Гидросамолётик.

Посчитал водоизмещение Бриза ,600 кг спокойно тянет.Бриз в весовом и технологичном отношении пока не превзойти.
Я прорабатываю варианты на основе его лодки,с взлетным весом до 500 кг.,но еще все сырое.Конечно реч о шасси и о большой грузоподъемности не может быт.Все скромно.

БМВ для меня авиационный мотор и по цене тоже.ПХВ хороший материал,но где его найти.Продают типа Пеноплекс длинный по 3 метра,и довольно широкий.Но пока еще не думал о технология Рутана,снизу до первого редана все равно сендвич нельзя.
Вот и хотелось бы услышать мнение о стеклопластиковые листы,3 мм на днище до первого редана,далее 2 и 1,5 мм,по бортам 1-1,5мм.Скуловые стрингеры можно из стеклопластиковые уголки,заранее отформованные на деревянном болване,а можно  рейка, клееная .Листы в месте склейки и формовки ,заранее зачищенные крупной шкуркой.Выйдет что нибудь?Учитываем по весам,что фанеру тоже надо формовать снаружи стеклотканью и шпаклевать и красить,а изнутри пропитать хорошим слоем разбавленной эпоксидкой.

И еще такие  вопросы:пробовали ли взлететь на 2\3 мощности с двумя чел.Сколько у вас диаметр винта?Замеряли ли тягу на земле?
 
terivlev  знаете, если  Вы  стеснены  в средствах , то  не стоит самостоятельно  браться  за  нечто подобное.  Бриз  строила  КОМАНДА.  Эксплуатация  любого  маломальски  летающего  самолета  стоит  денег,  знаю это  не   понаслышке.  Я  летая  инструктором  часто  вижу  простых  ребят  мечтающих  о полетах  и они  просто обьединяются в клубы или  тупо собираются  с  деньгами и  приходя  отводят  душу  на  аэродроме  нанимая  на час-два  самолет. 😉
 
Вы  стеснены  в средствах , то  не стоит самостоятельно  браться  за  нечто подобное.  Бриз  строила  КОМАНДА. 
Совершенно неверный посыл. Во-первых команда состояла из двух пенсионеров с соответствующими доходами. Да помощники были, но я имею ввиду основное бремя, и финансовое в том числе. Прелесть ситуации (в отличие от покупки самолёта или кита) в том, что деньги не требуются сразу кучкой, а удовольствие можно растянуть на солидное время и приобретать материалы по мере поступления средств и готовности конструкции. Во вторых: можно, конечно, заплатить и полетать. А как-же творческий зуд? Одно несомненно - ограниченность в средствах не повод лепить из чего попало.
   Теривлев, посчитайте площадь требуемого для обшивки пенопласта. Окажется не так уж и много. И ПХВ, и Дивинисел и Херекс или любые другие сорта пенопласта с термореактивной основой потребуют вполне подъёмной суммы. К тому-же необязательно весь самолёт делать из этих пенопластов. В ненагруженных местах пойдёт и пеноплекс. Листовой пластик, даже достаточно толстый, всё равно потребует подкрепления и разбивки на довольно мелкую клетку. Короче, не выгадаете не в весе, не в деньгах, не в технологичности. А вот геморроя наживёте точно. И насчёт сэндвича на днище Вы не правы. Изучите, хотя бы, Самарские лодки.
   Винты у нас разные эксплуатировались, Луганские. Диаметр в районе 1,8м. На 582-м Киевский, чуть больше. Тягу не замеряли, но вряд-ли будет отличаться от обычной 240кг для R912 с трёх лопастным винтом. Взлёт на 2/3 мощности наверное получится, только зачем? 
 
АВИ  у  меня  сложилось  мнение  о  дружном  коллективе  единомышленников, это  тем  более  возвышает  создателей  ,  УВАЖЕНИЕ.......
 
Взлёт на 2/3 мощности наверное получится, только зачем? 

Как зачем?Если поставим автоконверсия,тяга и приемистость будут даже не как у 582.Я спать не лег пока не проверил это.Какова мин. потребная тяга для взлета,хоть и километрового? На свои лодки (не летающие ;D)пробую разные по мощности двигатели,с каждым двигателем совершенно по разному ведут себя .И самое интересное - с маломощными очень четко чувствуется совершенство или ошибки корпуса.
terivlevзнаете, еслиВыстесненыв средствах , тоне стоит самостоятельнобратьсязанечто подобное.

У меня средства всегда не хватали.Тем не менее в начале 90, будучи безработным и молодым,построил свою первую яхту ,от киля до топа мачты.Сам, за три года,не торопясь.Мне интересен процесс созидания и обучения, результат для меня не так важен.
 
Мне интересен процесс созидания и обучения, результат для меня не так важен.
Ну тогда можете обшивать лодку хоть гофрированным картоном от упаковок бытовой техники.... 😉
 
И насчёт сэндвича на днище Вы не правы. Изучите, хотя бы, Самарские лодки.
Мне приходилось ремонтировать днище поплавков,благо что оно не сендвич.Верно,поплавки по 68 см шириной и 20 градусов килеватость,нагрузки более чем в 2 раза меньше.Никакие продольные стрингеры кроме два продольных реданов.И фанерные шпангоуты ,четыре из них сплошные.Все держится на П - образной продольной балке в верхней части поплавка.Она толстая,остальная обшивка не более миллиметра.
 
Ну тогда можете обшивать лодку хоть гофрированным картоном от упаковок бытовой техники....
Замполит,они меня поняли.Под результат имел ввиду полеты.Мне они не интересны.Потому что после каждое новое изделие,буду видеть его недостатки и очень захочу в следующее исправить их.Это мне интереснее,чем летать или плавать.
 
Авто  конверсия  хороша  там  , где  можно компенсировать  излишний  её  вес  большей несущей площадью, в  самолетах  тем  более  в  гидросамолетах  этот  путь  ограничен  рядом  причин  и  конструктор как  правило  ищет  более  мощный  и  легкий  мотор, такие  правила  игры....
 
Мы в свое время усталновили более 15 автоконверсий на всякие самолеты и дельты. Были даже моторы ВАЗ. Вот например:
http://youtu.be/wfZf_77zh74      
Все это довольно быстро умирало  на самолетах.
На самом деле это путь в никуда.
Чтобы делать самолет который продается нужно ставить фирменный мотор с нормальным весом.
 
Мы в свое время усталновили более 15 автоконверсий на всякие самолеты и дельты. Были даже моторы ВАЗ. Вот например:
http://youtu.be/wfZf_77zh74      
Все это довольно быстро умирало  на самолетах.
На самом деле это путь в никуда.
Чтобы делать самолет который продается нужно ставить фирменный мотор с нормальным весом. 

Валентин,Вы как производитель отвечающий за прокормление своего коллектива и несущий жизненной ответственности за клиентами имеете полное право.

Мои вопросы несут другой аспект творческой деятельности- любительской,не о продажи мы.
Вот у нас есть Субару,100 л.с.,вес с всем, но без редуктора -100кг.Вот река в глуши большая ,без волн,шириной 200м и хочется потратить с друзьями время и усилия просто так,для личного роста в гараже.Это тоже ценное приобретение в жизни,так ведь?И у кого будем спрашивать-у тех которые уже построили,знают и могут подкорректировать нас по пути.
 
Чтобы делать самолет который продается нужно ставить фирменный мотор с нормальным весом.
Кто же с этим спорит. Ну, а если не на продажу, а для себя? Среднестатистическому россиянину о фирменных моторах остаётся только мечтать.                                                                                                                                                                      
   
Вот например:
http://youtu.be/wfZf_77zh74 
   Ничего себе, "путь в никуда"! Это видео, наоборот, только вдохновляет 🙂
 
Валентин  все  правильно  сказал.  Автоконверсии , что  бы  более  или  менее  отвечали  авиационным  требованиям  должны  быть  ДОВЕДЕНЫ  и  ГЛУБОКО  МОДЕРНИЗИРОВАНЫ, обычный  мотор  с  авто  имеет  с  редуктором  малый  ресурс  .  Из  личного  опыта  эксплуатации  в  лучшем  случае  100 -150 часов  нормальной  работы, далее  в  капиталку.  Эти  моторы  не  рассчитаны  на  длительную  работу  на  высоких  оборотах,  даже  при  отличных  маслах  и  грамотном  уходе.  При  работе  без  редуктора  всё  выходит  наоборот, КПД  мотора  дай  Бог  50-60%  от  максимала, но  ресурс  .......................очень  большой.
 
Ну,тогда будем идти этим путём,только надо открыт другую ветку,чтоб не засорять эту,она для замечательного Бриз-а.
 
Ребята, как погода? Летаете? Очень, очень интересно посмотреть. Может, строите что-то новое?
 
Ребята, как погода? Летаете? Очень, очень интересно посмотреть. Может, строите что-то новое?
У Бриза теперь новые владельцы. Местные ребята, военлёты. До полётов, пока, дело не дошло. Погода в этом году ужасная, по этому не спешат. Не знаю будут ли отмечаться здесь. Я, по мере возможности, постараюсь информировать о дальнейшей жизни Бриза-2. Что касается дальнейших проектов: с осени помогал товарищу с проектированием и постройкой его мечты. Это амфибия с посадкой бок о бок. Толкач по мотивам Сиа-рея. Пока готовы только крыло, лодка и немного железа. К сожалению на форум он никак не может пробиться, чтобы открыть свою тему... Мне, всё-же, роднее Бризы. Буду развивать это направление. На днях подъедут материалы (недостающая часть), и начну помолясь 🙂.
 
В чем проблема? Нет интернета?
Он уже регистрировался на форуме, но каким то образом потерял доступ (я в подробности не вдавался) и не смог вспомнить свой пароль. Попытки снова зарегистрироваться не удались. Ну и ,в общем-то, не сильно старался, думаю.
 
Ребята, как погода? Летаете? Очень, очень интересно посмотреть. Может, строите что-то новое?
Мне, всё-же, роднее Бризы. Буду развивать это направление. На днях подъедут материалы (недостающая часть), и начну помолясь 🙂
На базе какого двигателя планируете силовую установку?
 
Назад
Вверх