Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

для авиамотора нет нужды в больших оборотах, а на средних и малых клапана справляются со своей задачей аж бегом и отпадает необходимость в изготовлении кучи деталей, которые есть в магазине за углом в широком асортименте.  

Также рассуждают и кухарки, которым доверяют управлять государством. Кудрин и Греф выбрали такой путь развития и занимались только трубой, т.к.  в ней все понятно. А теперь вся продукция России оказалась не конкурентоспособной. Как были с кувалдой, так с ней и остались. Эх... дубинушка ухнем, подернем, эх зеленая сама пойдет!. Проиграли даже китайцам. Теперь вся надежда на атомную бомбу.
 
Теперь вся надежда на атомную бомбу.
А потом кое-кто будет возмущаться флудом - Вы по сути вопроса попытайтесь меня убедить в моей неправоте. Или мне на моём моторе применить золотники и гильзы из дорогого и труднодоступного материала только для того, что Вам было спать спокойней? Меня больше волнует в моём моторе цена вопроса и сложность, при желаемом качестве и характеристиках, а не Ваши амбиции - летать на нём мне и платить за это тоже мне, так позвольте мне же и решать за что и кому платить
 
Меня больше волнует в моём моторе цена вопроса и сложность, при желаемом качестве и характеристиках, а не Ваши амбиции - летать на нём мне и платить за это тоже мне, так позвольте мне же и решать за что и кому платить  

Тема форума Двухтактные двигатели, обсуждение идей. А вы предлагаете обсуждать какой двигатель для ваших возможностей будет лучше. Еще лучше летать и ездить на печке. На каждого не угодишь. То говорили о вихревом двигателе, а теперь о запчастях, которые можно купить за углом. А зачем вам частная мастерская? И кому интересно, что продают в магазине за углом? Как я посмотрю, идет явный саботаж темы со стороны Sixse, который рассказывает, что ему нравится, а что нет. Для него лучший вариант двигателя это метла Бабы Яги. Такого модератора и судью ничем не прошибешь и ничем не удивишь. Он видит одни надуманные недостатки, а преимущества его не интересуют. Например, золотниковое газораспределение с золотниками и сферическими клапанами дает меньший нагрев головки цилиндра и позволяет поднять степень сжатия, создаются лучшие условия для разделения заряда и сжигания бедной смеси. Резко поднимается надежность двигателя из-за отказа от подъемных тарельчатых клапанов. Sixse так и не говорит, какой он выбрал двигатель для своего самолета? Получается, что он просто льет воду и морочит всем голову своими глубокомысленными рассуждениями, что все плохо, а у него лучше. Пусть раскажет про вихревой двигатель. Я тоже могу думать, что магнитный двигатель без бензина лучше, но его нет и никто не предлагает.
 
Sixse так и не говорит, какой он выбрал двигатель для своего самолета?
Говорил уже - только читать надо внимательней, а не зацикливаться на собственных идеях.

Резко поднимается надежность двигателя из-за отказа от подъемных тарельчатых клапанов.
А вот это полный бред - надёжней тарельчатых клапанов ещё никто ничего не придумал, а вот вероятность заклинивания золотника при незначительном перегреве мотора весьма велика, чего у клапанного механизма не может быть впринципе, а применив гидротолкатели легко решается проблема зазора и стука.

Таким образом, взяв любой 4х-тактный оппозитник, его можно переделать в 2х-тактный только сделав новый распредвал и механизм его привода, всё остальное остаётся штатным и работает в лучших условиях и нет нужды в изготовлении полностью новой головки, а точнее двух.
 
Мы с Sixse ведем спор по схеме Стриженый....нет Бритый. Все разработчики стремятся увеличить проходное сечение впускных и выпускных окон. Поэтому стали использовать в головке цилиндров не 2, а 4 клапана. Золотниковое газораспределение позволяет увеличить проходное сечение в два раза. Особенно это важно для двухтактных двигателей. Sixse убежденный противник всякого технического прогресса. Ему нужно вернуться в начало XX века и летать на самолете братьев Райт..

а вот вероятность заклинивания золотника при незначительном перегреве мотора весьма велика,

Клинить не будет, если сделать гильзу разрезной. Все проще пареной репы. Не нужно выдумывать всякие проблемы, которых нет. Уже описано, что золотниковое газораспределение дает большие преимущества и проще чем подъемные клапаны. Просто над золотниками никто не думает. Все новинки долго переваривают.
 
Все разработчики стремятся увеличить проходное сечение впускных и выпускных окон. Поэтому стали использовать в головке цилиндров не 2, а 4 клапана.
Увеличивая при этом частоту вращения, а нам её понижать надо, увеличивая момент, а на низких оборотах гигантские окна не нужны и изготовление новых головок с золотниками - просто выброшенные деньги и время.

Уже описано, что золотниковое газораспределение дает большие преимущества и проще чем подъемные клапаны.
Опять-таки - на высоких оборотах, которые нужны в авто и то только для гонок, в нормальном режиме эти примочки никому и даром не нужны, поскольку увеличивая обороты, мы снижаем ресурс цилиндров и колец. А проще оно никак не является ни по материалам, ни по техпроцесу изготовления.
Должен Вам открыть великую тайну - ресурс любого механического узла, будь-то двигатель, компрессор или редуктор исчисляется не часами, не километрами, а прежде всего циклами нагружения, в данном случае количеством сделанных оборотов и уже это количество для удобства читания и понимания переводится для авиамотора в часы наработки. Отсюда следует простой до безумия вывод - снижая обороты мотора в N раз, мы во столько же раз повышаем ресурс нашего мотора, убирая к тому же давольно сложный узел - редуктор.

Если Вам так уж сильно хочется, чтобы кто-то занялся Вашими золотниками, то, как правильно сказал один участник Вашего "ракового" форума - Вам прямая дорога в автомастерские, специализирующиеся на тюнинге автомоторов для гоночных машин, на автодорогах и уж тем более в самолёте этим примочкам делать абсолютно нечего - это зря потраченное время и деньги.
 
Veritas+ сказал(а):
Sixse никак не может понять, что притой же мощности и литровом
объеме двухтактный двигатель будет иметь в два раза меньше оборотов.
А Veritas+ до сих пор не въехал, что речь идёт о переводе 4х-тактного двигателя на 2х-тактный режим, только меньшей кровью и всё спорит, спорит...

Veritas+ сказал(а):
Sixs-е все говорит не впопад и только времечко ведет. Судью- на мыло!  
Пунктом выше упоминалось про невпопад - может стоит глазки-то приоткрыть? 😉
 
А Veritas+ до сих пор не въехал, что речь идёт о переводе 4х-тактного двигателя на 2х-тактный режим

А Sixsе не может понять, что двухтактный с обычными подъемными клапанами работать не будет, т.к. очень короткие фазы впуска и выпуска. Увеличивается скорость движения клапанов и возрастают инерционные нагрузки. Будет другая форма кулачков. Поэтому Мерседес и Дайхатсу делают 4 титановых выпускных клапанов на каждый цилиндр. Будет совсем другой распредвал. Эти задачи Sixse решить не сможет и зря себя тешит. А вот с золотниками все получится с минимальными усилиями и затратами. Но Sixse своих ошибок никогда не признает. До конца ничего не продумывает.
 
Увеличивается скорость движения клапанов и возрастают инерционные нагрузки.
А куда это она увеличивается, если обороты коленвала снижаются вдвое? Следовательно обороты распредвала остаются такими же, что и были в 4х-тактном моторе, а отсюда следует ошибочность остальной писанины предыдущего поста.
 
А зачем эксплуатировать двигатель на грани возможного и искусственно ограничивать его мощность оборотами?/  Чем меньше фаза цикла по углу поворота вала тем круче нужно делать кулачки распред вала. У Sixse ничего не получится. Потратит время и деньги впустую. Фирма Мерседес все продумала, а он нет. Берется за непосильную задачу, не понимая всех трудностей. Стоит упорно на своем. Саботирует весь технический прогресс. Может поплатиться головой за свое упрямство.
 
Грешно смеяться над больным человеком.  

А хорошо сеется тот, кто смеется последним. Удивляюсь зашоренности участников этого форума. Все новое они дружно встречают в штыки. А я бы многим мог помочь сделать перспективные варианты двухтактных и четырехтактных двигателей. Охота мне всем раскрыть новую идею по распределительным устройствам в развитие сферических клапанов вращения, но пока воздержусь, т.к. это перспективное патентное решение и его нужно срочно сначала заявить, желательно совместно со спонсором, например, вместе с фирмой Coates, куда я уже написал письмо с предложением о сотрудничестве. Все существующие двигатели безнадежно морально устарели и скоро их будут сдавать в утиль. На их замену появятся двигатели Чоповского. Они будут использоваться на земле в небесах и на море. Заяц трепаться не любит. :IMHO
 
Грешно смеяться над больным человеком.

так он похоже не больной !
Вот ни чего себе за моторчиком сходил!!!
Настолько увлекательная поэма!!!

чел себе рейтинг зарабатывает 59 дней на форуме с разговорами про золотники и успехи мерседеса и уже 343 сообщения!
ИЛИ мож тупо в скорости набора текста тренируется ;D
А я вот простой,  извините г-н веритас  за невежественность, летчик и мне сцуко мотор надо надежный, мощный , легкий и не дорогой а не рассказы про отставание отечественного двигателестроения.
Вы можете хотя бы примерно сказать что Вам нужно для реализации своей идеи, сколько времени, денег...
Прикинте, посчитайте, а мы пока полетаем на отстойных четырехтактных ротаксах.
Все это к тому, что если  кого и финансировать то реальных технарей , кто придумал, встал за станок и сделал...
Сорри если обидел ваш инженерный гений своими заблудшими речами.
 
извините г-н веритасза невежественность, летчик и мне сцуко мотор надо надежный, мощный , легкий и не дорогой а не рассказы про отставание отечественного двигателестроения.

В России было много попыток создать свой перспективный двигатель для малой авиации. Этим занимаются головные институты и АВТОВАЗ. АВТОВАЗ за несколько десятилетий родил роторный двигатель. Другие в основном занимаются двухтактными двигателями. Если серьезно, то разработать и запустить двигатель в производство не могут разработчики и механики в одиночку. Нужна фирма и коллектив разработчиков, но очень важно выбрать правильное направление для создания двигателя. Роторный двигатель это направление бесперспективное. Сейчас просматривается перспективное направление в разработке двухтактного двигателя нового поколения. Этот двигатель имеет условия смазки как у четырехтактного. Ведущие фипрмы уже работают в этом направлении. Для них очень важны новые запатентованные и конкурентоспособные конструкции. В правильном направлении уже не один десяток лет работает фирма Coates но она занимается доводкой только газораспределительного механизма для различных двигателей. Есть еще много скрытых возможностей улучшить двигатели и у меня для этого есть ряд патентов. Сам я уже в силу ряда причин заниматься изготовлением и внедрением не могу Не позволяют года и финансовые возможности. Я могу только искать спонсоров для совместного патентования и изготовления. У меня много интересных материалов. Поэтому я пока занят только обсуждением и рекуламой. Надеюсь, что терпение и труд все перетрут.
 
Удивляюсь зашоренности участников этого форума. Все новое они дружно встречают в штыки.
Ну почему же всё? Идея использовать клапана в 2х-тактном моторе была мной позаимствована в этой ветке и в ссылке, приведённой Вами же - так что от Вас тоже польза иногда есть :🙂
Касаемо фаз газораспределения и распредвала - тоже всё сходится и обычный кулачёк с этой задачей вполне справляется, поскольку в нижней мёртвой точке у нас есть 60[sup]0[/sup] поворота коленвала, при которых поршень сместится только на 7% своего хода, а давление компрессора с головой хватит, чтобы продуть цилиндр за это время.
 
Идея использовать клапана в 2х-тактном моторе была мной позаимствована в этой ветке и в ссылке, приведённой Вами же - так что от Вас тоже польза иногда есть  

Значит вы признаете перспективными варианты двухтактного двигателя Мерседес и Дайхатсу. Только почему-то они в головке цилиндра разместили 4 титановых выпускных клапана и еще сделали впускные окна в нижней части цилиндра. Вам этот вариант повторить не удастся. В обычном двигателе фаза впуска и выпуска на распредвале 90 градусов, а вам нужно 60 градусов. Значит придется делать новые распредвалы и титановые клапаны.
Я вам не завидую. При золотниковом газораспределении меньше нагревается головка цилиндра и можно увеличить степень сжатия. Можно улучшить вариант духтактного двигателя Мерседес. Нужно поставить золотники на впуске, а выпуск сделать через окна. Тогда золотник будет холодным. Для фирмы это раз плюнуть. Можно делать и тюнинг двигателя. Такой вариант есть в моих патентах РФ. Можно будет увеличить скорость вращения двигателя в 2 раза и соответственно увеличить мощность. Вот это ощутимый эффект. Будет отличный двигатель для СЛА и ранцевых вертолетов. Барак Абама правильно понимает задачу. Он говорит, что финансовый кризис и банкротство многих предприятий позволят перевооружить всю промышленности и перейти на выпуск перспективных изделий. Это касается и двигателестроения. Все старые модели двигателей снимаются с производства. Только в РФ ничего понять не могут и не работают над повышением характеристик будущих двигателей. Хотят сразу поймать журавля в небе.  Расплодили много головных институтов, а они тормозят все новое, что не ими предлагается. Все головные давно закуплены зарубежными  фирмами и они сбывают в РФ все старье.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
 
В обычном двигателе фаза впуска и выпуска на распредвале 90 градусов, а вам нужно 60 градусов.
А кто сказал, что в 90[sup]0[/sup] я не уложусь? В самом начале движения поршень ползёт очень медленно и может спокойно пройти 10% своего хода на такте впуска без каких-либо трудностей.

Можно будет увеличить скорость вращения двигателя в 2 раза и соответственно увеличить мощность.  
Я Вам уже неоднократно писал - не надо мне увеличивать обороты, мне на максимуме 2800 с головой хватит.

Только почему-то они в головке цилиндра разместили 4 титановых выпускных клапана и еще сделали впускные окна в нижней части цилиндра. Вам этот вариант повторить не удастся.
А мне это даром не надо - у них задача стоит сохранить обороты двигателя около 6000, чтобы не переделывать трансмиссию, а я хочу отказаться от редуктора ваапще.

Для меня сделать распредвал и изменить редукцию к нему значительно проще, чем городить новые головы с сомнительной механикой в них.
 
А мне это даром не надо - у них задача стоит сохранить обороты двигателя около 6000

Нет такой задачи. Двухтактные нового поколения с клапанами работают на пониженных оборотах. Необходимость использование для СЛА двигателей с малыми оборотами это ваша фантазия. Авиамодели жужжат, как шмели. Вообщем вам не угодишь.
 
Назад
Вверх