Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Необходимость использование для СЛА двигателей с малыми оборотами это ваша фантазия.
Посмотрите на досуге характеристики двигателя Lycoming 0-320-E2A, я Вам уже говорил, что именно этот двигатель для меня и не только является прототипом авиамотора. Его единственный недостаток, сдерживающий массовое распространение в нашей стране - цена.
 
я Вам уже говорил, что именно этот двигатель для меня и не только является прототипом авиамотора.

Вам придется  сделать соотношение оборотов двигателя и распред вала 1:1 При заданной мощности обороты двигателя снизятся в два раза. Лучше выбрать двигатель четырехтактный поменьше, чтобы при переводе на двухтаткный цикл работы сохранить обороты и мощность. Если делать впускные и выпускные клапаны в головке цилиндров, то будет хуже продувка цилиндра. Проводить эксперименты на таком дорогом двигателе, как Лайкоминг накладно. Вы не видите преимуществ золотников, а зря. ИМХО.
 
Проводить эксперименты на таком дорогом двигателе, как Лайкоминг накладно.
Неужели Вы решили, что я собрался Лайкоминг брать для экспериментов? ;D
Лайкоминг берут для того, чтоб установить на самолёт и летать в своё удовольствие, а все остальные варианты от того, что на этот денег нет
 
А какой конкретный двигатель вы хотите подобрать?
Вариантов на переделку достаточно - от "Днепр-МТ" и до "Субару", плодь до изготовления картера под готовые цилиндры от любого подходящего мотора, хоть от М14П.
 
Вплодь до изготовления картера под готовые цилиндры от любого подходящего мотора

А сделать головку цилиндра под золотники боитесь. Не логично. Оппозитники для авиамотора хорошо. Также не трудно сделать и двухрядный двигатель, если есть подходящие цилиндры. Надо летать выше. Мы люди большого полета.
 
А сделать головку цилиндра под золотники боитесь. Не логично.
Боюсь потерять кучу времени и сил впустую на доводку не известного механизма, в котором полно сопряжений и температурных расширений, которые расчётом учесть невозможно, а тратить время на эксперименты, не сулящие существенного улучшения характеристик мотора даже в случае полного успеха, просто жалко.
Сделать же картер особого труда не составит и результат легко предсказать, к тому же полно опыта у людей в этой области - вот и вся логика.
Вам уже не только я говорил - сделайте рабочий мотор, тогда и спонсоры подтянутся, а вкладывать силы и средства в непроверенную конструкцию мало кто решится.

Если уж и тратить время на подобные эксперименты, то по крайней мере не на поршневой мотор, где выиграть можно совсем не знасительно, а хотя бы в РПД, который легче в разы.Рабочий объём двигателя Мазда РХ-7 - 1,3 литра, при мощности за 200 л.с. да и ресурс за 200000 км - вот на это стоит тратить время и силы поэкспериментировать да и запчасти поделать самому, а если есть желание построить мотор и летать, то строить надо уже проверенный мотор под максимум готовых деталей.
 
Если уж и тратить время на подобные эксперименты, то по крайней мере не на поршневой мотор, где выиграть можно совсем не знасительно, а хотя бы в РПД, который легче в разы.Рабочий объём двигателя Мазда РХ-7 - 1,3 литра, при мощности за 200 л.с. да и ресурс за 200000 км - вот на это стоит тратить время и силы  

Это все художественный свист. Роторный не легче в разы, а наоборот двухтактный легче. Роторный имеет принципиальные недостатки и не может быть дизельным. Его часто клинит. АВТОВАЗ не зря от него отказался. Они набили себе шишки и успокоились. Самодельщикам и подавно не сделать хороший роторный. Он жрет бензин и масло и дымит. Ремонт его сложнее. Если ставить на самолет, то нужно сразу писать завещание. Пока у Sixse только одни глубокомысленные рассуждения, а процесс еще и не пошел. Тут и десятилетки не хватит. Его мастерскую пора закрыть. Языком лучше работает, чем руками. Фирма Coates уже всем утерла нос. У нее самый лучший двигатель по всем параметрам. :IMHO
 
sixe сказал(а):
опять открою и начну резать трубы на ангары  

Резать трубы это самое то, если больше ничего нет.
Кстати, я выскажу мысль для обсуждения. Роторный двигатель никогда не будет экономичным, т.к. у него нет кривошипно шатунного механизма. Этот механизм позволяет увеличить время нахождения поршня вблизи мертвой точки, а это важно для увеличения силы газа после загорания в замкнутом объеме.. Охотники знают, что пыж нужно забивать туго. Иначе пуля далеко не полетит. Для замедления времени сгорания заряда ружъи делают нарезными. Если сунуть стволы в воду, то их раздует. У роторного скорость увеличения замкнутого объема при сгорании постоянна. Поэтому он жрет бензин и все не сгорает. Получается мартышкин труд.
 
Фирма Coates уже всем утерла нос. У нее самый лучший двигатель по всем параметрам.

Наверное по вашему патенту.......
Это только ворона выпустила сыр изо рта, когда её хвалили. А я пока воздержусь раскрывать свои варианты, которые пригодятся для фирмы Coates и она еще сможет всех удивить. Фирма работает в новом направлении и можно еще много раскопать. Она уже продала лицензии на свой двигатель Дженерал Моторс, Катерпиллер, Хрлей Давидсон и другим. А вот Sixse со своими трубами и разговорами ничего не продаст.
 
[highlight]Этот механизм позволяет увеличить время нахождения поршня вблизи мертвой точки[/highlight]

Совершенно согласен,только поэтому он ещё долго будет непобедим.........!!! 🙂

  Вот только при переходе на водород в качестве топлива может и уступит несколько позиции!? :-?
 
Чешите дальше про двухтактники

С вами бесполезно говорить. Я вот предложил вариант улучшения двухтактных нового поколения фирмы Мерседес и Дайхатсу, а вы так ничего и не поняли. Нужно вместо выпускных клапанов в головке цилиндра сделать золотники на впуске. Снизится температура головки цилиндра и облегчится работа золотников, а на выпуске использовать окна цилиндра. Обороты и мощность двигателя можно поднять в два раза, повысится экономичность. У меня есть на это патент. Sixse мог бы утереть нос фирме Мерседес и сделать такую модернизацию в своей мастерской.
 
Резать трубы это самое то, если больше ничего нет.
Делаю то, за что достаточно платят - Вы ж не хотите платить за то, чтоб я сделал образец Вашего мотора, Вы хотите, чтоб ещё Вам за не проверенную идею заплатили.

Для замедления времени сгорания заряда ружъи делают нарезными.
Это вообще шедевр! Аффтар, пеши исчё ;D

А вот Sixse о своими трубами и разговорами ничего не продаст.
Ну пока-что Вы пытаетесь что-то безуспешно продать, а мне за ангары давольно вкусно уже заплатили 😉

Обороты и мощность двигателя можно поднять в два раза
Вы бы опредилились - обороты или мощность, потому как повышая обороты вдвое, мощность увеличится вчетверо, если потерями на энерции и трении пренебречь.
 
Вы бы опредилились - обороты или мощность, потому как повышая обороты вдвое, мощность увеличится вчетверо, если потерями на энерции и трении пренебречь.
Наверх  
Здесь арифметика простая. При увеличении оборотов, пропорционально увеличивается число рабочих ходов поршня. В 4 раза не получается.


Для замедления времени сгорания заряда ружъи делают нарезными.
Это вообще шедевр! Аффтар, пеши исчё  

Чтобы раскрутить пулю, требуется энергия. В начале ствола скорость пули меньше. За это время нарастает давление и лучше горит заряд. Это равносильно, как туже забить пыж в патроне и в стволе. Забил снаряд я в пушку туго и думал, угощу ж я друга. Постой-же брат Мусью. Лермонтов.
 
Для замедления времени сгорания заряда ружъи делают нарезными.
Понимаю что флуд , но удержаться немогу , задели за живое . Время сгорания пороха зависит от состава порохового зерна ( ДРП или пироксилиновый , или баллиститный ) а также от формы этого зерна , наличия каналов в нем в общем от удельной поверхности горения  . Это легко представить : поверхность горения может увеличиваться с каждой секундой и тогда такой порох называют прогрессивным или острым . Он идет на оснащение зарядов для короткоствольного оружия . Если поверхность горения уменьшается с каждой секундой (условно) , то такой порох называется регрессивным . Используя пороха с различной скоростью горения можно как парфюмеры  🙂 создать нужную компазицию заряда под конкретную пулю и конкретный ствол .
 
Здесь арифметика простая. При увеличении оборотов, пропорционально увеличивается число рабочих ходов поршня. В 4 раза не получается.
Железная логика ;D
Вам, наверно, не известно, что мощность это сила, помноженная на квадрат скорости, а момент - это сила, помноженная на радиус силы, отсюда следует, что при постоянном моменте, увеличивая скорость вращения на N, мощность мотора увеличивается на N[sup]2[/sup]

Но Вам такие мелочи не знать простительно - Ваша задача идеи генерировать, а в тонкости расчётов и технологий Вам вникать не обязательно 😉
 
Назад
Вверх