интересным .ребята. идите на ветку по бесшатунникам-ссылок-масса  и не только по  бесшатунным .народ грамотный.
 
Как можно говорить с оппонентами, если по делу никто ничего не говорит? Пример флуда показал Sixse c cамого начала. Он заинтересован только в запчастях. Т.е. отвергает все новое с порога. Я давно предлагаю схему дискуссии вопрос-ответ. Вот и сейчас на простые вопросы никто отвечать не хочет. Значит все флудерасты. Можете обижаться, но это так. Даже не знают, что Мерседес, Дженерал Моторс и Тойотта давно занимаются двухтактными двигателями, но не кричат, чтобы не пугать конкурентов. На СЛА в основном ставят двухтактные. Прошло время, когда двухтактные славились только простотой. Простые двухтактники уже запрещены и о них можно не вспоминать.
 
Если вы не смогли на своих патентах заработать на опытный образец, значит цена им 5 копеек за пучок в базарный день ....  

Один опытный образец нужен только для дураков. Просто нужно оценивать свои силы. АВТОВАЗ 20 лет работал над роторным двигателем, сделал много образцов и все впустую. У меня были более интересные занятия, чем сражаться с системой и с НАМИ. На очевидные вещи образцы делать не нужно.
 
Никто не отвечает, какие недостатки по сравнению с четырехтактным имеет двухтактный двигатель нового поколения? Тогда можно считать, что молчание это знак согласия с тем, что двухтактный нового поколения лучше. Еще подожду и начну задавать новые вопросы.
 
Назад
Вверх