D
dpa663
Действительно, "нарисуем , будем жить.."На очевидные вещи образцы делать не нужно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Действительно, "нарисуем , будем жить.."На очевидные вещи образцы делать не нужно.
Можете..... вешать себе медаль... , народ просто устал от словоблудияТогда можно считать, что молчание это знак согласия с тем, что двухтактный нового поколения лучше.
Никто не отвечает\\\\что двухтактный нового поколения лучше. \\\
Пока я вижу только флуд, а на вопросы\\\ Можно создать фирму\\\ оппонентов я пока не вижу. \\\\\\\\\
Это знакомый инстинкт толпы, которая любит ходить за козлом провокатором.
Ну лично я как раз и веду с Вами спор не о том, что двухтактные с маслянным картером хуже, а о том, что применение золотникового ГРМ на данном этапе существования двигателестроения на самодельном самолёте не приемлимо из-за отсутствия на рынке соответствующих запчастей,
А между прочим, мне удалось доказать всем оппонентам, что двухтактный двигатель нового поколения лучше, чем четырехтактный.\\\\ Поэтому они только сотрясают воздух и занимаются флудом. :IMHO
Вы так утверждаете, тогда давайте ссылку и будем посмотреть. Четырехтактные дизельные в принципе не могут быть лучше двухтактных. Про двухтактные судовые я писал. Я давал сравнение показателей двухтактных и четырех тактных. Объясните, почему четырехтактные могут быть лучше двухтактных и тогда будем говорить. Не надо меня брать на понял. Про тепловозные двухтактные американские дизели я писал, а американцы не дураки. Минский автомобильный завод опять начинает ставить двухтактные дизели на большегрузные машины. Давайте будем разбираться с фактами в руках. Пока вы ничего не доказали. Сейчас уже убиты все недостатки двухтактных и остались одни преимущества. :IMHOВаши утверждения могут легко самоопровергнуться при сравнении 2-х и 4-х тактных тепловозныхдизелей.........
Поэтому не надо сотрясать воздух, лучше почитайте про оные.
Четырехтатный теоретически не может быть лучше двухтактного нового поколения.
Четырехтатный теоретически не может быть лучше двухтактного нового поколения.
Жду от оппонентов возражений. Иначе придется считать, что молчание это знак согласия. Как ни упираетесь, а придется признать существующие факты. Я привык ставить точки над и. Скажите спасибо, что все вам разжевал. Придется также признать что все двигателестроение в России идет по ложному пути равития. Хотят ничего не делать и не думать, но это путь к банкротству. :IMHO
Кто нибудь пробовал это делать??
я считаю совсем иначе, двухтактник теоретически и практически хуже четытехтактного, по причине возрастания усилий на продувку.
а нафига спрашивается?
чтобы количество оборотов вдвое уменьшить?
Так сделайте вдвое, вчетверо меньше цилиндров!
Чтобы на прокрутке распредвала сэкономить?
У меня как-то шестерня привода одного вала рассыпалась - зубы дрибиздели конкретно, пока доехал ;DКто нибудь пробовал это делать??
У меня как-то шестерня привода одного вала рассыпалась - зубы дрибиздели конкретно, пока доехал
А двухтактные лучше.