Гидросамолётик.

Сильно отличаться не будет. Будет несколько дальше назад отнесён задний редан. Увеличена его килеватость, чтобы снизить нагрузку при касании. И задрана выше хвостовая балка, как, собственно, и нужно было делать сразу. Ну, и ещё по мелочам. Окраска, однозначно белая. Или очень светлая. Солнышко, однако, даёт о себе знать... Вы изобразили киль за одно с балкой. Красиво. Можно и так (хозяин барин). Но мы пока остановимся на прежнем варианте. Очень удобно и при транспортировке, и при хранении отстегнуть оперение. И опять же проще в изготовлении (кто про что, а я всё про бюджетность). foman писал(а) Вчера :: 11:34:11:
на эскизе я как раз и сделал редан немного подальше и чуть больше килеватость, киль на эскизе стандартный, лишь добавил немного скругление у основания, лобовое стекло дутое, но поверьте оно даст 50% внешности! 😉 если надо помочь еще какой вариант прикинуть , то обращайтесь помогу... пожалуйста если не тяжело, снимите хотя бы размеры того, что уже делаете!!! можно в личку, буду очень благодарен!!! 😉 очень уж в голове засел у меня ваш самолетик, хочу повторить.
 
вы будете изменять крепление центроплана или оставите как было, какие усовершенствования планируются? извините, что засыпаю вопросами, но интересует всё!!!
 
ловите вариант с прямым лобовым стеклом 😉
 

Вложения

  • briz_33_001.jpg
    briz_33_001.jpg
    34 КБ · Просмотры: 147
Гораздо проще на обычный Бекас одеть кабину с развитым лодочным днищем.
 
Кашу  маслом  не  испортишь.  А  вот  относительно  закрытой  кабины  по моему  стоит  подумать  ,  а  то  черепа  свои  застудите.Молодцы,  радуюсь  за  Вас.
 
пожалуйста если не тяжело, снимите хотя бы размеры того, что уже делаете!!
Совсем немного терпения  🙂.
вы будете изменять крепление центроплана или оставите как было, какие усовершенствования планируются?
С креплением центроплана и так вроде всё в порядке. Но всё же внемлЮ рекомендациям специалистов, будем крепить моментно. Ну, не усовершенствования. Поправки, само-собой. Многое зависит от наличия материалов. Поэтому часто приходится определяться по ходу. Общий курс на облегчение конструкции. Думаю 10-12 кг. сбросить можно. 
 
просто так, для поднятия настроения вам в работе 😉
 

Вложения

  • akula___.jpg
    akula___.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 138
  • s_hvostovym.jpg
    s_hvostovym.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 146
  • shassi_005.jpg
    shassi_005.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 160
Гораздо проще на обычный Бекас одеть кабину с развитым лодочным днищем.
Лилиенталю, флаг в руки!
Вряд ли , Саня,  им это будет интересно. А вообще с закрытой кабиной и шасси очень даже интересный экземпляр получается, да если ещё как Виктор предлагает сделать дверцы легкосъёмными, будет самое то! Не хватает тут только одного - 912-го Ротакса. Может будут желающие помочь в приобретении, пусть даже не нового - готов поучаствовать, безвозмездно - талантам надо помогать.
 
даже если кабина с новым днищем потяжелеет на 50 кг, то , учитывая, что бекасы с 582-м весили до 247 кг, масса пустого станет 300. Убираем сухопутное шасси - еще минус 25.
 
для АВИ на сколько понял второй экземпляр уже скоро будет собираться, интересует такой вопрос, реально ли заказать у вас корпус лодки вместе с моторамой под двигатель 1KR, насколько знаю вы этот мотор рассматривали в качестве замены, и сколько это будет стоить? Ответ можно в личку 😉
 
Не хватает тут только одного - 912-го Ротакса.
Юра, не суетись. Надо жить по средствам.  😉. Будем искать что нибудь от автО.  😀.
даже если кабина с новым днищем потяжелеет на 50 кг, то , учитывая, что бекасы с 582-м весили до 247 кг, масса пустого станет 300. Убираем сухопутное шасси - еще минус 25
Это всё понятно. Но ведь у "Бекаса" кабина, по сути, обтекатель, лёгкая трёхслойка. С лодкой не прокатит. Её, по любому, придётся делать достаточно мощной. А коли мощная, значит способна нести все нагрузки. Значит крепи всё к лодке, а балка лишнее звено (лишний вес). ИМХО.
реально ли заказать у вас корпус лодки 
Вы всё сделаете сам. Это не трудно, было бы желание.  🙂.
 
для АВИ тогда жду фото и размеры 😉 да и не только я .. насчет двигателя: 1kr рассматриваете как вариант? довольно бюджетно..
 
для АВИ тогда жду фото и размеры Подмигивание да и не только я .. насчет двигателя: 1kr рассматриваете как вариант? довольно бюджетно.
1kr как вариант рассматриваю. В живую пока не видел. Посмотреть бы, потрогать. Тогда и ясно будет... Фото лодки есть, смотрите. Если что конкретно интересует, подснимем. Что обещал рисую.
 
http://www.youtube.com/watch?v=W7PvOpk18Hg&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=05xpsiylkbo&NR=1

-французкий проект...с будущим.
 
пока от строителей тишина, решил прикинуть еще вариант, только не надо кричать, что плагиат на icon-a5, так немного позаимствовал 😉
 

Вложения

  • briz5.jpg
    briz5.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 135
ну а если отказаться от поплавков на крыльях и сделать по принципу icona, то в них можно сделать убираемые шасси 😉 ладно это я так мечтаю, АВИ вы хоть поддерживайте тему, не пропадайте!
 

Вложения

  • briz6.jpg
    briz6.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 137
для АВИ как вы планируете поднять хвостовую часть?, может достаточно просто ее сделать прямой за реданом, как на последнем эскизе, с учетом того, что редан будет отнесен назад и больше его килеватость, мне кажется этого достаточно, чтобы исправить проблему первого варианта.. или вы планируете несколько иначе? каким образом вы планируете ее поднять - это же сильно изменит не только внешний вид самоля 😉
 
Назад
Вверх