- Откуда
- Саратовская обл.
Эти двигатели имеют клапанно-щелевую продувку.
Ну вот и подтверждение лучшей схемы!!! 🙂
Ну вот и подтверждение лучшей схемы!!! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот и подтверждение лучшей схемы!!!
И какие должны быть, по вашему, дальнейшие действия? К чему мы стремимся?
А то мне непонятно.
Sixse основной виновник, что тема не развивается. Он ничего конкретно сказать не может и говорит за других. Он убежден, что роторный и вихревой двигатель лучше, т.е. летает в облаках. Своих ошибок он признать не может. Я сразу сказал, что это саботажник и провокатор. Он всю аудиторию старается увести за собой и получается балаган. Я не против критики, но она должна быть обоснована и конкретной. Есть известные и утвержденные правила дискуссии и их нужно соблюдать. Есть еще принцип, что семеро одного не бьют.Sixse должен признать свои ошибки и вернуть тему про двухтактные на основной форум. Тема не заслуживает быть в разделе треп, болтовня и флуд. Оппоненты должны отвечать за свои слова и должны отказаться от общих рассуждений, что нравится, а что нет. На вкус и цвет товарищей нет.
Мне тоже надоело доказывать простые и известные истины. Кому надо и интересно, читайте патенты и думайте. Давайте больше критики по существующим вариантам. Чтобы идти вперед нужно знать все недостатки. Кто не оперирует фактами, тот баламут и провокатор. :IMHOАминь, это по Вам,с какой страницы не начни, все одни и теже слова, не надоело ?
Уважаемый Veritas+!Наверное, очень сложно для оппонентов разбирать конкретные мои патенты на двухтактные двигатели нового поколения с разбором основных вариантов и схем Чоповского. Получается, что не по Сеньке шапка, а жаль.
Народу нужен просто двигатель, который бы просто работал.
Из четырехтактных уже ничего не выжать и их пора похоронить.
А вот и неправда! Нужно просто увеличить степень расширения газа, чтобы снизить давление выходящих газов и их температуру. А у меня все эти вопросы проработаны. Можно вести разделение заряда. Например, зажигать смесь в одном цилиндре, а расширение газа вести в дополнительных цилиндрах. Схема Цоллера и схемы Чоповского позволяют это делать. Еще выгодно сжигать гомогенную смесь, которая имеет в составе уже сгоревшие газы. В этом случае можно поднять степень сжатия газа. У меня все продумано. На мякине меня не проведешь. :IMHOБез использования тепла отходящих газов Ваши патенты почти ничего не стоят!!!
Опять за рыбу деньги. Делать и продавать двигатели может только фирма, а не пенсионер. Моя задача заинтересовать фирмы. Насчет легкости патентования вы не в курсе. Слышали звон, да не знаете, где он. Что-то я не вижу много патентов по двигателям. Патенты оставляют след в развитии техники, а критиковать можно любой патент.Так делайте двигатели и продавайте их ,это будет самое лучшее доказательство
На соседней ветке пишутPURSHEV сказал(а):Re: Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #79 - 19.11.07 :: 20:55:54А что это у англичан за мотор?
Английские специалисты в рамках государственной программы Foresight Vehicle Programme ведут разработку необычного двигателя. Главная особенность этого мотора состоит в том, что он может работать как в двухтактном, так и в четырехтактном режиме.