То что внесли, то мы знаем. Только не ОФ СЛА , а Мин спорта в Росавиацию.Внесли предложение, пока. ОФ СЛА, если не ошибаюсь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То что внесли, то мы знаем. Только не ОФ СЛА , а Мин спорта в Росавиацию.Внесли предложение, пока. ОФ СЛА, если не ошибаюсь.
Получат 30 и старт с ног в отместку!Уже вносят. 150 кг. взлётного веса, вместо 115 кг. конструкции, например.
Этот вопрос направьте инициаторам. Заявлено именно взлётного веса, своеобразная "игра слов" на внимательность.Вы все же определитесь, взлетного веса, или конструкции. Это сильно разные вещи.
Наверное ошибаетесь. На сайте ОФ СЛА никаких следов этого предложения не обнаружил. Ну и трудно ожидать от них такой глупости, там люди всё ж "в теме".Внесли предложение, пока. ОФ СЛА, если не ошибаюсь.
Вообще никаким боком федерация не участвовала в написании 🙂Наверное ошибаетесь. На сайте ОФ СЛА никаких следов этого предложения не обнаружил. Ну и трудно ожидать от них такой глупости, там люди всё ж "в теме".
Возможно. Но, вроде как у них "проскользнуло" в предложениях по регистрации и лицензировании пилотов СЛА до 115 кг. Найти пока не могу...Наверное ошибаетесь. На сайте ОФ СЛА никаких следов этого предложения не обнаружил.
Именно так.МДП Р-16 Урал, с крылом (вес конструкции около 100 кг.) - без ВМУ, является СЛА до 115 кг, со всеми вытекающими???!!!
Нам не нужно "раскатывать губу" на какую то там регистрацию СЛА. В законопроекте четко сказано государственный учет ! Это разные юридические понятия и процедуры... Грубо говоря , иметь право собственности на жилье и иметь только прописку в этом жилье это не одно и тоже...Когда вступит в силу - законопослушно, буду разбираться в "процедуре" регистрации.
Направьте.
Вот и гляну - возможно ли? МДП в паспорте которого написано - "масса тележки 85 кг. . масса крыла 45 кг., масса снаряженного дельталёта 130 кг. - зарегистрировать как СЛА с массой конструкции до 115 кг.- исключив ВМУ !
Опровергните меня или подтвердите : Крыло весит 55кг, на тележку остаётся не более 60кг. Движок от автоконверсии весит 105кг.Опровергните меня или подтвердите : из вышеизложенного мой МДП Р-16 Урал, с крылом (вес конструкции около 100 кг.) - без ВМУ, является СЛА до 115 кг, со всеми вытекающими???!!!
Масса двигателя в массу конструкции не входит.Опровергните меня или подтвердите : Крыло весит 55кг, на тележку остаётся не более 60кг. Движок от автоконверсии весит 105кг.
То есть в сумме получается 220кг.
Вытекает ли из этого, что такой дельталёт попадает в класс до 115кг?
Это если такие как ВЫ, будут толковать законы НЕ ТАК, как подразумевали его разработчики! Лично я, эту "дыру" увидел, и упомянул здесь ещё 11 лет назад, когда только вышел судьбоносный приказ Минтранса.Пилотского - до 115кг - тоже не иэбежим.