леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Sergei123
у вас есть видео взлета его ?
у вас есть видео взлета его ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж. Век живи век учись (или поучайся). Так вот оказывается где собака порылась:Не правильные пчелы-не правильный мед выпускают. Ну а за науку все равно спасибо.если взять поплавки непонятные, и непонятно как зацепить, то да будет ожидаемый результат. книжки там какие надо почитать перед тем как поплавки вешать...((
Если ваш А-27 установить на поплавки, то он будет однозначно 2-х местным, ибо добавиться +50 кг. Но у него есть большие внутренние объёмы, значит можно взять нетяжёлое снаряжение.Это хорошо. Очень универсальный самолёт. Удивляюсь, что он не получил распространения.Первый и второй А-27М были оборудованы 3-им креслом и по факту 3-х местные самолеты.
Допустим, есть самолёт, и надо его поставить на поплавки. Как определить "правильные" они или нет?так вот, на сигму-4 тоже установили не очень правельные поплавки (такие же как и у вас на видео).
и результат яйцот отделилось от самолета при взлете только.
То, что полное водоизмещение должно вдвое превышать взлётный вес- уже общеизвестное правило, а насчёт больше...Наоборот рекомендовал бы больший объем.
Скажем так есть минимум это два объема.
А больше только лучше.
Вы бы уточнили с какой высотой волны, её длины и каков был их разбег при этом....... У гоночных гидросамолётов же, водоизмещение поплавков было меньше 2-х кратного веса, а летали они с моря.
Тот же Сопвич "Таблоид".....
То, что полное водоизмещение должно вдвое превышать взлётный вес- уже общеизвестное правило, а насчёт больше...Наоборот рекомендовал бы больший объем.
Скажем так есть минимум это два объема.
А больше только лучше.
Поплавки самолёту лететь не помогают, а мешают, и чем они больше, тем больше мешают (как и большие пневматики шасси). Поэтому тут важен принцип разумной достаточности
Поплавки А-33-го хорошо подходят к к А-27, а приделай их к СН-701 с Ротаксом-582, так он и не взлетит пожалуй.
А поначалу, СН-701 делались с 582-м Ротаксом, и в поплавковом варианте тоже.
И есть другие ультралайты весом до 500 кг, с моторами 65 л.с. на поплавках.
Поэтому тут важен принцип разумной достаточности. Я так думаю !(с).
У гоночных гидросамолётов же, водоизмещение поплавков было меньше 2-х кратного веса, а летали они с моря.
Тот же Сопвич "Таблоид".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1534525218/3#3
Сомневаюсь, что эти поплавки по 550кг.
Правильно сомневаешься, Алексей! Этот проект от СКБ курировал Саша Четвериков, за что Че-15 называли "Муха Че-Че", в смысле Чернов - Четвериков. Офигенный самолет - кстати, ему в этом году исполнилось 20 лет , и аэроплан до сих пор летает в Тольятти!!!созданный под присмотром Суслакова в СКБ, как я понял (могу ошибаться).
Правильно сомневаешься, Алексей! Этот проект от СКБ курировал Саша Четвериков, за что Че-15 называли "Муха Че-Че", в смысле Чернов - Четвериков. Офигенный самолет - кстати, ему в этом году исполнилось 20 лет , и аэроплан до сих пор летает в Тольятти!!!созданный под присмотром Суслакова в СКБ, как я понял (могу ошибаться).
С нетерпением ждём. Крайне интересно.через недельку-другую (если всё пойдёт по плану) пофоткаю и покажу с комментариями