aerocrimea
RIP
Это Вы прокурору скажите 🙂Видимо в этом и прикол. Если к вам с весами придут, смело можно нафиг посылать так как измерения массы нужен массомер 🙄😵
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вы прокурору скажите 🙂Видимо в этом и прикол. Если к вам с весами придут, смело можно нафиг посылать так как измерения массы нужен массомер 🙄😵
Не-не-не, просто у АэроКрыма есть какие-то секретные разъяснения регулятора, которые могут перевести огромное количество воздушных судов из категории СВС в категорию до 115кг. А чтобы стать обладателем этой инфы нужно всего-лишь купить приложение с годовой подпиской )))Видимо в этом и прикол. Если к вам с весами придут, смело можно нафиг посылать так как измерения массы нужен массомер 🙄😵
Никакой тайны нет. Вся информация в свободном доступе.. Любой человек может получить её бесплатно и самостоятельно.Не-не-не, просто у АэроКрыма есть какие-то секретные разъяснения регулятора, которые могут перевести огромное количество воздушных судов из категории СВС в категорию до 115кг. А чтобы стать обладателем этой инфы нужно всего-лишь купить приложение с годовой подпиской )))
aerocrimea уж простите меня за сарказм выше, не удержался 🙂 Но не могли бы вы хотя-бы намекнуть, что ж это за разъяснения такие, может номер документа, я попробую самостоятельно найти. Думаю большинству на этой ветке будет интересно.
Масса она и на Альфе Центавра масса. Такая же как и на Луне . Или в невесомости. Один к одному. И ей, массе, глубоко по колено на гравитацию и на вес. ОНА МАССА.Вы же в курсе что весами не масса измеряется а вес? И только исходя из веса и зная силу гравитации можно примерно определить массу (с погрешностью где-то 0.3%) ?
"Спасибо" поставил за первые три абзаца 🙂Масса она и на Альфе Центавра масса. Такая же как и на Луне . Или в невесомости. Один к одному. И ей, массе, глубоко по колено на гравитацию и на вес. ОНА МАССА.
А вот ВЕС везде разный будет). Вы что, думаете в Росавиации совсем дураки сидят?
Дурачья это тут на форуме на 100 лет припасено.
Далее: Конструкция самолёта представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, оснащённый двигателем и шасси.
Причем не обязательно иметь фюзеляж и шасси и оперение ( ну например летающее крыло) .
Но мотор есть то, что делает самолет самолетом и будет включен в вес конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я так понимаю, что у вас есть на руках некий документ, согласно которому двигатель может не относиться к массе конструкции ЛА? А не может ли быть такого, что у вас в Крыму просто отношение к сверхлёгкой авиации более лояльное, чем в других регионах и даже странах? По всей видимости Вы просто используете какую-то лазейку в формулировках, а т.к. проверяющие у вас малообразованы это пока прокатывает.Три следующие не имеют под собой нормативки
А что, я как то иначе писАл, что у меня не разъяснения РА а что то другое?Я так понимаю, что у вас есть на руках некий документ, согласно которому двигатель может не относиться к массе конструкции ЛА? А не может ли быть такого, что у вас в Крыму просто отношение к сверхлёгкой авиации более лояльное, чем в других регионах и даже странах? По всей видимости Вы просто используете какую-то лазейку в формулировках, а т.к. проверяющие у вас малообразованы это пока прокатывает.
Вот отраслевой стандарт. Скачать ОСТ 1 00434-81 Самолеты пассажирские. Классификация массы"Спасибо" поставил за первые три абзаца 🙂
Три следующие не имеют под собой нормативки, по сути это выдержка из Вики и личных представлений о происходящем. Без обид!
Если человек занимается разработкой, конструированием и полетами, он должен прекрасно понимать, за что его могут дрюкнуть на земле, а за что в воздухе.
На земле по каждому вопросу должна быть в идеале официальная бумажка для малообразованных но хитрых проверяющих.
В воздухе надо иметь не бумажки а те самые навыки и представления, лично проверенные на практике.
И мешать бумажки с представлениями никак нельзя.
Единственное, в ОСТ не используется слово "конструкция". Это надо искать где-то еще.Да, согласно ОСТ 1 00434-81 Классификация массы на 8 стр. все четко определено - масса пустого самолета - постоянная часть массы самолета, включает планер, силовую установку и оборудование.
Тут и спорить нечего. Прокурор легко это докажет на суде.🙂
это не так важно.По моему вес - это величина силы, с которой тело величиной своей массы воздействует на поверхность в спокойном состоянии (когда ускорение =0)
Масса конструкции = масса самолета ?
ИМХО - учитывается вся масса ЛА минус вырабатываемые жидкости (топливо, масла и т.д.) и минус системы спасения - вот и всё...Если не ошибаюсь, то существуют такие понятия как конструкция фюзеляжа, конструкция крыла, конструкция силовой установки, а есть понятие конструкция воздушного судна в целом, которое и включает всё перечисленное ранее. Скорее всего масса конструкции ЛА = сухой массе ЛА. Никто же не станет утверждать, что в конструкционной массе, например, автомобиля двигатель можно не учитывать?