Итак, провел тест-драйв.
Условия испытаний:
а) Наличие автопрогрева на хитачевском карбе при постоянно поданном на него напряжении 12V.
б) t -10С
Результат:
1) Увеличенное время прогрева. Заслонка открывается полностью где-то минут через 10, что примерно вдвое-втрое больше обычного. На таком недопрогретом движке 100% вероятность, что движок будет душить на взлете.
2) Корпус термоэлемента в прогретом состоянии имел положительную температуру. Его принудительное охлаждение не приводит к быстрому закрытию заслонки, но имеется 50% вероятность, что спустя некоторое продолжительное время работы в таком интенсивно охлаждающем состоянии все таки приведет к закрытию. Просто не дождался.
ВЫВОД: Если вы планируете летать при минусовых температурах - этот девайс нужно выкинуть. При положительных -пусть остается, т.к. именно он создает наиболее благоприятный режим работы движка в режиме прогрева до +70С.
При кратковременном попадании в обледенение, что обычно происходит на большых высотах в облаках- причиной отказа двигателя не послужит, да и запас высоты в такой ситуации большой.