По конвертоплану понятно, дальше набросков дело не пойдет, когда Вы проработаете все мелочи, поймете, насколько вертолет проще, надежнее и с меньшим аппетитом. Летать быстрее вертолета Ваша кабинка (наверное, не доработанная) все равно не сможет, тогда какой смысл разворачивать винты? Если и вертолетной пропульсивной тяги хватает.
Хочу уточнить - есть цель - избавить ЛА от лишней массы, виде крыльев и создать вертикальный взлет и посадку.
Это решается применением нескольких легких и мощных движителей, общая масса которых и всех сопутствующих агрегатов
намного меньше массы винтов, редуктора и других агрегатов вертолета.
В моих материалах я говорю о силовой установке, где есть все функции, от очистки воздуха фильтром до ступенях и охлаждение в несущей конструкции ЛА.
Задача проста - дать каждому возможность летать с хорошей скоростью, а не стоять в вечных пробках.
Эту цель вертолет не решает.
На первом этапе технология будет отработана на грузовых дронах, потребность в которых также имеется.
Решить задачу можно, если применить оптимальное техническое решение, которое связано с применением новой технологии силовой установки (СУ).
Технология поворота винтов имеет право на существование, поскольку позволяет экономить массу, но эта технология может быть скрещена с другими, в результате чего я планирую добиться нужного результата.
Но есть еще один ВАЖНЫЙ ПРИЗНАК -
ЦЕНА изделия, поэтому если цена этой технологии окажется слишком высокой то можно будет, на базе этой СУ сделать более простой ЛА, где винты не поворачиваются, а скорость создается
Третьим винтом.