Флудить про 115 кг здесь

И если речь идет о ЛА до 115 кг, то в жесткой дневной термичке, когда при порывах гнутся деревья, любой тряпколет, дельт и прочий ультралайт будет убивать и колбасить. Вы за этим стремитесь в небо? Готовы к потокам +10, + 12 , к смерчикам например, на ультралайте из говна и палок?
Получается паралёт в этих условиях гораздо безопаснее? По всей видимости Вы летали и на дельтах и на ультралайтах в различных МУ и делитесь своим личным опытом. Скажите, а с каким именно СВС до 115 Вы сравниваете, они же вроде как все сильно отличаются друг от друга, как по конструкции так и по ЛТХ. Вот, например, ДАР Соло или Ультра-115 тоже из говна и палок?
 

Планер РП15" Каяк"- это металл, а пластик, совсем другая философия.


Параплан - иллюзия свободы!
Имеет право быть, как спортивный снаряд.
Спор о различных калибрах охотничьих дробовиков и чугунных мортир, тоже что прения о наличии Б...га, его отсутствии и первенстве(предпочтительности) религий...
 
Последнее редактирование:
Получается паралёт в этих условиях гораздо безопаснее? По всей видимости Вы летали и на дельтах и на ультралайтах в различных МУ и делитесь своим личным опытом. Скажите, а с каким именно СВС до 115 Вы сравниваете, они же вроде как все сильно отличаются друг от друга, как по конструкции так и по ЛТХ. Вот, например, ДАР Соло или Ультра-115 тоже из говна и палок?
Я не писал, что паралет в этих условиях безопаснее. В таких условиях я не летаю на паралете.
Вы наверное невнимательно читали мой пост. Речь идет о полетах днем, в бодрую термичку. Так вот, скажу вам, что в таких условиях даже драгонфлай швыряет некисло. А порывы иногда бывают такие, что сдувает казалось бы вообще несдуваемые двухместные автожиры, с зацепом ротора об землю и последующем краше.
По сравнению с драгонфлаем дар соло, ультра и прочие подобные аппараты на мой взгляд гораздо более хлипкие и легкие конструкции.
Покажите мне видео полетов этих самолетиков в бодрую термичку с потоками +3 + 5, у земли с порывами до десятки, ихние взлеты, посадки. Почему то как не откроешь видео - полеты утром и вечером в молоке.
И ещё бла бла бла про их выдающиеся ЛТХ.
 
Я не писал, что паралет в этих условиях безопаснее. В таких условиях я не летаю на паралете.
Вы наверное невнимательно читали мой пост. Речь идет о полетах днем, в бодрую термичку. Так вот, скажу вам, что в таких условиях даже драгонфлай швыряет некисло. А порывы иногда бывают такие, что сдувает казалось бы вообще несдуваемые двухместные автожиры, с зацепом ротора об землю и последующем краше.
По сравнению с драгонфлаем дар соло, ультра и прочие подобные аппараты на мой взгляд гораздо более хлипкие и легкие конструкции.
Покажите мне видео полетов этих самолетиков в бодрую термичку с потоками +3 + 5, у земли с порывами до десятки, ихние взлеты, посадки. Почему то как не откроешь видео - полеты утром и вечером в молоке.
И ещё бла бла бла про их выдающиеся ЛТХ.
Вы прямо-таки амбассадор паралётов! 🙂 Случаем не продаёте их? Просто мне сложно понять: вот мне например нравится абсолютно всё что летает, даже когда на костюм-крыле со скал прыгают. Но не на всё я отважился бы пойти учиться. При этом мне не приходит в голову залезть на ветку бейсджамперов и начать их критиковать за повышенный риск их собственной жизни. Кому-то нравиться в молоке летать, кому-то в бодрую термичку на паралёте и что? По сравнению с какой-нибудь Цессной 172, что ваш паралёт, что ультралайт - одинаковое безумие.
 
.... дар соло, ультра и прочие подобные аппараты на мой взгляд гораздо более хлипкие и легкие конструкции.
Покажите мне видео полетов этих самолетиков в термичку .......
И ещё бла бла бла про их выдающиеся ЛТХ.

Чушь!!
Бред молодого ч....ка!!
Вам ещё учиться и учиться!!
А не здесь дедушек лечить своими открытиями...
Никаких Сало и Дрыгенфлаев нет на свете!
Есть только РП15"Каяк",данный вам в ощущениях!
Езжайте в Черно...ку и озрите глазами,если они у тебя(вас?!😆) есть...
 
Вы прямо-таки амбассадор паралётов! 🙂 Случаем не продаёте их? Просто мне сложно понять: вот мне например нравится абсолютно всё что летает, даже когда на костюм-крыле со скал прыгают. Но не на всё я отважился бы пойти учиться. При этом мне не приходит в голову залезть на ветку бейсджамперов и начать их критиковать за повышенный риск их собственной жизни. Кому-то нравиться в молоке летать, кому-то в бодрую термичку на паралёте и что? По сравнению с какой-нибудь Цессной 172, что ваш парамотор, что ультралайт - одинаковое безумие.
Случайно не продаю) и ничего не рекламирую.
И не летаю я в бодрую термичку на паралете. Где вы такое вычитали? Причем не вы один. 🤦‍♂️😂
Может быть я слишком длинно и непонятно пишу свои посты? Или вы их невнимательно читаете.
Если коротко я намекаю на то, что в эти несчастные 115 кг сложно впихнуть полноценный самолёт и удел этих аппаратов летать преимущественно в молоке, при недостатке тяги, часто с ограничением по весу и исключительно в одноместном варианте.
 
Чушь!!
Бред молодого ч....ка!!
Вам ещё учиться и учиться!!
А не здесь дедушек лечить своими открытиями...
Никаких Сало и Дрыгенфлаев нет на свете!
Есть только РП15"Каяк",данный вам в ощущениях!
Езжайте в Черно...ку и озрите глазами,если они у тебя(вас?!😆) есть...
👍😂
 
в эти несчастные 115 кг сложно впихнуть полноценный самолёт и удел этих аппаратов летать преимущественно в молоке

Очередная чушь!
После 100 час регулярных полётов,любой "лётчик" смело может бросаться в воздушные струИ!
При наличии БПС...
Ограничения по ветру,турбулентности,шквалу никто не отменял....
Это опять же реплика со сноской на РП15"Каяк",который и создан для "свежей" погоды...
Ещё раз отсмотрите,как на "Козле"летают в бризе,старт с места! А это мембранное крыло!
На РП15 тот же фокус при ветре в 1,5 раза большем!!


РП200 в чистом поле при скорости ветра по прибору 36км час норовил взлететь с места,а это аппарат полтонны весом!
 
Последнее редактирование:
Случайно не продаю) и ничего не рекламирую.
И не летаю я в бодрую термичку на паралете. Где вы такое вычитали? Причем не вы один. 🤦‍♂️😂
Может быть я слишком длинно и непонятно пишу свои посты? Или вы их невнимательно читаете.
Если коротко я намекаю на то, что в эти несчастные 115 кг сложно впихнуть полноценный самолёт и удел этих аппаратов летать преимущественно в молоке, при недостатке тяги, часто с ограничением по весу и исключительно в одноместном варианте.
Зачем писать про бодрую термичку если ни Вы ни 115 в этих условиях не летают (за исключением планеров и РП15)))? Так можно и град с грозой в пример приводить.
Разве с Вами кто-то спорит что в 115 сложно впихнуть полноценный самолёт и для полётов в этой категории есть серьёзные ограничения по погоде?
Вы как будто считаете, что все, кто летает на 115 неучи нерадивые не осознающие риск, а Вы им сейчас откроете глаза и они все, извините, перестанут надрачивать (как Вы выразились) на свои леталки и тут же пересядут в паралёты. 🤦‍♂️🤣
 
Последнее редактирование:
...... считаете, что все, кто летает на 115 неучи не осознающие риск.....

В неуверенном ,зыбком полёте
Ты над бездной взвился и повис
Что-то древнее есть в повороте
Тонких крыльев,отогнутых вниз...
 
Есть клубы, сообщества любителей, слеты где наверняка Вам помогут полетать за скромные вознаграждения.
Мы уже переплюнули запад - полетать 10 минут стоит 100 евро
Автожирщики зарядили нам сто баксов за полет по кругу и мы отказались от этой идеи.
Покатушки как и такси всегда будет дорого, а если будешь катать бесплатно то твои же МИРные собратья порежут тебе колеса... 🙂
 
Специально для тех, кто не верит в дело 115кг, от Салтыкова -Щедрина:

ШКОЛЬНЫЕ
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СТОЛЫ СИСТЕМЫ КУНЦА
И
КУШЕТКИ
ПО НОВОЙ СИСТЕМЕ

Эти кушетки имеют преимущество пред скамьей старинных школ и в гигиеническом, и экономическом отношениях. Кушетка гигиеническая состоит из скамьи в аршин шириною. На одной ее стороне находится подвижной на шалнерах деревянный футляр в виде четвероугольной коробки дном кверху. Длина ее 6 четвертей и 4 ширина с высотою в 5 четвертей. Три боковые наружные стороны, а также и верхняя состоят из толстой проволочной решетки с крупными до 3 кв. в. промежутками. Со стороны, обращенной к скамье, вместо решетки вставляется подвижная сверху вниз доска с дугообразным вырезом. С другой стороны скамьи такой же подвижной ящик в 5 вер. вышины и до 17 длины. Когда подвигается 1-й ящик, то он закрывает голову, грудь и большую часть спины. Опускная доска с вырезкой охватывает спину и не допускает движений наказываемого ни вперед, ни назад. Точно так же 2-й футляр прикрывает ноги и не допускает свернуться в сторону. Таким образом избегается вредного держания наказываемого, когда училищная прислуга притискивает обыкновенно голову наказываемого мучительным образом, так что он одной щекой и искривленной шеей плотно прижат к скамье, и вместе с тем лакей давит всей силой мускулов на нежную грудь мальчика. Шея, наискось прижатая в искривленном положении, производит полузадушение. Все жилы головы наливаются кровью. Лицо и белки глаз краснеют, начинается головокружение, а иногда и обморок. Этот прилив крови к мозгу надолго оставляет головные боли и неспособность к умственным занятиям. Держащий сторож, конечно, в это не вникает и, раздосадованный обыкновенно конвульсивными движениями наказываемого в припадках жгучей боли в оконечности позвоночного столба, начинает как попало надавливать на голову и плечи, сжимая, как в клещах, верхнюю часть туловища. Гигиеническая кушетка, оставляя свободными шею, грудь и голову, мешает в то же время движениям средней части тела, которую оставляет в полное распоряжение экзекутора почти неподвижною. В экономическом отношении она избавляет заведения и пансионы от содержания лишних двух человек прислуги для держания. Имея эту скамью-кушетку, сторож каждого училища может служить делу.

Удобство также заключается и в том, что голова наказываемого закрыта, а то иногда страдальческое и умоляющее выражение лица мальчика подкупает секущего, и он невольно облегчает удары и боль, что, со стороны правдивой педагогики, совсем нежелательно — напротив, наказание должно быть соединено с болезненным и продолжительным страданием без малейшего послабления и внимания к стонам и крикам, как единственная педагогическая.

ЦЕНЫ ГИГИЕНИЧЕСКИХ КУШЕТОК:

Ясеневого дерева, раздвижная, годящаяся для всякого возраста с шалнерами и винтами из николя и всех металлических частей работы Фрелиха 50 р.
Нераздвижная для младшего возраста 30 »
» » старшего » 40 »
Для употребления в семействах, смотря по отделке, в ненужное время могут заменять шкапы и столы от 25 »
Простые для народных училищ и т. п. 20 »
 
Я не писал, что паралет в этих условиях безопаснее. В таких условиях я не летаю на паралете.
Вы наверное невнимательно читали мой пост. Речь идет о полетах днем, в бодрую термичку. Так вот, скажу вам, что в таких условиях даже драгонфлай швыряет некисло. А порывы иногда бывают такие, что сдувает казалось бы вообще несдуваемые двухместные автожиры, с зацепом ротора об землю и последующем краше.
По сравнению с драгонфлаем дар соло, ультра и прочие подобные аппараты на мой взгляд гораздо более хлипкие и легкие конструкции.
Покажите мне видео полетов этих самолетиков в бодрую термичку с потоками +3 + 5, у земли с порывами до десятки, ихние взлеты, посадки. Почему то как не откроешь видео - полеты утром и вечером в молоке.
И ещё бла бла бла про их выдающиеся ЛТХ.
Почему то все упираются в мифические 115кг веса.Как будет летать самолет и по прочности это не имеет вообще никакого значения.Все зависит от удельной нагрузки на крыло например Кри Кри весит 72кг пустой какая ему болтанка помеха, он еще и петли будет крутить при этом.И ничего не отвалится как вы предполагаете.Если он далеко не 115кг то что слишком хлипок?Тогда надо его перепроектировать до 116кг чтобы надежно стало.А паралеты и парапланы вообще не в счет они даже на отрицательную перегрузку не рассчитаны.Любой авиационный специалист в вузе скажет на этом летать с мотором категорически запрещено только вниз плавно с горки.Но летают сотнями тысяч.
 

В этом видео турбулентности почти нет, но ветер под 90 градусов к полосе, на посадке видно "колдун" в полностью горизонтальном положении.

Летал в Болгарии на ДАР Соло летом днем в порывистый ветер и приличную турбулентность. Был праздник на аэродроме и все летали на самых разных аппаратах, и самолетах и на дельталетах. Если найду видео, выложу.
Когда Тони предложил мне полетать, я сначала опешил, говорю: "Ветер, термичка" На что Тони говорит: "у нас всегда ветер и термичка, но все летают"
Решил попробовать. Первый круг был небольшим шоком. Второй, полегче, а после третьего понял что летать можно, болтает, но самолет управляем.

Для сравнения, более тяжелые Птенец -2 и RV-9 на которых я летал, не так уж и сильно отличались от ДАР Соло. В шквалистый ветер глупо на любом летать. А при обычной термичке и на ДАР Соло можно летать. Все-же крыло самолета жесткое и нагрузка на крыло по более чем у паралета. Да и не сложится оно от порыва ветра как может сложиться на паралете.
 

В этом видео турбулентности почти нет, но ветер под 90 градусов к полосе, на посадке видно "колдун" в полностью горизонтальном положении.

Летал в Болгарии на ДАР Соло летом днем в порывистый ветер и приличную турбулентность. Был праздник на аэродроме и все летали на самых разных аппаратах, и самолетах и на дельталетах. Если найду видео, выложу.
Когда Тони предложил мне полетать, я сначала опешил, говорю: "Ветер, термичка" На что Тони говорит: "у нас всегда ветер и термичка, но все летают"
Решил попробовать. Первый круг был небольшим шоком. Второй, полегче, а после третьего понял что летать можно, болтает, но самолет управляем.

Для сравнения, более тяжелые Птенец -2 и RV-9 на которых я летал, не так уж и сильно отличались от ДАР Соло. В шквалистый ветер глупо на любом летать. А при обычной термичке и на ДАР Соло можно летать. Все-же крыло самолета жесткое и нагрузка на крыло по более чем у паралета. Да и не сложится оно от порыва ветра как может сложиться на паралете.
Выложите плиз видео полёта в термичку
 
Мне довелось днëм в обычную оренбургскую термическую погоду полететь с симуляторщиком на Птенце.
Набрали 300м и он взял ручку... При этом очень уверенно чувствовал себя на симуляторе Ту154!
Сучит ручкой и туда и сюда, но Птенец никак не войдëт в равновесие. Постепенно лицо у него стало зеленеть и пришлось взять управление...
Сразу все колебания и броски прекратились, хотя я ничего не делал особо, просто рефлекторные микродвижения, симмеру незаметные и непонятные...
 
Вот в Болгарии, день, солнце, болтает. Самолет постоянно кренит и меняет курс. Сразу видно отличие от моих зимних полетов. Однако это норма.
 
Однако это норма.
Это очень опасно - мне на ремонт попал спортивный дельтаплан с высокой нагрузкой порядка 20 кг/м.кв - знакомого в Болгарии перевернул неожиданный ротор, спасся на парашюте...
Лучше выбирать места где такие порывы редкость - за это мне нравится Крым, термички у нас полно а ветер и роторы редкость даже среди гор...
 
Назад
Вверх