Эксплуатация двигателей Субару

Для 500 кг mtow, еа71 не достаточно , летать то он будет, но с большим напрягом.  Вам нужен мотор от 90лс. ЕА81 подойдет, но все равно, не то пальто. А запас мощности в полете ох как нужен...
 
На жигулёвских, конечно. Парящий рекомендовал волшебные Бошевские катушки. И коммутаторы Бош. Датчики Холла тоже Бош. Вроде так. Лчше спроси у Парящего. Он спец по многим движкам.
 
Хотим сделать самолетик высокоплан цельнодеревянный взл.массой не более 500кг. Площадь 13 кв.м нагрузка 39кг.на м.
Заводом Цессна была определена оптимальная мощность для 150-ой модели со взлетной массой 700 кг  = 100 л/с. При этом у нее отличное качество крыла и разбег составляет 400м. Владимирскому Пайперу (И.Буевича), так же хватает 100 л/с для нормального полета вдвоем, при тех же взлетных 700 кг, но честно - хотелось бы больше! А СкайРэнжеру при его взлетных 500 кг хватает 582-ого Ротакса. А если 912UL 100HP, то вообще пуля. Это на практике.
 
 
Re: Эксплуатация двигателей субару
Ответ #233 - Вчера :: 20:23:11 А от Жигулей к примеру ? Пробовал кто нибудь ?
Также, использую жигулёвские .Обычное контактное-родное +катушку от классики.Можно и электронное,с датчиком хола,тогда и катушку надо брать для бесконтактного-например восьмёрочную.Конечно если призводитель сего более достойный.( например от БОШ)
 
Re: Эксплуатация двигателей субару
Ответ #233 - Вчера :: 20:23:11 А от Жигулей к примеру ? Пробовал кто нибудь ?
Также, использую жигулёвские .Обычное контактное-родное +катушку от классики.Можно и электронное,с датчиком хола,тогда и катушку надо брать для бесконтактного-например восьмёрочную.Конечно если призводитель сего более достойный.( например от БОШ)
Щыро дякую!
 
И так друзья , с легкой подачи Тестова Ивана я заказал и получил электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей и не только Субару. Для всех кто ищет и не может найти ,вот его номера по каталогу. Pierburg 11 T180.    7.21440.51   Automotive   Poland. Это все что на нем написано. Надеюсь сей польский девайс не хуже китайского. Вчера проверил его на  давление , показал максимальное значение 0,5 атм. С уважением ко всем кто не спился не скурился и не скурвился а еще продолжает что то делать в это не простое время.
 
И так друзья , с легкой подачи Тестова Ивана я заказал и получил электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей и не только Субару. Для всех кто ищет и не может найти ,вот его номера по каталогу. Pierburg 11 T180.    7.21440.51   Automotive   Poland. Это все что на нем написано. Надеюсь сей польский девайс не хуже китайского. Вчера проверил его на  давление , показал максимальное значение 0,5 атм. С уважением ко всем кто не спился не скурился и не скурвился а еще продолжает что то делать в это не простое время.
Сколько отдали ?
 
В Каменск Шахтинский Ростовской области он стал 3100 руб. Прошу пардона что не написал сразу. Сам же Тестов купил дешевле но другим путем , каким не уточнял, однако если бы я его брал в Ростове за 2750 то дорога мне влетела бы в 900 рубликов. Так что думаю ничего не потерял.                   И еще вопрс к знатокам. Кто знает сколько литров охлаждайки входит в двиг Субару ЕА 82 ?. У меня с вазовким 08 радиатором влезло 5 литров  идет циркуляция в расширительный бачек что говорит о прокачанной системе , уровень в расширительном баке не падает , но перегревается , не могу понять в чем проблема.
 
И так друзья , с легкой подачи Тестова Ивана я заказал и получил электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей и не только Субару. Для всех кто ищет и не может найти ,вот его номера по каталогу. Pierburg 11 T180.    7.21440.51   Automotive   Poland. Это все что на нем написано. Надеюсь сей польский девайс не хуже китайского. Вчера проверил его на  давление , показал максимальное значение 0,5 атм. С уважением ко всем кто не спился не скурился и не скурвился а еще продолжает что то делать в это не простое время.

Здорово!
а фото?
и какие там разъемы - штуцеры?
 
Назад
Вверх