Флудить про 115 кг здесь

Видимо в этом и прикол. Если к вам с весами придут, смело можно нафиг посылать так как измерения массы нужен массомер 🙄😵
Не-не-не, просто у АэроКрыма есть какие-то секретные разъяснения регулятора, которые могут перевести огромное количество воздушных судов из категории СВС в категорию до 115кг. А чтобы стать обладателем этой инфы нужно всего-лишь купить приложение с годовой подпиской )))

aerocrimea уж простите меня за сарказм выше, не удержался 🙂 Но не могли бы вы хотя-бы намекнуть, что ж это за разъяснения такие, может номер документа, я попробую самостоятельно найти. Думаю большинству на этой ветке будет интересно.
 
Не-не-не, просто у АэроКрыма есть какие-то секретные разъяснения регулятора, которые могут перевести огромное количество воздушных судов из категории СВС в категорию до 115кг. А чтобы стать обладателем этой инфы нужно всего-лишь купить приложение с годовой подпиской )))

aerocrimea уж простите меня за сарказм выше, не удержался 🙂 Но не могли бы вы хотя-бы намекнуть, что ж это за разъяснения такие, может номер документа, я попробую самостоятельно найти. Думаю большинству на этой ветке будет интересно.
Никакой тайны нет. Вся информация в свободном доступе.. Любой человек может получить её бесплатно и самостоятельно.
Практически весь Крым летает по данным разъяснениям регуляторов (он не один).
По началу прокуратура заводила уголовные дела, но все они были прекращены по причине отсутствия состава преступления. Они конечно в обиде на меня, но пока всё работает. Главное, что бы не было лётных происшествий и воздушного хулиганства. Иначе никакие бумажки не помогут.
Если хотите получить самостоятельно, то без обид, ищите самостоятельно.
Если нужна моя помощь, то есть два варианта: приезжаете в Крым на мои мероприятия и на брифингах записываете лекции 🙂 но это с проездом дорого, но можно пообщаться и какими то идеями наполниться 🙂 второй вариант быстрый, не дорогой и полезный обществу - оплатить подписку, сразу получить все сканы и таким способом поддержать работу приложения для других пользователей.
Ведь образование у нас платное 🙂 а самообразование долгое не всегда успешное но бесплатное 🙂
 
Вы же в курсе что весами не масса измеряется а вес? И только исходя из веса и зная силу гравитации можно примерно определить массу (с погрешностью где-то 0.3%) ?
Масса она и на Альфе Центавра масса. Такая же как и на Луне . Или в невесомости. Один к одному. И ей, массе, глубоко по колено на гравитацию и на вес. ОНА МАССА.
А вот ВЕС везде разный будет). Вы что, думаете в Росавиации совсем дураки сидят?
Дурачья это тут на форуме на 100 лет припасено.

Далее: Конструкция самолёта представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, оснащённый двигателем и шасси.

Причем не обязательно иметь фюзеляж и шасси и оперение ( ну например летающее крыло) .
Но мотор есть то, что делает самолет самолетом и будет включен в вес конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО
 
Масса она и на Альфе Центавра масса. Такая же как и на Луне . Или в невесомости. Один к одному. И ей, массе, глубоко по колено на гравитацию и на вес. ОНА МАССА.
А вот ВЕС везде разный будет). Вы что, думаете в Росавиации совсем дураки сидят?
Дурачья это тут на форуме на 100 лет припасено.

Далее: Конструкция самолёта представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, оснащённый двигателем и шасси.

Причем не обязательно иметь фюзеляж и шасси и оперение ( ну например летающее крыло) .
Но мотор есть то, что делает самолет самолетом и будет включен в вес конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО
"Спасибо" поставил за первые три абзаца 🙂
Три следующие не имеют под собой нормативки, по сути это выдержка из Вики и личных представлений о происходящем. Без обид!
Если человек занимается разработкой, конструированием и полетами, он должен прекрасно понимать, за что его могут дрюкнуть на земле, а за что в воздухе.
На земле по каждому вопросу должна быть в идеале официальная бумажка для малообразованных но хитрых проверяющих.
В воздухе надо иметь не бумажки а те самые навыки и представления, лично проверенные на практике.
И мешать бумажки с представлениями никак нельзя.
 
Да мне все равно на ваши плюсики. Что включает в себя конструкция каждого вида летательного аппарата ( Самолета, Планера, Вертолета и тд и тп)? Займитесь ликбезом. Так вот у самолета и вертолета-обязательная часть конструкции это силовая установка. Без СУ это уже не самолет и не вертолет. Откройте что ли книжку, например Конструкция АН-2. Почитайте из чего состоит. А свои детские отмазки оставьте дурачкам. Если дело закрутится, обязательно привлекут представителей Росавиации, которые вынесут вердикт-у вас просто планер которому мотор и не нужен, или все таки это моторный ЛА с которого вы спрятали мотор и дали на взвешивание под видом планера, или дельтаплана или еще какого нибудь воздушного шарика. Знаете, наряду с прокурорами, фсб, полицией, транспортниками и всей п-добратией всегда выезжают и на места ЛП и катастроф еще одни товарищи. Кто? Правильно. Представители Росавиации. Засвидельствовать, что упала не лодка, или автомобиль, или поезд, а именно расхерачен летательный аппарат. Так что.... расхераченный самолет представить аэролодкой не получится, как и раскормленные 124 кг подвести под категорию до 115
 
Последнее редактирование:
Три следующие не имеют под собой нормативки
Я так понимаю, что у вас есть на руках некий документ, согласно которому двигатель может не относиться к массе конструкции ЛА? А не может ли быть такого, что у вас в Крыму просто отношение к сверхлёгкой авиации более лояльное, чем в других регионах и даже странах? По всей видимости Вы просто используете какую-то лазейку в формулировках, а т.к. проверяющие у вас малообразованы это пока прокатывает.
 
Я так понимаю, что у вас есть на руках некий документ, согласно которому двигатель может не относиться к массе конструкции ЛА? А не может ли быть такого, что у вас в Крыму просто отношение к сверхлёгкой авиации более лояльное, чем в других регионах и даже странах? По всей видимости Вы просто используете какую-то лазейку в формулировках, а т.к. проверяющие у вас малообразованы это пока прокатывает.
А что, я как то иначе писАл, что у меня не разъяснения РА а что то другое?
Мои высказывания основываются исключитедьно на нормативке.
Что такое Лазейки? Если в законе сказано определение, регулятор (вообще то это больше функция минтранса, а не РА), разъясняет и уточняет данное определение, почему надо делать как то иначе и называть этот вариант Лазейкой?
В общем, каждый решает в силу своего личного опыта и интуиции, что делать, а что нет.
Так как какой то части форумчан нравится этот самолет, то я для себя не вижу смысла в этой ветке ломать копья по давно решенному опять же для меня вопросу массы.
Кто хочет иметь нормативку, знает, что делать 🙂
Удачи владельцу КИТа и производителям!
 
"Спасибо" поставил за первые три абзаца 🙂
Три следующие не имеют под собой нормативки, по сути это выдержка из Вики и личных представлений о происходящем. Без обид!
Если человек занимается разработкой, конструированием и полетами, он должен прекрасно понимать, за что его могут дрюкнуть на земле, а за что в воздухе.
На земле по каждому вопросу должна быть в идеале официальная бумажка для малообразованных но хитрых проверяющих.
В воздухе надо иметь не бумажки а те самые навыки и представления, лично проверенные на практике.
И мешать бумажки с представлениями никак нельзя.
Вот отраслевой стандарт. Скачать ОСТ 1 00434-81 Самолеты пассажирские. Классификация массы
Вроде действует. Выглядит, что в конструкцию входит почти все.
 
Да, согласно ОСТ 1 00434-81 Классификация массы на 8 стр. все четко определено - масса пустого самолета - постоянная часть массы самолета, включает планер, силовую установку и оборудование.
Тут и спорить нечего. Прокурор легко это докажет на суде.🙂
 
Да, согласно ОСТ 1 00434-81 Классификация массы на 8 стр. все четко определено - масса пустого самолета - постоянная часть массы самолета, включает планер, силовую установку и оборудование.
Тут и спорить нечего. Прокурор легко это докажет на суде.🙂
Единственное, в ОСТ не используется слово "конструкция". Это надо искать где-то еще.
 
Если не ошибаюсь, то существуют такие понятия как конструкция фюзеляжа, конструкция крыла, конструкция силовой установки, а есть понятие конструкция воздушного судна в целом, которое и включает всё перечисленное ранее. Скорее всего масса конструкции ЛА = сухой массе ЛА. Никто же не станет утверждать, что в конструкционной массе, например, автомобиля двигатель можно не учитывать?
 
По моему вес - это величина силы, с которой тело величиной своей массы воздействует на поверхность в спокойном состоянии (когда ускорение =0), если взвешивание происходит на поверхности Земли и пренебречь широтой местности где происходит взвешивание - на экваторе или на полюсах Земли, например.
 
Последнее редактирование:
По моему вес - это величина силы, с которой тело величиной своей массы воздействует на поверхность в спокойном состоянии (когда ускорение =0)
это не так важно.
Есть ГОСТ Р 54580-2011.
Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения
 
Жертвам ЕГЭ посвящается: масса - скалярная (не имеющая направления действия) величина, существует даже в невесомости, является мерой инерции. Вес - векторная величина, зависящая от гравитационного поля. Вблизи Земли для целей взвешивания большой разницы нет, не о чем копья ломать.
Ну, есть еще, конечно, крымская физика, там все несколько иначе, т.ч. кому надо 250 кг засунуть в 115 - welcome на солнечный остров!😛😀
 
Если не ошибаюсь, то существуют такие понятия как конструкция фюзеляжа, конструкция крыла, конструкция силовой установки, а есть понятие конструкция воздушного судна в целом, которое и включает всё перечисленное ранее. Скорее всего масса конструкции ЛА = сухой массе ЛА. Никто же не станет утверждать, что в конструкционной массе, например, автомобиля двигатель можно не учитывать?
ИМХО - учитывается вся масса ЛА минус вырабатываемые жидкости (топливо, масла и т.д.) и минус системы спасения - вот и всё...
Да ещё и стружка, срываемая с крыла🤣✈
 
Каким то чудесным образом оказалось, что я записан автором этой ветки.
Чьё то "мудрое" решение.
 
Назад
Вверх