Идеальный ДВС для ЛА.

А в серии с какого года и сколько шт. выпущено?У японцев в этих годах карбюраторных двигателей уже не делали, а сравнить можно с любым, и сравнение будет не в пользу отечественных(к сожалению). Сравнивать хоть характеристики, хоть надёжность или серию ... для любого эксплуатировавшего японские авто ответ очевиден. Непонятно что вы хотите доказать ...
К этому моменту УЗАМу было уже почти 30 лет, ВАЗику почти столько же. Сравниваем ровесников у японцев (оборудованных впрыском или нет, на Ваше усмотрение).
 
А чем мотор для Русской машины должен отличатся от моторов для всего остального мира?
Может ничем не отличаться. Но американские моторы и сейчас отличаются от европейских и японских.
Сейчас правда меньше.
Но у нас даже вопрос такой не стоял. Только на словах.
Единственное, что когда покупали Фиат, то заставили перенести распредвал в головку.
Все остальное брали и копировали или покупали.
 
У себя в Германии.  Они же на родине платят налоги...Это совокупная выручка со всех их заводов. 

Вы хотите сказать, что Фольксваген в Мексике и Даймлер-Крайслер в штатах платят налоги в Германию? 
Безусловно, платят налоги в штатах и в Германии.
И кстати, выручка и прибыль это две большие разницы.
Разумеется. Прибыль это больше политика, чем экономика.
 
К этому моменту УЗАМу было уже почти 30 лет, ВАЗику почти столько же. Сравниваем ровесников у японцев (оборудованных впрыском или нет, на Ваше усмотрение).
Первый СЕРИЙНЫЙ мотор с впрыском  - ЗМЗ 406. По моему год 96-97.
На ВАЗе впрыск внедрили несколько позже.
 
Первый СЕРИЙНЫЙ мотор с впрыском  - ЗМЗ 406. По моему год 96-97.На ВАЗе впрыск внедрили несколько позже.
Уже в 1993 году GM начал поставки комплектов центрального впрыска (так называемого моноинжектора) для Жигулей и Нивы, а впоследствии – и систем распределённого впрыска для Лады Самары. Увы, по объективным экономическим причинам в непростое для новой страны время за шесть лет удалось поставить на конвейер лишь 115 тысяч комплектов вместо запланированных изначально 540 тысяч.
Первая товарная партия из нескольких тысяч ВАЗ-21082 с российским контроллером Январь-4 и сборной солянкой из компонентов GM и Bosch была выпущена в 1996 году.
 
ВАЗ получил в прошлом году 43 миллиарда убытков, в первой половине этого - 27.
Про Луаз то ответите? Кстати, помпы SKF на ВАЗики не нужны? Оригинал, есть и на 2101 и на 2108 😉
А что ответить кроме того, что Луаз загнулся? И вроде очень давно кстати.  Вы не в курсе? Или что у Вас за вопрос по Луазу?

З.Ы. Помпы на конвейер предложите - может хоть клапана гнуться реже будут 😉 Мне - точно без надобности.
 
Тому кто владеет  51% акций. Может быть среди них есть и русские. Но не страна Россия является резидентом для компании.
Вот мы и подошли к тому, что акционерам, а не государству, в котором работает завод. А контрольный пакет лишь даёт возможность "рулить", а прибыль делится на единицу акций. Так вот даже при убыточном производстве платятся налоги в местный бюджет, покупаются запчасти у смежников (уровень локализации в среднем около 50%), платятся зарплаты работающим и т.п. и т.д. То есть толкают экономику нашей страны вперёд, что уже совсем не плохо.
Кто чего и куда толкает при таких-то убытках, да еще и при искуственном сдерживании конкурентов? 140 миллиардов бюджетных рублей, обещанных Путиным в поддержку помирающего автопрома - кого и куда толкают?
 
что ответить кроме того, что Луаз загнулся? И вроде очень давно кстати.
Ясно. С вопроса по конструктиву ЛуАЗа "съехал", ибо не в курсе его... 😉
Выпуск машины прекращён в 92-м г. Но речь-то шла о другом!
 
Всё, тема съехала.
За Москвич. Посмотрите сколько было выпущено модификаций Москвичей до 1986 года. Несравнимо больше чем ВАЗов. Но менталитет людей-злая штука (ВАЗ лучше Москвича). + к этому перераспределение финансирования на заводы.
За мы пойдём своим путём. При разработке 2141 были в качестве доноров идей были Ауди, Порше, Вольво. Но создали своё. Понятно, копирование не приветствуется.
За двигатель. Да, долго выжимали соки с УЗАМа. Но-таки сделали линейку опытных 3313 1,8 л (на картинке) в сотрудничестве с фирмой SVR. Была даже турбоверсия. Но, 90-е года всё смешали.
И да, не могу понять с чего не сделали рядную шестёрку. Нет оборудования- купи. Потом, почему у советских инженеров не возникало вопросов почему М60 имеет 218 сил ( 2х 1500) а УЗАМ дотоптался до 76 на 1500? Спинным мозгом понимаю что и инженерам говорили- не лезьте, народ и так покупает что выпускаем, надо объёмы наращивать. Вот и отставание в автостроении.
 

Вложения

  • uzam3313.jpg
    uzam3313.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 98
По Луазу наверное не лучше, особенно учитывая его примитивизм...
Так в чём собственно примитивизм Луаза заключается? Ответьте на конкретный порос.
Да хотя-бы в кузове. Кабина МТЗ-50 и то многократно удобнее. Самим-то ездить доводилось на Луазах? Кстати в древнем тракторе тоже применены почти все из перечисленных Вами "прогрессивных технических решений", которые были известны задолго до Луаза.
 
А в серии с какого года и сколько шт. выпущено?У японцев в этих годах карбюраторных двигателей уже не делали, а сравнить можно с любым, и сравнение будет не в пользу отечественных(к сожалению). Сравнивать хоть характеристики, хоть надёжность или серию ... для любого эксплуатировавшего японские авто ответ очевиден. Непонятно что вы хотите доказать ...
К этому моменту УЗАМу было уже почти 30 лет, ВАЗику почти столько же. Сравниваем ровесников у японцев (оборудованных впрыском или нет, на Ваше усмотрение).

Понятия не имею в каком году появился ДВС УЗАМ, изначальный разговор о данном моторе начался с времени установки на него впрыска:
Ну впрысковой 2-литровый УЗАМ был совершеннее карбюраторного 2106 (для установки на 2141). 

А если сравнить с японскими ровесниками оба этих мотора (а лучше машины целиком) - то хорошо видна пропасть нашего отставания в автомобилестроении ... и уже она не становится ...  🙁

p.s. Сама фраза: "К этому моменту УЗАМу было уже почти 30 лет, ВАЗику почти столько же." говорит обо всём ... хотите и дальше превозносить совершенство двигателей которые были в нашем серийном производстве больше 30-и лет!? .. да пожалуйста  🙂 но каждый кто после отечественного автопрома пересел в 90-х .. 2000-х на технику "загнивающего капитализма" рассмеётся над вашими словами ... и постарается поскорее снова забыть "качество  🙁 " отечественных авто производителей .... ну если конечно это не мазохист готовый каждые 10т.км., что то ремонтировать в своём железном коне  😉
 
По Луазу наверное не лучше, особенно учитывая его примитивизм...

Так в чём собственно примитивизм Луаза заключается? Ответьте на конкретный порос.
Все стоит свою цену. ЛУАЗы после 92 еще долго распродавались в Польше. Польские жулики (пардон - торговцы)  - напокупали их столько, что еще лет 10 они там были в продаже. У нас был момент когда ЛУАЗ стоил 1200 долларов.
Даже я тогда задумался его купить.  🙂
Так что на любой товар есть свой покупатель - дело в наличии и цене.
 
Да хотя-бы в кузове. Кабина МТЗ-50 и то многократно удобнее. Самим-то ездить доводилось на Луазах? Кстати в древнем тракторе тоже применены почти все из перечисленных Вами "прогрессивных технических решений", которые были известны задолго до Луаза. 
;D ;D ;D Кабина, цвет внутренней обшивки-вот о чём может рассуждать любой листатель автожурналов. Сразу видно,что вам-то не доводилось его эксплуатировать! (А у меня он есть.) Кабина его, исключительно эргономична и просторна. Мой приятель, привыкший к большому хондовскому паркетнику с удивлением это отметил. Куда удобнее УАЗовской. Недостаток-плохой обзор вбок-назад. Но речь-то шла об удачном сочетании нескольких интересных решений в одном автомобиле,что позволило получить выдающуюся для столь малых размеров и мощности эффективность. Более того, 1-й его прототип, создававшийся в НАМИ, имел стеклопластиковый кузов!
С вашей точки зрения, любой новый традиционный авиамотор будет у кого-то заимствованным! :STUPID
 
Название ветки так и располагает помечтать. А вы ЛУАЗикам кости моете... 🙂
Может лучше обсудим, что нам нужно для полного счастья?
Вот я бы на свои самолеты с удовольствием ставил Ротаксы 912/914/915 при условии, если бы они стоили <10к$.
А коль скоро ценник на них только начинается от 18к€ то речь идет не об удовольствии, а о выживании. Ну и 915 по причине своей сказочной цены вообще не рассматривается...
Если же отвлечься от суровых реалий, то
Мотор хочу такой:
Вес 60 кг (с обвесом и маслом), мощность 130 лс., расход топлива не больше 280 гр.кВт/ч., ресурс не меньше 1000 ч.,
цена не больше 10 к$.
Ну и желательно, что б сервис в РФ присутствовал.
 
что ответить кроме того, что Луаз загнулся? И вроде очень давно кстати.
Ясно. С вопроса по конструктиву ЛуАЗа "съехал", ибо не в курсе его... 😉
Выпуск машины прекращён в 92-м г. Но речь-то шла о другом!
А о чем речь? Конструктив сродни допотопным тракторам. Что сверхпередового в этом конструктиве, чего ни кто и ни когда до Луаза ни где не встречал, а после Луаза стало-бы масоово применяться другими производителями? Ну и по Ниве я так понимаю возражений нет? Помню в ЗаРубле до появления Нивы высмеивали "куцый" зад на какой-то Хонде, примерно лет за 5 до появления точно такого-же задка на Ниве.
 
;D ;D ;D Кабина, цвет внутренней обшивки-вот о чём может рассуждать любой листатель автожурналов. Сразу видно,что вам-то не доводилось его эксплуатировать! (А у меня он есть.) Кабина его, исключительно эргономична и просторна.
А про него что, еще и в журналах писали? Хм. не встречал. Вот ездить доводилось пассажиром в детстве на совершенно новом, а как-то лет 10 назад - и за рулем. Еще раз повторю - кабина МТЗ-50 эргономичнее и просторнее...
Мой приятель, привыкший к большому хондовскому паркетнику с удивлением это отметил. Куда удобнее УАЗовской. Недостаток-плохой обзор
вбок-назад. Но речь-то шла об удачном сочетании нескольких интересных решений в одном автомобиле,что позволило получить выдающуюся для столь малых размеров и мощности эффективность. Более того, 1-й его прототип, создававшийся в НАМИ, имел стеклопластиковый кузов!
С вашей точки зрения, любой новый традиционный авиамотор будет у кого-то заимствованным! :STUPID
Ну судя по нашему автопрому даже заимствовать то толком не получается  🙁 🙁 🙁
 
И да, не могу понять с чего не сделали рядную шестёрку. Нет оборудования- купи. Потом, почему у советских инженеров не возникало вопросов почему М60 имеет 218 сил ( 2х 1500) а УЗАМ дотоптался до 76 на 1500? Спинным мозгом понимаю что и инженерам говорили- не лезьте, народ и так покупает что выпускаем, надо объёмы наращивать. Вот и отставание в автостроении.
Да все как раз очень просто: " У совецких собственная гордость!" Типа унизительно нам таким всем из себя гордым и умным копировать чужие идеи... А Япошкам не унизительно было, и корейцам не унизительно, щас вот китайцам не унизительно...
 
Назад
Вверх