Гидросамолётик.

понятно, но скажите мне не сведующему зачем второй редан дальше относить? и вообще гидросамолет должен на посадке на основной редан садиться или нет? :-/  а если ничего не трогать, а просто немного поднять хвостовую часть после второго редана? и на сколько по вашему необходимо вообще хвост поднять в сантиметрах.
 

Вложения

  • 4532.jpg
    4532.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 196
  • 4373.jpg
    4373.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 205
зачем второй редан дальше относить?
Не обязательно. Тут просто желание использовать один силовой шпангоут и для редана и для оперения.
а если ничего не трогать, а просто немного поднять хвостовую часть после второго редана?
Вполне.
и на сколько по вашему необходимо вообще хвост поднять в сантиметрах.
Так,.. исходя из рекомендуемых углов. Смотрите пост 200.
и вообще гидросамолет должен на посадке на основной редан садиться или нет?
Это однозначно. Но не всегда получается. Поэтому днище вообще и второй редан должны обладать достаточной прочностью. Попозже скинем видео какие "интересные" посадки и взлёты получаются в процессе тренировок.
Ваши "штрихи к портрету" очень даже симпатичны. Мне нравится. Вполне можно применить. Но пока добью свою линию: как можно проще и бюджетней. Завтра скину координаты лодки, что сейчас в работе. И, если интересует, основные параметры из Бадягина, Мухамедова, чтобы Вам было понятнее куда, чего двигать.
 
АВИ извините что достаю многими вопросами, сам со строительством не был связан, но очень хочу начать, в данный момент летаю, вернее учусь летать на бекасе, налет не очень большой, но у нас кругом одни водоемы и ваш вариант очень и очень интересует, вы писали что приходится садиться с закрылками во взлетном положении, так я и на простом бекасе во взлетном сажусь, инструктор негодует на этот счет, но у меня не проходит страх перетянуть ручку на посадке и тогда закрылки в посадочном слишком уж быстро гасят скорость и боюсь срыва🙂 в общем только учусь.. не могли бы вы нарисовать ватерлинию и если отказаться от крыльевых поплавков? как необходимо пересмотреть конструкцию? вы не рассматривали этот вариант.. заранее спасибо, ну а пока всё балуюсь в фотошопе..
 

Вложения

  • briz_7.jpg
    briz_7.jpg
    36 КБ · Просмотры: 180
а вообще на базе вашего самолетика можно такого КРАСАВЦА спроектировать!!!
 

Вложения

  • briz_8.jpg
    briz_8.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 170
Вот координаты того, что делаем сейчас. Могут конечно вылезти неточности, но ничего, подправим по ходу. Надеюсь, что будет лучше. Хотя, не факт. :-/.
 

Вложения

  • skanirovanie0001_008.jpg
    skanirovanie0001_008.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 200
Много чего полезного читал по гидросамолётам. Но это, пожалуй, самая суть, чтобы определиться с корпусом лодки.
 

Вложения

  • skanirovanie0002_006.jpg
    skanirovanie0002_006.jpg
    138,7 КБ · Просмотры: 191
  • skanirovanie0007_001.jpg
    skanirovanie0007_001.jpg
    147,2 КБ · Просмотры: 197
  • skanirovanie0008_002.jpg
    skanirovanie0008_002.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 178
2.
 

Вложения

  • skanirovanie0009_002.jpg
    skanirovanie0009_002.jpg
    147 КБ · Просмотры: 170
  • skanirovanie0010_001.jpg
    skanirovanie0010_001.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 157
перетянуть ручку на посадке и тогда закрылки в посадочном слишком уж быстро гасят скорость
Да я такой же пилот как и Вы. Учусь, дрит-тыть. ;D. Лётчики говорят о том же, что Вы написали. Закрылки в посадочном быстро гасят скорость. Приходится драть ручку и засаживать самолёт хвостом в воду. Если бы хвост был хотя бы сантиметров на 15 выше (а лучше больше), и проблемы бы не было.
не могли бы вы нарисовать ватерлинию и если отказаться от крыльевых поплавков? как необходимо пересмотреть конструкцию?
Ватерлиния примерно 420- мм ниже края борта. Концевые поплавки, всё же, легче и менее трудоёмки. Можно поставить подвесные, но они тяжелее, дают большее сопротивление в полёте и их легче сломать. Жабры имеют смысл если их использовать ещё и как гондолы для уборки шасси. Словом, всё имеет свои плюсы и минусы. А, чем Вам собственно концевые не нравятся?
КРАСАВЦА спроектировать!!!
Не спорю. Только ведь под красавцА и база нужна "красивая". В первую очередь финансовая. 😉.
 
Жабры имеют смысл если их использовать ещё и как гондолы для уборки шасси. Словом, всё имеет свои плюсы и минусы. А, чем Вам собственно концевые не нравятся?

как раз жабры с гондолами и имел ввиду, просто может назвал их по другому, и именно из-за того, чтобы можно было предусмотреть сухопутный вариант.. 😉 хотя бы место под крепление стандартной бекасовской рессоры, если на схемке показали бы как..., вернее в каком месте.. 😉
я наверно обошелся бы малой мерой и слегка поднял хвост, скажите как в таком случае: шпангоуты обязательно должны быть параллельны или нет? показано на схеме красным.. ну и вариант с гондолами прилагаю 🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • ________________014.jpg
    ________________014.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 182
  • _______________1_004.jpg
    _______________1_004.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 187
и кто подскажет стоимость того, что ниже в списке, два раза отправлял письмо в лилиенталь - тишина, может они читая этот форум сейчас цену пересчитывают ;D

1.      Консоли крыла правая и левая (включая элероны и закрылки), в сборе, неокрашенные (завершающий слой - лак АК – 113 с добавлением  алюминиевой пудры и грунт ВЛ-02), с проводкой управления (в т.ч. шпильки привода управления закрылками с крепежом), с законцовками крыла, без доработки под топливные баки, без электропроводки.                                                                                                                                    

2.      Вертикальное оперение (киль с форкилем и руль поворота), в сборе, с отгибной триммерной пластиной, неокрашенное (покрытие аналог. крылу).                   

3.      Горизонтальное оперение (стабилизатор и руль высоты), в сборе, неокрашенное (покрытие аналог. крылу), без доработки под установку исполнительного механизма триммера электрического, с крепежными кронштейнами, с навешенной триммерной пластиной на задней кромке РВ с регулировочной тягой. 

4.      Набор профилированных подкосов крыла (4 подкоса) в сборе, неокрашенные (грунтованные).                                                                        

5.      Набор контрподкосов крыла (2 комплекта) в сборе, неокрашенные (грунтованные).                                                                

6.      Набор профилированных подкосов оперения (2 подкоса) в сборе, неокрашенные (грунтованные).                                                                                                                                    

7.      Комплект крыльевых тросовых растяжек (2 растяжки).                                                                                                

8.      Комплект тросовых растяжек оперения (2 растяжки).                                                                                                   

9.      Сборочный крепеж планера самолета (для стыковки агрегатов планера).
 
скажите как в таком случае: шпангоуты обязательно должны быть параллельны или нет? показано на схеме красным.. 
Шпангоуты делают параллельными,чтобы не усложнять конструкцию стапеля,оставив рубильники вертикальными.
 
Шпангоуты делают параллельными,чтобы не усложнять конструкцию стапеля,оставив рубильники вертикальными
Именно так. Я сделал (в крайнем случае) 10 шпангоут наклонным, чтобы использовать один силовой шпангоут, как писал выше, но при этом не относить задний редан настолько далеко. Но без особой нужды не стоит заморачиваться.
 
извините, что забрасываю форум может ненужными картинками, но так сказать внешность шлифую 🙂 и всё же АВИ если нетрудно набросайте в плане где должны находится жабры с гондолами и их положение относительно ватерлинии 😉
 

Вложения

  • otshlifoval_.jpg
    otshlifoval_.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 169
АВИ в соседней ветке активно обсуждается тойотовский 1KR, может всё же рассмотрите вариант с этим мотором!? или вы уже определились с силовой установкой?, просто ну очень бюджетно тогда получается 😉 😉
 
ну вот, лилиенталь точно видать здесь на форуме сидит, только пожаловался что ответа нет, как тут же письмо пришло... стоимость правда как у кит набора skyranger  :-[ 😡 :-/
 

Вложения

я наверно обошелся бы малой мерой и слегка поднял хвост,

Этой меры вполне достаточно. А если учесть, что опыта строительства нет, то первая лодка довольно простая. 4, 5, 6 и 7 шпангоуты собираются в одном кондукторе. Разница только в высоте днища с учётом, что оно потом будет нарощено реданом. Изгиб стрингеров плавный и позволяет вести сборку безо всяких геморройных примочек типа распаривания, гнутья и т.д. Только к носу подогревал феном. В общем довольно просто. Порекомендую только увеличить водоизмещение опустив днище мм. на 50 хотя бы. Все таки собираетесь ставить шасси. Свои мысли по шасси изложу, но не сегодня. Нужно рисовать.
 
....если нетрудно набросайте в плане где должны находится жабры с гондолами и их положение относительно ватерлинии...

Рассуждая чисто логически, если жабры будут делаться изначально, то в них стоит заложить лонжерон (цельный), к краям которого уже крепить подкосы крыла.

Легче по массе будут сами подкосы и удобнее будет садиться в заднюю кабину с воды, не замочив ног, используя жабры как весьма удобную "подножку".

:IMHO
 
Назад
Вверх