Экранный эффект

Если между двух пластин проталкивать воздух они стремятся прилипнуть. 
Хрена с два прилипнут, хоть чтоб какой то эффект был надо с большой скоростью дуть, а если большая скорость там будет жирный погран слой, который не даст им слипнутся. значит по вашей логике если самолет летит низко у земли-то стремится к ней прилипнуть?! (вместо того чтоб дуть-будем перемещать пластинки. потом вообще одну пластинку заменим неподвижной длинной поверхностью, а другую начнем перемещать над ней)
 
Угла особо не надо,надо статическое давление спокойного воздуха и ветер/скорость над ним/разряжение,разность давлений на площадь даст подъёмную силу.
 
значит по вашей логике если самолет летит низко у земли-то стремится к ней прилипнуть

ТОЧНО!!! 😱 😀 😀 😀,попробуй на микроавтобусе приблизиться к встречной фуре!
Видел как на 1000 км/ч встречные истребители расходятся🙂 Сусанин ты наш🙂
 
Угла особо не надо,надо статическое давление спокойного воздуха и ветер/скорость над ним/разряжение,разность давлений на площадь даст подъёмную силу.

Ну это как посмотреть, допустим лист лежит на поверхности и образуетс поверхностью плоско выпуклый профиль ,создавшиеся разряжение сверху его приподнимет,начнётся перетекание снизу листа  профиль станет двояко выпуклый, подъёмная сила исчезнет лист начнёт падать итак по новой.чтоб полетел угол атаки нужен однако. +форма и кривизна листа,а если он лежит с отрицательным углом атаки(задняя кромка на камешке) за ней разряжение которое распостранится под лист.
 
Позвольте некоторое отступление.
В начале прошлого века в ВМФ тогдашней России произошёл такой казус.Новейший по тем временам броненосец в одном из первых выходов в море сопровождался другим кораблём,шли они параллельно на максимальной скорости.Броненосцы в те времена были весьма пузатыми,т.е. при виде сверху этот дуэт напоминал трубку Вентури.В один печальный момент,когда корабли невзначай приблизились друг к другу,меньший повернул,не слушаясь руля,и протаранил флагман,который впоследствии затонул.
 
Скажите,а СВП как "летают",за счёт отбрасывания вниз воздуха,как ракеты,или у них там профиль с углом атаки,или всётаки разность давлений на площадь?
 
нагнетается воздух, до определенного момента давление все нарастает и нарастает, затем приподымает машину, а тот воздух что утекает через юбку компенсируется вновь поступающим
 

Вложения

  • t26cab.jpg
    t26cab.jpg
    20 КБ · Просмотры: 97
ваш лист с земли приподымает сила трения. по иному вязкость воздуха. молекулы воздуха со скорость проносясь мимо, из за вязкозти захватывают и ваш лист. Если бы не было вязкости воздуха-ничего бы не летало-ни самолетов, ни вертолетов-ничего. Если по  другой стороне ровного листа пустить такую же струю, то пластинка с места не сдвинется-силы трения с обоих сторон равны. Разве что назад. Симметричный профиль на угле 0 не создает подъемной силы, только лобовое сопротивление. Стоит придать ему положительный угол атаки, пото на нижней части начнет тормозится, чем больше угол-тем сильнее торможение, а на верней части скорость не будет тормозится-разница в трении-подъемная сила

Эту вязкость(трение) оч легко почувствовать-высунув бошку из самолета
 
Уважаемый А.Б.,мой лист может быть из жести и размером с футбольное поле,все те процессы трения и вязкости умещаются в тонком слое,называемом пограничным.Но тянет не погранслой,а глобальная картина обтекания:если ветер,давление меньше,под листом дует меньше-давление выше,разность на площадь больше массы-и в полёт!
 
Вооще то погран слой раздувает профиль , но даже на границе погран слоя и "нормального потока" есть трение, макимума сие трение достигает у поверхности профиля-там вообше почти прилипшие молекулы
 
Характерные разрушения крыш домов при торнадо можно увидеть в кино,там видно,как бывает отсос досок не от скоростного напора влоб,а от разряжения в скоростном потоке.
 
Так я что объясняю? что есть разрежение от скоростного потока: Чем быстрее поток воздуха, тем сильнее сила трения которая отсасывает что либо-молекулы воздуха пытаются унести с собой "это что то"-это и есть разрежение. Не может же быть так что молекулы улетели-а остался вакуум между телом и улетевшими молекулами
А все эти скосы, вихри уже побочное явление этих потоков
 
Назад
Вверх