Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

На теме флуд все флудят
Именно этим Вы и занимаетесь, если не доходит - почитайте значение слова "флуд"

В перечне тем на стартовой странице, даже в разделе Флуд, болтовня и споры до драки я не нашел упоминания про двухтактные двигатели. Прошу уточнить, что вы имели ввиду?
http://reaa.ru/

Модератор устроил избиение этой темы.
Я избиения ещё не начинал и не вынуждайте меня это делать, а то руки уже давно чешутся.
 
http://www.autovolga.com/news100.html
«Группа ГАЗ» подписала соглашение с Ricardo UK LTD  3:15   03-07-2007
Новости автомира
«Группа ГАЗ» и фирма Ricardo UK LTD подписали соглашение, в соответствии с которым зарубежные специалисты будут доводить ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-650.10, производимый по лицензии французской фирмы Renault Trucks до соответствия международному экологическому стандарту Euro-4, который будет введён в России с 2010 года.

Сегодня двигатель ЯМЗ-650.10 соответствует стандарту Euro-3. Для того, чтобы он отвечал более жёстким экологическим требованиям, необходимо выполнить значительный объём исследовательских, конструкторских и опытных работ. Учитывая очень сжатые сроки, руководством «Группы ГАЗ» принято решение привлечь к решению задачи иностранную компанию.

По итогам тендера заказ получила английская компания Ricardo UK LTD. Её специалисты уже провели предварительную оценку возможности доводки двигателя ЯМЗ-650.10 до Euro-4 и дали положительное заключение. Завершение работ при участии специалистов ярославского моторного завода «Автодизель» предусмотрено в 2009 году.

Справка: Ricardo UK LTD – одна из ведущих инжиниринговых фирм мирового автопрома. Имеет широкую сеть филиалов, инженерных и сервисных центров как в Европе (Великобритания, Германия и Чехия), так и в США, а также Азии (Индия).
Ricardo UK LTD специализируется на разработках, инновациях и стратегическом консалтинге. За почти 100 лет своего существования фирма накопила огромный опыт в сфере разработки и реинжиниринга силовых агрегатов, в том числе успешный опыт работы с Renault Trucks.

Пресс-релиз ООО УК «Группа ГАЗ»

По всем признакам в итоге будет разработан гибридный двух и четырех тактный двигатель. Только он может дать наивысшие показатели. Достаточно будет изменить только головку двигателя и получится двухтактный двигатель нового поколения, у которого условия смазки КШМ и ЦПГ такие же как у четырехтактного двигателя, а переделки минимальные. Автоваз не верил, что будущее за двухтактными двигателями. Я им об этом твердил 10 лет назад и начинал с ними переписку по своим патентам.


 
 
Вы не защищаетесь, а провоцируете.  

На теме Флуд, болтовня и споры до драки приходится действовать по принципу - с волками жить по волчьи выть. Взаимные упреки здесь не уместны. Здесь семеро кидаются на одного. Идет охота на волков и на инакомыслящих. У сильного всегда бессильный виноват. 😡
 

Опять подтасовка и не честная игра. Это не перечень тем форума. В настоящем перечне нет упоминания о двухтактных двигателях. Могу предположить, что на теме Флуд собрались одни флудерасты с амбициями. А все равно тема стала популярной.  ;D 😡
 
Новости
[ch8594] «АвтоВАЗ» и британская Ricardo разработают новый двигатель http://cararcticle.ru/novosti/225-avtovaz-i-britanskaya-ricardo-razrabotayut-novyj.html
admin
24 марта 2009
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» и британская компания Ricardo начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного двигателя объемом 1,8 л, сообщает пресс-служба тольяттинского завода.

В новом силовом агрегате впервые в практике «АвтоВАЗа» будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения. Это позволит оптимизировать функционирование мотора в различных режимах и будет способствовать снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов.

В рамках двухгодичного контракта фирма Ricardo окажет помощь специалистам «АвтоВАЗа» в разработке головки блока цилиндров для нового двигателя и в его калибровке. Новый «движок» планируется устанавливать в автомобили на унифицированной платформе класса «С» и автомобили семейства Lada Priora.

На фото одна из разработок Ricardo – новый тип двигателя внутреннего сгорания, цикл работы которого может меняться между четырьмя и двумя тактами во время движения. Благодаря этому достигается существенная экономия горючего и увеличивается мощность.

Это точное подтверждение того, что на горизонте маячит двухтактный двигатель для Автоваза. Теперь Сикс не скажет, что двухтактные никому не нужны и никому не интересно. Шила в мешке не утаишь. А фишка в том, что можно переделать все четырехтактные двигатели на двухтактные с большим эффектом по мощности и экономичности. Революция, о которой так долго говорили большевики, Свершилась! Не зря я бодался с догматиками на многих форумах. Первые патенты на эту тему я получил 15 лет назад. Нужно было увидеть то, что временем сокрыто. Сикс до сих пор ничего понять не может. Пора вернуть тему в основной раздел по двигателям. Новые материалы многим будут интересны. Теперь нужно будет соревноваться с фирмой Ricardo и мы с ней быстро найдем общий язык. Кто-бы подсказал адресочек, как им написать. 😛 ;D
 
Опять подтасовка и не честная игра. Это не перечень тем форума. В настоящем перечне нет упоминания о двухтактных двигателях.
Поясню для особо одарённых - в перечне тем на главной странице форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl в каждом разделе отображается только крайняя тема и должен Вас огорчить, что обсуждаются на форуме не только Ваши двигателя, потому Вашу тему видее там не будет.
Хорошую антиркламу своим идеям Вы уже сделали, потому новые участники не торопятся с Вами общаться, а делать Вам услугу, почистив от бреда и флуда эту ветку я не хочу - пусть Ваши потенциальные спонсоры видят, что Вы за человек и обходят Вас стороной.

На теме Флуд, болтовня и споры до драки приходится действовать по принципу - с волками жить по волчьи выть. Взаимные упреки здесь не уместны.
Эта тема была перемещеня в настоящий раздел после появления в ней флуда и по настоятельной просьбе многих участников форума.

Напомню, что обсуждения действий модератора допускается только в соответствующем разделе, потому и эти Ваши выяснения нарушают правила и на основании этого тема может быть закрыта.
Не закрываю её только для того, чтобы Вы не открывали новые темы, засоряя своим бредом остальную часть форума.
 
Новости
[ch8594] «АвтоВАЗ» и британская Ricardo разработают новый двигатель http://cararcticle.ru/novosti/225-avtovaz-i-britanskaya-ricardo-razrabotayut-novyj.html
admin
24 марта 2009
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» и британская компания Ricardo начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного двигателя объемом 1,8 л, сообщает пресс-служба тольяттинского завода.

В новом силовом агрегате впервые в практике «АвтоВАЗа» будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения. Это позволит оптимизировать функционирование мотора в различных режимах и будет способствовать снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов.

В рамках двухгодичного контракта фирма Ricardo окажет помощь специалистам «АвтоВАЗа» в разработке головки блока цилиндров для нового двигателя и в его калибровке. Новый «движок» планируется устанавливать в автомобили на унифицированной платформе класса «С» и автомобили семейства Lada Priora.

На фото одна из разработок Ricardo – новый тип двигателя внутреннего сгорания, цикл работы которого может меняться между четырьмя и двумя тактами во время движения. Благодаря этому достигается существенная экономия горючего и увеличивается мощность.

Это точное подтверждение того, что на горизонте маячит двухтактный двигатель для Автоваза. Теперь Сикс не скажет, что двухтактные никому не нужны и никому не интересно. Шила в мешке не утаишь. А фишка в том, что можно переделать все четырехтактные двигатели на двухтактные с большим эффектом по мощности и экономичности. Революция, о которой так долго говорили большевики, Свершилась! Не зря я бодался с догматиками на многих форумах. Первые патенты на эту тему я получил 15 лет назад. Нужно было увидеть то, что временем сокрыто. Сикс до сих пор ничего понять не может. Пора вернуть тему в основной раздел по двигателям. Новые материалы многим будут интересны. Теперь нужно будет соревноваться с фирмой Ricardo и мы с ней быстро найдем общий язык. Кто-бы подсказал адресочек, как им написать. 😛 ;D


Что имеется общего между Veritas и всей той информацией которую он находит в инете и выставляет тут?
Правильно, ничего общего ;D

Но, автору хочется прослыть великим изобретателем и потому как только узнал про фирму Coates тут на форуме сразу начал писать от имени фирмы, ну практически Coates эта его фирма, сейчас вот Ricardo 😉
 
Что имеется общего между Veritas и всей той информацией которую он находит в инете и выставляет тут?
Правильно, ничего общего  

От некоторых идет бессовестное передергивание фактов. Когда я начинал тему, мне хором стали говорить, что двухтактные никого не интересуют и что это вчерашний день, что только я рекламирую двухтактные двигатели и от этого они лучше не станут. Сикс вообще под этот шум отказался смотреть мои патенты и затормозил их рассмотрение. Я упорно с помощью фактов доказываю, что четырехтактные двигатели доживают последние дни.. Устоявшееся мнение о недостатках двухтактных двигателей ложно, тем более для легкомоторной авиации. Я все разжовываю. Последние публикации о фирме Ricardo и АВТОВАЗ-е доказывают, что я полностью прав. Но я теперь вижу, что догматики просто не хотят открывать глаза и брать свои слова и суждения обратно. При этом упорствуют определенные лица, которые отстаивают свои амбиции. Сикс продолжает говорить, что двухтактные никого не интересуют. Он хочет, чтобы продолжали травить инакомыслящих и это уже похоже на заговор. Получается, что против лома нет приема.Никто не видит, что происходит революция в двигателестроении и в оценке двухтактных двигателей. С такими оппонентами хоть кол теши на их головах. Они точно действуют как провокаторы и рубят сук, на котором сидят. Я вижу, что злые языки страшнее пистолета. 😡
 
Сикс продолжает говорить, что двухтактные никого не интересуют.
Вообще-то абсуждение началось с того, что я Вас поддержал и более того - сказал, что собираюсь именно двухтактный и именно нового поколения развивать, просто Ваши, именно ВАШИ шизобретения и именно для меня не представляют интереса для реализации, просто у Вас, батенька, развилась уже мания преследования, которая в Вашем возрасте уже не лечится, к сожалению.
 
просто Ваши, именно ВАШИ шизобретения и именно для меня не представляют интереса для реализации, просто у Вас, батенька, развилась уже мания преследования, которая в Вашем возрасте уже не лечится, к сожалению.  

В том то и дело, что от модератора я слышу постоянные нападки. Он берется судить о патентах и при этом заявляет, что не будет их читать. Он не панимает, что с модератора берут пример. В результате все занимаются только флудом. Не нужно говорить о возможности реализации от себя. Эти возможности могут быть разные, а при обсуждении идей говорить о реализации не уместно. Модератор сознательно заводит форум в тупик. Его реплики это сплошной флуд.
 
Я вижу, что злые языки страшнее пистолета.  

Обычно, почти в любом вестерне, персонаж подобный Вам убивается именно из пистолета. Публика при этом невольно испытывает облегчение. Хотя по-человечески всем стыдно. :-[
 
Не надо ругаться 😀 через 3-5 мес. veritas+ соберет работающий образец,небольшой ,на пару л.с. , олубликует здесь фото и графики ,к нему поедут инвесторы (или заказчики с предоплатой) а sixe посыпет голову пеплом и переместит тему в "силовые установки" ( и купит пару двигателей) 😉 какие проблемы ,сделать такой небольшую модель двигателя не проблема.
 
Боря зря ты так убиваешься, ты так можешь не убиться. Есть у тебя редкая особенность ополчить против себя всех. Кроме тебя я знаю ещё одного такого спеца, это наша армянско-еврейская лэди Юля. Выпей Борис водочки, если давление позволяет, а нет так коньячка, ляг поспи и всё пройдёт. Не думай, что ты один такой непознанный гений. Таких как ты в России много, и все сидят в большой красивой ж..... Не думай что ты одинок Боря, спи спокойно коллега. ;D Наше время настанет, когда узкоглазый враг сожмёт костлявой рукой жилы на горле нашей великой Родины, тогда вспомнят и о нас грешных, дадут по отдельной камере с химсортиром, и будем мы творить во благо страны назло врагам нашим. :~)
 
У меня к участникам этого форума простой вопрос. Есть ли желание рассматривать перспективы развития двухтактных двигателей в свете последних публикаций и событий? Именно сейчас наступает для всех автофирм кульминационный момент, куда дальше двигаться? Можно закрыть глаза, но в этом случае может скоро наступить банкротство. Я это всем на этом форуме доходчиво объяснил. Никто мне не возражает, а молчание это знак согласия. У меня остается одна просьба. Не флудить просто так без предоставления фактов.
 
Боря учи матчасть. Один чел получил нобелевскую премию, доказав, что миром правит глупость, именно поэтому 2х такт двигатели и невостребованы. ;D
 
миром правит глупость, именно поэтому 2х такт двигатели и невостребованы.

Это значит, что с дураками говорить бесполезно. Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Тогда все понятно. Колумб Америку открыл страну для нас совсем чужую. Дурак, зачем он не открыл на нашей улице пивную.
 
Бог ты мой.... ветвь данная уже давно переросла.
предлагаю Veritas+_а забанить, на год-другой.... за мракобесие //ну не иначе!  ;D
 
предлагаю Veritas+_а забанить, на год-другой.... за мракобесие //ну не иначе!  
Предлагается все переложить с больной головы на здоровую. Я же доказал, что двухтактные двигатели лучше и никто не возражает. Тогда в чем вопрос?  У сильного всегда бессильный виноват.
 
Назад
Вверх