Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Двигатели с высокооктановым числом топлива более экономичны и можно создать большее давление и температуру при загорании.  
Двигатели с высокооктановым числом топлива более экономичны исключительно из-за более высокого термического КПД цикла Карно, связанного с более высокой степенью сжатия.

Вы ловите блох. Не зря для двухтактных двигателей существуют схемы Цоллера, Юнкерса-Чаромского и с клапанами для создания избыточного давления в цилиндре при наддуве.
Мы не ловим блох - мы упрощаем конструкцию до безобразия, убирая всё лишнее, а увеличить мощность можно не только увеличением наподнения цилиндра, применив клапана на выпуске, но и просто банально увеличив диаметр цилиндра, что не повлечёт за собой ни малейшего усложнения конструкции и массы мотора.
 
но и просто банально увеличив диаметр цилиндра, что не повлечёт за собой ни малейшего усложнения конструкции и массы мотора.  

Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить. Каждому своё, но конкурентов вы этим не напугаете, т.к. это мышиная возня. Без головы руками ничего не сделать. Из-за такого подхода к техническому прогрессу сейчас демонстранты уже возражают против насильственного использования отечественных машин и несут лозунги Дайте спокойно умереть отечественному автопрому!
 
[highlight]Veritas+(сказал)[/highlight]А про клапана была реплика с галерки, что все двигатели должны быть четырехтакными и с клапанами.

  Ни ни  .......ваши любимцы (2-х такт.) тож обречены на клапана,либо ,,эрзац,, на обычном 2-х тактнике с применением непосредственного впрыска и низкие обороты! :IMHO
 
Из-за такого подхода к техническому прогрессу сейчас демонстранты уже возражают против насильственного использования отечественных машин и несут лозунги Дайте спокойно умереть отечественному автопрому!
А Вы много видите производителей авиамоторов в России и Украине, чтоб было с кем конкурировать? Вы хоть одного покажите, а конкурировать с Ротаксом и Лайкомингом не составить ни малейшего труда, придлагая на рынок  не уступающий по надёжности и весу мотор вдвое-втрое дешевле - тут пока конкурентов вообще не наблюдается - будете первым, вот с Вами и поконкурирую. 😉

Только что-то у меня есть подозрение, что я уже буду летать на своём моторчике, который Вам так не подуше из-за безграмотного подхода, нарабатывая моточасы, а Вы будете продолжать любоваться своими патентами и разрабатывать "перспективную" теорию двигателестроения. 😉

Вы бы хоть тут себе противоречить перестали, а то народ уже только ради посмеяться сюда захаживает ;D
Кстати, заметил такую вещь - после того, как я сменил название темы, читать её стали значительно чаще - не интересен в корне двигатель Скрипова электорату.
 
Не о том вы братцы тут говорите. В том виде как ДВС сейчас существует, он себя исчерпал. Ну наворотите с три короба, ну добавится пару процентов кпд и всего то. Я тут как то на досуге слепил принципиально новый движёк, при 16 кг получил мощность порядка 100 сил и это без доводки, и топливо любое. А что дальше? Кинул клич по фирмам, есть мол такой аппарат. Проигнорировали все кроме китаёса, те так простнько, - "высылайте чертежи, потом будем говорить" ;D О чём говорить когда чертежи в кармане? Правильно, не о чем. Движёк то состоит из 10 деталей,  раз глянул и запускай в серию, колец и то нету. Подумал, я подумал, разобрал его и забросил в дальний угол. Так что сделать это не проблема, проблемы начинаются потом.
 
Подумал, я подумал, разобрал его и забросил в дальний угол. Так что сделать это не проблема, проблемы начинаются потом.  
Ну так надо было продать китаёзе, а то так в дальнем углу и будет валяться
 
Продать - не проблема, проблема деньги получить. Не знаю ни одного чела, кому бы китаёса заплатила. Им Конфуций не позволяет платить. Когда воровство возведено в ранг религии, дело тёное.  ;D
 
Veritas

Цитата:
"Вы плохо представляете себе теорию взрыва, например в трубопроводе, где только следы горючего материала.  В открытом трубопроводе взрыв не получить. Для начала интенсивного горения нужно создать соответствующее давление."

По теории взрыва.
Во-первых. Есть терия цепных реакций (по памяти - Семенова. прошу извинить, если ошибся - 30 лет эти буквари не открывал  🙂
И во-вторых. Есть бомбы Объемного взрыва (или т.н. вакуумные бомбы"). Когда распыленный в воздухе аэрозоль очень спокойно Взрывается на Открытом воздухе.
И никаких закрытых трубопроводов почему-то не требуется.
 
Ну тогда надо показать кому-то серьёзному и пусть башляет.  

А что показать?  Начинается разговор ни о чем. Авторы горазды хвалить свои варианты, но надо сначала показать и разобрать преимущества и недостатки. Есть международный банк идей. Туда можно выложить суть для защиты приоритета. Моча в голову многим ударяет. Люди разрабатывают уплотнения, а тут вообще без уплотнений. Я вот выложил свои изобретения, а их вряд ли читают. Так можно из колыбели выбросить ребенка. Получается заколдованый круг, а потом и до банкротства заводов не далеко. ЗИЛ и Москвич давно обанкротились. Теперь очередь и за другими, а конкуренты довольны. От Автопрома ничего не остается. Доигрались в амбиции. АВТОВАЗ секретит все свои разработки и боится, чтобы их не украли, а оказывается, что они только ковыряют в носу.
 
вот человек ,ни разу не руский ,сделал мотор с нечеловеческой степенью сжатия и всем демонстрирует.http://www.youtube.com/watch?v=-1dEyzB1dJU  а вам слабо?
 
Такой двигатель на бензине не поедет. Если сделать дизель, то нужны спец форсунки высокого давления.. Есть идея отказаться от форсунок. Не потребуется насос высокого давления и все упростится. Вообщем-то люди и головой работают, а не только руками. Читайте мои изобретения. Там кое что есть для головы. Например, как я использовал идею Баландина с двухрядным двигателем. Проектная удельная масса 0,25. А двигатель Баландина очень сложный и ненадежный. У меня варианты на все случаи жизни. Есть над чем поработать руками, чтобы получился супер пупер двигатель. ИМХО.
 
форсунок нет,обычный 8кл мотор с клиновидной камерой,поршень заходит в камеру сгорания примерно на 1.5 мм.свечи зажигания специально сделаны для этого мотора с сверхвысокой степенью сжатия.Работает не на солярке.НУ И КАК ОН РАБОТАЕТ?  ;D
 
Кое что про золотниковое газораспределение и как прототип гильзовое, которое сложнее.

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4107.html Золотниковое газораспределение
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/moskvich_history/index.php?print=Y
Интересно, что при проектировании силовой установки Москвича немцы испробовали и такие экзотические варианты, как четырехтактный бесклапанный двигатель с золотниковым газораспределением!
Гильзовое газораспределение – прошлое или будущее?
http://subscribe.ru/archive/media.news.press.epr/200712/10121047.html    
В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный
http://www.carpedia.ru/history/1931-daimler-double-six-50-corsica-drophead-coupe/
http://www.moto.kiev.ua/issue/oldtimers/1538070307
Высокое качество мотоциклетного мотора компании Suzuki позволило ему выделиться из общей массы и сделало его достаточно известным в Японии. В конечном продукте было использовано множество первоначальных идей Шунцо Сузуки.

Ход поршня двигателя равнялся диаметру цилиндра – 36 мм x 36 мм, а сам двигатель, двухтактный с золотниковым газораспределением, устанавливался на раму прямо над педалями.

http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/His190.htm
1905, июль, 18
- два американских изобретателя, Чарльз Найт и Лаймен Кильбурн, получили патент на двигатель с гильзовым газораспределением. Вместо клапанов впуском рабочей смеси и выпуском отработавших газов управляли расположенные между поршнем и цилиндром гильзы Они приводились в движение шатунами от распределительного вала. Когда при возвратно-поступательном движении гильз сделанные в их стенках окна совпадали, происходили такты впуска и выпуска. Гильзовое газораспределение по схеме, предложенной Найтом, было чрезвычайно популярно вплоть до 30-х годов. Оно работало бесшумно, и износ гильз был невелик. Такие моторы применяли фирмы Даймлер, Мерседес, «Минерва»,

За золотниками будущее. ИМХО.
 
В качестве аналога для золотникового газораспределения можно рассматривать дисковое газораспределение.

http://engine.aviaport.ru/issues/24/page32.html
Разрабатывалась простая и рациональная система бесклапанного газораспределения. Экспериментально были исследованы системы газораспределения с перекрытием окон впуска и выпуска поршнями, а также с перекрытием впускных окон поршнем и выхлопных - цилиндрическим золотником. Наиболее универсальным, применимым и для 2-тактного, и для 4-тактного процесса, было дисковое распределение, которое всесторонне исследовалось теоретически и экспериментально на многих установках и в различных вариантах.
Детальное изучение конструктивных особенностей дискового газораспределения показало, что эта система наиболее применима для блочных двигателей жидкостного охлаждения. Основным элементом системы являлся плоский вращающийся диск, примыкавший своей боковой поверхностью к наружной плоской поверхности блока цилиндров.
В диске имелось профилированное окно, периодически соединявшее полость цилиндра с каналом в головке цилиндра.
Проработка ряда вариантов показала, что весьма эффективной явилась разработанная В.И. Шальновым оригинальная система, в которой одна группа дисков управляла впуском, а другая - выпуском газов. Такая двухдисковая система давала возможность развить "дыхательную" способность двигателя и позволяла существенно сократить высоту цилиндра (например, у двигателей семейства "АМ" на 215 мм). Отсутствие возвратно-поступательного движения в системе газораспределения и хорошее наполнение цилиндра давало возможность повысить частоту вращения.
На экспериментальном цилиндре с таким газораспределением была получена мощность более 400 л.с. Использование 2-дисковой системы газораспределения давало возможность превратить отработанный четырехтактный двигатель в двухтактный путем изменения передаточного отношения к газораспределению с 1:2 на 1:1. Эта идея была экспериментально проверена с положительным результатом. Ценной особенностью 2-дисковой системы газораспределения было отсутствие необходимости изменения конструкции поршня. Все доработки заключались в регулировке моментов впрыска и зажигания и соответствующем сдвиге фаз впуска и выпуска

Но вращающийся золотник лучше. Позволяет получить большее проходное сечение окон. Есть Японские мотоциклы с дисковым газораспределением. За золотниками будущее. ИМХО
 
Работает не на солярке.НУ И КАК ОН РАБОТАЕТ?

Тогда не понятно. Какое топливо, как оно подается и почему не детонирует? Заодно, какие показатели по экономичности?
Ну так пока неразберетесь как он работает буду считать ваши изобретения бесполезными 😉
 
snmon сказал(а):
Если я не путаю, то вопрос не в степени сжатия, а в компрессии, достигаемой за несколько оборотов коленвала.
Вы, наверно, никогда не измеряли компрессию на двигателе, иначе знали бы, что манометр с первого оборота никогда не покажет компрессию, потому как в манометре тоже имеется объём, который надо заполнить.
 
Измерял, измерял. Запоздалая реакция. Я уже и пост предыдущий удалил. Посмотрел еще раз видео, видно, что компрессия сильная. Но, не являясь спецом по движкам, пока буду думать что это фокус.
 
Назад
Вверх