Флудить про 115 кг здесь

Уже вносят. 150 кг. взлётного веса, вместо 115 кг. конструкции, например.
Получат 30 и старт с ног в отместку!
"Лучшее-враг хорошего"
"Не буди лиха, пока оно тихо!" (народные поговорки)
И сказку "О рыбаке и рыбке" не забывать! Это всё от реального жизненного опыта родилось!😉
 
Вы все же определитесь, взлетного веса, или конструкции. Это сильно разные вещи.
Этот вопрос направьте инициаторам. Заявлено именно взлётного веса, своеобразная "игра слов" на внимательность.
 
Внесли предложение, пока. ОФ СЛА, если не ошибаюсь.
Наверное ошибаетесь. На сайте ОФ СЛА никаких следов этого предложения не обнаружил. Ну и трудно ожидать от них такой глупости, там люди всё ж "в теме".
 
Наверное ошибаетесь. На сайте ОФ СЛА никаких следов этого предложения не обнаружил. Ну и трудно ожидать от них такой глупости, там люди всё ж "в теме".
Вообще никаким боком федерация не участвовала в написании 🙂

Screenshot_20220924-222017_Adobe Acrobat.jpg
 
Наверное ошибаетесь. На сайте ОФ СЛА никаких следов этого предложения не обнаружил.
Возможно. Но, вроде как у них "проскользнуло" в предложениях по регистрации и лицензировании пилотов СЛА до 115 кг. Найти пока не могу...
 
Внимательно изучил все аргументы, ссылки, указанные документы, ГОСТы.
Опровергните меня или подтвердите : из вышеизложенного мой МДП Р-16 Урал, с крылом (вес конструкции около 100 кг.) - без ВМУ, является СЛА до 115 кг, со всеми вытекающими???!!!
 
Наверно уже было в РЕАА
И всё же ещё раз:
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Госдума приняла в первом чтении законопроект, который обязует владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Сейчас регистрировать следует только беспилотники с массой от 0,15 до 30 кг.

Поправки в Воздушный кодекс (законопроект № 183247-8) в августе внесло в парламент правительство. Поправки предлагает ввести с 1 марта 2023 года требование о регистрации сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее. К ним в частности можно отнести парапланы (масса 5-7 кг), дельтапланы (30-40 кг), парамоторы, паралеты, микросамолеты (массой от 80 кг) и одноместные планеры (115 кг).

Законопроект также делает обязательным расследование авиационных происшествий с незарегистрированными воздушными судами, используемыми в гражданской авиации. Сейчас Межгосударственный авиационный комитет может расследовать только происшествия с аппаратами, которые имеют регистрационный номер.

Поправки к законопроекту принимаются до 16 декабря.
 
Когда вступит в силу - законопослушно, буду разбираться в "процедуре" регистрации.
Направьте.
Вот и гляну - возможно ли? МДП в паспорте которого написано - "масса тележки 85 кг. . масса крыла 45 кг., масса снаряженного дельталёта 130 кг. - зарегистрировать как СЛА с массой конструкции до 115 кг.- исключив ВМУ !
 
Когда вступит в силу - законопослушно, буду разбираться в "процедуре" регистрации.
Направьте.
Вот и гляну - возможно ли? МДП в паспорте которого написано - "масса тележки 85 кг. . масса крыла 45 кг., масса снаряженного дельталёта 130 кг. - зарегистрировать как СЛА с массой конструкции до 115 кг.- исключив ВМУ !
Нам не нужно "раскатывать губу" на какую то там регистрацию СЛА. В законопроекте четко сказано государственный учет ! Это разные юридические понятия и процедуры... Грубо говоря , иметь право собственности на жилье и иметь только прописку в этом жилье это не одно и тоже...
 
Последнее редактирование:
"Закон принят в первом чтении" это не значит, что уже пора бежать сдаваться. Это значит, что депы будут его читать ещё два раза.
 
А вообще от нас сейчас, что-то зависит в плане отмены этого законопроекта. Может соберём кучу письменных подписей и отправим к ним, все таки наше желание должны учитывать в "цивилизованной" стране.
 
Последнее редактирование:
Опровергните меня или подтвердите : из вышеизложенного мой МДП Р-16 Урал, с крылом (вес конструкции около 100 кг.) - без ВМУ, является СЛА до 115 кг, со всеми вытекающими???!!!
Опровергните меня или подтвердите : Крыло весит 55кг, на тележку остаётся не более 60кг. Движок от автоконверсии весит 105кг.
То есть в сумме получается 220кг.
Вытекает ли из этого, что такой дельталёт попадает в класс до 115кг?
 
Опровергните меня или подтвердите : Крыло весит 55кг, на тележку остаётся не более 60кг. Движок от автоконверсии весит 105кг.
То есть в сумме получается 220кг.
Вытекает ли из этого, что такой дельталёт попадает в класс до 115кг?
Масса двигателя в массу конструкции не входит.
Описываемый Вами дельталёт входит в ВС МК до 115 кг при условии, что тележка без моторамы, приборного оборудования и топливной системы будет иметь массу до 60 кг.
 
Пилотского - до 115кг - тоже не иэбежим.
Это если такие как ВЫ, будут толковать законы НЕ ТАК, как подразумевали его разработчики! Лично я, эту "дыру" увидел, и упомянул здесь ещё 11 лет назад, когда только вышел судьбоносный приказ Минтранса.
 
Назад
Вверх