И снова Питтс!!!

Что за предрассудки, крайним бывает дом в деревне, или скажем крайняя плоть, ну длинней уже не будет. Ну а крайний полет, или проект, это не правильно в русском языке. Последний, это от слова след. След уходит за горизонт, а край это уже финиш, больше ничего нет. Извини Алексей что не в тему, слух режет.
Прашу пардону...говоря... В последний путь... Наверно ясной, что больше ничего не будет после этого..? Последний рейс.... Больше не будет рейсов или в этот день или вообще... или... Как последний дурак.. То есть больше дурака нет. А вот в очереди спрашивают...« Вы крайний?», но не «последний», почему? Наверно потому что после вас можно встать в очередь? .
А у АВИАТОРОВ и иже с ними, не говорят в последнем полёте я получил радость (или что) , а в крайний раз....))
Алексей, прошу не ругать меня сильно за невтему))
 
Все делается в этом месте,за исключением покраски крупной.Просто за порядком нужно следить и не гнушаться влажной уборки.

Всё правильно - если в цеху грязно и бардак, то и само производство будет тоже "бардачным" 🙁 Вообще конечно всё зависит от человека - если он аккуратный, то всё будет у него аккуратно и чисто, будь то цех или само изделие!😉👍
 
Вся культура производства начинается именно с наведения порядка в помещении и в голове. Я помню как попал в авиамодельный кружок так уборка за собой была просто притчей иначе завтра просто не пустили бы на занятия.Всё идёт это с детства.........
 
Вы знаете , есть такой блоггер в Ютубе, рассказывает про самолеты и ремонт. Скай Пистонс. Вроде бы с душой и бесплатно ( ролик). А по факту нарабатывает клиентуру. Стыдится этого не надо .
 
Вы знаете , есть такой блоггер в Ютубе, рассказывает про самолеты и ремонт. Скай Пистонс. Вроде бы с душой и бесплатно ( ролик). А по факту нарабатывает клиентуру. Стыдится этого не надо .
Знаком лично.Очень грамотный парень.С руками.
 
Вчера замечательно полетали на Pitts!!!
На фото Сергей Богдан,Роман Седых,Олег Волков и я)

FB_IMG_1657432389594.jpg
 
Как говорят у нас в Калифорнии , самолёт не роскошь. Роскош- ангар для самолёта.

Вопрос по видимому на фото ангару. В связи с чем при такой дорогой плитке и металлической конструкции самого ангара , его обшивка тканевая? Это же не практично. Не долговечно. А констукция металлическая. Хорошая обшивка с теплозащитой прям сама просится. ( видно что обогрев то есть, значит надо)
 
А у нас земля для ангара под самолет роскошь , и если земля не в собственности , то плитка вместо асфальта и быстро разборный ангар самое ,то . В случае необходимости перебазироваться это не потребует значительных средств . Так что у Алексея тут все по уму.
 
Как говорят у нас в Калифорнии , самолёт не роскошь. Роскош- ангар для самолёта.

Вопрос по видимому на фото ангару. В связи с чем при такой дорогой плитке и металлической конструкции самого ангара , его обшивка тканевая? Это же не практично. Не долговечно. А констукция металлическая. Хорошая обшивка с теплозащитой прям сама просится. ( видно что обогрев то есть, значит надо)
Ангар на фото стоит уже более шести лет и проблемм с покрытием не наблюдается.
 
Имел КАМАЗ тентованый. Пятнадцать лет гонял по просторам страны зимой и летом. В разных погодных условиях. Тент прожил эти годы на колесах достойно. А тут стоячий каркас... Проживет лет тридцать 🤔 👍
 
Как говорят у нас в Калифорнии , самолёт не роскошь. Роскош- ангар для самолёта.

Вопрос по видимому на фото ангару. В связи с чем при такой дорогой плитке и металлической конструкции самого ангара , его обшивка тканевая? Это же не практично. Не долговечно. А констукция металлическая. Хорошая обшивка с теплозащитой прям сама просится. ( видно что обогрев то есть, значит надо)

В России живём, приедут скажут валите нафиг, будем тут человейник делать))
Жизнь на колёсах ((
 
Назад
Вверх