Re: Эксплуатация двигателей субару
Ответ #870 - 08.06.13 :: 13:43:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Господа пилоты подскажите пожалуйста не могу наити причину закипания двигателя. По порядку двигатель еа-82 радиатор примерно расположен по линии оси вала винта расширительный бачек сверху двигателя есть печка. Проблема при запуске выбивает тосол в бачек примерно 90 %объема немного поработает уходит почти половина греться быстро когда температура 90 95 гр идет пар с бачка выключаю двигатель тосол полностью в бачек и постепенно уходит в двигатель и идет пар и пузыри. Что только не делал и сливал тосол и менял его и постепенно выгонял воздух и перекрывал печку и менял расширит.бачки все напрасно.
ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ В КРЫШКЕ ТЕРМОСТАТА.НАДО ПОСТАВИТЬ ТРУБКУ 6-8ММ И ВЫВЕСТИ В РАСШ. БАЧОК.ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛИ.
МОГУ НА ПОЧТУ ФОТОГР. НАКИДАТЬ
Первопричина этого пробита прокладка под головкой. Возможно был перегрев чуть раньше. Происходит коробление головки и как результат пробивание прокладки. Прошлифуйте головы замените прокладки и следите за воздухом в системе охлаждения особенно в начале когда только залили тосол. Воздушная пробка должна быть полностью удалена.
Да ещё иногда бывают трещины в головках но это чаще на дизелях. Но не исключено и на бензиновых.