Эксплуатация двигателей Субару

Друзья подкинули ссылку на стартер и генератор в одном лице,кто-что скажет по этому поводу,может кто уже юзает такие?  http://www.ebay.com/itm/NEW-STARTER-GENERATOR-EZ-GO-WORKHORSE-1200-1200-LX-800-800-LX-ST350-GSB107-10B-/110938598523?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d474ac7b
 
Вопросик возник.
Согласно мануалу, см. картинку, деталь №12 крепится к КВ болтом №22, через маховик, а сам маховик еще восемью болтами №23,  но в детали №12 нет отверстия.
Как крепиться деталь 12 к КВ?

Еще нужно выточить втулку винта, типа как на картинке, то мне просто сделать деталь, которая будет к КВ крепиться 8-ю болтами?
 

Вложения

  • Q_001.jpg
    Q_001.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 146
  • CIMG0041med.jpg
    CIMG0041med.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 144
Господа пилоты подскажите пожалуйста не могу наити причину закипания двигателя. По порядку двигатель еа-82 радиатор примерно расположен по линии оси вала винта расширительный бачек сверху двигателя есть печка. Проблема при запуске выбивает тосол в бачек примерно 90 %объема немного поработает уходит почти половина греться быстро когда температура 90 95 гр идет пар с бачка выключаю двигатель тосол полностью в бачек и постепенно уходит в двигатель и идет пар и пузыри. Что только не делал и сливал тосол и менял его и постепенно выгонял воздух и перекрывал печку и менял расширит.бачки все напрасно.
 
возможно клапан в крышке радиатора неисправен. давления в системе нет, температура кипения падает. попробуй заменить пробку.
 
Вот и я думаю что скорее всего прокладка под головкой а пробку поменял все равно кипит. А может еще быть какая нибудь бяка? Или все таки разбирать?
 
попробуйте снять термостат,если прокладка пробита пузыри в расширительном бачке пойдут сразу на холодном двигателе
 
Если гильзы на EA-81 мокрого типа, то возможно в одной из них трещина.
У меня такая картина наблюдалась на ГАЗели , причем трещина увеличивалась по мере прогрева двигателя.
Прорыв газов с ростом температуры увеличивался, и внешне это напоминало кипение  :'(
 
Посмотрите не заглушена ли дренажная трубка по центру мотора под впускным коллектором, это самая верхняя точка выхода антифриза из двигателя.

Мы год бились с 81м мотором. Сначала поменяли прокладки, потом поменяли головы, головы оказались от турбо мотора и поэтому пришлось поменять и распредвал. У них оказывается клапана по разному расположены.
А оказалось что была заглушена эта дренажка под карбом. Двигатель нагревался до 90 и сначала начинал пузырить в расширитель , а потом при 95 закипал. В общем все признаки того что в системе не герметичность и прорываются газы.
Вот когда пришлось менять распредвал тогда только и заметил эту заглушку.
Вывел с неё шланг в расширитель и всё нормализовалось.
Левая сторона завоздушивалась и в ней была не достаточная циркуляция, начиналось кипение и поэтому появлялись пузырьки в расширителе. В районе установки датчика температуры и термостата потоки антифриза смешиваются, поток который идёт с правой головы через впускной коллектор охлаждается больше и охлаждает датчик температуры, поэтому при закипании и показывал всего 95 градусов.

Но это был 81й мотор.
Может на 82м всё по другому.
 
Интересно надо глянуть пока далеко от двигателя нахожусь. Да действительно двигатель у меня еа-82 помню вроде все трубки смотрели где входит жидкость и где выходит трубки все на месте.раньше бывший хозяин летал на этом двигателе вроде проблем у него не было. А теперь двигатель у меня и капризничает. А так как вы написали выше у меня также. Были случаи температура колебалась от 90 до 110 при даче газа сначала думал что датчик не исправен так как тосол не кипел а теперь такого нет сразу закипает при температуре 95
 
Система охлаждения  отличаетса закрытая   пример  ваз -10 . И открытая  уазик ...Попробуй  открыть побку   на горячем двигателе   сразу вскипит и выбросит житкость .
 
термостат работает проверено
как проверяли?причины перегрева-термостат,проворот крыльчатки помпы,прогар прокладки гбц,трещина в гильзе.проверяем от простого к сложному.
по признакам похоже первое или второе
 
Держу рукой шланг подачи жидкости к радиатору после термостата примерно на 85-90 гр по прибору стрелка немного опускается и рукой чувствуется как кипяток идет в радиатор и радиатор нагревается.думаю если бы термостат не работал то радиатор был бы холодным.вот по поводу проворота крыльчатки надо глянуть а вообще на субару такое может быть?
 
Когда у меня лопнула гильза (о которой я говорил выше), первый порыв был - заменить помпу т.к. провернуло крыльчатку.
Дохрамав до магазина купил помпу, снял старую и не обнаружил в ней ни каких дефектов.
Снимая помпу я загородил въезд во двор директору техцентра.    Поворчав, он мне уверенным тоном заявил что такие случай в его практике не известны, объяснил как искать трещину с помощью зеркала и на "галстуке" любезно дотащил меня до дома.
Трещину так и не разглядел, поменял всю поршневую.
Я ни на чём не настаиваю, просто рассказал реальный случай, а выводы делайте сами.
 
Когда у меня лопнула гильза (о которой я говорил выше), первый порыв был - заменить помпу т.к. провернуло крыльчатку.
Дохрамав до магазина купил помпу, снял старую и не обнаружил в ней ни каких дефектов.
Снимая помпу я загородил въезд во двор директору техцентра.    Поворчав, он мне уверенным тоном заявил что такие случай в его практике не известны, объяснил как искать трещину с помощью зеркала и на "галстуке" любезно дотащил меня до дома.
Трещину так и не разглядел, поменял всю поршневую.
Я ни на чём не настаиваю, просто рассказал реальный случай, а выводы делайте сами.
Случай не единичный.явный прорыв газов.часто бывае из за коробленя голвки или трещины в ней. Пробивае прокладку под головкой. Трещины чаще на дизелях межелапанное пространство трещит.  Снятие термостата на некоторых моделях лиш усугубляет. Наприме на вазовских движках так как термостат не просто открывает клапан а управляет ходом жидкости убрав термостат вы простообъедините оба круга жидкость пойдёт по пути наименьшего сопротивления и большой круг просто перстанет работать..
 
Наприме на вазовских движках так как термостат не просто открывает клапан а управляет ходом жидкости убрав термостат вы простообъедините оба круга жидкость пойдёт по пути наименьшего сопротивления и большой круг просто перстанет работать..
А Субару то здесь при чём?
 
Назад
Вверх