Цитата.
Встречный вопрос- Вам приходилось работать с пластиковыми изделиями?

Минимально, как всякий самодельщик я что то делал и делаю. Но меня смутила ситуация о мерах безопасности и требованиях технологии. На коленке это немного опасно и некачественно. Нужна по сути лаборатория с помещением, вентиляцией, температурой и т. д. Но для нее не будет работы. От нужды я делаю из дерева и металла, это проще, привычней, безопасней. А вопрос мой очевиден, традиционная конструкция родилась из возможностей материала, дерева и металла. Пластик даёт новую реальность.

Цитата.
Патенты/изобретения ничего не значат. Практическое использование многих весьма сомнительно.

Я не могу с таким утверждением согласиться. Высшая школа и научные центры для этого и существуют. Внедрение это другое направление. По моему все начинается с заказчика, если он готов платить то появляется предложение. Если в инициативном порядке, то будет скромно. Проще конечно все организовать самим, но это не всегда реально. Вот такой замкнутый круг.

Алексей, модный нынче вопрос. Беспилотное направление разрабатываете? Для чего?
Дополню свой ответ, мне для самоделки всегда хватает технологической модели, корабля-макета. Нет нужды голову морочить.
 
Последнее редактирование:
Неудобно говорить...про пластиковые изделия. Воздушные винты обтягиваю женскими колготками. Прочность меня устраивает. Несколько неловко подбирать товар в магазине, особенно примерка. Это жизнь самодельщика, голь на выдумки хитра! Не судите строго.
Думаю что при хорошем качестве изготовления, достаточно просто окраски. Извините за банальность.
 
Цитата.
Встречный вопрос- Вам приходилось работать с пластиковыми изделиями?

Минимально, как всякий самодельщик я что то делал и делаю. Но меня смутила ситуация о мерах безопасности и требованиях технологии. На коленке это немного опасно и некачественно. Нужна по сути лаборатория с помещением, вентиляцией, температурой и т. д. Но для нее не будет работы. От нужды я делаю из дерева и металла, это проще, привычней, безопасней. А вопрос мой очевиден, традиционная конструкция родилась из возможностей материала, дерева и металла. Пластик даёт новую реальность.

У нас к счастью есть возможность делать на достаточно хороше производстве. Это цех, который специализируется на больших композитных изделиях.

Цитата.
Патенты/изобретения ничего не значат. Практическое использование многих весьма сомнительно.

Это патент Данилюка. Поверьте и проверьте- он практик. Он нас консультирует.

Я не могу с таким утверждением согласиться. Высшая школа и научные центры для этого и существуют. Внедрение это другое направление. По моему все начинается с заказчика, если он готов платить то появляется предложение. Если в инициативном порядке, то будет скромно. Проще конечно все организовать самим, но это не всегда реально. Вот такой замкнутый круг.

Алексей, модный нынче вопрос. Беспилотное направление разрабатываете? Для чего?

Не разрабатываем. Но темумониторим. Это всё требует сил, времени и финансов.

Дополню свой ответ, мне для самоделки всегда хватает технологической модели, корабля-макета. Нет нужды голову морочить.

Мы бы хотели выйти из состояния самодельщиков, но для этого нужны серийные изделия. Инвестору нужны- КД, прототип, бизнесплан (для начала разговора).
 
Конечно на приращение Cy. Уточнить расчёт и подтвердить идею.
Перечитал комменты.
Алексей, продолжайте своё дело, несмотря на "дружественную поддержку" на самом "дружественном" форуме авиаторов. "Собака лает, а караван идёт".
Вы здесь ссылку давайте постоянно, куда можно денежку переслать для ваших проектов, чтобы было удобно оплачивать. Пусть хоть какая-то копейка капает ежемесячно, думаю желающие найдутся.
Я - первый.
 
Перечитал комменты.
Алексей, продолжайте своё дело, несмотря на "дружественную поддержку" на самом "дружественном" форуме авиаторов. "Собака лает, а караван идёт".
Вы здесь ссылку давайте постоянно, куда можно денежку переслать для ваших проектов, чтобы было удобно оплачивать. Пусть хоть какая-то копейка капает ежемесячно, думаю желающие найдутся.
Я - первый.
Спасибо!
 
Уважаемый Алексей.
Я тоже с уважением отношусь к Вашей работе, тем более как преподаватель высшей школы в прошлом. Интересное направление, достаточно редкое. Высшая школа, налаживание производства, выпуск изделий. Ну, желаю удачи, но с Вашего позволения продолжу задавать вопросы. Готов отвечать на Ваши вопросы. По моему отношение к Вам вполне доброжелательное.
 
Уважаемый Алексей.
Я тоже с уважением отношусь к Вашей работе, тем более как преподаватель высшей школы в прошлом. Интересное направление, достаточно редкое. Высшая школа, налаживание производства, выпуск изделий. Ну, желаю удачи, но с Вашего позволения продолжу задавать вопросы. Готов отвечать на Ваши вопросы. По моему отношение к Вам вполне доброжелательное.
Спасибо!Нет проблем. Просто я писал о себе и команде, чтобы был понятен наш уровень изысканий по теме.
 
Было дело и мы ставили РМЗ-640 на ЛаГ-16 м .
В безредукторном варианте -взлет длинный ( тяги 70 кг )
После отрыва и набора скорости 70 к.ч. , винт 1,15 м. входил в оптимальный режим ( мотор докручивал 400-500оборотов) , прирост тяги ощутимый ( спиной ) и можно было набирать высоту 1м/сек 😊 !!!
После установки редуктора и винта 1,6м. взлетать стали бодрее но скороподьемности особо не добавилось ..
Шасси усилили и колеса на 400 поставили .Это существенно облегчило разбег по грунтовке с травой !!!!

Впереди установили самоориентирующееся колесико на 250 , после того как неоднократно пытались капотировать😳 ( даже постояли вверх хвостом в "раздумье " куда завалиться 😳)
Настоятельно рекомендую ТАКОЕ колесико !!!!
ЧУдесный профиль действительно оооочень критичен к чистоте ( утренняя изморось , роса - не взлетает , прилипшая пыл - ухудшает качество ощутимо )
Если разогнать скорость 90-100 , летит задравши ХВОСТ , ручка почти до упора вперед .
Предпочитали посадку "на скорости " на 2 колеса .
Посадка на "3 точки " некомфортная, хотя скорость совсем маленькая ( спинным "МОзГОМ" чувствуется как балка "крихтит " от удара оЗемь 😢) Применяли только в случае экстренной посадке на вынужденную ( а ИХ было десятки )
Лаг-16м.jpg
 
От моторных полетов ( вибрация ) быстро разбило пластик , под шурупчиками крепления элеронов !!!!
От аварийных посадок ( удары о чемлю законцовками ) ,появились "хопуны" на верхней поверхности крыла..........размягчения и потеря устойчивости силовой обшивки , в районе полуметра от узлов крепления 😳 . .""Налепили 2-3 мм стеклопластиковую ( эпоксидка ) накладку . Страшно но еще немного полетали - отслоения не обнаруживалось .
Далее пересели на другой самолет ( фото ). а ЛаГ разобрали ..... и сделали АэроМотоцикл 😊

7а.jpg


8.jpg
 
Настоятельно рекомендую ТАКОЕ колесико !!!!
Наверное имелось в виду, НЕ рекомендую?
ЧУдесный профиль действительно оооочень критичен к чистоте ( утренняя изморось , роса - не взлетает , прилипшая пыл - ухудшает качество ощутимо )
Подскажите пожалуйста что за профиль? Спасибо.
 
Именно -РЕКОМЕНДУЮ поставить переднее колесо вместо лыжонка .
С Лыженком нередко, непроизвольно от высокой и густой травы, планер поднимает хвост, упирается этим лыженком в грунт ( еще и с травой ) зарывается и норовит встать на нос 😳 , Капотировать !!!
А с колесиком такого не происходит -оно то катится а не втыкается и не зарывается .
 
Спасибо!Нет проблем. Просто я писал о себе и команде, чтобы был понятен наш уровень изысканий по теме.
Хороший у вас аэродром. И темы, реально важные. Если бы знать о вас заранее - поехал бы учиться летать к вам..
 
Назад
Вверх