Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Но, не являясь спецом по движкам, пока буду думать что это фокус.

  Мне показалось,что это замер на работающем цилиндре! (при 2-х свечах на цилиндр , можно изобразить такую шутку) ;D
 
Ну вот, многим не понятно. Откуда такая высокая степень сжатия. Создать её можно, а будет ли работать двигатель на обычном бензине? При работающем двигателе степень сжатия будет еще выше в неработающем цилиндре. В интернете сказок про двигатели может быть много. Грозятся вообще отказаться от топлива.
Умельцы должны взять на заметку, что самый простой вариант перевода существующих двигателей с четырехтактного цикла работы на двухтактный, это дисковое или золотниковое газораспределение. Блок цилиндров и поршни менять и изменять не надо. С золотниками занимались 100 лет назад и уже многие снова занимаются. Сейчас новые возможности по уплотнениям и материалам. Я предлагаю поршневые компрессоры  делать тоже с золотниковым газораспределением без самодействующих клапанов. Заходите на форум www.rak.flyboard.ru Там начало по двигателям и компрессорам в разделе другие темы. На мембране тоже есть моя авторская тема Двигатели и компрессоры нового поколения. Трудно раскачать массы. Чтобы, что-то узнать и увидеть перспективу нужно рассматривать прототипы по изобретениям. Там воды меньше. Над двигателями думает весь мир. Это самый большой патентный фонд. Инофирмы не принимают и не рассматривают никакие предложения, если нет патента. Их интересуют только патенты и правильно, т.к. нельзя предлагать уже известные велосипеды. Решение без патента ничего не стоит и никто не будет тратить время на рассмотрение. Патентные решения это передний край науки и техники. Расточка цилиндров для увеличения мощности, это курам насмех. Читать патенты все равно придется. Без этого нельзя двигаться вперед. Самозванцы из детского сада серьезно не воспринимаются. Среди них много фокусников и мечтателей. От них только голова болит, а время деньги. Я раскрыл целый новый пласт по двигателям. Ни одно новое изобретение по двигателям не пройдет без изучения моих патентов, т.к. уже забиты столбы и их просто так не обойти. Для этого и нужны изобретения. Цели ясны, задачи определены. За работу господа-товарищи! Помните, что автопром и авиапром уже пускют пузыри. Можете критиковать новые решения и придумывать лучше. Одна голова хорошо, а много лучше. Да здравствуют двухтактные двигатели нового поколения! Четырехтактный двигатель уже умер. ИМХО
 
Ну господин Чоповский и поднимали бы свой родной Американский автопром ;D Патентная тема уже не раз обсуждалась. Запатентовать это равносильно выбросить. Тем более, что для китаёса любимое занятие тырить патенты. Ваши потому и не спёрли, что время подвесных поршней кончилось 50 лет назад, а золотники хороши на гоночных авто, а для серийных у них нет ресурса.
 
Умельцы должны взять на заметку, что самый простой вариант перевода существующих двигателей с четырехтактного цикла работы на двухтактный, это дисковое или золотниковое газораспределение.
Умельцы уже взяли на заметку, что самый простой способ газораспредиления это тот, в котором минимум механизмов, то есть отсутствуют как таковые как клапана, так и золотники.

Заходите на форум www.rak.flyboard.ru Там начало по двигателям и компрессорам в разделе другие темы. На мембране тоже есть моя авторская тема Двигатели и компрессоры нового поколения. Трудно раскачать массы.
Смею Вас заверить, что большинству читающих Вы успели поднадоесть уже тут и потому идти туда вряд ли кто отважится, ну если разве что совсем делать нечего ;D

Инофирмы не принимают и не рассматривают никакие предложения, если нет патента. Их интересуют только патенты и правильно, т.к. нельзя предлагать уже известные велосипеды. Решение без патента ничего не стоит и никто не будет тратить время на рассмотрение. Патентные решения это передний край науки и техники.  
Только что-то не видно энтузязизма со стороны этих инофирм к Вашим патентам, иначе Вы бы тут так настойчиао не предлагали Ваши идеи ну хоть кому-нибудь, а наслаждались бы патентной премией от внедрения где-нибуть на Таити. Лично на меня, как на производителя, Ваши патеннты произвели грустное впечатление из-за большой технической сложности в реализации.

Расточка цилиндров для увеличения мощности, это курам насмех.  
Открою Вам страшную тайну, как станочник широкого профиля с большим стажем, что изготовить цилиндр большего диаметра гораздо проще, чем новую головку с механизмом какого-либо распредиления.

Читать патенты все равно придется. Без этого нельзя двигаться вперед. Самозванцы из детского сада серьезно не воспринимаются. Среди них много фокусников и мечтателей.
И читают, уверяю Вас, только не каждый патент достоин даже подробного рассмотрения и уж тем более внедрения.

Ни одно новое изобретение по двигателям не пройдет без изучения моих патентов, т.к. уже забиты столбы и их просто так не обойти.
Не пройдёт, конечно, поскольку это не просто столбы, а рекламные биг-борды, которые иногда действительно очень трудно обойти/объехать, но на которых так часто полезной информацией даже и не пахнет.
Хорошая идея, как Вы правильно заметили, видна сразу и уверяю Вас, что действительно хорошую идею Вам не пришлось бы навязвать на протяжении 4х страниц форума.
 
Хорошая идея, как Вы правильно заметили, видна сразу и уверяю Вас, что действительно хорошую идею Вам не пришлось бы навязвать на протяжении 4х страниц форума.  
Глубоко заблуждаетесь. В России такое отношение ко всем патентам и изобретателям, не только к моим и, как результат банкротство Автопрома. Протолкнуть свои изобретения не может даже Лужков и Скрипов, которые сделали образцы. Вы демонстрируете общее отношение к изобретателям. Мне остается надеяться, что кто-то прочтет и сможет извлечь зерно зарубежом и в той же Японии. Я вам ясно рассказал, как можно исправить недостатки двигателей фирм Мерседес, Дайхатцу и других. Только вы ничего не поняли и не хотите понимать. Двигатели Рикадо с гильзовым газораспределением делали в Европе более 30 лет и хвалили, а гильзовое намного хуже и сложнее, чем золотниковое. Пророка из вас не выйдет. Пока я здесь не прочел ни про одно изобретение и вижу, что здесь собрались только одни кустари, которые боятся думать. С такими только идти ко дну и пускать пузыри. Создали форум, а выступают, как на базаре. Кое кто мне пишет и предлагает сотрудничество. Жду, когда здесь появятся гениальные решения, а пока даже не знаете к какому берегу пристать. Кроме как про расточку цилиндров я ничего не слышу. А вот почему не взять схему Цоллера для двухтактных двигателей без всяких клапанов, но про нее многие первый раз слышат. А Дженерал работает с этой схемой. А чем плоха схема Юнкерса? икто толком не ответит. Сталин, например, говорил, что только русское может быть хорошим. Машину Москвич выдавали за свою и скрывали плагиат. Горбачев, считал, что Российский автопром может быть ведущим в мире, а АВТОВАЗ может быть флагманом. Все в России ведут себя как индюки и задирают нос. Настоящий детский сад. Уже силой заставляют покупать Жигули. Российских двигателей для самолетов как небыло, так и нет. Тянутся за импортным. Китаезы и Японцы давно обогнали. Вот они знают, что такое изобретение и воруют их друг у друга. Без своих изобретений конкуренцию не выдержать. ИМХО.
 
И читают, уверяю Вас, только не каждый патент достоин даже подробного рассмотрения и уж тем более внедрения.

Не об этом разговор, а читать и анализировать все равно надо, чтобы не изобрести велосипед. Изобретения это достигнутый уровень техники, с которым нельзя не считаться. Иногда фирмы патентуют все подряд только, чтобы уйти от конкурентов. Рассуждаете, как ленивый первоклашка. Сами хотели запатентовать свои решения, но не смогли обойти существующие патенты. Патентовед правильно заставлял вас читать, что уже есть. Патентная проработка необходима при любом начинании, что-то выдумывать.
Кстати, сейчас патентный закон изменен и не нужно никому доказывать полезность. Была бы новизна по сравнению с конкретным прототипом. Бор считал, что его теория возможности расщепления ядра бесполезна и не найдет применения. Говорить о надежности устройства сейчас глупо, т.к. любая конструкция требует доводки и есть различные материалы. Есть смазки, о которых вы и не знаете. Это не начало прошлого века. Над надежностью фирмы работают постоянно. Все зависит от квалификации инженера разработчика известной конструкции.
 
Могу повторить: "Изобрести ничего не значит, вот заработать на этом, проблематично". Как правило изобретают одни, а капусту рубят соовсем другие. :'(
 
"Изобрести ничего не значит,
Мишуры среди изобретений очень много и они никогда не будут использованы, а вот хорошую идею еще нужно поискать. Они остаются в памяти истории техники и даже носят имя изобретателей. Иногда они позволяют выйти на новый уровень и хоронят все предыдущие решения. Настоящие изобретатели все наперечет. Новая идея часто сначала выглядит как гадкий утенок и ей упорно требуется пробивать дорогу. Массовое производство не любит изобретателей и рационализаторов.
 
Пока я здесь не прочел ни про одно изобретение и вижу, что здесь собрались только одни кустари, которые боятся думать.
Может потому, что читаете только то, что Вам нравится? Я свою идею тут разложил по полочкам, но вот незадача - там же нет золотников Ваших любимых ;D

Не об этом разговор, а читать и анализировать все равно надо, чтобы не изобрести велосипед. Изобретения это достигнутый уровень техники, с которым нельзя не считаться.
Речь шла о Ваших патентах, выложенных здесь и аналазировать заведомо утопическую конструкцию - пустая трата времени, поскольку осваивать поизводство огромного количества совершенно новых деталей в настоящий момент экономически не оправдано, уж лучше установить в голове обычный клапан с приводом от распредвала, чем городить тот огород, который в Ваших патентах.

Патентовед правильно заставлял вас читать, что уже есть. Патентная проработка необходима при любом начинании, что-то выдумывать.
Абсолютно правильно сделал - такое изобретение есть, вот только появилось оно лет через 5 после того, как я его выложил патентоведу, но ему всё равно спасибо - избавил от уплаты пошлины на поддержку патента ;D

А в общем - научитесь уважать собеседника и хотя бы не хамить...
 
аналазировать заведомо утопическую конструкцию - пустая трата времени, поскольку осваивать поизводство огромного количества совершенно новых деталей в настоящий момент экономически не оправдано,

Это пустые слова. Никто вас не заставляет рассматривать все патенты. Скажите, что вам кажется утопией в конкретном варианте?

Абсолютно правильно сделал - такое изобретение есть, вот только появилось оно лет через 5 после того, как я его выложил патентоведу

Дайте ссылку, кто и что у вас украл и запатентовал под своим именем. Избегайте общих слов, тем более, что вы модератор и следите за порядком. С самого начала на меня нападаете вы, а не я. Вы хотите от меня отбиться не понятно с какой целью.
Вашу идею с разностью давления в цилиндре и в выпускном патрубке я рассмотрел, но её нельзя назвать идеей, т.к. вы упираете на правильные рассчеты. Рассчеты не считаются идеей.
С расточкой цилиндров тоже не тянет на идею. Получается слишком мелко и не интересно. Баба Яга тоже все упростила и летает на метле, но это не прогресс в технике.
 
интересно сколько еще страниц вы наговорите ниочем.http://www.youtube.com/watch?v=5CHnDd5CLYs    и свечи зажигания  http://www.youtube.com/watch?v=DkTSsSDvQ_g  это еще быть может кого то продвинет к разгадке ;D   не VERITAS конечно
 
"ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2CD" http://appakov.narod.ru/Storia.htm
Ограниченные мировые запасы нефти и растущие, как снежный ком, экологические проблемы заставляют производителей все больше думать об альтернативе двигателю внутреннего сгорания. Но к какому бы из источников энергии ни пришли в будущем, это потребует перестройки всей экономики и колоссальных затрат. Пока же можно попытаться максимально снизить расход топлива и количество вредных выхлопов моторов традиционного типа.
Эстафету так называемых "трехлитровых" автомобилей, начатую совсем недавно "Фольксвагеном", не замедлили подхватить и другие фирмы, среди которых и японская "Дайхатсу". В прошлом году она выпустила модернизированную версию городского автомобиля "Сториа" (известного в Европе под именем "Сирион"), способную преодолеть расстояние в 100 км, израсходовав чуть более трех литров топлива.
Секрет столь скромного "аппетита" кроется в установленном под капотом новейшем трехцилиндровом дизельном двигателе, работающем... по двухтактному циклу. Сами по себе двухтактные дизели известны давно, их используют в судостроении и на железнодорожном транспорте уже с 30-х годов. Однако изготовить легкий и экономичный мотор такой конструкции для автомобиля до последнего времени не удавалось.
Двигатель "Сториа", естественно, имеет мало общего с древними теплоходными дизелями. Он оснащен новомодной системой непосредственного впрыска топлива "коммон рейл", способной оптимизировать давление впрыска при любой частоте вращения коленчатого вала. Кроме того, благодаря пилотному впрыску небольшой порции топлива, "коммон рейл" позволяет "добыть" дополнительные "ньютон-метры" при работе на небольших оборотах. В моторе также применена гибридная схема продувки цилиндров, включающая механический нагнетатель, турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом, промежуточный охладитель, а также систему рециркуляции выхлопных газов. Для выпускных титановых (!) клапанов, которых предусмотрено по четыре для каждого цилиндра (впуск – через щели в нижней части цилиндра), применили систему изменяемых фаз газораспределения DVVТ. Ну и, наконец, наиболее простая мера, призванная снизить расход топлива, – принудительное выключение мотора на холостом ходу.

Внесла свою лепту в борьбу за экономичность и улучшенная аэродинамика кузова "Сториа 2 СD", который к тому же весит на 50 кг меньше модели-прототипа.
Все, о чем здесь сказано, дало отменные результаты. Судите сами: при объеме менее литра мотор "Сториа" развивает 45 кВт/61 л.с. при 3500 об/мин, а его крутящий момент достигает 155 Н·м при 2200 об/мин!
А как же экологические требования? "Сториа" выполняет их с лихвой. Два специально разработанных для дизеля каталитических нейтрализатора позволяют уложиться в пока еще не принятые в Европе нормы токсичности Евро IV.

Техническая характеристика

Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х 987 смз; коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов – 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка – переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база – 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 3690х1595х 1450 мм; снаряженная масса – 800 (810) кг; средний расход топлива – 3,4 (3,8) л/100 км
 
Можно поговорить, какие недостатки у этих супер современных двухтактных дизельных двигателей и как можно их устранить. Конкурентов нужно выбирать достойных. Тогда игра будет стоить свеч. Можно двигатель упростить и повысить его экономичность. Пора оторваться от своего болота. Вариант модернизации мог бы заинтересовать Российский Автопром и АВТОВАЗ. Вот тогда можно будет обойти конкурентов на повороте и спасти Российский Автопром. Пора заняться делом, а не летать в облаках.
"Сториа" развивает 45 кВт/61 л.с. при 3500 об/мин, а его крутящий момент достигает 155 Н·м при 2200 об/мин!, а Жигули Копейка эту же мощность развивает при 5000 об/мин и литровом объеме 1200 см. кубических. Расход у нее 7 л. на 100 км, т.е. в два раза больше.
 
Это пустые слова. Никто вас не заставляет рассматривать все патенты. Скажите, что вам кажется утопией в конкретном варианте?
Каждый Ваш представленный патент утопичен именно из-за усложнённости конструкции.

Дайте ссылку, кто и что у вас украл и запатентовал под своим именем.  
Я не смогу дать ссылку, поскольку, когда я случайно наткнулася на это, не имел целью сохранить.

Избегайте общих слов, тем более, что вы модератор и следите за порядком.
Я и слежу за порядком и выполнением правил форума и с трудом терплю хамство с Вашей стороны в мою, а делаю это только из уважения к Вашему возрасту.

Вашу идею с разностью давления в цилиндре и в выпускном патрубке я рассмотрел, но её нельзя назвать идеей, т.к. вы упираете на правильные рассчеты. Рассчеты не считаются идеей.
Любая идея должна быть расчитана до мелочей, иначе очень много доработок потом придётся делать на готовом изделии.

С расточкой цилиндров тоже не тянет на идею. Получается слишком мелко и не интересно.
Речь едёт не о расточке цилиндров, а о увеличении мощности нового двигателя, по отношению к исходному и сделать больше диаметр цилиндра гораздо проще, чем новую головку с кучей новых механизмов. А если Вашей целью стояло не упрощение конструкции, а чтоб было интересно, то каждый Ваш патент эту задачу выпонил с успехом - на всю жизнь хватит ковыряться ;D
Моей же целью является получение простого, не дорогого, лёгкого и надёжного мотора в минимальные сроки и моя конструкция эти цели выполняет, поскольку изготовить нужно только цилиндры и картер, а всё остальное используется серийное.

Баба Яга тоже все упростила и летает на метле, но это не прогресс в технике.
Прогрессом является как раз упрощение конструкции при сохранении тех же эксплуатационнных свойств и ни один механизм не выдержит конкуренции, если, при тех же параметрах, он будет сложнее и дороже, даже метла Бабы Ёги выиграет у ТРД, если лететь будет с той же скоростью и на той же высоте ;D

Конкурентов нужно выбирать достойных. Тогда игра будет стоить свеч. Можно двигатель упростить и повысить его экономичность. Пора оторваться от своего болота.  
Только очень желательно всё это делать не только на бумаге, иначе здравой кункуренции не получится.
 
Назад
Вверх