Эксплуатация двигателей Субару

Вопрос к знатокам по ЕА-71 - какой режим по оборотам предпочтителен для двигателя в горизонте на дельте без ущерба для ресурса, т.е. до каких пор затяжелять винт. С уважением. 
Доброго времени суток!Я хоть и не знаток ЕА-71(только начинаю эксплуатировать самолёт с таким двигателем),
но думаю по оборотам 3000-3500 в крейсере будет в самый раз.
Правда не всегда это возможно(обычно обороты выше) :-?
 
Б.Сергей (baev_spb) писал(а) 28.02.10 :: 20:54:48:
На 5-ти или 6-ти наших самолётах стоят EA71 и EA81.
Основная проблема - охлаждение, система должна работать под избыточным давлением!!!!
Карбюратор менять однозначно, правда приходится переваривать впускной коллектор, но и тяга растет со 155 кг до 205. На одном моторе мы проверяли делали свой самодельный инжектор - тяга 216 кг, всё при 5000-5100 об/мин, винт киевпроп 1,8 м.


Трудно поверить, что замена родного карбюратора на жигулевский увелисивает тягу на почти 35%...Похоже на рассказы рыбаков. 
Да,тут наверное "родной"карбюратор был совсем "убитый",
а замена на 2107 пошла явно на пользу 😉
Хотя тоже считаю заменив лишь карб неполучить прибавки 35%.
С уважением :~)
 
На родных карбах двигателя ЕА81 проходные сечения почти в два раза меньше чем у 2107, фото пришлю. По впрыску: мы укорачивали впускной коллектор, вырезали весь горизонтальный участок и в середину вварили  "бочку" большого объема, мозги самодельные с волговским дад 45.3829 (МАР-сенсор).
По ЕА71 разница действительно небольшая, тяга в районе 175 кг при  5000.
 
Странный подход, с ходу обвинять во лжи. Вы сами то хоть один мотор доводили?
У нас результаты совпали с точностью до 2 кг на 3-х моторах ЕА81.

Сергей, я вас во лжи не обвинял, я сказал, что это похоже на рассказы рыбака...! 😉 Мне не надо доводить моторы, чтобы понять простую истину, что специалисты всемирно известной компании Субаро, успешно продающие свои авто по всему миру, автомобили которых не раз были избраны автомобилем №1 в мире, смогли разработать и поставить на свой двигатель, свой карбюратор, который оказался хуже/!/, чем вазовский.! 🙁 Это все равно, что пристроить крошечного шенка сосать молоко у козлихи и утверждать, что щенок очень доволен и хорошо развивается и ростет.! Без обид, плиз.! 🙂
 
То BFL
У Вас красивый аппарат, по которому можно безошибочно судить, что Вы перфекшионист, хотя и не видно передней части обтекателя.! 🙂
 
В советское время большинство из нас эксплуатировало Жигули, до сих пор помню постоянную возню с карбюраторами из-за неустойчивой работы, особенно на малом газе. Правильно kolb70 выразил, что Субару - это мировой брэнд, независимо от года выпуска. У меня ЕА-71 стоит на дельте, классный, прекрасно уравновешенный двигатель, работает - не шелохнётся, причём с родным карбюратором, расход 9 литров. Прекрасная приёмистость, работает тихо. Сопоставив цену двигателя, надёжность, расход, ресурс, потребную для моей полётной массы 450-500кг мощность, не нужно никаких прожорливых ревущих , дорогих Ротаксов. Конечно не идеальная удельная мощность, ну и что? А карбюраторы устанавливают отечественные из-за отсутствия родных, это моё мнение. С уважением. :IMHO
 
То BFL
У Вас красивый аппарат, по которому можно безошибочно судить, что Вы перфекшионист, хотя и не видно передней части обтекателя.! 🙂
Тот,что с белым обтекателем мдп моего товарища.Обтекатель тот же,что и на тележках Аэрос. Телегу с нуля  делал сам хозяин аппарата.
 

Вложения

  • gggchya.JPG
    gggchya.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 252
Ещё  аппараты с Субариками из нашей партизанской эскадрильи.
 

Вложения

  • lll_001.JPG
    lll_001.JPG
    121,2 КБ · Просмотры: 400
  • 044_002.JPG
    044_002.JPG
    119,6 КБ · Просмотры: 427
  • sPruzhany__6-7_maja_2006g_04040.JPG
    sPruzhany__6-7_maja_2006g_04040.JPG
    126,5 КБ · Просмотры: 397
Саша Чернов тоже предпочитает эту марку двигателя
 

Вложения

  • Foto048.jpg
    Foto048.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 268
у кого есть опыт установки карбюраторов ,не посредственно на цилиндры, родной демонтировать
 
у кого есть опыт установки карбюраторов ,не посредственно на цилиндры, родной демонтировать 
Один знакомый поставил  на еа 71 два новых Бинга( диам. непомню)  ( постоянного разрежения ) - говорит что тяга  стала на много лудше . ( до того оргинал карб. ) . Тягу к сожалению немерили. Летал много , нежаловалса.
Другой знакомый поставил  два Микуни ( от спортбайка, диам.32 )  на еа 81- приходилась часто синхронизировать,  потом надоело и поставил только один .  ( переделал жиклёри ) . Был доволен .
 
Всем привет! Красивые машины. А какие крылья пользуете? А то мы два сезона на М-17 отлетали, ждем когда сломаются/шутка/. Перегружаем немного, килограмм на 50 где-то, сами нелегкие , да и пассажиры тоже морды отьели.
 
На ЕА-71 с родным карбом, редуктор А.Чернова 2:35, винт Пархоменко деревянный двухлопастной Ф-1900 мм. получали210-215 кг. тяги. Вопрос; на хера попу баян, когда с родным карбом есть такая тяга ? А что касаемо вазовских - бред сивой кобылы в лунную ночь !
 
День добрый! Подскажите где заказать электропроводку для EJ-22 в авиаварианте и какой минимальный генератор можно найти или с какой машины снять.
 
Спецы скажите, ЕА71 на машине прошел 140 000км, стоит делать капиталку ? 1983г.в. коней 75 есть в нем ?.....У Виноградова на сайте пишут 85л.с.
 
капиталку делают по состоянию, а не по пробегу... компрессия сколько? масло ест? вибрации? выхлоп в сапун?
 
У меня были проблемы с Субаровским карбом(двигл ЕА-82),дело в том что он на машине он имеет наклон,потому и карб имеет наклон относительно двигателя.При установке на самоль наклон получился в обратную сторону и уровень топлива не выставлялся.Потому я приварил плиту к колектору паралельно двигателю под жигулевский карб и проблема решилась.Тягу не мерил..
 
Второй  год  эксплуатирую  ЕА-  71 .  Слов  нет-машина.  С  редуктором  2.2  выдает  тягу  на  винте  1.73  и  шагом  1.0  не  менее  180  кг  на  стопе.  Карбюратор  вазовскиий  2107,  коммутатор  волговский  ,свечи  BOSH  ,  на  крабе  пришлось  делать  проставку  под  новый  карбюратор.  Жаль  ,что  мотор  снят  с  производства  и  запчасти  идут  месяцами.
 
сегодня после зимней стоянке раскапотировали фоккер.
масло антифриз в норме. провернул винт, подкачал топливо, запуск со второй попытки. при первых прокрутках из выхлопа пламя показалось - весь бензин за зиму из карбюратора переместился в цилиндры и коллекторы. а так завелся, прогрелся,все работает.

по запчастям на моторы пишите, работаю с Японией, может чем смогу помочь.
 
Назад
Вверх