Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К этому моменту УЗАМу было уже почти 30 лет, ВАЗику почти столько же. Сравниваем ровесников у японцев (оборудованных впрыском или нет, на Ваше усмотрение).А в серии с какого года и сколько шт. выпущено?У японцев в этих годах карбюраторных двигателей уже не делали, а сравнить можно с любым, и сравнение будет не в пользу отечественных(к сожалению). Сравнивать хоть характеристики, хоть надёжность или серию ... для любого эксплуатировавшего японские авто ответ очевиден. Непонятно что вы хотите доказать ...
Может ничем не отличаться. Но американские моторы и сейчас отличаются от европейских и японских.А чем мотор для Русской машины должен отличатся от моторов для всего остального мира?
Безусловно, платят налоги в штатах и в Германии.У себя в Германии. Они же на родине платят налоги...Это совокупная выручка со всех их заводов.
Вы хотите сказать, что Фольксваген в Мексике и Даймлер-Крайслер в штатах платят налоги в Германию?
Разумеется. Прибыль это больше политика, чем экономика.И кстати, выручка и прибыль это две большие разницы.
Первый СЕРИЙНЫЙ мотор с впрыском - ЗМЗ 406. По моему год 96-97.К этому моменту УЗАМу было уже почти 30 лет, ВАЗику почти столько же. Сравниваем ровесников у японцев (оборудованных впрыском или нет, на Ваше усмотрение).
Уже в 1993 году GM начал поставки комплектов центрального впрыска (так называемого моноинжектора) для Жигулей и Нивы, а впоследствии – и систем распределённого впрыска для Лады Самары. Увы, по объективным экономическим причинам в непростое для новой страны время за шесть лет удалось поставить на конвейер лишь 115 тысяч комплектов вместо запланированных изначально 540 тысяч.Первый СЕРИЙНЫЙ мотор с впрыском - ЗМЗ 406. По моему год 96-97.На ВАЗе впрыск внедрили несколько позже.
А что ответить кроме того, что Луаз загнулся? И вроде очень давно кстати. Вы не в курсе? Или что у Вас за вопрос по Луазу?Про Луаз то ответите? Кстати, помпы SKF на ВАЗики не нужны? Оригинал, есть и на 2101 и на 2108 😉ВАЗ получил в прошлом году 43 миллиарда убытков, в первой половине этого - 27.
Кто чего и куда толкает при таких-то убытках, да еще и при искуственном сдерживании конкурентов? 140 миллиардов бюджетных рублей, обещанных Путиным в поддержку помирающего автопрома - кого и куда толкают?Вот мы и подошли к тому, что акционерам, а не государству, в котором работает завод. А контрольный пакет лишь даёт возможность "рулить", а прибыль делится на единицу акций. Так вот даже при убыточном производстве платятся налоги в местный бюджет, покупаются запчасти у смежников (уровень локализации в среднем около 50%), платятся зарплаты работающим и т.п. и т.д. То есть толкают экономику нашей страны вперёд, что уже совсем не плохо.Тому кто владеет 51% акций. Может быть среди них есть и русские. Но не страна Россия является резидентом для компании.
Ясно. С вопроса по конструктиву ЛуАЗа "съехал", ибо не в курсе его... 😉что ответить кроме того, что Луаз загнулся? И вроде очень давно кстати.
Мне процитировать Ваше высказывание выше?А что ответить кроме того, что Луаз загнулся? И вроде очень давно кстати. Вы не в курсе? Или что у Вас за вопрос по Луазу?
Так в чём собственно примитивизм Луаза заключается? Ответьте на конкретный порос.По Луазу наверное не лучше, особенно учитывая его примитивизм...
Да хотя-бы в кузове. Кабина МТЗ-50 и то многократно удобнее. Самим-то ездить доводилось на Луазах? Кстати в древнем тракторе тоже применены почти все из перечисленных Вами "прогрессивных технических решений", которые были известны задолго до Луаза.Так в чём собственно примитивизм Луаза заключается? Ответьте на конкретный порос.По Луазу наверное не лучше, особенно учитывая его примитивизм...
К этому моменту УЗАМу было уже почти 30 лет, ВАЗику почти столько же. Сравниваем ровесников у японцев (оборудованных впрыском или нет, на Ваше усмотрение).А в серии с какого года и сколько шт. выпущено?У японцев в этих годах карбюраторных двигателей уже не делали, а сравнить можно с любым, и сравнение будет не в пользу отечественных(к сожалению). Сравнивать хоть характеристики, хоть надёжность или серию ... для любого эксплуатировавшего японские авто ответ очевиден. Непонятно что вы хотите доказать ...
Ну впрысковой 2-литровый УЗАМ был совершеннее карбюраторного 2106 (для установки на 2141).
А если сравнить с японскими ровесниками оба этих мотора (а лучше машины целиком) - то хорошо видна пропасть нашего отставания в автомобилестроении ... и уже она не становится ... 🙁
Все стоит свою цену. ЛУАЗы после 92 еще долго распродавались в Польше. Польские жулики (пардон - торговцы) - напокупали их столько, что еще лет 10 они там были в продаже. У нас был момент когда ЛУАЗ стоил 1200 долларов.По Луазу наверное не лучше, особенно учитывая его примитивизм...
Так в чём собственно примитивизм Луаза заключается? Ответьте на конкретный порос.
;D ;D ;D Кабина, цвет внутренней обшивки-вот о чём может рассуждать любой листатель автожурналов. Сразу видно,что вам-то не доводилось его эксплуатировать! (А у меня он есть.) Кабина его, исключительно эргономична и просторна. Мой приятель, привыкший к большому хондовскому паркетнику с удивлением это отметил. Куда удобнее УАЗовской. Недостаток-плохой обзор вбок-назад. Но речь-то шла об удачном сочетании нескольких интересных решений в одном автомобиле,что позволило получить выдающуюся для столь малых размеров и мощности эффективность. Более того, 1-й его прототип, создававшийся в НАМИ, имел стеклопластиковый кузов!Да хотя-бы в кузове. Кабина МТЗ-50 и то многократно удобнее. Самим-то ездить доводилось на Луазах? Кстати в древнем тракторе тоже применены почти все из перечисленных Вами "прогрессивных технических решений", которые были известны задолго до Луаза.
А о чем речь? Конструктив сродни допотопным тракторам. Что сверхпередового в этом конструктиве, чего ни кто и ни когда до Луаза ни где не встречал, а после Луаза стало-бы масоово применяться другими производителями? Ну и по Ниве я так понимаю возражений нет? Помню в ЗаРубле до появления Нивы высмеивали "куцый" зад на какой-то Хонде, примерно лет за 5 до появления точно такого-же задка на Ниве.Ясно. С вопроса по конструктиву ЛуАЗа "съехал", ибо не в курсе его... 😉что ответить кроме того, что Луаз загнулся? И вроде очень давно кстати.
Выпуск машины прекращён в 92-м г. Но речь-то шла о другом!
А про него что, еще и в журналах писали? Хм. не встречал. Вот ездить доводилось пассажиром в детстве на совершенно новом, а как-то лет 10 назад - и за рулем. Еще раз повторю - кабина МТЗ-50 эргономичнее и просторнее...;D ;D ;D Кабина, цвет внутренней обшивки-вот о чём может рассуждать любой листатель автожурналов. Сразу видно,что вам-то не доводилось его эксплуатировать! (А у меня он есть.) Кабина его, исключительно эргономична и просторна.
Ну судя по нашему автопрому даже заимствовать то толком не получается 🙁 🙁 🙁Мой приятель, привыкший к большому хондовскому паркетнику с удивлением это отметил. Куда удобнее УАЗовской. Недостаток-плохой обзорвбок-назад. Но речь-то шла об удачном сочетании нескольких интересных решений в одном автомобиле,что позволило получить выдающуюся для столь малых размеров и мощности эффективность. Более того, 1-й его прототип, создававшийся в НАМИ, имел стеклопластиковый кузов!
С вашей точки зрения, любой новый традиционный авиамотор будет у кого-то заимствованным! :STUPID
Да все как раз очень просто: " У совецких собственная гордость!" Типа унизительно нам таким всем из себя гордым и умным копировать чужие идеи... А Япошкам не унизительно было, и корейцам не унизительно, щас вот китайцам не унизительно...И да, не могу понять с чего не сделали рядную шестёрку. Нет оборудования- купи. Потом, почему у советских инженеров не возникало вопросов почему М60 имеет 218 сил ( 2х 1500) а УЗАМ дотоптался до 76 на 1500? Спинным мозгом понимаю что и инженерам говорили- не лезьте, народ и так покупает что выпускаем, надо объёмы наращивать. Вот и отставание в автостроении.