С Новым годом! 🙂

-может наконец-то на аэродромах заведут ОДНОПРОВОДНУЮ
линию электропередачи,чтоб аккумуляторы заряжать ...

 
Вы знаете что чем больше напряжение питания двигателя - тем меньше ампер потребляется при той же мощности. Лично я прошу рассмотреть возможность поставить хвост и рули высоты над головой пилота. Или чуть чуть сзади. А Эл двигатель перенести в хвост модели. Свободное пространство можно использовать для багажа. Это действие увеличит устойчивость судна в полёте. Не будет вибраций создаваемых двигателем с винтом.
 
После проведения всех испытаний сообщим Вам и завернём крыльев, сколько понадобится, но не более 11метров.
Полёты важны. Полётов нужно больше.
Подскажите пожалуйста : чем вызвано такое строгое ограничение на 11 метров размах крыльев?
 
Вы знаете что чем больше напряжение питания двигателя - тем меньше ампер потребляется при той же мощности. Лично я прошу рассмотреть возможность поставить хвост и рули высоты над головой пилота. Или чуть чуть сзади. А Эл двигатель перенести в хвост модели. Свободное пространство можно использовать для багажа. Это действие увеличит устойчивость судна в полёте. Не будет вибраций создаваемых двигателем с винтом.
За ваши деньги можно. Но подумаем, имеет смысл на это время в жизни тратить. У нас куча своих задумок и планов.
 
Последнее редактирование:
Новое крыло

IMG_20220511_074622_resized_20220516_010348169.jpg


IMG_20220507_155254_resized_20220516_010347666.jpg


IMG_20220312_194021_resized_20220516_010349238.jpg
 
Молодцы!

Если вдруг снова будете делать презентацию аппарата на английском - максимальное аэродинамическое качество это не maximum aerodynamic quality, a maximum glide ratio или maximum L/D ratio.
 
Молодцы!

Если вдруг снова будете делать презентацию аппарата на английском - максимальное аэродинамическое качество это не maximum aerodynamic quality, a maximum glide ratio или maximum L/D ratio.
Спасибо большое! Учтём.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх