Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

Ещё не пойму в чём проблема - росавиации создать единую программу подготовки пилотов СВС и ЛВС?

Потому что нет "политической воли" для развития а есть "политическая воля" направленная на "разрушить и запретить". Будет "политическая воля" направленная на созидание ,те же люди в росавиации ,ночей спать не будут,напрягутся и сделают все в лучшем виде.Потому борьба с росавиацией дает такой мизерный результат.
 
rvn сказал(а):
Потому что нет "политической воли" для развития а есть "политическая воля" направленная на "разрушить и запретить". Будет "политическая воля" направленная на созидание ,те же люди в росавиации ,ночей спать не будут,напрягутся и сделают все в лучшем виде.Потому борьба с росавиацией дает такой мизерный результат.
Не должно быть в нормальном государстве политической воли. Вот в чем суть. Конституция должна работать и никакой политической воли.
 
Что мешает росавиации сделать всё так же как у чехов?

То, что в таком случае Росавиация фактически признает свою профнепригодность.
Тогда получится, что она много лет мешала развитию авиации, а не помогала.
 
Не должно быть в нормальном государстве политической воли. Вот в чем суть. Конституция должна работать и никакой политической воли. 

Не смешите меня ,где же такие государства есть???Еще скажите что нет идеологии ;D А конституция наша работает в полном объеме,не зря Бастрыкин сказал о некоторых ее статьях как о правовой диверсии.
 
rvn сказал(а):
Не смешите меня ,где же такие государства есть???Еще скажите что нет идеологииА конституция наша работает в полном объеме,не зря Бастрыкин сказал о некоторых ее статьях как о правовой диверсии.
Ну я же не навязываю свое мнение, впитывайте что говорит Бастрыкин.
 
Что мешает росавиации сделать всё так же как у чехов?

То, что в таком случае Росавиация фактически признает свою профнепригодность.
Тогда получится, что она много лет мешала развитию авиации, а не помогала.

Не аргумент  🙂

Самое время провести чистку бездельников, всё на них свалить и дальше идти обновлённым путём.
 

Не хотят и не умеют работать и руководить. Документы написаны правильно, но остались лазейки двоякочтения. Ублюдки росавиации за них и цепляются из последних сил. 

Зачем им это? Это самый важный вопрос.
В общем об ответе на этот вопрос я слышал. И идёт всё это с сАмого сАмого верха. Наши люди в комиссии утверждали что г-н нерадько в открытую заявляет на заседаниях царёвой комиссии что всех нах, всем лежать и все АУЦы позакрывать т.к. они ничему не учат. Примерно так. А дальше офисный планктон как может, так и выполняет указявки г-на нерадько.

И он в общем где то прав. Статистика - девочка упрямая. А его, нерадькина, работа измеряется уровнем смертности прежде всего и превышена она, повторюсь, в 100раз относительно норм ICAO.
НЕТ таких норм ИКАО по смертности
Назв сей орг-ции. /пишется на российском форуме именно так/,
В 100 раз!!![ch128703][ch128703][ch128703]
Если иначе, то в студию их сюда,
Капитана Кука, мы тоже сьели ?
 
Норма смертности ICAO - На 1миллион вылетов 0,15 человек погибших.
В 2011 году нам вбили эту цифру в головы в СПбГУГА, когда переучивали на коммерческих пилотов. С ходу источник не найду, но поищу.
 
Ещё раз-  нет таких Норм ,
ИКАО осуществ , как оно само пишет , изучение ситуации ,
и причём  для ВС массой взлетной от 2250кг !
Так вот в их докладе за 2011 год,
есть в доступе, два нажатия в поисковиках,
  на стр хх, без  разбивки по регионам
Это  4.0 происшествия на 1миллион вылетов
А это не одно и тоже что Вы пишите Miklash !
 
Ещё раз-  нет таких Норм

Такие нормы есть однозначно. Называются очень толерантно "Приемлемый уровень безопасности полётов". Цифирь пока не нашёл. Допускаю что это не совсем открытая информация. Не секретная, но и не открытая (может для служебного пользования). Авиация - тема тонкая. Если пассажир узнает о плановых потерях, то это будет не совсем корректно и не вполне гуманно.

Буду в Москве, посмотрю материалы лекций, может там ссылки есть.

Я тогда ещё много расспрашивал профессора что и как считается, откуда эти цифры берутся и как на них повлиять.

Так вот влиять на цифры, как я тогда понял, можно.

1. Если увеличить количество полётов по уведомлениям/разрешениям, то при том же уровне смертности её процент будет меньше.

2. Если полёт производится на не зарегистрированном воздушном судне, то это в статистику вообще не попадает. Это было что угодно, но не полёт гражданской авиации.
... Я ни к чему не призываю  :🙂

3. Если всех посадить на землю и затягивать разрешение всех вопросов максимально долго, то и летать и падать в этот период должны меньше. А если ещё репрессии начать, то реально будет меньше. С точки зрения росавиации - пущай лучше в судАх правду ищут, лишь бы не летали. Суд скажет разрешить - мы разрешим, но в случае чего это было не наше решение, это суд нас заставил, и опять ни за что ответственности не несём.

Понятно почему полный партизан в общем не мешает жить росавиации? 😉

Понятно почему тянется всё так долго и под разными соусами и узлы развязывать ни кто не спешит?  🙂
 
Нерадька - папа авиапартизан.
Да ему скоро памятники поставят сами партизаны.
Вот хорошо бы эту мысль ещё до кремлевских довести....
 
Не надо иллюзий - максимальный уровень комиссии- какой нибудь вшивый секретарь или референт при папе, а сам папа занят глобальными проблемами, как то война между шиитами и суннитами в Сирии, ну или сдвиг полюсов.....это панимаэшь, УРОВЕНЬ.
Да папу по такой куйне даже трогать никто не будет.
Вы же не думаете, что эта комиссия прям к телу допускается?
 
А трупокилометры никого не устроят?

Ее основой является количество смертей на 160 миллионов километров пути. Самым безопасным транспортом в данном случае является самолет. Уровень смертности в самолетах – 0,6–0,7 человек. Для поездов эта цифра немного больше – 0,9 человек. Смертность в автомобиле – 1,5 человек. Самый опасный вид транспорта – мотоцикл. Смертность среди мотоциклистов – 42 человека на 160 миллионов километров. Эти показатели могут отличаться в разных странах. Например, по данным Федеральной службы статистики Швейцарии, первое месте по безопасности занимает поезд, а второе – самолет.
 
DNF1967 сказал(а):
Зачем же так гордо именоваться :" при Президенте"? Непонятно...

Выражение " Центральный Банк России" знакомо?Почитайте на досуге закон  о центробанке,узнаете много интересного в том числе и то что название не соответствует  его деятельности. Президент многие вопросы решает в ручном режиме а это не позволяет охватить всё.И тут мы приходим к вопросу о "системе". О которой и идет данная дискуссия.
 
Назад
Вверх