Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Гламурнова не трогать!!! Если бы Veritas+ так бы работал руками, как он, мы бы уже наблюдали здесь фотографии образца двухтактного двигателя. Правда, работал бы он наверное также классно, как летает самолет Гламурнова 🙂
 
Да народ заходит постебатся, такого здесь еще небыло  

А если конкретно. Какие недостатки имеет двухтактный нового поколения по сравнению с четырехтактным? Я же призываю оперировать только фактами, а не плескать языком. Кто не приводит факты, таких я называю саботажниками и вредителями, которые тормозят техничекий прогресс. Получается пир во время чумы. :IMHO
 
Где можно посмотреть отчёт об испытаниях данного двигателя?
Спасибо.
 
Где можно посмотреть отчёт об испытаниях данного двигателя?
Спасибо.  
Испытаний данного двигателя нет и уже вряд ли будет - в перспективе только трёп о нём.

Sixse должен признать свои ошибки и вернуть тему про двухтактные из ссылки для всеобщего обозрения и обсуждения.  
Данивапрос, только вернув эту тему к двигателям, её придётся основательно почистить от флуда, трёпа и споров до драки, а в этом случае старейший участник Veritas+ станет снова новеньким, а оставшиеся пару страниц темы вновь будут радовать читателя, как в былые времена ;D
 
Случайно попалось, 2006 год:
http://www.motodrive.com.ua/content/NOVOE_SERDTsE_DLYa_KMZ_-_proizoydet_li_implantatsiya.html
... продувка производится чистым воздухом, а топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания насосом высокого давления при закрытых окнах и в нужный момент. Уже есть (и немалое количество) двигателей европейских и японских производителей, успешно работающих по этому принципу. Удельный расход топлива — на уровне нижнего предела расхода топлива лучших четырехтактных двигателей внешнего смесеобразования (то есть карбюраторных и с впрыском топлива во впускной трубопровод). Все это, а также простота конструкции, малый вес и стоимость при равных мощностных показателях ставят их впереди четырехтактных. В ближайшее время такие двухтактные двигатели выйдут на передний план, а при использовании альтернативных видов топлива (например, метанола), тем более.
Одна нота. Правда, КБ Сокол на новизну не претендует. Вот и хотелось сравнить реальные данные.
 
НОВОЕ СЕРДЦЕ ДЛЯ КМЗ - произойдет ли имплантация?

http://www.motodrive.com.ua/content/NOVOE_SERDTsE_DLYa_KMZ_-_proizoydet_li_implantatsiya.html
И еще об одном мотоциклетном двигателе. Это мотоверсия авиадвигателя ОЛ-70, разработанного нашим КБ. Он предназначен для мотоциклов ''Днепр'' и ''Урал''. Двухцилиндровый, оппозитный, двухтактный, воздушного охлаждения, но какой…
  Не будем говорить об общих достоинствах и недостатках двухтактных двигателей, они известны всем. Сейчас повсеместно (у нас и за рубежом), в связи с ужесточением экологических законов,  разрабатываются схемы двухтактных двигателей с внутренним смесеобразованием.
  Если рассказывать в общих чертах, то продувка производится чистым воздухом, а топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания насосом высокого давления при закрытых окнах и в нужный момент. Уже есть (и немалое количество) двигателей европейских и японских производителей, успешно работающих по этому принципу. Удельный расход топлива — на уровне нижнего предела расхода топлива лучших четырехтактных двигателей внешнего смесеобразования (то есть карбюраторных и с впрыском топлива во впускной трубопровод). Все это, а также простота конструкции, малый вес и стоимость при равных мощностных показателях ставят их впереди четырехтактных. В ближайшее время такие двухтактные двигатели выйдут на передний план, а при использовании альтернативных видов топлива (например, метанола), тем более.

  Мотоверсия авиадвигателя  ОЛ-70
  Картер двигателя — общий. Продувка обоих цилиндров производится одновременно. Продувочный насос — картер. Рабочий ход в обоих цилиндрах — одновременно. Это, кроме высокого крутящего момента, обеспечивает высокую точность момента зажигания и впрыска, простоту и высокую надежность систем зажигания и впрыска топлива. И, соответственно, малую массу этих систем.
  50% деталей полностью или с доработкой используются от серийных, хорошо зарекомендовавших себя изделий, остальное все оригинальное. При наличии финансирования можем уже сейчас приступить к изготовлению и доводке изделия. Каким мы видим Днепр с новым двигателем? Это мотоцикл нового облика и содержания. Ни в чем не уступающий лучшим мировым образцам, по цене вполне доступный (порядка 4000 у.е.). Предлагаем сотрудничество — пути могут быть разные.

А. Л. Грушевой, ведущий конструктор
В. О. Лобусов, инженер-испытатель
КБ “Сокол”, “Детали особо сложных объектов”
 
Данивапрос, только вернув эту тему к двигателям, её придётся основательно почистить от флуда, трёпа и споров до драки, а в этом случае старейший участник Veritas+ станет снова новеньким, а оставшиеся пару страниц темы вновь будут радовать читателя, как в былые времена  

Sixse так ничего и не понял. С большим трудом, но мне удалось изложить свою позицию и подтвердить соответствующими ссылками. Последняя публикация также подтверждает мой прогноз, что четырехтактные двигатели умерли, а будущее за двухтактными нового поколения. Учитывая все факты, я могу сказать, что карта, на которую делает ставку Sikse, ... бита! Теперь, тем более, он должен признать свои ошибки и вернуть тему про двухтактные на её законное почетное место к двигателям. Эта тема не может быть безымянной, как это старается сделать Sixse. Треп за все время мы слышали только от Sixse. Я не возражаю если он уберет из темы свой треп и флуд. Заодно можно убрать пустые реплики от других участников против двухтактных двигателей. Все мои выступления были по существу и я доказал, что многие еще не поняли, что такое двухтактный двигатель нового поколения. Никто не смог указать конкретные недостатки двухтактных двигателей нового поколения. Все живут только старыми понятиями. Новое с трудом, но все равно пробивает себе дорогу. Теперь можно сделать оценку новому двухтактному двигателю КБ Сокол. Они не претендуют на новизну и правильно делают. По-существу они повторили вариант автомобильного двигателя фирмы Орбитал, который давно известен, как двигатель Ральфа Сарича. Еще Лужков хотел купить лицензию на этот двигатель и использовать его на ЗИЛ-е для дешевого народного автомобиля. Об этом много писали, а я писал открытое письмо Лужкову, что двигатель не является новинкой и имеет ряд существенных недостатков по сравнению с уже существующими более совершенными двухтактными двигателями.
Привожу своё открытое письмо Лужкову Ю.М. от 2002 г.
RE: ЗИЛ и американская компания Venture будут выпускать новый автомобиль http://auto.obzor.ru/forum.asp?themeid=1&mesid=82&smesid=739&repl=2531&cit=y  
 
Комментарий на сообщение в интернете “Австралийское чудо ЗИЛа” ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Генеральному директору ЗИЛа Валерию Носову и президенту компании “Venture Industries” Ларри Вигнету. webmaster@amozil.ru Копия: меру г. Москвы, д.т.н. Лужкову Ю.М. webmaster@luzhkov.mos.ru Уважаемые господа! Грядущее освоение ЗИЛ-ом выпуска легковых малолитражных машин с двухтактным двигателем по лицензии Австралийской фирмы “Orbital” в России воспринимается как сенсация, т.к. ведущие головные институты типа НАМИ, ЦИАМ, МАДИ, МОТОПРОМ и другие не дали своевременной рекомендации заводам на освоение двухтактных двигателей нового поколения и проглядели перспективные тенденции моторостроения, которые успешно развивают зарубежные фирмы. Известно, что большие перспективы в развитии двухтактных двигателей признают ведущие зарубежные фирмы, такие как Дженерал Моторс, Даймлер Крайслер, Форд, Дойч, Зульцер, Субару, Тойота, Орбиталь и другие. В настоящее время развитие техники позволило решить все проблемы двухтактного двигателя, которые тормозили его развитие. Появление отработанных систем прямого впрыска топлива в цилиндр после закрытия выпускных окон и использование внешнего источника продувки вместо кривошипно- камерной продувки цилиндра по высказыванию ведущих специалистов открывает “рай” для двухтактных двигателей. Для серьезных производителей моторов наступило время выбора - или продолжать делать ставку на морально устаревшие четырехтактные двигатели, которые исчерпали резерв совершенствования или признать их поражение и срочно осваивать выпуск двухтактных двигателей. Международная выставка моторов в Дюссельдорфе в 2000 году уже проходила под девизом: “Старый двухтактный двигатель умер……Да здравствует двухтактный двигатель нового поколения!” В мире только за последние три, пять лет появилось столько патентов по двухтактному двигателю, сколько их не было за все предыдущие 50 лет. Отчасти это результат соревнования и нависшая угроза над двухтактными двигателями в связи с новыми требованиями “Правил EPA 2006 г.” по экологической чистоте выхлопных газов (1). Но сейчас, в результате появления новых технических решений, все проблемы успешно решены. Однако не следует торопиться в выборе наиболее перспективной схемы двухтактного двигателя. Например, у двигателя фирмы Орбитал есть узкие места, которые не удовлетворяют другие фирмы. Недаром фирма Орбиталь возвестила миру о своих достижениях еще в 1980 г., а потом на долгое время замолчала. Поэтому, например, фирма Крайслер идет своим путем, отказавшись от подшипников качения в кривошипно-шатунном механизме и от кривошипно- камерной продувки цилиндров (2). Двигатель фирмы Орбиталь имеет довольно низкие показатели для двухтактного двигателя по удельной мощности. На объем 1,2 литра мощность должна составлять не 80 л.с, а не меньше, чем 100 л.с. Двигатель Орбитал не имеет и конструктивно не может иметь системы наддува для увеличения весового коэффициента наполнения цилиндра. С наддувом двухтактный двигатель объемом 1.2 л. может иметь мощность в полтора и более раз выше. В настоящее время есть ряд фирм, которые не признали эффективность форсунки двойного назначения конструкции Орбиталь и разработали более эффективные форсунки. Двигатель Орбитал X 1,2L L3 “OCP”имеет сухой картер и соответственно голодную смазку кривошипно-шатунного механизма масло воздушной смесью, что вынуждает использовать для колен вала и шатунов подшипники качения. Дозированная подача масла в картер с помощью электронного регулятора приводит к усложнению и удорожанию конструкции и создает только голодную смазку трущихся частей. И все равно, имеется значительный унос масла вместе с выхлопными газами, а часть масла попадает в камеру сгорания и увеличивает дымность выхлопа. Расход масла 5 литров на 10000 км. пробега или 1% к количеству затраченного топлива в угоду чистоты выхлопных газов декларируется при условии применения специального качественного масла. В условиях России, особенно в сельской местности, масло будет использоваться любое. Многие, для повышения долговечности двигателя, захотят расход масла увеличить по принципу кашу маслом не испортишь, отключат электронный регулятор расхода масла и будут добавлять масло в бензин как у обычных двухтактных двигателей. Для нейтрализации выхлопных газов приходится использовать дорогой и недолговечный кристаллический катализатор. В России будут ездить без него. Попадание воздуха в картер вызывает необходимость его высокой степени очистки и обязательных регламентных работ. В противном случае, возникает абразивный износ пар трения и поломка подшипников качения, что приводит к разрушению двигателя. Использование такой схемы оправдано для лодочных моторов и бензопил, которые не работают в запыленной среде. Двигатель Орбитал взят с лодочных моторов, для которых требуются высококачественные специальные сорта масла. В условиях России, где качество масла не гарантируется и бездорожья, долговечность такого мотора сомнительна. Проектная долговечность мотора, рассчитанная на 130000км. пробега автомобиля мала для современных автомобильных двигателей. Все эти вопросы уже проанализированы в имеющихся публикациях (1) и (2). Россия может получить очередной “Трабант” и должна будет себя признать слаборазвитой страной, использующей устаревшую технологию. Наличие указанных недостатков, особенно по экологической чистоте выхлопа закрывает возможность экспорта таких моторов за рубеж и позволит конкурентам очень скоро выпустить на мировой рынок значительно лучший двухтактный двигатель. Обращая Ваше внимание на имеющиеся недостатки, я предлагаю более серьезно проанализировать все имеющиеся в настоящее время перспективные решения по двухтактным двигателям, в том числе запатентованным в России отечественными разработчиками. Для объективной оценки целесообразно привлечь ЦИАМ, НАМИ, МОТОПРОМ и другие компетентные организации. Пользуясь, случаем, хочу предложить Вам для рассмотрения ряд новых перспективных решений по обсуждаемой теме, по которым я являюсь автором и держателем патентов РФ. В настоящее время я ищу спонсоров для международного патентования моих разработок по системе РСТ. Свои предложения я направлял на ряд автомобильных и мотоциклетных заводов в России, в том числе на АВТОВАЗ и ГАЗ. По заключению заводских специалистов, которое было сделано в начале 2000 г., мои варианты двухтактного двигателя по патенту РФ 2143077 “….безусловно, заслуживают пристального внимания специалистов разработчиков..”. В настоящее время предлагаю дополнительно ряд перспективных решений, которые проходят стадию защиты в ФИПСе. В их числе есть всеядный и без детонационный двигатель, так же двигатель, который может автоматически перестраиваться на работу по двухтактному или четырехтактному циклу, двигатель способный сжигать сверх бедную смесь и двигатель с управляемыми фазами газораспределения. Я работаю совместно с кафедрами авто и тракторостроения. По моим патентам проводились коллективные обсуждения, студенты успешно защищают дипломные проекты. Интерес к разработкам проявили ряд заводов, в том числе ВАЗ и ГАЗ. Но перестройка отбила у всех желание заниматься собственной новой техникой. Отсутствуют стимулирующие законодательные акты. Все хотят спокойной жизни и ждут манны небесной от зарубежных фирм, а АВТОВАЗ в переписке со мной по вопросу использования моих двухтактных двигателей продолжает заявлять, что у них работа над двухтактными двигателями в перспективном плане не значится. В результате АВТОВАЗ решил плыть против течения и без учета опыта зарубежных фирм. В настоящее время могу предложить варианты перевода любого четырехтактного двигателя с минимальными затратами в двухтактный двигатель, в том числе двигателя от автомобиля “Бычок”. Можно модернизировать существующие двухтактные двигатели, в том числе фирмы Орбитал и сделать их более мощными и экологически чистыми.
Будет продолжение, т.к. все не вошло.
 
Продолжение.
Мои варианты двигателя могут представить интерес для авто, тракторо, танко, судо и самолетостроения. Есть варианты двигателя, которые в какой то мере можно считать усовершенствованными вариантами двухрядного двигателя конструктора авиамоторов изобретателя С.С. Баландина, который достиг удельной массы двигателя 0.4 кг. на лошадиную силу. Но С.С. Баландин разрабатывал двухрядные четырехтактные двигатели, которые намного сложнее и имеют меньшую удельную мощность. Предлагаемые варианты двухрядного двухтактного двигателя могут иметь удельную массу в два раза меньшую. Если я не смогу сдвинуть с мертвой точки заводы в России мои разработки я вынужден буду предлагать за рубежом и они, например, через фирму Орбитал, могут вернуться в виде лицензий в Россию уже за большие деньги. С целью использования конвенционного приоритета по поданным заявкам и проведения зарубежного патентования прошу ускорить рассмотрение моих предложений и определить специалистов, с кем я смогу вести переписку и обсуждение. Целесообразно привлечь для обсуждения головные институты, которые без указания сверху не желают заниматься чужими разработками. В противном случае все повиснет в воздухе. Например, я обращался на Урал вагон завод производитель танков и предлагал им простой, более мощный, чем четырехтактный двухтактный двигатель, но даже не получил ответа, а сейчас Украинские танки с двухтактным двигателем вытесняют Урал вагон завод с мирового ранка вооружений. Я не имею средств и спонсора для зарубежного патентования, а поэтому, в конечном итоге, я заинтересован в продаже лицензий заинтересованным фирмам. Для начала предлагаю к продаже лицензию неполную или исключительную на действующий патент РФ на группу изобретений по двухтактным двигателям № 2143077. На эти же варианты двигателя в настоящее время получено решение о выдаче патента США. Желаю заводу ЗИЛ успехов в освоении новой перспективной продукции. Надеюсь на сотрудничество. На АМО ЗИЛ я писал, но никакого ответа не получил. Прошу подтвердить получение моего предложения. Держатель патентов Б. Чоповский Источники информации, принятые во внимание 1. Журнал “Катера и Яхты” №171 2000г. Двухтактные моторы – ВРЕМЯ ВЫБОРА 2. С. Жуков. Симфония в два такта. “5 Колесо”, №3 март 1999. 3. Воронцов Александр. “ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД: Разделяй и властвуй”. Мото 6/99. 4. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания (варианты). Патент РФ № 2143077. 1999. Бюл. № 35. 5. Нетрадиционные двигатели. Автосалон. Журнал “Наука и Жизнь” № 1/83, стр.48 (Двигатель С.С. Баландина) 6. МОДЕЛЬ Bimota 500 V Due 1997 года. IMC, St. Petersburg, LTD, 2001, navigator, 2001. List 383197. 7. Встреча, которую торопят. “Актуально!”, “За рулем” №11-99 (стр.22-28) 8. Воронцов Александр. Почему “летают” мотоциклы. Web-сервер ”За рулем” 9. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Ю. Скрипова. Патент РФ № 2066379, МКЛ F02B 33/12, опубл. 1996. Бюл. № 25. 10.Л. Голованов. Своими глазами: Saab 9-5SVC-новые идеи в двигателестроении. Авто ревю. № 21, 2000 11.ПРЯМОЙ ВПУСК как спасательный круг. (КИЯ №175) (Источники информации: 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 приведены на сайте www.poisk.ru) P.S. Предлагаю модернизировать двигатель фирмы Орбитал на базе моих новых заявок в ФИПС . Результат: увеличение моторесурса двухтактного двигателя до уровня четырехтактных двигателей, упрощение конструкции и увеличение литровой мощности. Это спец. предложение для завода ЗИЛ. Внедрение новых идей по двухтактному двигателю позволит вывести его на финишную прямую в соревновании с четырехтактным двигателем.
___________________
Чоповский Борис Петрович  Дата:
31.05.2002
6:48:00
 
 
Вообщем двухтактный двигатель КБ Сокол не фонтан. У него голодная смазка КШМ и ЦПГ. Будут тяжелые условия работы подшипников, т.к. в картер вместе с засасываемым воздухом будут попадать абразивные частицы и пыль. Прииходится отказаться от подшипников скольжения и перейти на подшипники качения. Нет наддува. Малый моторесурс. Такие двухтактные двигатели часто клинит. В этом плане двухтактные двигатели с клапанно- щелевой продувкой фирм Мерседес, БМВ, Ягуар, Тойотта и других ведущих фирм лучше, а я могу предложить свои схемы по новым патентам  еще лучше. Двухтактный двигатель нового поколения должен ни в чем не уступать четырехтактным двигателям, которые имеют моторесурс без кап. ремонта 10000 часов и больше. :IMHO
 
Привет Бориска!!! Рад что ты жив здоров и продолжаешь усердствовать на сем неблагодарном поприще. После того как тебя изгнали, сей форум потерял больше, чем приобрёл, я в расстроенных чуйствах гдей то забросил свой пароль, пришлось входить под новым ником.  🙂
 
Привет Бориска!!! Рад что ты жив здоров  

Всегда рад встрече с единомышленниками. На этом форуме много догматиков и мракобесов, которых нужно воспитывать. Дирижер у них в лице Sixse ниуда не годится. Он наложил вето на основную и самую актуальную тему про двухтактные. Она даже не значится теперь в перечне тем форума. Sixse подыгрывает производителям четырехтактных двигателей и топит двухтакные. Тут даже не верят тому, что написано и всем известно. Вообщем постоянно выкручивают руки, а читать патенты не хотят. Многие считают, что они самые умные. Но двигатель Юнкерса им всетаки понравился, а про двигатель Цоллера ничего не поняли и не вспоминают, а он лучше, чем двигатель Юнкерса. Sixse брякнул, что двигатель Цоллера сложный и его не изготовить. А дело совсем в другом. Наши головные институты боролись против космополитизма и подыгрывали Сталину. Сами думать не хотят. На меня кидаются, т.к. я говрю и хочу возродить схему Цоллера в своих патентах. Теперь эта схема уже улучшена.  :IMHO
 
Где можно посмотреть отчёт об испытаниях данного двигателя?
Спасибо.  
Испытаний данного двигателя нет и уже вряд ли будет - в перспективе только трёп о нём.

Опять Sixse кидается на меня без причины, а вопрос был не о моем двигателе, а о двигателе КБ Сокол. Получается, что треплется Sixse, а не я. Он всегда все говорит не в попад и без использования фактов, а все факты давно в мою пользу. Получается, что у него шоры на глазах. Так дело не пойдет. Судья не может защищать только свои амбиции. Таких отправляют на мыло.  :IMHO
 
После того как тебя изгнали, сей форум потерял больше, чем приобрёл,

Глас народа Божий глас. Это Sixse постарался запрятать тему про двухтактные, чтобы её никто не нашел. Он действует старыми испытанными методами, когда всех инакомыслящих отправляли в психушку. Теперь в списке тем на форуме двухтактных нет. Есть только Разное про треп Sixse. Он любит трепаться про вихревые и роторные двигатели. Поршневые для него не существуют.
 
Да брось Боря расстраиваться по мелочам. Какая разница где тема находится. Был бы смысл. Сикс правильно говорит, что время ДВС проходит, больше 100 лет коптил небо бедолага без особых ихменений. Твои патенты это всего лишь некоторое повышение характеристик, а тут надо что то глобальное, принципиально-новое, но и при всём этом ДВС будет терять свои позиции, ничего не попишешь, кто не развивается, тот загнивает. Собственно двигатель себя уже почти исчерпал, ну добавишь ты ему пару процентов, что не принципиально, а может и нет, а проверять никто не станет. За те пять лет, что я с тобой общаюсь, ты стал шибко нервным, берегись, так не долго и в психушку угодить. Вообщето один человек может врать, двое заблуждаться, а к мнению десятка уже пора прислушаться, я вон прислушался и сдал свой махолёт в металлолом. 🙂
 
я вон прислушался и сдал свой махолёт в металлолом.
А вот не надо смешивать божий дар с яичницей. Поршневой двигатель изначально был лучшей идеей и не сдает свои позиции более 100 лет. Хоронить его очень рано. У него может быть самый высокий КПД. Кто хочет заменить поршневые, будут долго летать в облаках и попусту тратить время. По поводу махолета, это действительно гнилая идея в наш век и закономерно наступает крах всем мечтам. Как говорят, дурная голова ногам спокоя не дает. Мне с двухтактными крах не грозит и у них еще все впереди. Включай в работу свою голову. :IMHO
 
Я не сказал Боря "крах", я сказал "психбольница", это несколько разные организации.
 
Твои патенты это всего лишь некоторое повышение характеристик, а тут надо что то глобальное, принципиально-новое, но и при всём этом ДВС будет терять свои позиции, ничего не попишешь, кто не развивается, тот загнивает. Собственно двигатель себя уже почти исчерпал, ну добавишь ты ему пару процентов, что не принципиально, а может и нет, а проверять никто не станет
Что-то у меня есть большое подозоение, что не прислушается он к мнению единомышленника - уж больно собственное мнение ему дорого и критика не воспринимается.

Теперь в списке тем на форуме двухтактных нет. Есть только Разное про треп Sixse.
Я могу не полениться и почистить ветку от флуда и трёпа, не соответствующего теме ветки, только будьте готовы, господин Veritas+ стать снова новеньким - Вы готовы на такой решительный шаг? 😎
 
уж больно собственное мнение ему дорого и критика не воспринимается.

Голую критику я не воспринимаю. Я имею факты и еще никто не смог их опровергнуть. Сикс не привел никаких доводов против фактов. Без фактов разговор ни к чему не приведет. Я вижу, что аудитория не приучена пользоваться и уважать факты. Понятия сложно и просто могут рассматриваться только в сравнении с прототипами Сиксе, кроме запчастей ничего признавать не хочет, а берется, что-то судить. Я указал недостатки двухтактного двигателя КБ Сокол, а кто мне может возразить? Я знаю как устранить эти недостатки и у меня есть Ноу-Хау. А что может предложить Сиксе, чтобы устранить недостатки этого перспективного двигателя. Сиксе сам говорил о двигателе Ральфа Сарича, но не увидел недостатков.  Изобретателем может быть только тот, кто видит недостатки. Если устранить недостатки двигателя Ральфа Сарича, это будет уже международный уровень и все ищут как это сделать.

Я могу не полениться и почистить ветку от флуда и трёпа, не соответствующего теме ветки, только будьте готовы, господин Veritas+ стать снова новеньким - Вы готовы на такой решительный шаг?  
Прежде, чем угрожать приведите мои посты, где я говорил не по делу и не конкретно. А у Сикс таких выступлений много и я могу дать их выписку. Тема про двухтаткные не может находиться без названия в разделе Разное и треп. Треп поощряет сам Сикс, когда не учитывает факты. Он мечтает, чтобы тема сама заглохла. Кто хоронит поршневые двигатели, тот должен знать, что они переживут всех недоброжелателей ни в одном поколении. Никому не делает чести быть могильщиком поршневых двигателей. Это треп чистой воды.  :IMHO
 
Назад
Вверх