Идеальный ДВС для ЛА.

А17  эта  пропасть  сложилась  не  за  один  день  и  тому  есть  много  предпосылок.  Главная,  это  то, что  мы  вынуждены  постоянно  закрывать  прорехи  в  тех  или  иных  местах  промышленности  , науки.  Вы  посмотрите  кто  сейчас  работает  на  производстве  , молодежь  в  основной  массе  не  хочет  каждый  день  стоять  у  станка  им  голову  вскружили  бизнесом  ,  срезанием  пластов  и  тд.  веры  в  будущее  на  слово  у  людей  нет  , а  верят  только  деньгам.  Как  то  общался  с  одним  из  конструкторов  авиапредприятия, женат  двое  маленьких  детей.  Занимается  ракетостроение, высокие  технологии,  отличник  МВТУ  им.  Баумана  , а  зарплата  30  т.  рублей  плюс  годовая  премия,  выдержит  ли  энтузиазм  этого  человека, я  не  знаю  ,  кажись  он  на  пределе..............
 
Так я на авиа заводе и работаю  🙂, есть у станков молодёжь и даже девушки. А есть токари под пенсию - не в состоянии простецкую втулку выточить.

Только я говорил о "советских" временах когда вроде бы народ шёл на производство и ЗП платили и конструкторов было много ... а машин отечественных не было .. и авиа двигатели(поршневые) были во многом копиями "буржуйских" ... парадокс однако ...
p.s. то что сейчас творится в стране с производством - вообще не в какие ворота не лезет и вина не на молодёжи которая не хочет ...
 
Нет и не может быть никакой вины у молодёжи . Что посеяли, то жнём . Как не может быть виноват самолёт . Вина на конструкторе, производителе и летчике. К самолету , как изделию, какие вопросы ? 😉
 
Идеальный двигатель, это тот который лишён всех болячек старого Отто. Он должен быть однотактный, температура выхлопа в районе 100 градусов. Ну и весить должен 20-30кг на 100сил. При этом работать на любом топливе, и иметь не ограниченный ресурс. Скромненько и со вкусом. Ах, забыл, расход должен быть не более 4 кг топлива на час работы. 🙂
 
А если сравнить с японскими ровесниками оба этих мотора (а лучше машины целиком) - то хорошо видна пропасть нашего отставания в автомобилестроении ... и уже она не становится ...
Ну приведите примеры "ровесников".
 
Ключевое здесь - "собраны". Нет ни разработок, ни технологий. Только дешевая раб.сила. Вся прибыль все равно уходит к буржуям.
А словосочетание "степень локализации" Вам ничего не говорит? Налоги куда идут? Зарплату кому платят?
 
был удивлён рассказом одного очень немолодого преподавателя - о том, что в "союзе" не выпускалось серийно ни одного автомобиля(возможно легкового) отечественной разработки, все были в той или иной степени копиями с иностранных конструкций.... 
Он соврал. Или был не в курсе...
Были такие автомобили! ЛуАЗ-969 например! 🙂
Говорят, и Нива тоже... Заимствование отдельных конструкторских решений -не в счёт.
выдержитлиэнтузиазмэтогочеловека, янезнаю,кажисьоннапределе.............. 
Чем скорей сбежит, тем лучше для него и для страны! Нужно оставить слюсарей и чубайсов один на один с техническими задачами! 😉
 
А  как  же  вдолбленный  нам  патриотизм?  Нет, пока  есть  энтузиасты  своего  дела, а  такие  слава  Богу  есть,  наша  Родина  ещё  будет  и  сильна  и  свободна, но  семьи  этих  энтузиастов  ..............прям  не  знаю  ,  что  сказать.  Подметил  как  то  у  богачей  дети  развращены,  а  у  бедняков  медалисты,  может  в  этом  и  заключается  наша  российская  жизнь. ;D ;D ;D
Кстати  я  не  против  молодежи  я  очень  даже  за,  но  часто  наблюдаю , что молодежь  у  ЧПУ  в  основном.  А  в  лекальных  и  доводочных  цехах  их  почти  нет, только  разработчики  .  Наверно  время  не  пришло. 😉 
 
был удивлён рассказом одного очень немолодого преподавателя - о том, что в "союзе" не выпускалось серийно ни одного автомобиля(возможно легкового) отечественной разработки, все были в той или иной степени копиями с иностранных конструкций.... 
Он соврал. Или был не в курсе...
Были такие автомобили! ЛуАЗ-969 например! 🙂
Говорят, и Нива тоже... Заимствование отдельных конструкторских решений -не в счёт.
выдержитлиэнтузиазмэтогочеловека, янезнаю,кажисьоннапределе.............. 
Чем скорей сбежит, тем лучше для него и для страны! Нужно оставить слюсарей и чубайсов один на один с техническими задачами! 😉 
Хм. В Ниве, коробка и редуктоА - купленные у итальяшек. Вся электрика -ВАЗ-2106 - по сути от копейки тоже слабо отличавшаяся (кстати часто в худшую сторону как например подрулевой переключатель) В подвеске куча деталей либо прямо от копейки (шаровые, верхние сайленты, амортизаторы, рулевой редуктор и тяги, задние реактивки...), либо в разной мере усиленные детали все той-же копейки. Что свое остается? - голый кузов? По Луазу наверное не лучше, особенно учитывая его примитивизм...
 
Ну впрысковой 2-литровый УЗАМ был совершеннее карбюраторного 2106 (для установки на 2141).
Я еще помню карбюраторный УЗАМ 1,8, который делали в час по чайной ложке. При этом 41 Москвич ездил либо с ВАЗом 1.6 либо с родным 1.5... При плохой КП машина еле еле разгонялась.
А жаль - машина была что надо 🙁
Кстати, тогда надо помянуть собственные москвичевские моторы 1.8. К началу  90 х  был почти полностью построен завод по их выпуску! Был и дизель, но он не получился. Но бензинки были нормальные.
Ага, только сейчас уже народ потихоньку приезжает в Россию за автомобилем (из Европы), ибо здесь дешевле прилично. Вы в курсе, что большинство иномарок на нашем рынке собраны в России?
В России, кроме тряпок все дешевле. Даже сникерсы и бананы. Правда не на много.
Но деньги от покупки все равно идут "дяде". Так что в лоб, что по лбу... ;D
 
У нас впервые в мире было налажено серийное изготовление автомобильных блоков цилидров методом литья под давлением, например.
Но не автомобильных. Для танков Т-34 да. Академик Фундатор лично осваивал алюминиевый блок для него. Немцы кстати никак не могли понять, почему у нас двигатели на танках алюминиевые, а самолеты деревянные. 🙂
На чертежах же москвичевского блока цилиндров была надпись - по технологии французской фирмы ...(не помню названия). Технологию литья КВ например мы освоили последними из развитых стран. Ну а на ВАЗе, когда впервые осваивали чугунный безгильзовый блок все боялись, что чугун сотрется... 🙂
 
У нас впервые в мире было налажено серийное изготовление автомобильных блоков цилидров методом литья под давлением, например.
Но не автомобильных. Для танков Т-34 да.
именно автомобильных. змз402, м412 змз66 - литье в кокиль под давлением, и не серийное, а массовое. мотор В-2 (у т-34) вообще не имеет блока - у него сжатая шпильками алюминиевая литая рубашка системы охлаждения и "мокрые висячие" гильзы. 
 
По Луазу наверное не лучше, особенно учитывая его примитивизм...
Что в нём было примитивным? Полностью независимая подвеска на торсионах с боротовыми редукторами? Кардан в трубе? КПП моноблочная с понижайкой в магниевом корпусе? Отключаемый задний привод и все жёские подключаемые блокировки? Назовите более продвинутый аналог, пожалуйста.
 
Но не автомобильных. Для танков Т-34 да. Академик Фундатор лично осваивал алюминиевый блок для него. Немцы кстати никак не могли понять, почему у нас двигатели на танках алюминиевые, а самолеты деревянные. На чертежах же москвичевского блока цилиндров была надпись - по технологии французской фирмы ...(не помню названия). Технологию литья КВ например мы освоили последними из развитых стран. Ну а на ВАЗе, когда впервые осваивали чугунный безгильзовый блок все боялись, что чугун сотрется... 
Что мне этот пост сразу несколько баек напоминает из цикла охренительных историй 😉
 
Я еще помню карбюраторный УЗАМ 1,8, который делали в час по чайной ложке. При этом 41 Москвич ездил либо с ВАЗом 1.6 либо с родным 1.5... При плохой КП машина еле еле разгонялась.А жаль - машина была что надо Кстати, тогда надо помянуть собственные москвичевские моторы 1.8. К началу  90 х  был почти полностью построен завод по их выпуску! Был и дизель, но он не получился. Но бензинки были нормальные.
На УЗАМе прорабатывались 20-клапанные головы, а также 16-клапанная с 2 свечами на цилиндр. А для понимания почему с АЗЛК так вышло поинтересуйтесть, к каким министерствам относились заводы АЗЛК, ИЖМАШ и УМПО и кто испытывал, разрабатывал, согласовывал и принимал окончательные решения, что и как делать. 😉
 
В России, кроме тряпок все дешевле. Даже сникерсы и бананы. Правда не на много.
В одной теме на одном форуме люди приводили ссылки на конкретные модели авто, продающиеся и у нас и в Европе. Ценник почти в 2 раза отличался (я сам по ссылкам ходил, но сейчас уже не найду). Вы, видимо, немного отстали от реальностей 🙂
 
Назад
Вверх