Уважаемый Алексей.
Три вопроса.
Улучшение ВПХ возможно если компоновка предусматривает ухудшение впх ради иных выгод. Да и сложно представить что у нас места мало, нельзя поле подровнять или просеку прорубить. Это сказочки.
В том и задача конструктора- связать не связуемое и учесть проблемы эксплуатации. В США просто много аэродромов в отличии от нас. Есть книга про войну в Корее, там перед аэродромом просто крестьяне сопку срыли в ручную, метод однако вполне...... 🙂
Вы анализировали где эти силовые установки ещё могут применяться. В неожиданном направлении.
Конечно. Есть и другие направления.
Есть ли смысл сегодня при работе с пластиком уходить от традиционных конструкций например крыла. Никаких лонжеронов, нервюр и да. Например просто работающая оболочка и усиление в необходимых местах. И все. Вы исследовали этот вопрос? Вопрос также в аудитории.
Мы сделали полностью пластиковое крыло для планёра. Расчёты, оснастка, отработка технологии, изготовление образцов панелей крыла, изготовление крыла и полёты. (смотрите фото выше). Это не просто и в свободное от основной работы время.
Встречный вопрос- Вам приходилось работать с пластиковыми изделиями?
Есть ли у Вас работы по земле. Аэросани, аэромобиля, аэролодки и др.?
Занимался моделями машин и аэромобилей в авиамодельном кружке, выступал в соревнованиях. В основном участвовал в проектах по самолётам, автожирам, аэрошютам, МДП, аэростатам, дирижаблям и т.п. Занимался ремонтом авиационной техники Ми-2, Ми-8, Ан-2, Robinson 44 и т.п.