Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Да, разница м.б. довольно существенной, несмотря на всякие сертификаты. Это касается (сейчас и в этой стране) не только алюм. проката, но и многого другого.А разве есть разница?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, разница м.б. довольно существенной, несмотря на всякие сертификаты. Это касается (сейчас и в этой стране) не только алюм. проката, но и многого другого.А разве есть разница?
Пытаемся найти недорогой способ производства этого узла.А почему вы так решили? Зачем применять высокопрочную сталь для стержня фермы, который при сжатии теряет устойчивость на весьма малых уровнях напряжений?
Дык это и есть два самых простых и надежных решения. Варианты, которые вы перед этим написали, вообще даже обсуждать скучно.Есть еще идея сделать клепанный из д16 короб для стыковки консолей вставными клыками, но тоже непростая в сравнении с простой сварной рамой история
У нас свободнонесущий высокоплан где центроплан приходит между стойками двери по типу Cessna 210. Поэтому весь узел представляет громоздкую Н-образную структуру. Если делать из тяжёлой стали вас улетает куда-то за 50 кгПо моему мнению, хороший вариант материала для стержней фермы, это тонкостенные трубы из Сталь 20. Любая сталь имеет высокий модуль упругости, что прямо влияет на усилие потери устойчивости стержня работающего на сжатие. Высокая прочность материала стержней не нужна, так как высокие напряжения просто не достигаются при потере устойчивости стержней фермы, когда происходит ее разрушение. Свариваемость Ст.20 отличная и она не требует ни закалки, ни отпуска после сварки.
Со сваркой алюминия имею негативный опыт - сама сварка требует высокой квалификации и сам алюминий, возле сварного шва, сильно теряет прочность.
Я, м.б. что-то пропустил, но никак не могу вспомнить, что выдающегося смогло создать предприятие тов. Бабенко, чтобы называть "бредом", напр., предложения Ю.Яковлева, чьи самолеты уважают во всем мире.Не слушайте весь этот бред... Приезжайте в Истру - сделаем
Главное на бабки разаести. Любой каприз за ваши дегьги 😄Я, м.б. что-то пропустил, но никак не могу вспомнить, что выдающегося смогло создать предприятие тов. Бабенко, чтобы называть "бредом", напр., предложения Ю.Яковлева, чьи самолеты уважают во всем мире.
А из Истры, по-моему, кроме условно летающего "Овода" ничего хорошего не вылупилось.
Понятия не имею. В Алросе, где мы всегда брали материал, с сертификатами проблем не было - дирижабль имеет сертификат типа.Хотелось бы уточнить- чьего производства профили?
г.Видное, или другого завода?
Я, м.б. что-то пропустил, но никак не могу вспомнить, что выдающегося смогло создать предприятие тов. Бабенко, чтобы называть "бредом", напр., предложения Ю.Яковлева, чьи самолеты уважают во всем мире.
А из Истры, по-моему, кроме условно летающего "Овода" ничего хорошего не вылупилось.
Ну, ребята - вы даете стране угля: мелкого, но много.Главное на бабки разаести. Любой каприз за ваши дегьги 😄
Юр, а мой опыт сугубо положительный.Со сваркой алюминия имею негативный опыт - сама сварка требует высокой квалификации и сам алюминий, возле сварного шва, сильно теряет прочность.
Если кто может - безусловно. На фирме Су - не смогли: пришлось варить из ВНС 2Не слушайте весь этот бред. Хромансиль - отличный материал ! Приезжайте в Истру - сделаем: сварим, закалим,отпескоструим,загрунтуем,покрасим.
Напишу в личкуНе слушайте весь этот бред. Хромансиль - отличный материал ! Приезжайте в Истру - сделаем: сварим, закалим,отпескоструим,загрунтуем,покрасим.
Но есть один нюанс. Достаточно длинный сжатый стержень терят устойчивость не только при достижении критического напряжения потери устойчивости, но также и при достижении предела текучести. А у Сталь 20 он невысок. Имею негативный опыт со Сталь 20. Лучше брать 20Х. Варится так же хорошо, держит больше.По моему мнению, хороший вариант материала для стержней фермы, это тонкостенные трубы из Сталь 20. Любая сталь имеет высокий модуль упругости, что прямо влияет на усилие потери устойчивости стержня работающего на сжатие. Высокая прочность материала стержней не нужна, так как высокие напряжения просто не достигаются при потере устойчивости стержней фермы, когда происходит ее разрушение. Свариваемость Ст.20 отличная и она не требует ни закалки, ни отпуска после сварки.
Со сваркой алюминия имею негативный опыт - сама сварка требует высокой квалификации и сам алюминий, возле сварного шва, сильно теряет прочность.
Может оказаться подходящей сварная конструкция из алюминиевого сплава.Хотим сделать центроплан в виде сварной стальной трубчатой рамы.
Габариты получаются 1450 х 250мм. За этим следует не малый вес.
Облегчить такую конструкцию поможет применение стали с последующей закалкой.
Но пока вот не понятно где можно найти возможность закалить конструкцию таких размеров.
Есть какие мысли об этом?
Мы же с весом боремся.Может оказаться подходящей сварная конструкция из алюминиевого сплава.
6061, он же АД33 на рынке есть.
Кроме того есть сплав 1925, он, хоть и авиационный, но применяется чаще у энергетиков, они его особо любят за низкое электрическое сопротивление. Механические свойства у него неплохи и варится хорошо.
Можно также рассмотреть сталь 20Х, она в состоянии поставки имеет неплохую сигму 0,2, при этом варится хорошо, после сварки можно не калить. Рекордных характеристик не получите, а приемлемые - может быть.
Ну если так, то приношу свои извинения за не обоснованные подозрения.Ну, ребята - вы даете стране угля: мелкого, но много.
Это самое предприятие по уровню качества оставит далеко позади любой авиазавод России, и сделает многое, за что не возьмутся гиганты авиапрома.
Разве факт, что на площадях бывшего склада минудобрений с нуля сделали вполне на нынешнем уровне, четырехтактные звездообразный мотор - ни о чем не говорит.
А произвольно разбрасывающиеся ни на чем не основанными обвинениями о разводе, в круг моего общения не входят по определению.
Извиниться бы стоило.
И сравнение киевского Аэропракта с ИЭМЗ некорректно по многим причинам самого разного свойства. Но в технологии Бабенко сильнее.
Пишите на электронку post@istra.aero.Напишу в личку
Дело, видите ли, в том, что указанные Вами, сплавы на порядок менее доступны, чем АД31Т1 - а номенклатура амгэшных профилей, наверное, уже на два порядка, тогда как АД31 есть вообще на любой вкус. А сигма 0,2 будет иметь значение только при коротких стержнях солидного сечения: в остальных случаях она просто невостребованна. Так, на самолете Ларос-100 с двухсотсильным Лайкомингом и семикратной эксплуатационной перегрузкой, полками лонжерона служат прямоугольные трубы (боксы) АД31Т1 сечением 40 х20 х 2. Могу заверить, что из АМГ они вышли бы не меньшего сечения - да и из дюраля тоже.А почему никто не вспомнил про АМг6 или АМг6м, он вплотную приближается по сигме 0,2 к Д16Т? И варится отлично и сварной шов почти не теряет прочности (95%), и термообработки не требует. Если сами не умеете варить - наймите опытного аргонщика, работа там не такая уж и великая, нечего скупердяйничать. Именно я так и делаю...