Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

вижения?

Условия возврата Здесь - Вы их не приняли, значит тема тут и останется.

Флуд я слышу только от Сикс, а я выложил 8 больших патентов по двухтактным двигателям нового поколения, где не менее 50-ти вариантов конструкций и новые схемы Чоповского.. Ни Сикс, ни другие оппоненты не могут указать недостатки двухтактных двигателей, которые сдерживают их развитие. В чужом глазу соломинку ты видишь. а у себя не видишь и бревна. Я жду вопросов и критики моих патентов по существу, а для этого нужно их сначала прочитать и понять о чем идет речь. Речь не идет о запчастях к существующим двигателям. Сикс нужны только запчасти. Я могу почистить форум от флуда Сиксе и указать конкретно, где Сикс занимается флудом. У него нет ни одного поста по существу. Пытался свести разговор на роторные и вихревые двигатели, но ничего не получилось. Хвалит свой двигатель, но он у него только во сне и в мечтах. Модерировать не умеет. Вообщем баламут. :IMHO
 
Двухтактные двигатели. В чем прикол?http://www.pozitivmoto.ru/articles/3/

Но рано ещё хоронить двухтактные движки, многие известные мотофирмы занимаются разработкой двухтактных двигателей нового поколения, с непосредственным впрыском топлива, уже после закрытия выпускных окон, такая технология позволяет устранить многие недостатки двухтактников.

История знает множество прекрасных двухтактных мотоциклов, наделенных характером, чего очень часто недостает четырехтактным байкам, вспомним хотя бы Suzuki RGV500, Suzuki RGV250Gamma, Honda NSR250R, Honda CRM250R, Honda NS400R, Kawasaki KDX250R, Yamaha TDR250, Yamaha RZV500R, Yamaha RZ350R. Эти мотоциклы имеют массу почитателей по всему миру, и ещё долго будут приносить своим хозяевам позитивные эмоции!
 
Опубликовано: 18 сентября 2008 г. http://mashportal.ru/company_news-13017.aspx
ЗАО "УК "БМЗ" и MAN Diesel подписали новое соглашение на десять лет

Источник информации: Портал машиностроения
В Копенгагене 10 сентября 2008 года между ЗАО "УК "БМЗ" (Брянский машиностроительный завод) и компанией MAN Diesel подписано на десятилетний период новое лицензионное соглашение на выпуск малообротных двухтактных судовых двигателей большой размерности.

Этот документ является продлением лицензионных соглашений между БМЗ и MAN Diesel, действующих с 1959 года.

В церемонии участвовали генеральный директор ЗАО "УК "БМЗ" Анатолий Задорожный, директор производства дизелестроения Леонид Кайков, заместитель главного конструктора по дизелестроению Евгений Дмитриевский, представитель ЗАО "Трансмашхолдинг" Валерий Лукашов.

Компанию MAN Diesel представляли президент Петер Сунд Педерсен, исполнительный вице-президент Томас С. Кнудсен, старший вице-президент Клаус Энгберг, старший вице-президент по НИОКР Серен Х. Йенсен, руководитель отдела лицензий Бо Хаармак.

Сегодня MAN Diesel – крупнейший в мире производитель малооборотных дизелей, имеющий 28 лицензиатов в 11 странах. На долю двигателей такого класса конструкции MAN приходится в настоящее время почти 84 процента производимых в мире двигателей.

Судовые двигатели по лицензии компании MAN Diesel (ранее – "Бурмайстер и Вайн") на Брянском машиностроительном заводе начали выпускать в 1961 году. Все это время, как отмечают представители компании, сотрудничество между высококвалифицированными специалистами носило характер профессионального диалога и проходило в доброжелательной атмосфере взаимопонимания.

За годы сотрудничества с MAN Diesel БМЗ изготовил более тысячи двигателей нескольких поколений, общей мощностью более 6,8 миллиона кВт. Эти двигатели поставлялись как на отечественные судоверфи, так и за рубеж. Судами с двигателями БМЗ оснащен отечественный транспортный флот, а также суда, плавающие под флагами более чем 30 зарубежных стран.

БМЗ постоянно обновляет производство, осваивая выпуск самых современных модификаций двигателей, разрабатываемых MAN Diesel.

Сегодня БМЗ выпускает наиболее популярные среди судовладельцев малообротные двигатели семейства МС, лидирующие на мировом рынке с начала 80-х годов и новые компактные дизели типа МС-С. Российское предприятие было одним из первых лицензиатов MAN B&W, освоивших производство двигателей семейства S50МС-C.

Новое соглашение позволяет БМЗ в течение следующих десяти лет производить мощные судовые двухтактные дизели для продажи на лицензионной территории (Россия), внешней территории (Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Куба), а также на экстерриториальном пространстве на основании соответствующего разрешения MAN Diesel.
 
Двухтактные на тепловозах.

Мы использовали двухтактный американский дизель. И не случайно. Тут американцам надо отдать должное. Свои отечественные двухтактные дизели мы почти что похоронили. А ведь они надежнее и проще, чем четырехтактные. В принципе это ясно. Однако отработать и усовершенствовать двухтактные двигатели для тепловозов сумели не мы, а "Дженерал Моторс".

Если мы посмотрим в заключение, то расход топлива составляет 192,7 грамм на 1 кВт (145,36 г/Эф.Л.С.). При всем том, что, казалось бы, по сегодняшним нашим понятиям, которые у нас в России общеприняты, считается, что четырехтактный двигатель имеет лучший расход топлива и т.д. На самом деле, западные примеры показывают, что не совсем все так просто.
 
Боря всё дело в сумме отката, полученной за сие действо. Поскольку мы с тобой безоткатные, можешь спать спокойно. ;D
 
Немного истории данной ветки - за пол года что-то изменилось, уважаемый читатель?

Трудность патентования это не отговорка для такой идеи. Её могут купить на корню и без патента.

Их нельзя назвать и вашими, т.к. нет патентов. Значит это бред. Только запатентованное решение закрепляет авторство для его создателя навечно. Иначе любой может оспорить авторство и ничего не докажешь.  

Давайте лучше разбирать двухтакные поршневые двигатели, например, последние модели фирмы Мерседес.
И тут же Вы себе ответили:
Пора взяться за ум, а не спорить попусту.  

Вы хотите заниматься двухтактным ДВС - ну так занимайтесь им, кто ж Вам мешает, а я не вижу в этом перспективы и вернусь к своей идее только в том случае, если другая не будет работать. А секретов как раз и нет никаких - всё есть открыто в интернете - ищите, изучайте, делайте - я поступаю именно так и никому не морочу голову своими идеями.


Пока обсуждать нечего - Вы же ничего, кроме рассказов не предложили. Я, например, так и не понял - с какой целью Вы вообще начали этот разговор - похвастаться изобретением или заявить о себе? У Вас есть конкретное предложение - так выкладывайте его!
На всякий случай предложу варианты ответов:
1) Вы имеете идею и хотите её внедрить - ищете спонсоров для своего проекта.
2) У Вас есть готовые чертежи и деталировкой и Вам нужно это где-то сделать - ищете возможность и специалистов.

Вариант просто обсудить идею не приветствуется - мы тут собрались чисто конкретные пацаны и нам нужно чисто конкретно двигатель, на котором можно будет чисто конкретно летать ;D
 
Вариант просто обсудить идею не приветствуется - мы тут собрались чисто конкретные пацаны и нам нужно чисто конкретно двигатель, на котором можно будет чисто конкретно летать  

Значит вы соглашаетесь быть безмозглыми слепыми котятами и брать все, что вам подсовывают. Даже не можете оценить, что хорошо, а что плохо. Я предложил запатентованные новые варианты ДВС и предлагаю вам их обсудить, а Сикс говорит, что нет запчастей. Между прочим, отдельные варианты можно и сделать при желании. Сикс хочет сидеть в своем болоте и чтобы его не тревожили. Получается, что рожденный ползать, летать не может. Поэтому он открещивается от всего нового. и говорит, что никому не интересно. Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку и дальше осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Сикс хочет всех остричь под одну гребенку. Думайие сами, решайте сами. Я вам не мешаю пилить трубы. ;D :IMHO
 
Вы же не предлагали варианты ДВС а предлагали идеи ,а это ,как гоарят в Одессе две большие разницы.А кому надо спокойно делают двухтактные дизеля (и даже на экспорт) и патентами не машут ;D
 
А кому надо спокойно делают двухтактные дизеля (и даже на экспорт) и патентами не машут  

А это еще бабушка надвое сказала. Вот фирма МАН разрешила БМЗ продавать двигатели по своим патентам только внутри бывшего СССР. Патенты очень много значат для зашиты от конкурентов. Любые лицензионные документы приносят доход, а без патента нет и лицензии. Был случай, когда большую партию Москвичей выдворили из США, по причинам отсутствия патентной чистоты и заплатили большой штраф. С тех пор в Америке нет ни одного Москвича и ВАЗ.
 
Вы же не предлагали варианты ДВС а предлагали идеи ,а это ,как гоарят в Одессе две большие разницы
А какая разница между вариантами двигателя и идеями, по которым они созданы. Варианты могут отличаться по качеству изготовления, а идеи не изменяются. Я ничего не нарушил, т.к. нахожусь на форуме: Двухтактные двигатели, обсуждение идей. Это Сикс не пониает о чем идет речь и предлагает пилить трубы.
 
То-то я думаю откуда у американцев кризис ,а они оказывается бедные без "москвичей" страдают ,даи без "ваз"-ов им тяжело приходится.  ;D А патенты конечно имеют смысл ,когда дело реальное и есть продажи(сами имеем не лыком шиты 😀) а иначе -это телега впереди лошади.
 
А патенты конечно имеют смысл ,когда дело реальное и есть продажи(сами имеем не лыком шиты ) а иначе -это телега впереди лошади.  

Хорошую идею нужно сразу патентовать, а не дожидаться, когда будут продажи. К этому времени её могут улизнуть, а время работает против изобретателей. Идеи носятся в воздухе и все стараются поймать её за хвост. Есть еще зонтичные патенты, чтобы отпугнуть конкурентов.
 
Кто-то втихаря стирает не удобные посты. Стерли последние посты и мой и Vld 5. Пропал пост Vld5: А патенты конечно имеют смысл ,когда дело реальное и есть продажи(сами имеем не лыком шиты ) а иначе -это телега впереди лошади.  
Продолжается подковерное сражение с использованием подлых методов.
 
Борис ну опять ты повторяешься. Ну допустим в твоих патентах было рациональное зерно. Кто мог помешать узкоплёночным умыкнуть их и использовать в своих корыстных целях. Но увы, такого не произошло. Значит одно из двух: 1  Они просто дэбылы. 2 Они не просто дэбылы. Третьего не дано. ;D  
 
Ну допустим в твоих патентах было рациональное зерно. Кто мог помешать узкоплёночным умыкнуть их и использовать в своих корыстных целях.

Я буду уже доволен тем, что кто-то мои патенты использует, а авторство все равно остается за мной. Почитайте про гоночный автомобиль Звезда. Это ближайший прототип, но я его улучшил. Вместо кривошипно камерной продувки я предложил насосный цилиндр. Насосный цилиндр и схема Цоллера позволяют сделать наддув, отказаться от использования клапанов, т.е. поднять обороты. Я знаю, как двухтактный двигатель сделать бесшумным без снижения его показателей. Повысится экономичность двигателя. Вообщем, получается лучший двигатель из всех существующих. Получается двигатель проще, чем двигатель Юнкерса. Только Сикс ничего не понял. Обосновывать свои слова он не умеет. Если говорить о сложности, то нужно сравнивать с двигателем Юнкерса и двигателем Баландина. Без труда не вынешь рыбку из пруда. Над улучшением двухтактных сейчас работают крупные фирмы, а что у них под носом и на поверхности не видят. :IMHO
 
Почему-то вспомнился к/ф "Старый Новый Год". Там в одном эпизоде герой заходится:"Да Я! Да Мы! Да на НАС все стоит!!!" А ему теща: "Да ладно, рабочий класс выискался! Велика премудрость - медведЯм пищалки вставлять!" ;D
 
Я уже давно жду, когда балаган успокоится, но модератор только поощряет флуд. Лезут со своими суждениями все, кому не лень. А потом жалуются, что машинвы ВАЗ плохие.
 
Судовые, дизельные, двухтактные имеют клапанно щелевую продувку, которую уже применяют Мерседес, Дайхатсу, Ягуар, Фольксваген и другие на своих последних моделях автомобилей. Шуты на этом форуме поощряются модератором. Лучше бы не отвлекались от пиления труб.
 
Роторные наступают, более подробно: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9620.html   ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх