Химик
Я люблю строить дельталеты!
- Откуда
- Краснодарcкий край
. Еще на карбе есть игла с разьемом, типа для отсечки топлива, она нужна ?
Это ваще-то электроклапан холостого хода и отключать его низзя !!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
. Еще на карбе есть игла с разьемом, типа для отсечки топлива, она нужна ?
А куда же тогда подключать разьем ?. Еще на карбе есть игла с разьемом, типа для отсечки топлива, она нужна ?
Это ваще-то электроклапан холостого хода и отключать его низзя !!!
Безредукторные и в небе-то не ахти, хотя на полетных скоростях разница между редукторной и безредукторной СУ несколько уменьшается, а для аэросаней важнейший показатель именно статическая тяга, именно за счет ее можно одолевать подъемы, переезжать препятствия, выооще выбираться из всяких застреваний. Чем больше статическая тяга, тем проходимее санки. Будет большая статическая тяга, все остальное - скорость, экономичность - приложится.Есть вопрос,выдаст ли ЕА71 без редуктора,с винтом 1.25-1.35, тягу 120-130кг.Будет стоять на аэросанях.Прога выдаёт что при 1.27,0.7,при 4100 оборотах,65 лошадок выдаст 137кг,но это прога,а как вы думаете будет на практике.Если возможно то посоветуйте винт без редуктора.Максимальный размер 1.35.
Дело в том что у меня движок раннего типа и карбюратор тож раннего типа, в книге написано что то игла отсечет топлива при калильном зажигании...Fire77 Если вы сами укладываете проводку , то на этот клапан нужно подать питание от замка когда включаете зажигание. Химик Классный движок , ухоженый . В ростовской области приходится работать , или дома хватает площадей?
Дело в том что у меня движок раннего типа и карбюратор тож раннего типа, в книге написано что то игла отсечет топлива при калильном зажигании...
проблема в том что нет возможности из за конструкции увеличить диаметр винта.Я имел ввиду что для такого веса саней,рекомендуемая тяга 120кг,но это с 30 лс и редуктором,а я хочу ЕА71 и прям на вал поставить винт,с таким же размером винта,то есть запас по тяге там достаточный.поэтому для аэросаней крайне необходим редуктор и винт как можно большего диаметра.
Химик А куда деваются газы из картера?Под сальники не гонит масло?
В ростовской области приходится работать , или дома хватает площадей?
Спасибо, движок ляля 🙂Все, что могу..
Выбросили всмысле сняли иглу и заглушили отверстие или просто не подавали питание на нее ?В основном для Fire 77. На моем 71м устойчиво обороты были min 1500-1700. После того, как выбросил элмагнитный клапан двигатель стал УСТОЙЧИВО работать 1050-1100 обмин. Никакого калильного зажигания. 🙂
Так а смысл подавать питание, если иглы не будет ? Вообщем попробую сначала подать а потом убрать )))Неподавать питание нельзя, т.к. без оного игла перекроет канал холостого хода. Вывернуть колпачёк, убрать иглу и колпачёк на место. Закрываем тему, а то сейчас народ накинется с пинками 😉.