Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Сказал А, тогда нужно говорить и Б. Кто не говорит Б, тот болтун и флудераст.  
"Б" скажу, когда заработает образец, "В" - когда облетаю свой самолёт со своим мотором. Мне спонсоров/покупателей идеи/фирмы-призводители искать не надо - я сам себе и спонсор, и производитель, будет что выставить на продажу - тогда и выставлю, а морать форум влудом о преимуществах моих схем, не имея работающего мотора, считаю просто глупостью.
А Вам опять настоятельно рекомендую вести общение культурно, в противном случае начну чистить ветку, но уже не возвращая её к моторам.
 
в противном случае начну чистить ветку, но уже не возвращая её к моторам.  
У сильного всегда бессильный виноват. А в отношении своего мотора и своего самолета это все еще только в мечтах. Поэтому рано кукарекать и мутить воду. У меня хоть есть патенты и там все разжовано. А зачем поторопился закопать все поршневые двигатели, когда еще ни у шубы рукав? Как можно судить о предлагаемых вариантах, не читая патентов? А двигатель Сиксе и его самолет будут, когда рак на горе свистнет. Также можно говорить о человеке амфибии, который на иконе у Сиксе. ;D ;D ;D
 
Поэтому рано кукарекать и мутить воду.  
Ну так у меня такие же схемы, как и у Вас, но ещё подтверждённые расчётами, только не запатентованные, значит мы дружно кукарекаем и мутим воду ;D

А двигатель Сиксе и его самолет будут, когда рак на горе свистнет. Также можно говорить о человеке амфибии, который на иконе у Сиксе.  
Вы бы для начала изучили правила построения слов в английском языке и для чего в некоторых случаях ставится буква "е" в конце слова - как-никак американетс 😀
 
Ну так у меня такие же схемы, как и у Вас, но ещё подтверждённые расчётами
Своей схемой Сикс называет то, что он предлагает расточку цилиндра и при этом расчитывает, чтобы гильза не лопнула. Большего я от него не слышал. Сикс хочет сказать, что мы пахали, как та муха на голове у быка. Ждем описания схем, а их расчитывать не надо. Просто, что куда проходит. Иначе Сикс можно назвать баламутом. Я то его сразу раскусил.
 
А мне охота поспорить до драки в защиту двухтактных двигателей нового поколения.

Да не о чем тат спорить. 2-хтактник, особенно роторный, однозначно мощнее любого 4-хтактного, тем более кривошипного. но при этом и жрёт больше.А реактивным двигателем нового поколения - похвастайтесь. 🙂
 
Сикс - это шестёрка. Уважаемый модератор! Почему вы выбрали себе столь не однозначное имя?
 
так как же с патентами ознакомится, у меня тут на примете инвестор появился, ну не буду же я ему вот это на уши... то есть в проекте показывать

Данный документ отсутствует в БД ФИПС
 
Даа Борис, похоже и бумаги уже жалеют на твои забретения. 😱
 
Даа Борис, похоже и бумаги уже жалеют на твои забретения.

Юрий, оказывается, любит подсевать и уже не первый раз гладит против шерсти.
В ФИПС-е все стали жмоты и хотят получать копейку за каждый чих. Уже вывесили расценки. Говорят о прогрессе,  а сами роют у дуба корни. Чтобы просто выложить свою идею надо платить. Изобретателей в России давят во все времена.
 
http://www.booksite.ru/ecology/pto/fips.htm
ОТКРЫТЫЕ РЕЕСТРЫ

Реестр российских товарных знаков и знаков обслуживания
Пользователям предоставляется бесплатный доступ к информации о российских товарных знаках и знаках обслуживания с указанием правового статуса
Реестр российских изобретений
Пользователям предоставляется бесплатный доступ к информации о российских изобретениях с указанием правового статуса
Использование реестра

Система обеспечивает:

Получение конкретного документа по его номеру.
Для этого в окошко запроса должен быть введен номер патентного документа. Операторы замещения "*" и "?", а также арифметические операторы ">", "<", "-" не допускаются.
Получение списка документов для определенного интервала номеров
Для этого надо щелкнуть по "Просмотру списка номеров", а затем последовательно выбирать один из выводимых интервалов номеров.
Список документов формируется, когда выбирается интервал в 100 номеров.
Некоторые интервалы номеров могут быть пустыми. По мере напрлнения БД число пустых интервалов будет сокращаться.
Массивы данных реестра

Для предоставления информации реестра используются следующие массивы:

Полные тексты российских патентных документов за 1994-2004 гг. (полные тексты российских патентов на изобретение (С) и графическая информация).
Полные тексты российских патентных документов до 1994 г. (полные тексты описаний к авторским свидетельствам СССР и патентам СССР и РФ, опубликованным до 1994 г.) Тексты документов представлены в факсимильном виде - TIFF gr.4. Данный массив периодически пополняется.
Правовой статус

Документы реестра содержат информацию о правовом статусе патентов, выводимую на цветном поле над библиографией:

на черном, если патент прекратил действие;
на зеленом, если патент действует;
на желтом, если патент в ближайшее время может прекратить действие (в соответствии со статьей 30 Патентного закона);
на красном, если действие патента может быть восстановлено (в соответствии со статьей 30 Патентного закона).
 
Информационные ресурсы http://www1.fips.ru/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os_hQlwAnSyMvYwN_NxNTAyM3ZwvfAKNAIwNfY6B8pFm8n79RqJuJp6GhhZmroYGRmYeJk0-Yp4G7izEB3eEg-_DrB8kb4ACOBvp-Hvm5qfqR-lHmOO3xM9EP0S_IjTDIMolUBAA66SbR/dl2/d1/L0lDU0lKSmdvS1VRIS9JSFNBQ0lpTXlDb3FiRURBSUEhIS9ZQTQ1NDUwLTVGMHN0eWp3LzdfVURQQjkySjMwT0Y0NTAyRkM4TVAyUTIwTjQvcWxfX180Ni9hY05hbWUvc2VhcmNoRm9ybVN1Ym1pdA!!/#7_UDPB92J30OF4502FC8MP2Q20N4

Российские изобретения
Вернуться к диапазонам

По запросу 1 документ

Результаты поиска по запросу " Номер регистрации: 2245856"

   2245856  

У меня все получилось! Они отменили старый адрес для поиска.
Теперь нужно открыть новый адрес, поставить в графу номер патента и указать браузер, например W, открывается описание и рисунки, затем можно вернуться в исходное положение и указать новый номер для поиска. Вопросов нет. Зря волновались.
Если есть желание, все можно решить. Только, чтобы Сикс не мешал, а то опять скажет, что нет запчастей, а после этого хоть стой, хоть падай. Он тему про двухтактные все хочет от всех спрятать, но шила в мешке не утаишь. ;D  :IMHO
 
[highlight]Вернуться к диапазонам[/highlight]Veritas+

,,Роторники,,  берут реванш, скоро Ваши патенты будут только пылиться..........такие мощности при таком весе .........
 
,,Роторники,,берут реванш, скоро Ваши патенты будут только пылиться..........такие мощности при таком весе .........  

А где ссылка?
Не кажи Гоп !, пока не перескочишь. У Роторника плохие показатели по экономичности, по моторесурсу, по стоимости, по обслуживанию и ремонту и по экологической чистоте. ВАЗ уже обломал все зубы с роторником и больше не хочет. Для авиации не пойдет. Уже много жертв. Мы пойдем другим путем. У Роторника предел 3000 оборотов, а у двухтактного поршневого нового поколени 20000 оборотов.
 
А реактивным двигателем нового поколения - похвастайтесь.

Это вполне реальная затея и нужно писать заявку. Можно сделать на базе поршневого компрессора или поршневого ДВС. Будет намного экономичнее. С серьезными людьми и фирмами можно и заявку подать. Все руки не доходят и денег на пошлины жалко.
 
у меня тут на примете инвестор появился, ну не буду же я ему вот это на уши... то есть в проекте показывать
Все утряслось и патенты можно смотреть. Инвестор, это интересно. Я уже имею письма от фирм и частных предпренимателей, которые проявляют интерес и готовы делать опытные образцы. Можно объединить усилия и привлечь к этому фирму, например, ВАЗ. Я составляю список, кто готов участвовать. Запросто можно организовать выгодное производство. Можно начать с поршневого компрессора нового поколения. Можно делать мощные водометы для водного транспорта и отказаться от использования ДВС. Не боги горшки обжигают.
 
Сикс - это шестёрка. Уважаемый модератор! Почему вы выбрали себе столь не однозначное имя?  
Для того и была добавленя в конце слова "six" (шесть) буква "е", чтобы читалось "Сайкс" и является это слово не числом, а именем собственным и создан был этот ник спонтанно, поскольку многие простые ники уже были заняты, а тут как раз посмотрел мультик "Подводная братва" и родился этот простой и никем не использующийся ник, к тому же пришел я на форум простым читателем, как любой другой - модератором стал совсем недавно.
Но не все ж знают правила построения слов в английском языке, а менять теперь ник не хочу - слишком многие меня под ним знают и ни у кого это не вызывает отрицательных эмоций.

Ждем описания схем, а их расчитывать не надо. Просто, что куда проходит. Иначе Сикс можно назвать баламутом.
Вопрос в том - зачем мне это нужно, чтобы другие знали что куда подходит. Повторюсь - я не ищу инвестора для того, чтобы делали мои образцы - у меня есть всё для того, чтобы делать свои и не только свои образцы у себя в мастерской, вот когда мотор заработает, тогда и будем говорить о схемах в качестве ознакомления.
 
Назад
Вверх