Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Прежде, чем угрожать приведите мои посты, где я говорил не по делу и не конкретно.
Только на этой странице, ответы №:
1143, 1144, 1147 - 1150, 1152, 1158 - 1167
Все эти сообщение не имеют отношения к теме ветки и по правилам могут быть удалены.
Если почистить ветку и вернуть к двигателям, то примерно 4 из 5ти Ваших, уважаемый Веритас, сообщений придётся удалять сразу после их написания - Вы готовы на такие страшные испытания?

Поясню более популярно:
каждое сообщение, где встречается слово "модератор", может быть удалено, поскольку обсуждение действий модератора допусается только в соответствующей теме,
каждое сообщение, в котором встречаются слова "саботажники", "мракобесы" и прочие эпитеты может быть удалено как оскарбительное.
каждое сообщение, в котором нет ни слова о двухтактных двигателях, может быть удалено как флуд.

Итак, правим и отправляем к моторам? Любой ответ, кроме "да", будет воспринят как "нет" и тема останется тут, пока не умрёт - Ваш выбор?
 
Cикс утверждает, что я говорю не по делу и ссылается на конкретные посты на этой стр. Я их просмотрел и согласен, что в части постов много флуда и трепа, а именно в постах 1142, 1147-1149, 1152, 1158 1162, 1164, 1165 и 1167. Я тоже считаю, что их можно удалить, но это посты не мои. Опять Сиксе хочет все свалить с больной головы на здоровую. Это его вина, что он как модератор не пресекает флуд не по делу и разжигает страсти. На форуме уже появился псих и любитель скандалов в лице Хвоста. Он тоже не может ответить на мой вопрос и перечислить неустранимые недостатки двухтактных двигателей нового поколения. Если просмотреть весь форум, то окажется, что я совсем не виноват. Флуд идет от тех, кто не может ответить на вопросы.То что много флуда это еще объясняется тем, что Сиксе загнал серьезную тему про двухтактные в раздел Разное, флуд, треп и споры до драки. Модератор специально устроил балаган. У сильного всегда бессильный виноват. Уж виноват ты тем, что хочется мне кушать. Я многого не прошу. нужно только, чтобы в перечне тем на форуме фигурировала тема про двухтактные двигатели. Я против того, чтобы удаляли чьи либо посты задним числом и произвольно по желанию модератора. Все это должно остаться для истории и еще посмотрм, кто окажется прав. По приведенным фактам правда и истина остается за мной. Что написано пером, то не вырубишь топором. Пока не будут отвечать на мои вопросы, никто не имеет права притрагиваться к моим постам. Некоторым правда глаза колет. :IMHO
 
Итак, правим и отправляем к моторам? \\\\Ваш выбор?

  Править(оставить три посдедние страницы) , оставить здесь (может всё же появится у автора ветки действующий двигл с заявленными параметрами), если поведение не изменится ,удалить полностью. :-? :IMHO
 
На форуме уже появился псих и любитель скандалов в лице Хвоста

В таком виде ветка вызывает исключительно нездоровый интерес, как источник скандалов и препирательств не по теме. Единственной рабочей идеей ветки остается пиар патентов основного участника, а также размышления на предмет его психической полноценности.
 
никто не имеет права притрагиваться к моим постам.
В таком случае тема остаётся там, где ей и место, а место ей именно во флуде, поскольку по теме ветки Вы сами пишете крайне мало и переместить её сюда было не моё желание, а большинства читающих.
В таком виде среди двигателей эта тема находиться не может, поскольку будет наносить пятно на весь форум.
 
Единственной рабочей идеей ветки остается пиар патентов основного участника,
Я пиарить свои патенты не могу, пока участники форума не изменят своего отношения к двухтактным двигателям. Я привожу много ссылок. Считайте это артподготовкой к основному наступлению.

В таком виде среди двигателей эта тема находиться не может, поскольку будет наносить пятно на весь форум.  
Пятно на форум наносят роторные двигатели, вихревые и бесшатунный Баландина. Очень много пустых рассуждений, которые легко опровергнуть.
Сикс не хочет тему перенести к двигателям, а забыл, что запретный плод слаще. Его упрямство будет свидетельствовать, что он плохо разбирается в двигателях и в современных направлениях по их развитию. У многих просто играют амбиции. На сердитых воду возят, а на дутых кирпичи.  :IMHO
 
Я пиарить свои патенты не могу

"PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B0%D1%80

Что еще здесь есть, кроме на уши лапши обществу про патенты и про все, что про них? Все равно, что писать, лишь бы тема не ушла из первой десятки.

Считайте это артподготовкой к основному наступлению.

Артподготовка затянулась и снаряды падают в пустые окопы. Вам, дядя, просто не с кем по-русски пописать. 😉
 
Артподготовка затянулась и снаряды падают в пустые окопы. Вам, дядя, просто не с кем по-русски пописать
Я жду, когда Сикс уберет свое клеймо со схемы Цоллера. Я ему привел ссылки, а он не читает. Дальше двигаться нет смысла, т.к. я развиваю схему Цоллера и получаются схемы Чоповского. Нужно, чтобы все признали схему Цоллера и она лучше, чем схема Юнкерса. Могу доказать.
:IMHO
 
Боря, ты ещё только заявку на свои патенты подавал, а их уже изучили все заинтересованные лица, думаю они нового ничего не почерпнули, а мы и подавно. Так что не глумись над своей психикой, дай ей соснуть портвейна и в люлю. Береги себя, ни один из патентов тебе Там не пригдится. 🙂 Пора бы и о душе подумать, а ты всё бредишь Цоллером.
 
Его упрямство будет свидетельствовать, что он плохо разбирается в двигателях и в современных направлениях по их развитию.
Упрямства, собсно, никакого нет, а вот обилие флуда в ветке не даёт ей права находится в другом разделе, а только среди влуда.

Что же касается самих ДВС, так уже давно все читатели и участники форума, кого этот вопрос интересовал, в этой теме побывали и, в лучшем случае, покрутили у виска, а те, кто находил тему в поиске, не могли осилить и пяти страниц этой ахинеи и, либо создали свои темы, либо ушли искать дальше, не особо задерживаясь.

Дальше двигаться нет смысла, т.к. я развиваю схему Цоллера и получаются схемы Чоповского.  
С таким же успехом можно было бы развивать схемы лучших карет и колесниц и получать патенты на лучшие паровые двигатели с ветряными мельницами.

Пора бы и о душе подумать, а ты всё бредишь Цоллером.  
Он всё ещё мечтает, что потомки поставят ему памятник, как автору лучшей схемы, только вот облом будет великий, поскольку мир помалу уходит от ДВС как таковых, заменяя их альтернативными источниками энергии, так что автору многочисленных патентов, у которого нет денег даже поддерживать их в силе, будет мучительно больно за безцельно прожитые годы.
 
Я вижу, что больше всех занимается флудом сам Сикс. Лучше бы почитал про схему Цоллера и снял с нее клеймо. Это он заявил. что схему Цоллера трудно сделать, т.к. кривошипы не в одной плоскости. Понятно, что это сложнее, чем резать трубы. А когда тема про двухтактные сама заглохнет, Сикс не дождется. Еще никто не знает, что такое схемы Чоповского, а глухарям мне растолковывать не интересно. Сами виноваты.
 
только вот облом будет великий, поскольку мир помалу уходит от ДВС как таковых, заменяя их альтернативными источниками энергии,

Сикс наслушался всяких сказок про вихревые двигатели, но до этого ему не дожить. Можно расчитывать только на гибридные автомобили, а там ДВС тоже есть.
 
Где можно посмотреть отчёт об испытаниях данного двигателя?
Спасибо.  
Испытаний данного двигателя нет и уже вряд ли будет - в перспективе только трёп о нём.

.., а вопрос был не о моем двигателе, а о двигателе КБ Сокол.  
Вопрос был именно о двигателе участника Veritas+,
как это и следует из последовательности текста.
Данные КБ Сокол доступны в других источниках.

Личные разборки сильно затрудняют прочтение ветки. Без очистки от них, обнаружить техническую информацию, содержащую элемент новизны, мне на данный момент так и не удалось. Заранее выражаю благодарность за ссылки на информативные посты.
 
Заранее выражаю благодарность за ссылки на информативные посты.  

Полная имеющаяся информация содержится в моих патентах. Напоминаю их перечень.

1. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2063524   Двигатель с насосным цилиндром
2. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2118465  Двигатель
3. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2143077  Двигатель

4. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2215879  Поршневая машина

5. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2243386  Двигатель

6. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2243387  Двигатель

7. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2244138  Двигатель

8. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2247250  Поршневой компрессор
9. Патент США № 6,467,440 Двухтактный двигатель. Патент действует.

На форуме начинали рассматривать только первый патент 2063524   Двигатель с насосным цилиндром.
На большее терпения и желания не хватило, т.к. Сиксе больше нравятся вихревые двигатели, которых еще нет. Сиксе, не поняв, что к чему, постарался закрыть обсуждение. А с этого патента все начинается и дальше идут варианты. Патент дает развитие схемы Цоллера. Об этой схеме и двигателях есть много информации. Я устранил недостатки схемы Цоллера. Сейчас возникли трудности с изучением патентов, т.к. ФИПС перестал открывать свою базу данных. Наверно сократили эту службу. Теперь патенты нужно заказывать. Кого интересует, тот найдет возможность изучить патенты. Для меня большая работа все разжовывать, когда аудитория не хочет слушать и летает в облаках с желанием поймать жар птицу. Я могу отвечать на вопросы. Материал большой. Опытные образцы я делать не собираюсь в силу ряда причин. У меня есть еще заявки по двигателям в работе. Есть новые идеи вплоть до простых и экономичных реактивных двигателей. Мне работы хватит на всю оставшуюся жизнь в порядке хобби и без опытных образцов. Для оценки любой конструкции мне опытные образцы не нужны. Я могу себя считать свободным художником конструктором и имею свое мнение без мнений авторитетов. Использую факты и силу логики. Спорить с теми, кто не хочет изучать патенты мне не интересно. Мне интересно, чем живет этот форум и как ищут истину слепые котята. Я уже вижу кто есть кто. При случае могу и покритиковать, как рядовой участник форума. Вся драка еще впереди.

Поиск патентов в интернете http://www.booksite.ru/ecology/pto/fips.htm
 
На большее терпения и желания не хватило, т.к. Сиксе больше нравятся вихревые двигатели, которых еще нет
То есть кроме Сайкса, а именно так этот ник читается, на форуме больше нет никого? Я польщён, конечно, что вся Ваша писанина адресована исключительно мне, но уверяю Вас в очередной раз - лично меня Ваши патенты не заинтересовали чтобы делать опытный образец и начинать внедрение, поскольку есть более интересные схемы, сулящие больше выгоды.
 
поскольку есть более интересные схемы, сулящие больше выгоды.  

Сикс только все обещает, но продолжает с упоением пилить трубы, а остальное ему только снится.

Сайкса, а именно так этот ник читается
Это если по-тарабарски. Не путать с Sise.
.
 
есть более интересные схемы, сулящие больше выгоды.  

Сикс всегда говорит загадками и сбивает людей с толка. Про роторные и вихревые двигатели мы уже знаем. А что еще придумал Сиксе? Пусть говорит. Сказал А, тогда нужно говорить и Б. Кто не говорит Б, тот болтун и флудераст. Модератор и судья тем более должен отвечать за свои слова. Пусть говорит Б и посмотрим, чем он дышит. Мне двухтактные больше нравятся, а какие ему? Из-за него тема про двухтактные не может двигаться вперед. Он уже все поршневые закопал и летает на метле. :IMHO
 
УБЕЙТЕ ВЕТКУ!!! УБЕЙТЕ ВЕТКУ!!! ПРИСТРЕЛИ, КОМАНДИР, НЕ МУЧАЙ!!!

Не проще ли самому убраться с этой ветки. Что-то раньше небыло слышно про этого деятеля. Наверно еще не проспался с перепоя и не понял куда попал. А для Сиксе такие вопли, как бальзам на душу. Это к нему подоспела помощь.
 
Назад
Вверх