Олег Углов
Я люблю строить самолеты!
Seregafish
а АС -4 из говна и палок , 115
а АС -4 из говна и палок , 115
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается паралёт в этих условиях гораздо безопаснее? По всей видимости Вы летали и на дельтах и на ультралайтах в различных МУ и делитесь своим личным опытом. Скажите, а с каким именно СВС до 115 Вы сравниваете, они же вроде как все сильно отличаются друг от друга, как по конструкции так и по ЛТХ. Вот, например, ДАР Соло или Ультра-115 тоже из говна и палок?И если речь идет о ЛА до 115 кг, то в жесткой дневной термичке, когда при порывах гнутся деревья, любой тряпколет, дельт и прочий ультралайт будет убивать и колбасить. Вы за этим стремитесь в небо? Готовы к потокам +10, + 12 , к смерчикам например, на ультралайте из говна и палок?
Ас-4 не?
Я не писал, что паралет в этих условиях безопаснее. В таких условиях я не летаю на паралете.Получается паралёт в этих условиях гораздо безопаснее? По всей видимости Вы летали и на дельтах и на ультралайтах в различных МУ и делитесь своим личным опытом. Скажите, а с каким именно СВС до 115 Вы сравниваете, они же вроде как все сильно отличаются друг от друга, как по конструкции так и по ЛТХ. Вот, например, ДАР Соло или Ультра-115 тоже из говна и палок?
Вы прямо-таки амбассадор паралётов! 🙂 Случаем не продаёте их? Просто мне сложно понять: вот мне например нравится абсолютно всё что летает, даже когда на костюм-крыле со скал прыгают. Но не на всё я отважился бы пойти учиться. При этом мне не приходит в голову залезть на ветку бейсджамперов и начать их критиковать за повышенный риск их собственной жизни. Кому-то нравиться в молоке летать, кому-то в бодрую термичку на паралёте и что? По сравнению с какой-нибудь Цессной 172, что ваш паралёт, что ультралайт - одинаковое безумие.Я не писал, что паралет в этих условиях безопаснее. В таких условиях я не летаю на паралете.
Вы наверное невнимательно читали мой пост. Речь идет о полетах днем, в бодрую термичку. Так вот, скажу вам, что в таких условиях даже драгонфлай швыряет некисло. А порывы иногда бывают такие, что сдувает казалось бы вообще несдуваемые двухместные автожиры, с зацепом ротора об землю и последующем краше.
По сравнению с драгонфлаем дар соло, ультра и прочие подобные аппараты на мой взгляд гораздо более хлипкие и легкие конструкции.
Покажите мне видео полетов этих самолетиков в бодрую термичку с потоками +3 + 5, у земли с порывами до десятки, ихние взлеты, посадки. Почему то как не откроешь видео - полеты утром и вечером в молоке.
И ещё бла бла бла про их выдающиеся ЛТХ.
.... дар соло, ультра и прочие подобные аппараты на мой взгляд гораздо более хлипкие и легкие конструкции.
Покажите мне видео полетов этих самолетиков в термичку .......
И ещё бла бла бла про их выдающиеся ЛТХ.
Случайно не продаю) и ничего не рекламирую.Вы прямо-таки амбассадор паралётов! 🙂 Случаем не продаёте их? Просто мне сложно понять: вот мне например нравится абсолютно всё что летает, даже когда на костюм-крыле со скал прыгают. Но не на всё я отважился бы пойти учиться. При этом мне не приходит в голову залезть на ветку бейсджамперов и начать их критиковать за повышенный риск их собственной жизни. Кому-то нравиться в молоке летать, кому-то в бодрую термичку на паралёте и что? По сравнению с какой-нибудь Цессной 172, что ваш парамотор, что ультралайт - одинаковое безумие.
👍😂Чушь!!
Бред молодого ч....ка!!
Вам ещё учиться и учиться!!
А не здесь дедушек лечить своими открытиями...
Никаких Сало и Дрыгенфлаев нет на свете!
Есть только РП15"Каяк",данный вам в ощущениях!
Езжайте в Черно...ку и озрите глазами,если они у тебя(вас?!😆) есть...
в эти несчастные 115 кг сложно впихнуть полноценный самолёт и удел этих аппаратов летать преимущественно в молоке
Зачем писать про бодрую термичку если ни Вы ни 115 в этих условиях не летают (за исключением планеров и РП15)))? Так можно и град с грозой в пример приводить.Случайно не продаю) и ничего не рекламирую.
И не летаю я в бодрую термичку на паралете. Где вы такое вычитали? Причем не вы один. 🤦♂️😂
Может быть я слишком длинно и непонятно пишу свои посты? Или вы их невнимательно читаете.
Если коротко я намекаю на то, что в эти несчастные 115 кг сложно впихнуть полноценный самолёт и удел этих аппаратов летать преимущественно в молоке, при недостатке тяги, часто с ограничением по весу и исключительно в одноместном варианте.
...... считаете, что все, кто летает на 115 неучи не осознающие риск.....
Мы уже переплюнули запад - полетать 10 минут стоит 100 евроЕсть клубы, сообщества любителей, слеты где наверняка Вам помогут полетать за скромные вознаграждения.
Покатушки как и такси всегда будет дорого, а если будешь катать бесплатно то твои же МИРные собратья порежут тебе колеса... 🙂Автожирщики зарядили нам сто баксов за полет по кругу и мы отказались от этой идеи.
Почему то все упираются в мифические 115кг веса.Как будет летать самолет и по прочности это не имеет вообще никакого значения.Все зависит от удельной нагрузки на крыло например Кри Кри весит 72кг пустой какая ему болтанка помеха, он еще и петли будет крутить при этом.И ничего не отвалится как вы предполагаете.Если он далеко не 115кг то что слишком хлипок?Тогда надо его перепроектировать до 116кг чтобы надежно стало.А паралеты и парапланы вообще не в счет они даже на отрицательную перегрузку не рассчитаны.Любой авиационный специалист в вузе скажет на этом летать с мотором категорически запрещено только вниз плавно с горки.Но летают сотнями тысяч.Я не писал, что паралет в этих условиях безопаснее. В таких условиях я не летаю на паралете.
Вы наверное невнимательно читали мой пост. Речь идет о полетах днем, в бодрую термичку. Так вот, скажу вам, что в таких условиях даже драгонфлай швыряет некисло. А порывы иногда бывают такие, что сдувает казалось бы вообще несдуваемые двухместные автожиры, с зацепом ротора об землю и последующем краше.
По сравнению с драгонфлаем дар соло, ультра и прочие подобные аппараты на мой взгляд гораздо более хлипкие и легкие конструкции.
Покажите мне видео полетов этих самолетиков в бодрую термичку с потоками +3 + 5, у земли с порывами до десятки, ихние взлеты, посадки. Почему то как не откроешь видео - полеты утром и вечером в молоке.
И ещё бла бла бла про их выдающиеся ЛТХ.
Выложите плиз видео полёта в термичку
В этом видео турбулентности почти нет, но ветер под 90 градусов к полосе, на посадке видно "колдун" в полностью горизонтальном положении.
Летал в Болгарии на ДАР Соло летом днем в порывистый ветер и приличную турбулентность. Был праздник на аэродроме и все летали на самых разных аппаратах, и самолетах и на дельталетах. Если найду видео, выложу.
Когда Тони предложил мне полетать, я сначала опешил, говорю: "Ветер, термичка" На что Тони говорит: "у нас всегда ветер и термичка, но все летают"
Решил попробовать. Первый круг был небольшим шоком. Второй, полегче, а после третьего понял что летать можно, болтает, но самолет управляем.
Для сравнения, более тяжелые Птенец -2 и RV-9 на которых я летал, не так уж и сильно отличались от ДАР Соло. В шквалистый ветер глупо на любом летать. А при обычной термичке и на ДАР Соло можно летать. Все-же крыло самолета жесткое и нагрузка на крыло по более чем у паралета. Да и не сложится оно от порыва ветра как может сложиться на паралете.
Это очень опасно - мне на ремонт попал спортивный дельтаплан с высокой нагрузкой порядка 20 кг/м.кв - знакомого в Болгарии перевернул неожиданный ротор, спасся на парашюте...Однако это норма.