Двухтактный нового поколения по сравнению с четырехтактным, экономичней и экологически чище. Уже приводились данные. Этого не могут понять только догматики и мракобесы. До сих пор двухтактные стараются затоптать, т.к. это связано с конкуренцией. Никто не хочет перестраивать производство и боятся, что покупатель еще не созрел для покупки двухтактных. Все помнят только гадкого утенка на мопедах, когда он чихал и кашлял. Пора всем протереть глаза и забыть про старые двухтактные. Сейчас уже теоретически можо доказать, что двухтактные нового поколения луше, чем четырехтактные. Золтниковое газораспределение и схемы двигателей Чоповского дадут новую жизнь двухтактным двигателям. Схемы Чоповского лучше, чем схемы, Цоллера, Юнкерса и Чаромского. Сейчас во время рецессии время выбирать новые направления развития двигателестроения. Иначе будет горькое похмелье и банкротство. Конкурентов, которые не успели проснуться будут давить беспощадно. Их всех нужно сволочь в кучу и бить батогами, чтобы не мутили воду. Нужно начать писать новые учебники с чистого листа, т.к. все устарело :IMHO