К сожалению дебют прошел не совсем так, как хотелось.  После перегона на место стоянки нашим шеф-пилотом и испытателем, пролетел кружок и я. По моим ощущениям самолет вел себя безупречно за исключением того, что приходилось слегка подруливать правой педалькой. Ну и в порыве эйфории и в предвкушении грандиозной пьянки, бросили самолет на берегу как есть даже не закрыв двигатель.  А на завтра с утра и до обеда дождь.  Результат этого разгильдяйства не преминул о себе напомнить тут-же.  При запуске двигатель категорически отказался нормально работать.  В результате нескольких попыток, полопалась в нескольких местах моторама.  Дабы не искушать судьбу и порадовать себя да и спонсоров, достали из-за гашников 582 и не мудрствуя лукаво, воодрузили его предварительно починив мотораму, оставив ремонт 912 до следующего сезона. Ну короче разтрезвонив всем нужным людям, что завтра полеты, решили сначала попробовать сами как водится.  Сначала порулил и не просто порулил а с такими вензелями, что огого.  Управляемость выше всяких похвал. Не в кабину не в винт ничего не попадает. Не в подкосы не на поплавки ничего не цепляется. Сделал один кружок, другой всё прекрасно. Полетели вдвоем, во мне 98 в пассажире97 разница не большая.  В кругу показания тахометра 5500-5900.  С 912м 4800-5000 об. мин.  Сделали пару конвейров, просто чудесно. Такое впечатление, что самолет сам хочет лететь и летит, главное ему не мешать. Тут и Виктор Иванович сподобился, до этого выплнявший роль фото и телеоператора. Решили,что временно командиром полечу я т.к. у него перерыв больше.  Немножко побегали для удовольствия, дабы ощутить маневренность машины и в воздух.  Убрал закрылки, набрал где-то метров 70 приготовился к правому развороту и тут.  Правду в народе говорят, что хорошее не может продолжаться вечно.  И тут такое впечатление как будто сзади в винт сунули бревно.  Оглушительный бум и тишина...  Такое впечатление, что самолет завис с легка задрав нос. Впереди пляж и люди, правда не очень много.  Мыслишка промелькнула:Блин, наверняка кто-нибудь снимает на мобильный, грохнемся - позорище будет.  Но слава Богу, ручку вперед, самолет прекрасно реагирует.  Отвернул слегка вправо от пляжа и очень не плохо притерлись. Испугаться не успели. Вылез на капот смотрю: глушителя нет, двух лопастей нет, стартера нет.  Тут к нам на резинке подплывает мужчина и говорит: А я видел как вам в винт птица попала.  Правда ее фрагментов и крови потом мы не нашли. Вот так хороше начался и так бесславно закончился сезон 2015 самолета "Бриз"-2.