Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Пока я вижу только флуд, а на вопросы вы не отвечаете. Я сразу понял, что развивать тему дальше нельзя, пока оппоненты занимаются словоблудием. Надеюсь, что им надоест флудить. Оппоненты изворачиваются и заговаривают зубы, а сказать конкретно, чем хуже двухтактные нового поколения сказать не могут. Только сотрясают воздух. Молчание знак согласия, что двухтактные лучше. Кажется я вправил оппонентам мозги. Если у кого есть желание делать, могу предложить интересные варианты. Можно создать фирму. Sixse очень мелко плавает и может резать только трубы. Серьезных оппонентов я пока не вижу.
 
У меня в плане и в работе находится еще 5 заявок на новые патенты. Моя цель найти солидных спонсоров и заинтересованных лиц, а тратить свою пенсию на новые заявки я не могу и не буду. Предлагаю организовать производство лучших поршневых компрессоров без самодействующих клапанов, которые составят конкуренцию всем известным компрессорам, в том числе, винтовым, центробежным, роторным и другим. Можно использовать в качестве наддува для двигателей. Нет никаких вопросов по конструкции все будет работать как часы и не нужны опытные образцы. На 100 % будет работать одна идея. Все продумано. Патент в кармане. http://www.rak.flyboard.ru/topic531.html Это может быть старт для изготовления лучших двигателей. Могу ответить на конкретные вопросы. Прошу не сотрясать воздух просто так и не надо играть в бирюльки. Можно разобрать все мои патенты, но вы не хотите и не любите, когда кто-то высовывается. Это знакомый инстинкт толпы, которая любит ходить за козлом провокатором.
 
Пока я вижу только флуд, а на вопросы\\\ Можно создать фирму\\\ оппонентов я пока не вижу. \\\\\\\\\

Это знакомый инстинкт толпы, которая любит ходить за козлом провокатором.
   
 
  Не................Икаром вам не стать......Икар не обращал внимание на оппонентов!!!   И предводителям толпы он не завидовал!!!
 
А между прочим, мне удалось доказать всем оппонентам, что двухтактный двигатель нового поколения лучше, чем четырехтактный. Это уже большое дело. Вот, например, даже Sixse говорит
Ну лично я как раз и веду с Вами спор не о том, что двухтактные с маслянным картером хуже, а о том, что применение золотникового ГРМ на данном этапе существования двигателестроения на самодельном самолёте не приемлимо из-за отсутствия на рынке соответствующих запчастей,

Но нужно уточнить, что единственной запчастью, которую можно заменить является только уплотнение типа поршневого. Зато нет никаких других запчастей, которые могут потребовать замены. При этом вопрос эффективных уплотнений давно решен на все случаи жизни и есть специальные фирмы, которые этим занимаются. Имеется большой прогресс в уплотнениях, т. к. появилось много самосмазывающихся материалов, которые могут работать даже без смазки. Такие уплотнения имеют стандартную форму и их можно покупать метрами и килограммами. Есть даже самотвердеющие пасты, которые широко используют вместо прокладок. Сейчас живем не при царе Горохе, когда ничего небыло, кроме телеги. Есть много оригинальных патентов на уплотнения. Я продолжаю утверждать, что двухтактные нового поколения лучше, чем четырехтактные, а оппонентам нечем крыть. Поэтому они только сотрясают воздух и занимаются флудом.  :IMHO
 
А между прочим, мне удалось доказать всем оппонентам, что двухтактный двигатель нового поколения лучше, чем четырехтактный.\\\\ Поэтому они только сотрясают воздух и занимаются флудом.  :IMHO

  Ваши утверждения могут легко самоопровергнуться при сравнении 2-х и 4-х тактных тепловозных  дизелей......... :IMHO
 Поэтому не надо сотрясать воздух 😉 , лучше почитайте про оные. :🙂
 
Ваши утверждения могут легко самоопровергнуться при сравнении 2-х и 4-х тактных тепловозныхдизелей.........
Поэтому не надо сотрясать воздух, лучше почитайте про оные.
Вы так утверждаете, тогда давайте ссылку и будем посмотреть. Четырехтактные дизельные в принципе не могут быть лучше двухтактных. Про двухтактные судовые я писал. Я давал сравнение показателей двухтактных и четырех тактных. Объясните, почему четырехтактные могут быть лучше двухтактных и тогда будем говорить. Не надо меня брать на понял. Про тепловозные двухтактные американские дизели я писал, а американцы не дураки. Минский автомобильный завод опять начинает ставить двухтактные дизели на большегрузные машины. Давайте будем разбираться с фактами в руках. Пока вы ничего не доказали. Сейчас уже убиты все недостатки двухтактных и остались одни преимущества.  :IMHO
 
http://www.pozitivmoto.ru/articles/3/
Двухтактные двигатели. В чём прикол?!
Все мотоциклисты знают, что бывают двигатели двух типов четырёхтактные и двухтактные, но немногие знают, в чём отличие, плюсы и минусы этих движков. Четырёхтактные двигатели применяются, как правило, на большинстве мотоциклов, на долю двухтактных остаются малокубатурные модели (125ссм и меньше), либо немногочисленные спортивные мотоциклы. В этой стать я не буду касаться скутеров и мопедов, которые в большинстве двухтактные.
Итак, в чём же отличия? Четырёхтактные двигатели сложнее в устройстве, зато более экономичны и надёжны, также их характеристика более ровная, мотоциклами с четырёхтактниками легче управлять, их характер спокойней двухтактных! Напротив двухтактники намного злее, у них выше литровая мощность, они проще устроены и меньше весят, но экономичность и экологичность этих моторов оставляет желать лучшего.
В четырёхтактнике газораспределение осуществляется за счёт специального механизма ГРМ, клапанов и распредвалов, а также их привода. В двухтактнике всё проще, там эти функции выполняют поршень и цилиндр, а также кривошипная камера, и, как правило, несколько вспомогательных устройств (лепестковый клапан, мощностная заслонка). Весь рабочий процесс протекает в двухтактнике за два хода поршня вверх и вниз, и один оборот коленчатого вала, каждый раз, когда поршень движется вниз, он совершает рабочий ход! В четырехтактном двигателе, процесс протекает за четыре хода поршня, и два оборота коленвала.
Вот уже несколько лет, в мировом мотостроении, наметилась четкая тенденция перехода от двух к четырём тактам, тому есть много причин, но основные это названные ранее: высокий удельный расход топлива и неэкологичность двухтактников. И, несмотря на большую стоимость четырёхтактников их процентное соотношение продолжает расти, даже в мире спорта!
Но рано ещё хоронить двухтактные движки, многие известные мотофирмы занимаются разработкой двухтактных двигателей нового поколения, с непосредственным впрыском топлива, уже после закрытия выпускных окон, такая технология позволяет устранить многие недостатки двухтактников.
История знает множество прекрасных двухтактных мотоциклов, наделенных характером, чего очень часто недостает четырехтактным байкам, вспомним хотя бы Suzuki RGV500, Suzuki RGV250Gamma, Honda NSR250R, Honda CRM250R, Honda NS400R, Kawasaki KDX250R, Yamaha TDR250, Yamaha RZV500R, Yamaha RZ350R. Эти мотоциклы имеют массу почитателей по всему миру, и ещё долго будут приносить своим хозяевам позитивные эмоции!
http://www.bikeland.ru/rus/tests/motoreview/?action=show&id=1563
http://www.zr.ru/articles/41778
P.S. Прямой впрыск снимает вопрос экономичности, а наддув и масляный картер снимает вопросы экологической чистоты, надежности и долговечности двухтактного двигателя. Двухтактный двигатель хуже использовать для торможения двигателем, но это говорит о его преимуществах в плане повышения КПД. Четырехтатный теоретически не может быть лучше двухтактного нового поколения. :IMHO
 
Четырехтатный теоретически не может быть лучше двухтактного нового поколения.  

Жду от оппонентов возражений. Иначе придется считать, что молчание это знак согласия. Как ни упираетесь, а придется признать существующие факты. Я привык ставить точки над и. Скажите спасибо, что все вам разжевал. Придется также признать что все двигателестроение в России идет по ложному пути равития. Хотят ничего не делать и не думать, но это путь к банкротству. :IMHO
 
Четырехтатный теоретически не может быть лучше двухтактного нового поколения.  

Жду от оппонентов возражений. Иначе придется считать, что молчание это знак согласия. Как ни упираетесь, а придется признать существующие факты. Я привык ставить точки над и. Скажите спасибо, что все вам разжевал. Придется также признать что все двигателестроение в России идет по ложному пути равития. Хотят ничего не делать и не думать, но это путь к банкротству. :IMHO



я считаю совсем иначе, двухтактник теоретически и практически хуже четытехтактного, по причине возрастания усилий на продувку.
в четырехтактнике потоку газов нужно только дважды преодолеть клапаны
а в двухтактнике этому потоку нужно пройти турбину, золотники, ускориться чтобы запрыгнуть в цилиндр, за время сильно меньшее чем надо в четырехтактнике, а потом так же быстро покинуть цилиндр, а ведь надо оставить хоть немного на сжатие.
если эти три важных действия истинноположительный изобретатель не хочет специально и точно разграничить , как это сделано в четырехтактнике, то это не значит, что они не разграничатся как то в двухтактнике, но только аэродинамическими механизмами, а они палюбасику хуже клапанов.

а нафига спрашивается?
чтобы количество оборотов вдвое уменьшить?
Так сделайте вдвое, вчетверо меньше цилиндров!
Чтобы на прокрутке распредвала сэкономить?
Так выбросьте на оке балансирные валики (почти как распредвал, да еще два) - много КПД добавится?

преимущество двухтактников это миф

подобно тому как бабка пошла продавать пирожок, но никто его не купил, так она сама его съела и говорит - так вкусно а эти дурачки не поняли

а Вы придумали хорошую байку чтобы развести недалеких инвесторов и.... сами поверили
 
[highlight]Так выбросьте на оке балансирные валики (почти как распредвал, да еще два) - много КПД добавится?[/highlight]

Кто нибудь пробовал это делать?? :-? 🙂

Вибрации вроде не должны очень сильно возрасти и для использования на самоле можно оные допустить??! :-?
 
Кто нибудь пробовал это делать??  

сам не делал, но как то на оке у меня прогорел клапан, и моторчик запрыгал
а мастер сначала решил что это развалилась шестерня привода этих уравновешивающих валов, видимо не такая уж редкость.
 
я считаю совсем иначе, двухтактник теоретически и практически хуже четытехтактного, по причине возрастания усилий на продувку.

Нужно не считать, а использовать факты, которые я приводил. У двухтактного много преимуществ и по моменту вращения на малых оборотах. Читайте ссылки. Он легче и проще.

а нафига спрашивается?
чтобы количество оборотов вдвое уменьшить?
Так сделайте вдвое, вчетверо меньше цилиндров!
Чтобы на прокрутке распредвала сэкономить?

Это полный бзик. Речь идет об уменьшении оборотов при заданной мощности. Если уменьшить количество цилиндров упадет и мощность. Есть разница крутить противовесы для снятия инерционных сил или совершать механическую работу при вращении распредвала. Надо немного думать, а не скакать на коне. Двухтактные давно хороят, но никак захоронить не могут. Основные недостатки двухтактных уже преодолены. При наддуве глубокая очистка цилиндра от сгоревших газов уже не имеет значения. Наоборот, сгоревшие газы иногда возвращают в цилиндр и устраняют детонацию. Ваши рассуждения не проходят и взяты с потолка. Приходится устраивать здесь Ликбез для догматиков и мракобесов.
 
У меня как-то шестерня привода одного вала рассыпалась - зубы дрибиздели конкретно, пока доехал

Значит для привода распредвала расходуется приличная мощность. Мог и не долететь. А двухтактные лучше.
 
У меня факты, что двухтактные лучше, а у вас пустой треп. Докажите, что я не прав. Я вижу еще много дополнительных возможностей у двухтактных, а четырехтактные себя исчерпали. Также можно сказать и доказать, что поршневые ДВС с кривошипно шатунным механизмом лучше, чем РПД. :IMHO
 
Назад
Вверх