Гидросамолётик.

Раскинувшая крылья Свобода...
 

Вложения

  • P1150839.JPG
    P1150839.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 172
Бриз-2 сделан с учетом опыта прошлых лет и летает без проблем. Для взлета и посадки хватает 50 метров волжской воды, скороподъемность до 5м/с. Скорость возросла, брызгообразование уменьшилось, самолет управляется легко, в воздухе сидит плотно. Еще одна удача энгельсских авиаторов!
 
Красота,  спасибо  за  фото.
 
Судя по положению РВ немного висит на ручке. На "Бекасе" вначале тоже так было. Пришлось напрячь вмятину от фуражки и опускание оси винта параллельно плоскости хорды крыла устранило эту проблему. Техника пилотирования упростилась и скороподъёмность подросла.
Интересно, как самолёт летит с брошенным управлением? Что с путевой устойчивостью.
У "Бекаса", из-за отсутствия аэродинамической компенсации на РВ и РН, большая разница по запасам устойчивости по тангажу и путевой с зажатым и освобождённым управлением. На этом, бывает, ловятся при полётах у земли.
 
Пока выкладывал снимки, наткнулся на рекламное видео Айкона А-5 за 140000$. Летные данные Бриза практически такие же, разве что нет шасси. Четверть куба сосны, пяток листов фанеры, бочка эпоксидки и немного дюраля... Даже с Ротаксом Бриз раз в 10дешевле. Вот такой наш ответ Чемберлену! Чувствую, нагрянут пиндосы к Виктору в Энгельс учиться уму-разуму...
 
Доброго дня (ночи) товарищи гидросамолётчики. как поживают Ваши бризы? Может порадуете новыми фотографиями, в том числе салона?
Отдельно хочу отметить Вашу работу. Ваш самолет , по моему мнению "закрывает" многие темы на этом форуме (про народные, доступные, двухместные, партизанские самолёты).  Самолёт красив , прост (не применевен). Фото второго Бриза поместил на рабочий стол.
 
как поживают Ваши бризы? Может порадуете новыми фотографиями, в том числе салона?
   Следы первого Бриза затерялись. Второй эксплуатируем. Правда летали и летаем нечасто. Сезон начали поздно, пришлось исправлять косяки прошлогодней спешки.  Самолётом, в общем, довольны, хотя и в нём есть, что подправить. Полёты снимали достаточно много, но пока никто не удосужился здесь показать. Подождём ещё 😉. У меня самого это плохо получается, не любитель я :-[... Про салон: салон это громко сказано. кабина, чисто рабочее место. Аскетично, но удобно. Что есть сфоткаем.
 
У "Бекаса", из-за отсутствия аэродинамической компенсации на РВ и РН, большая разница по запасам устойчивости по тангажу и путевой с зажатым и освобождённым управлением. На этом, бывает, ловятся при полётах у земли.
Можно по-подробнее, что имеется в виду, как отражается на пилотировании?
 
У "Бекаса", из-за отсутствия аэродинамической компенсации на РВ и РН, большая разница по запасам устойчивости по тангажу и путевой с зажатым и освобождённым управлением. На этом, бывает, ловятся при полётах у земли.

Можно по-подробнее, что имеется в виду, как отражается на пилотировании?
Да, беда такая есть. Я, из переднего кресла, всегда тяну ручку чтобы самолёт не опускал нос. Напряжно. У ребят полегче таких проблем нет. На мой взгляд управляемый триммер просто необходим для самолёта где пилот не один (под которого достаточно выставить триммер один раз), а, например, для УТ, как у нас.
 
Да, беда такая есть. Я, из переднего кресла, всегда тяну ручку чтобы самолёт не опускал нос. Напряжно. У ребят полегче таких проблем нет. На мой взгляд управляемый триммер просто необходим для самолёта где пилот не один (под которого достаточно выставить триммер один раз), а, например, для УТ, как у нас.

Я, 75-78 с одеждой) из передней кабины когда один, усилий на ручке практически нет, очень комфортно, но когда сзади появляется пакс весом более 60кг примерно, начинаются тянущие (на себя) усилия тем больше чем больше вес пакса

Я не понял про: большая разница по запасам устойчивости по тангажу и путевой с зажатым и освобождённым управлением. На этом, бывает, ловятся при полётах у земли.

И причем полеты у земли
 
Ребят , это  давно  общепринятая  мера  триммирование  .  Вам  по  любому  стоило  на  втором  экземпляре  делать  механический  триммер, переставной  или  отгибной  как  правило  ставят  там  , где  самолет  эксплуатируется  с  заведомо  одной  весовой  нагрузкой.  Самолетом  не  устаю  любоваться,  замечательный  проект. [smiley=thumbsup.gif]
 
Да,  именно  в  полете.  Выработка  топлива  тоже  в  некотором  роде меняет  центровку, даже  если  бак  расположен  в  Ц.Т.  Недавно  летал  на  перелет  с  полным  баком  под  горловины,  за  3  часа  нагрузка  на  ручке  поменялась  значительно, правда  взлетать  пришлось  на  ручке  ,  а  садиться  нормалек.
 
Ребята выложили небольшой ролик в одноклассниках. попробую переадрессовать          https://ok.ru/video/135427131904
 
АВИ  этот  самолет  одно  из Ваших самых  высоких  достижений, чем  не  Шаврушка  21-го  века?  Нужно  как  бы  в  массы,   непременно...........
 
Пока товарищи верстают киноэпопею, немного фоток со вчерашних полётов:
 

Вложения

  • sized_MAQ01023_1_.JPG
    sized_MAQ01023_1_.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 211
  • sized_MAQ01023_11_.JPG
    sized_MAQ01023_11_.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 214
  • sized_MAQ01030_2_.JPG
    sized_MAQ01030_2_.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 212
Назад
Вверх