Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Вот уже несколько лет, в мировом мотостроении, наметилась четкая тенденция перехода от двух к четырём тактам, тому есть много причин, но основные это названные ранее: высокий удельный расход топлива и неэкологичность двухтактников. И, несмотря на большую стоимость четырёхтактников их процентное соотношение продолжает расти, даже в мире спорта!
Придется также признать что все двигателестроение в России идет по ложному пути равития.
Один VERITAS шагает в ногу с временем, а Россия и весь мир - не в ногу
 
Двухтактный нового поколения по сравнению с четырехтактным, экономичней и экологически чище. Уже приводились данные. Этого не могут понять только догматики и мракобесы. До сих пор двухтактные стараются затоптать, т.к. это связано с конкуренцией. Никто не хочет перестраивать производство и боятся, что покупатель еще не созрел для покупки двухтактных. Все помнят только гадкого утенка на мопедах, когда он чихал и кашлял. Пора всем протереть глаза и забыть про старые двухтактные. Сейчас уже теоретически можо доказать, что двухтактные нового поколения луше, чем четырехтактные. Золтниковое газораспределение и схемы двигателей Чоповского дадут новую жизнь двухтактным двигателям. Схемы Чоповского лучше, чем схемы, Цоллера, Юнкерса и Чаромского. Сейчас во время рецессии время выбирать новые направления развития двигателестроения. Иначе будет горькое похмелье и банкротство. Конкурентов, которые не успели проснуться будут давить беспощадно. Их всех нужно сволочь в кучу и бить батогами, чтобы не мутили воду. Нужно начать писать новые учебники с чистого листа, т.к. все устарело :IMHO
 
Мдаа... диагноз подтвердился.  

Подтвердился, что оппонеты на этом форуме, как слепые котята, не способны разобраться в простых вещах и очень мелко плавают. Их интересуют только запчасти в магазине за углом. Отвечать на конкретные вопросы они не могут, а поэтому остается проверенный метод начать говорить о диагнозе. Они предпочитают летать в облаках и мечтать о вихревых и роторных двигателях. Баюшки баю. Хотел расшевелить мозги у догматиков, но головы у них оказались деревынные. С ними не удалось осилить азы из моих патентов. Черепная коробка у них большую информацию не вмещает. Аборигены еще долго будут бегать с луком и стрелами. Булыжник, основное оружие пролетариата. :IMHO
 
Значит для привода распредвала расходуется приличная мощность. Мог и не долететь. А двухтактные лучше.

  То не распредвал,а уравновешивающий был.............! ;D

Налицо потеря пространственной ориентации! 😀

И не золотник то был..........! 😀 ;D ;D ;D
 
Про преимущество двухтактников все уже предельно ясно.
Трудно понять другое - почему модератор не закрывает тему.
 
Дурнеете Вы прям ,,на глазах,, .............
За все время обсуждения оппоненты постоянно отклоняются говорить по-существу. Продолжается постоянный флуд при поддержке модератора. Представленные для обсуждения новые патенты так и остаются не раскрытыми в результате открытого саботажа. Без новых решений ДВС не смогут быть конкурентоспособными. Я пытаюсь всех привести в чувство и доказать, что запчасти это не путь решения проблем в двигателестроении. Никакого обсуждения новых идей по двухтактным двигателям не получается. При этом я же и виноват. В детском саду так и не поняли, что из себя представляет схема двухтактных двигателей Цоллера, ДКВ и Юнкерса. А есть еще новые схемы Чоповского. Вот это всех и раздражает. Все привыкли пилить только трубы. :IMHO
 
Про преимущество двухтактников все уже предельно ясно.

Особенно все ясно новенькому, который недавно вылупился. Пусть новенький, если он не брехун, перечислит недостатки двухтактных нового поколения.
 
Пусть новенький, если он не брехун, перечислит недостатки двухтактных нового поколения.

да вы что?? какие недостатки?? их нет! они же само совершенство современной инженерно-технической мысли! конечно, при условии применения золотников в системе газораспределения.

Никакого обсуждения новых идей по двухтактным двигателям не получается.

весьма здравая мысль! поэтому пора закрывать тему!
 
весьма здравая мысль! поэтому пора закрывать тему!  

А я считаю, что новенький может помолчать, если не может говорить по существу. Если он это не понимает, то он просто клоун и провокатор. Он может не командовать, а я ему не запрещаю пилить свои трубы.
 
Трудно понять другое - почему модератор не закрывает тему.  
Нее, закрывать явно рано, поскольку в авиаюмор давно ничего новенького не пишут, а тут всегда можно почерпнуть что-то интересное и позновательное ;D
Например страниц 15 были посвящены расточке цилиндров, теперь уже вторая страница посвящается резке труб - ну как такое можно закрыть?
Рука не поднимается закрить такой кладязь информации 😎
 
Например страниц 15 были посвящены расточке цилиндров, теперь уже вторая страница посвящается резке труб - ну как такое можно закрыть?
А кто начал говорить про расточку цилиндров и резку труб? Я понял, что только это вас интересует. Если проснулось любопытство, то можно поговорить и про схемы работы двигателя Чоповского. Информации еще очень много, но оппоненты не обсуждая, стоят на своем, что для СЛА годятся только четырехтактные. Мне пока приходится только призывать к порядку и к серьезным разговорам. Нельзя травить баланду, а нужно отвечать на вопросы. Если это усвоите, тогда сможете и изобретать. Сможем создать супер пупер двигатель. Между делом одну идею родили и оппоненты и я её учел, но только переработал. Так бывает при мозговом штурме. Даже глупая идея может пригодиться. Кто-то брякнул про разрезной золотник для повышения плотности. Это разумная идея. Только разрезной можно сделать неподвижную втулку золотника. Эту втулку поместить в гильзе с неподвижными уплотнениями. Тогда она будет обжимать золотник без зазора, а золотник не будет клинить при нагреве. Втулка одновременно будет подшипником для золотника. Одновременно такой вариант снимет одностороннее давление газа на золотник и разгрузит подшипники. Идеи нужно хватать на лету, а не отмахиваться от них. Лучше думать, чем болтать попусту, как на базаре. Курочка по зернышку клюет и сыта бывает. Некоторые хотят применить силу и закрыть тему про двухтактные, чтобы не ломать свою голову. Они знают, что если сила есть, то ума не надо. :IMHO
 
Здешние оппоненты опростоволосились и не могут ответить ни на один вопрос. Поэтому я вызываю на ринг теоретиков, также специалистов НАМИ и АВТОВАЗ-а. Можно разобрать мои патенты, а также новейшие перспективные разработки фирмы Coates. Сейчас я с использованием силы логики готовлю новые заявки порядка 5 шт. на патенты по ДВС, которые могут дать скачок в развитии двигателестроения и не нуждаются в проверке, т.к. все ясно и без проверки, как божий день. Эффект будет на рыло. Нарисуем, будем жить. Предлагаю спасение для Автопрома. И запируем на просторе.:IMHO
 
Оппоненты должны ответить на вопрос. Какие конкретно они видят недостатки у двухтактных нового поколения по сравнению с четырехтактными? Всегда нужно рассматривать недостатки прототипов, а без этого прогресс невозможен. Неужели этот вопрос такой трудный? Согласен, что было много недостатков, но сейчас их почти нет. Фирмы и изобретатели работают над устранением недостатков. Хоронить двухтактные двигатели еще рано. Скорее для похорон годятся четырехтактные двигатели, которые исчерпали все свои возможности. Горбатого могила исправит. Что дозволено Юпитеру, то недозволено быку. Рожденный ползать, летать не может. :IMHO
 
Оппоненты должны ответить на вопрос.
Оппоненты Вам ничего не должны - это однозначно.

Какие конкретно они видят недостатки у двухтактных нового поколения по сравнению с четырехтактными?  
Этот вопрос, задаваемый в теме из страницы в страницу, не имеет никакого смысла, поскольку не является коррекным и на него невозможно ответить чётко и конкретно. Вопросы нужно ставить конкретно, как Вы сами того требуете от других, с указанием фирмы, модели и конкретной схемы мотора со ссылкой на ресурс, где это указано и обуждать уже конкретную схему одного конкретного мотора, в противном случае Вы ничем не лучше тех, кого Вы обвиняете во флуде и провокаторстве.
Для начала Вы докажите существование СЕРИЙНОГО 2х-тактного ДВС нового поколения, скажем, фирмы "Мерседес", приведите ссылки на соответствующие ресурсы, где об этом говорится не двусмысленно, а потом уже можно будет говорить о чём-то конкретном. Пока же конкретными были ссылки только на Ваши патенты, ни разу де делавшиеся в металле и работоспособные только с Ваших слов. Выполняйте сами правила ведения дискуссии, которые Вы заставляете выполнять других.
 
Двухтактники "нового поколения" выпускает концерн OMC  и использует их на лодочных моторах с торговой маркой  EVINRUDE.
 
http://www.rustehnika.ru/articles/develop/
   Работы по дальнейшему совершенствованию бензиновых двигателей интенсивно ведутся во всем мире. На опытных образцах испытывают и доводят до ума новые идеи. Среди них такие, как возврат к «двухтактникам», сочетание в одном моторе двухтактного и четырехтактного циклов (выбор осуществляется в зависимости от режима), создание гибрида дизеля и мотора «Отто». Последнее направление поиска особенно интересно, им занимаются специалисты Mercedes-Benz.
   Упомянутый гибрид (фирменное название DisOtto) потребляет бензин и при полной нагрузке работает как обычный двигатель с искровым зажиганием, однако при малой нагрузке воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется за счет сжатия. А новые моторы требуют и новых систем топливоподачи.
   И в заключение вспомним, что с 1 января 2008 года в соответствии со специальным техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» в нашей стране вводят в действие экологические нормы Евро-3. А это повлечет за собой модернизацию систем управления двигателями отечественных автомобилей и некоторое повышение их цены. Однако чистый воздух стоит этих дополнительных затрат.
 
Назад
Вверх