Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Втулка есть. Никак не могу убедить товарищей её поставить. Переживают за ресурсность редуктора... Про центровку не понял.длинительной втулки не ставили под винт?
Обшить можно чем угодно, но нужно учитывать, что она (он) садится на воду и возит двоих живых индивидуумов. Это не та стезя где можно зашить чем угодно, лишь бы дёшево и сердито.Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
Обшить нельзя чем угодно.Обшить можно чем угодно, но нужно учитывать, что она (он) садится на воду и возит двоих живых индивидуумов. Это не та стезя где можно зашить чем угодно, лишь бы дёшево и сердито.Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
Давайте посмотрим. Бриз имеет довольно мощные деревянные стрингеры, шпангоуты. Будь он сухопутным, достаточно было-бы закрыть хвостовую часть тканью а переднюю, от редана, фанеркой. Но (как справедливо заметил Любитель) с лодкой не прокатит. Здесь либо фанера, не менее 3мм, либо сендвич. У Бриза на бортах пенопласт ПХВ-1-115, хотя хватило бы и плотности 40-60. Т.е. если бы исключить из конструкции деревянный набор оставив лишь пластик, лодка получилась бы всё равно достаточно прочной, и однозначно значительно более лёгкой. Помимо этого установлены сиденья от Ми-2 которые можно заменить на более лёгкие. Железо ставилось тоже не из расчётных данных а по наличию. Дальше: если делать открытый вариант выкинув двери - это ещё килограммов шесть. И т.д, и т.п... Ну, а если бы с Бризом поработал грамотный расчётчик, уверяю, нашёл бы ещё не один килограмм. Теперь прикиньте насколько конверсия, скажем BMW, тяжелее Ротакса-912? На вскидку 15-25 кг... Я то особенно не парился. Вписывается конструкция в необходимые параметры и Слава Богу, поскольку более тяжёлый самолёт летит уверенней. Но, при желании, всё решаемо. Возможности для облегчения есть. Хотя не вижу препятствий для установки конверсии даже в нынешнем виде, без выше изложенных мероприятий.Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.