Гидросамолётик.

немного отредактированное начало...https://www.youtube.com/watch?v=LXm9QQNgnNg   😉
 
А на какой скорости балансируется по тангажу машина? Может, центровка немного не та?
Удлинительной втулки не ставили под винт?
 
Sergei123, зря расстраиваитесь, это не главное.
А самолетик хороший. Заднее расположение двиг при толкающем винте вынуждает делать увеличенную удлиненную носовую часть, что хорошо сказывается на пловучести и осадке и т.д. Что собственно и наблюдается. Как результат укороченная дистанция взлета.
Чем-то схож с СК-12. Немного в носу киль вытянуть от волны - ну это уже мои придирки.

И шасси у такой модели сделать убирающимися гораздо легче (они сами просятся "за уши" пассажира). Наверное только это сдерживает конструктора от серийки.
Да, хорошо Вы постарались! (нету подходящего значка с большим пальцем вверх) 🙂
 
Закрывали сегодня сезон . Погодка ровная , в пределах 2-3 м\с , облачно ..Расчехляемся..
 

Вложения

  • P1040450.jpg
    P1040450.jpg
    205,1 КБ · Просмотры: 162
  • P1040451.jpg
    P1040451.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 172
Покатили ...
 

Вложения

  • P1040453.jpg
    P1040453.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 153
  • P1040454.jpg
    P1040454.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 156
  • P1040456.jpg
    P1040456.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 153
Рожденный ползать тоже в омут головой ...
 

Вложения

  • P1040455.jpg
    P1040455.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 132
Полетели ..
 

Вложения

  • P1040460.jpg
    P1040460.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 136
  • P1040462.jpg
    P1040462.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 128
  • P1040463.jpg
    P1040463.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 134
Даа , водичка уже прохладненькая , ножки мочить неохото .
 

Вложения

  • P1040475.jpg
    P1040475.jpg
    100 КБ · Просмотры: 138
Но небо зовет
 

Вложения

  • P1040469.jpg
    P1040469.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 128
  • P1040471.jpg
    P1040471.jpg
    70 КБ · Просмотры: 128
  • P1040476.jpg
    P1040476.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 123
Завтра аппарат отправится на зимнюю квартиру .
 

Вложения

  • P1040480.jpg
    P1040480.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 125
Наверно  стоит подумать  о  лыжах............ 😉
 
Как все знакомо ! Осенние полеты ! ! Это же такой кайф !!!

Законцовочки у вас классные. Мне понравились !
 
земляки молодцы..........прям гордость за вас берет.......потому что я родился тоже в Энгельсе наш дом был на пересечении Степной и Пушкина........сейчас там новые дома построили
 
Сделал труда нарисовать этого самолета.Взял лодку за основу для гидро с автоконверсию.
Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
 

Вложения

  • Briz-2__02.jpg
    Briz-2__02.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 182
  • Viktor_Ivanovich_Briz-2.jpg
    Viktor_Ivanovich_Briz-2.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 193
Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
Обшить можно чем угодно, но нужно учитывать, что она (он) садится на воду и возит двоих живых индивидуумов. Это не та стезя где можно зашить чем угодно, лишь бы дёшево и сердито.
 
Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
Обшить можно чем угодно, но нужно учитывать, что она (он) садится на воду и возит двоих живых индивидуумов. Это не та стезя где можно зашить чем угодно, лишь бы дёшево и сердито. 
Обшить нельзя чем угодно.
Обшить кастом 1 мм толщиной ,или стефом ,или дуральем потоньше, не дешево и не сердито.Требуется опытом и мастерства.А еще и каркас надо подогнать под соответствующие материалы.Но это гораздо экологичнее и безопаснее и легче во всех смыслах, чем делать матрицу и формовать стеклотканью и эпоксидкой ,или обклеивать весь фанерный корпус снаружи и пропитывать его изнутри.
 
Лодка с конверсия пока выходит заметно тяжелее Бриза.Может обшить лодку СТЕФ-ом вместо фанеры?И приклеит лентой только скулы и стики.
Давайте посмотрим. Бриз имеет довольно мощные деревянные стрингеры,  шпангоуты. Будь он сухопутным, достаточно было-бы закрыть хвостовую часть тканью а переднюю, от редана, фанеркой. Но (как справедливо заметил Любитель) с лодкой не прокатит. Здесь либо фанера, не менее 3мм, либо сендвич. У Бриза на бортах пенопласт ПХВ-1-115, хотя хватило бы и плотности 40-60. Т.е. если бы исключить из конструкции деревянный набор оставив лишь пластик, лодка получилась бы всё равно достаточно прочной, и однозначно значительно более лёгкой. Помимо этого установлены сиденья от Ми-2 которые можно заменить на более лёгкие. Железо ставилось тоже не из расчётных данных а по наличию. Дальше: если делать открытый вариант выкинув двери - это ещё килограммов шесть. И т.д, и т.п... Ну, а если бы с Бризом поработал грамотный расчётчик, уверяю, нашёл бы ещё не один килограмм. Теперь прикиньте насколько конверсия, скажем BMW, тяжелее Ротакса-912? На вскидку 15-25 кг... Я то особенно не парился. Вписывается конструкция в необходимые параметры и Слава Богу, поскольку более тяжёлый самолёт летит уверенней. Но, при желании, всё решаемо. Возможности для облегчения есть. Хотя не вижу препятствий для установки конверсии даже в нынешнем виде, без выше изложенных мероприятий.
 
Назад
Вверх